ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Помогите выбрать лодку ПВХ

Отловив несколько сезонов на спиннинг с берега задумался о покупке ПВХ лодки. Вот только какую взять? Условия при выборе следующие: в основном езжу рыбачить один, иногда с другом.
Сейчас думаю купить Gladiator. Что посоветует? Бюджет 30 тыс руб.

  • 15
  • 1309
15 комментариев

  • yrenzii
    19 октября 2014 г. 20:37 #
    {{ c187130 }}

    Я себе присмотрел такую   КАЙМАН N-330

    • Владимир Герасимов
      3 ноября 2014 г. 0:26 #
      {{ c188462 }}

      yrenzii,Очень хорошая лодка, у меня была такая. Потом продал и купил Каймана 380

    • Stas1983
      3 ноября 2014 г. 10:08 #
      {{ c188467 }}

      yrenzii,

      Кайман хорошие лодки. У меня правда по меньше 275N , но мне нравится. Можно одному ездить на рыбалку, вес 30 кг. 


  • БСВ
    27 октября 2014 г. 12:14 #
    {{ c187922 }}

    Надувная лодка HDX Oxygen 330 airmat- приемущество надувное дно! 

    Главное достоинство лодок с надувным дном - уменьшенный вес и компактность по сравнению со всеми прочими типами надувных лодок при исключительной простоте сборки и хранения. Надувной пайол представляет собой плоское днище высокого давления, изготовленное из двухслойного армированного ПВХ, отличающегося исключительной прочностью и износостойкостью. При накачивании приобретает необходимую жесткость, чтобы уверенно чувствовать себя, стоя в лодке. Надувное дно служит дополнительным воздушным отсеком, который увеличивает плавучесть лодки и повышает грузоподъемность. Лодки с надувным пайолом AirMat отличным образом подходят для отдыха на природе, даже в тех случаев, когда будет некому помочь вытащить лодку из воды.
    Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер ) с двухсторонним покрытием полихлорвинила , связанным между собой мощным клеевым составом
    плотность материала: 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2
    Швы клеятся "внахлест" методом "сварки" с дополнительной наружной проклейкой из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.
    Характеристики:

    • Владимир Герасимов
      2 ноября 2014 г. 23:40 #
      {{ c188452 }}

      Сергей Баженов,

      Вы пишите "Швы клеятся "внахлест" методом "сварки" с дополнительной наружной проклейкой из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки."

       Так непонятно, КЛЕЯТСЯ или СВАРИВАЮТСЯ?   Разница большая. В первом случае используется клей, чаще с отвердителем. Во втором случае используется именно "сварка", напр. ТВЧ....

      • БСВ
        5 ноября 2014 г. 8:21 #
        {{ c188582 }}

        Владимир Г. Герасимов,

        забей название лодки в инете и почитай не обломайся!!!!! 

        я написал ту лодку которую сам хочу купить ! надоело дно постоянно собирать и разбирать + весит дно не реально много! 

        • Владимир Герасимов
          5 ноября 2014 г. 21:26 #
          {{ c188700 }}

          Сергей Баженов,Зачем мне что то "забивать" и как Вы выражаетесь "не обламываться" (я даже смысла этого слова не понимаю). Если Вы опубликовали сообщение, то я Вас и спрашиваю - клеятся эти лодки с помощью клея или свариваются?

            И второе - Вы ловили с лодок с надувным дном в течение целого дня, стоя ?  Особенно мне интересен Ваш опыт ловли поздней осенью, в условиях низких, часто отрицательных температур? Расскажите, какие это были водоёмы, и насколько можно сравнивать такие лодки с лодками с жёстким полом?



  • Рамиль Заляутдинов
    3 ноября 2014 г. 0:11 #
    {{ c188459 }}

    HDX 330 тежелая лодка, он пишет, что в основном ездит один рыбачить и навряд ли он планирует ее возить на прицепе. У самого HDX Carbon 330 камуфляжный, очень напряжно одному ее в машину погрузить, особенно легковую, а потом еще собирать, разбирать и мыть. Бери что то по типо Навигатора 300, одному ее собрать не проблема, и в двоем не тесно. Самый легкий Gladiator B 300 AL в сборе весит 50кг.


  • Дмитрий Балакирев
    3 ноября 2014 г. 20:47 #
    {{ c188484 }}

     Кайман N отличная лодка, Если для одного то 275 или 285. Вторая на порядок тяжеелее будет, но она уже полноценная моторка: киль и  пайолы со стрингерами, можно движек до 10 л.с. исрпользовать. У 275-й плоское дно и пол рейка, движек максимум 5 л.с.   Качество изготовления у этих лодок на высоте. Швы сварные. На маленьких моделях ходить не приходилось. Но 330-я и 360 -очень хорошо управляется, даже на больших скоростях. Рекомендую темно-серый цвет, шикарно смотрится.

    • Stas1983
      4 ноября 2014 г. 18:16 #
      {{ c188521 }}

      Дмитрий Балакирев,

      Кайман N275 у меня и вдвоем вполне комфортно если без мотора и лишнего груза... Пол да реечный, в принципе я в ней вставал в полный рост и ловил, собирается очень легко и быстро. Правда цвет темной-зеленый. А вес всего 30 кг.

      • Дмитрий Балакирев
        4 ноября 2014 г. 19:48 #
        {{ c188529 }}

        На реечном полу стоять можно без проблем. Просто когда ходишь под мотором, такой пол не совсем хорош, сильно играет и т.д. Но в принципе на лодках такого размера это не столь важно, так как движки используюстя в большинстве своем маломощные, как правило 2,5- 3,5 л.с. , они беруться как правило не для глиссирования, а больше весла заменить.  Сам для прудов и  нерольших речек  использую Флинк 290 транцевый  (пол книжка) и Тоха 2, 5 л.с.


  • Дмитрий Шиняев
    4 ноября 2014 г. 18:30 #
    {{ c188523 }}

    Адмирал 320SL Плаваю 2 года и радуюсь! 24000р, до 10 л.с. вес 26 кг, кажется, могу один носить без мотора естественно, места на двоих достаточно.

    • Дмитрий Балакирев
      4 ноября 2014 г. 20:00 #
      {{ c188532 }}

      Дмитрий 26 кг. это без пайолов, пойолы и стрингера весят еще 16 кг. приблизительно.  Если из любой лодки размером 275-290 убрать полы до она по большому счету будет весить  килограм 20, а то и меньше.



Напишите комментарий к записи