ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Рыбалка на Дону. Ловля судака на спиннинг с берега.

Рассказ об одной из осенних рыбалок на Дону.
Ловля спиннингом на джиг с берега с использованием "техасской оснастки".



  • 28
  • 2416
Волгоградская область, Волгоград
28 комментариев


  • Сахалинец
    4 ноября 2014 г. 23:00 #
    {{ c188544 }}

    Эх, у вас видать исчо тепло! Рыбалка хороша, а пушистик вааще няшный!  ^_^

    • Данил Субботин
      5 ноября 2014 г. 0:33 #
      {{ c188573 }}

      Вадим, у нас уже холода тоже наступают, к сожалению... (((. Даже в ериках лёд кое-где встал около 3 см. Но потом немного отпустило. Очень надеюсь, что в следующую субботу погодка разрешит ещё раз мотнуться на рыбалку на Дон, но уже с лодкой. А зверёк реально прикольный. У них, похоже, рябом было гнездо и они там битвы (или ещё что-то... ))) устраивали. Когда я услышал, что он потихоньку движется в мою сторону, то замер и стал ждать, когда он вылезет. И ведь дождался же! 

      • Сахалинец
        5 ноября 2014 г. 0:35 #
        {{ c188575 }}

        Моей дочери очень понрявилась зверушка. ))))))  А погодку тоже прошу подождать недельку. Очень хочецо перед льдом еще хоть одну щучку поймать. 


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала



  • Макcим Разумовский
    6 ноября 2014 г. 21:07 #
    {{ c188827 }}

    Отличное видео! Только не понял, что там перед пулей стоит и для чего? Похоже на отбойник, громоздко как-то.

    • Данил Субботин
      7 ноября 2014 г. 15:46 #
      {{ c188904 }}

      Макс Paiker., Спасибо! Да, перед пулей стоит бусинка-отбойник. Слегка громоздко, согласен, но какие были... ))) То же самое и с другой стороны пули, только там их две. При проводке они ударяются друг о друга, издаётся стук, который может дополнительно привлекать рыбу...

      • Макcим Разумовский
        7 ноября 2014 г. 18:44 #
        {{ c188932 }}

        Данил Субботин,впереди не вижу смысла ставить отбойник - обо что ударяться-то? Да и обтекаемость меньше. .А сзади я вообще не ставлю,пуля бьет в застежку вот тебе и звук. Отбойник после пули ставят как известно,чтобы узел на плетне не разбивался. Но поскольку тоже монтирую пулю на поводке собственного приготовления, у меня там петля и нет узла - разбиваться нечему) Застеги покупаю такие,чтоб пулю можно было менять на другой вес или снять совсем и ловить нв воблеры. Считаю,что пуля должна плотнее прилегать к носу приманки,т.к. основная её задача не только проходить препятствия ,но и оберегать нос резины от разбивания, от тех же самых препятствий. Кто-то делает на флюре,кто на струне, да и на титановом почему не сделать)

        https://rmy75.spinningline.ru/2014/07/02/eksperimentalnaya-praktika16-4934

        • Данил Субботин
          9 ноября 2014 г. 21:37 #
          {{ c189150 }}

          Макс Paiker.,

          да, я уже тоже думал, что смысла в нём нет. Когда-то увидел, как собирают такую оснастку, так и до сих пор делаю. Нужно меняться )))

          А вот сзади они нужны. Звук от шариков нельзя сравнить со звуком ударения свинца (мягкий металл) об застёжку (тонкая проволока). Там звука никакого. Так же сзади использую шарики для того, чтобы пуля наоборот не сползала к застёжке. 

          • Макcим Разумовский
            9 ноября 2014 г. 23:42 #
            {{ c189162 }}

            Данил , не буду спорить, но по сути соударения металла присутствуют во многих приманках, например шарики в воблерах, стучат также заводные кольца на блеснах при рывковой проводке и т.д. Так что не страшно )) .

        • Илья Нужин
          13 ноября 2014 г. 13:30 #
          {{ c189679 }}

          Макс Paiker.,А мне кажется, пуля без бусины будет узел разбивать, если техасс собран прямо на основной леске...Опять таки, без бусины ушко крючка или застежка могут застрять в свинце, особенно на забросе...Я собирал техасс на струне - у меня такая ситуация очень часто происходила

          • Макcим Разумовский
            13 ноября 2014 г. 14:14 #
            {{ c189685 }}

            Илья, при узле бусина обязательна, я говорил о своем поводке, там нет узла. Застежка да. некоторые застревали в свинце пули, особено в пулях от Голден фиш. Но вынимал, так чтобы намертво застряло, такого небыло. А вот с SL пулями такой проблемы не припомню или почти не случалось.

