ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Работа сайта

Что-то проблематично стало делать покупки...

  • 16
  • 665
Сахалинская область
16 комментариев

  • Александр Занкин
    Nov. 11, 2014, 10:27 a.m. #
    {{ c189291 }}

    Работаем что бы было проще и удобнее...

    Кстати, если скажете свои пожелания что и как хотелось бы, то это будет как минимум не плохо и по возможности реализовано.


  • Сахалинец
    Nov. 11, 2014, 11:06 a.m. #
    {{ c189298 }}

    Евгений, озвучьте пожалуйста конкретную проблему. Я на днях делал заказ - все доставлено в срок.


  • Алексей Черногоров
    Nov. 11, 2014, 11:10 a.m. #
    {{ c189299 }}

    Проблем тоже не испытывал ,но последняя ситуация с тройниками с каплей от Страйк Про,когда цена была указана за пачку,а получилось за штуку,требует обсуждения и решения!...

    • Андрей Журавлев
      Nov. 11, 2014, 11:32 a.m. #
      {{ c189304 }}

      Алексей Черногоров, это единичные случаи, на фоне такого количества товаров в магазине. Всё же не уследишь, тем более артикул новый в каталоге.  Да и цена проблемки... десятки рублей же, а не сотни-тысячи. В других(особенно московских) интернет-магазинах бывают и более печальные ситуации (например, по факту товар отсутствует, хотя указан как в наличие; присылают не тот размер, который нужно и т.п.)

    • Александр Занкин
      Nov. 11, 2014, 11:47 a.m. #
      {{ c189307 }}

      Алексей, а какое здесь должно быть обсуждение и решение? Имел место человеческий фактор, банальная ошибка. За нее извинились. По цене было понятно что не может стоить столько упаковка тройников. :) Бывали случаи, когда из за технических неполадок, цены на товарные позиции отображались - 0руб. Нам в этом случае то же нужно было обсуждать и решать и... всё раздарить всем кто успел сделать заказ в момент ошибки 1с? :)

       

       


  • Евгений Морозов
    Nov. 11, 2014, 11:50 a.m. #
    {{ c189308 }}

    Проблема в чем: кладу товар в корзину и, вместо корзины, попадаю вот сюда... Изматюкался заказывать... :(

    • Сергей Шевченко
      Nov. 11, 2014, 12:26 p.m. #
      {{ c189315 }}

      Евгений Морозов, Попробуйте почистить КЭШ браузера.

      Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
      В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)

      Попробуйте обновить браузер до последней версии

       

      • Сахалинец
        Nov. 11, 2014, 4:43 p.m. #
        {{ c189356 }}

        Сергей, подскажи плиииз, как обновить Гугл Хром? По возможности ссылочку, плииииз.....

         

        • Сергей Шевченко
          Nov. 12, 2014, 10:04 a.m. #
          {{ c189435 }}

          Сахалинец, Вся информация здесь  у меня версия 38.0.2125.122 m если у тебя номер версии сильно отличается, то Хром не обновится. В этом случае нужно удалить Хром, скачать у Гугла новый и поставить его. Ну и на всякий случай видео.

           

          Это видео. Нажмите для просмотра

           

           


  • Александр Занкин
    Nov. 11, 2014, 12:07 p.m. #
    {{ c189313 }}

    Очень странно... Проверил, вроде все работает как надо, товар в корзине. зайти туда и оформить его то же получается... Сейчас отправлю ссылку программистам, пусть посмотрят.


  • {{ c189318 }}

    сделал заказ,оплата через терминал Qiwi,в субботу вечером пришло на мыло письмо-"ждем оплаты" и вот два дня терминал выдает одно и то же -"У вас нет счетов к оплате"Завтра снимут заказ с резервирования и все.

    • Cергей Рыков
      Nov. 11, 2014, 12:58 p.m. #
      {{ c189322 }}

      Валерий Гончаров(lesnik2011), тоже с такой ситуацией сталкивался. Просто кладу деньги на Киви кошелёк, а дома делаю оплату уже из своей корзины. 


  • Георгий Иванов
    Nov. 11, 2014, 12:53 p.m. #
    {{ c189319 }}

    Получил заказ, все во время, как и пожелал в день доставки. Особенно порадовали надувные пакеты для сохранности товара в большой коробке. Ими заполнено свободное место (по крям коробки), смягчает возможные удары и не дает товарам болтаться. 

    Спасибо за заботу!  Продолжайте в том же духе.


Напишите комментарий к записи