Проблем тоже не испытывал ,но последняя ситуация с тройниками с каплей от Страйк Про,когда цена была указана за пачку,а получилось за штуку,требует обсуждения и решения!...
Алексей Черногоров, это единичные случаи, на фоне такого количества товаров в магазине. Всё же не уследишь, тем более артикул новый в каталоге. Да и цена проблемки... десятки рублей же, а не сотни-тысячи. В других(особенно московских) интернет-магазинах бывают и более печальные ситуации (например, по факту товар отсутствует, хотя указан как в наличие; присылают не тот размер, который нужно и т.п.)
Алексей, а какое здесь должно быть обсуждение и решение? Имел место человеческий фактор, банальная ошибка. За нее извинились. По цене было понятно что не может стоить столько упаковка тройников. :) Бывали случаи, когда из за технических неполадок, цены на товарные позиции отображались - 0руб. Нам в этом случае то же нужно было обсуждать и решать и... всё раздарить всем кто успел сделать заказ в момент ошибки 1с? :)
Евгений Морозов, Попробуйте почистить КЭШ браузера.
Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)
Сахалинец, Вся информация здесь у меня версия 38.0.2125.122 m если у тебя номер версии сильно отличается, то Хром не обновится. В этом случае нужно удалить Хром, скачать у Гугла новый и поставить его. Ну и на всякий случай видео.
Очень странно... Проверил, вроде все работает как надо, товар в корзине. зайти туда и оформить его то же получается... Сейчас отправлю ссылку программистам, пусть посмотрят.
сделал заказ,оплата через терминал Qiwi,в субботу вечером пришло на мыло письмо-"ждем оплаты" и вот два дня терминал выдает одно и то же -"У вас нет счетов к оплате"Завтра снимут заказ с резервирования и все.
Получил заказ, все во время, как и пожелал в день доставки. Особенно порадовали надувные пакеты для сохранности товара в большой коробке. Ими заполнено свободное место (по крям коробки), смягчает возможные удары и не дает товарам болтаться.
Работаем что бы было проще и удобнее...
Кстати, если скажете свои пожелания что и как хотелось бы, то это будет как минимум не плохо и по возможности реализовано.
Евгений, озвучьте пожалуйста конкретную проблему. Я на днях делал заказ - все доставлено в срок.
Проблем тоже не испытывал ,но последняя ситуация с тройниками с каплей от Страйк Про,когда цена была указана за пачку,а получилось за штуку,требует обсуждения и решения!...
Алексей Черногоров, это единичные случаи, на фоне такого количества товаров в магазине. Всё же не уследишь, тем более артикул новый в каталоге. Да и цена проблемки... десятки рублей же, а не сотни-тысячи. В других(особенно московских) интернет-магазинах бывают и более печальные ситуации (например, по факту товар отсутствует, хотя указан как в наличие; присылают не тот размер, который нужно и т.п.)
Алексей, а какое здесь должно быть обсуждение и решение? Имел место человеческий фактор, банальная ошибка. За нее извинились. По цене было понятно что не может стоить столько упаковка тройников. :) Бывали случаи, когда из за технических неполадок, цены на товарные позиции отображались - 0руб. Нам в этом случае то же нужно было обсуждать и решать и... всё раздарить всем кто успел сделать заказ в момент ошибки 1с? :)
Проблема в чем: кладу товар в корзину и, вместо корзины, попадаю вот сюда... Изматюкался заказывать... :(
Евгений Морозов, Попробуйте почистить КЭШ браузера.
Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)
Попробуйте обновить браузер до последней версии
Сергей, подскажи плиииз, как обновить Гугл Хром? По возможности ссылочку, плииииз.....
Сахалинец, Вся информация здесь у меня версия 38.0.2125.122 m если у тебя номер версии сильно отличается, то Хром не обновится. В этом случае нужно удалить Хром, скачать у Гугла новый и поставить его. Ну и на всякий случай видео.
Спасибо, на медни займусь обновлениями.
Очень странно... Проверил, вроде все работает как надо, товар в корзине. зайти туда и оформить его то же получается... Сейчас отправлю ссылку программистам, пусть посмотрят.
Александр, спасибо. Сейчас проверил, все заработало. Правда я уже отправил Вам заказ по мылу и теперь жду счет на оплату
Евгений, да не за что.
сделал заказ,оплата через терминал Qiwi,в субботу вечером пришло на мыло письмо-"ждем оплаты" и вот два дня терминал выдает одно и то же -"У вас нет счетов к оплате"Завтра снимут заказ с резервирования и все.
Валерий Гончаров(lesnik2011), тоже с такой ситуацией сталкивался. Просто кладу деньги на Киви кошелёк, а дома делаю оплату уже из своей корзины.
Получил заказ, все во время, как и пожелал в день доставки. Особенно порадовали надувные пакеты для сохранности товара в большой коробке. Ими заполнено свободное место (по крям коробки), смягчает возможные удары и не дает товарам болтаться.
Спасибо за заботу! Продолжайте в том же духе.
Напишите комментарий к записи