            • Илья Нужин
              13 ноября 2014 г. 14:28 #
              {{ c189686 }}

              Макс Paiker.,Нет, конечно не намертво) Но по классике жанра груз должен скользить, чтобы рыба(осторожный басс) не чувствовала веса грузила,когда приманку подбирает. А тут застрял на забросе - почитай всю проводку у тебя не скользящий груз, а джигголовка необычной формы)  Думаю это было бы актуально по окуню, но окунь ИМХо больше каролину котирует

              • Макcим Разумовский
                13 ноября 2014 г. 15:06 #
                {{ c189687 }}

                Илья, где ж взять его - БАССА! )) Я б с удовольствием его половил и поставлю ему тогда скользящую пулю). А так. мне проще, не надо в эти бусины поводок или плетню протягивать. Экономия времени и средств тут главный фактор. Пуля все же реже цепляет траву и застревает. Значит проводке ничего не мешает. А вот если трава обматается на те же бусины,особенно перед грузом, то надо опять всю эту "лапшу" снимать. Или когда я например тяну джигу через затопленные ветви или кустарник по мне ,если пуля будет как можно ближе к носу приманки, иначе , либо она съедет на крючке, либо зацеп и рвешь силикон. В моей микроречке это довольно частое явление. Вот я и приспособился пока так.

                • Илья Нужин
                  13 ноября 2014 г. 15:30 #
                  {{ c189690 }}

                  Макс Paiker., Ну да, по щуке это не очень актуально, согласен)

                • Данил Субботин
                  17 ноября 2014 г. 14:02 #
                  {{ c190173 }}

                  Макс Paiker., да, БАССа половить было бы прикольно... )))

                  • Макcим Разумовский
                    17 ноября 2014 г. 14:17 #
                    {{ c190176 }}

                    Данил Субботин, я вот думаю - может завезет кто к нам из Европы или Америки Басса))) Как завезли в свое время ротанов из Азии. Интересно...как бы он размножался и смогли бы выдержать такую пищеую конкуренцию с ним наши щуки окуни и судаки?))))

                    • Данил Субботин
                      18 ноября 2014 г. 17:40 #
                      {{ c190359 }}

                      Макс Paiker., я тоже много раз думал, а почему никто его сюда к нам не привезёт и не акклиматизирует? Возможно, он теплолюбивый и не выдержит морозов нашей средней полосы. Но есть же юг... Краснодарский край, где не такие уж и сильные морозы зимой. Например, в той же Японии тоже бывает холодно, а он там спокойно живёт и размножается. Странно... Если форель на платниках пользуется популярностью, то басс, я думаю, тоже был бы в фаворе!

                      • Сахалинец
                        18 ноября 2014 г. 18:15 #
                        {{ c190361 }}

                        Ихтиологи, а вы не подумали, что он может уничтожить эндемиков? Пущай уж живет в своих Иппонии и Пендостане... ))))) А то такими темпами вам скора захочецо тунца в Оке или марлина на Дону ловить.  Х-D)))))

                        • Макcим Разумовский
                          18 ноября 2014 г. 18:26 #
                          {{ c190365 }}

                          Сахалинец,

                          а кто бы отказался?))) Это тебе не бычков выковыривать!))

                          • Сахалинец
                            18 ноября 2014 г. 18:33 #
                            {{ c190369 }}

                            Как говорицо: Кесарю - кесарево. Вон, Ильюха басса увидел, так теперича в каждой ротаньей морде ему большеротые видяцо.  И фик знает, когда ево "отпустит"....  ))))))

                            • Макcим Разумовский
                              18 ноября 2014 г. 18:58 #
                              {{ c190373 }}

                              Сахалинец, неа! )) Главное - это когда у человека амбиции есть, а без амбиций человек уже не человек а ...скажем...улитка) Ну и что, что в ротанах большеротые видяцо, но он на них так натренеруется, что и большеротого смегёт пачками таскать  (())


Напишите комментарий к записи