Как тынкисты рыбу ловят

Как то летом,я вновь отправился в Балашов.Меня пригласили отдохнуть в деревню Алмазово.Там был старый друг моего дедушки,который повёл нас на рыбалку на лесное озеро,на карася.Мы переплыли реку,прошлись ещё минут 20.Места были живописные,лето,природа благоухает.С утра клёв был хороший и мы набили по пол ведра,но потом клёв стих.Наш проводник объяснил,что карась тут в обед сильно ленивый,и поэтому мы решили сами перекусить,разложили полянку,мой дедушка с другом налили по стопочки и их отдых начал развиваться в другую сторону.Ну а я заметив всплески у зарослей и коряжек понял,что тут есть щука.Друг рассказал что она небольшая в этом озере,не более 1 кг.Поймав верховодку и переоснастив одну удочку под живца,я пошёл в то место где гоняли щучки,на первых же минутах поплавок притопило и оставило в таком положение,выждав пол минут я подсёк и...мелкий шнурок грамм на 100.Поменял место Чуть больше,но не то.В конце концов за пару часов я обошёл всё озеро и вернулся пустой,вытащил я десятка полтора зубастиков но самый большой был грамм на 400.Вернувшись,я увидел,что у моих уже пошла 2 бутылка.Я присел рядом подискутировать.И тут дедушкиного друга пробило на старые байки.Служил он с моим дедушкой и как и он летал по союзу.Не помню точно что была за республика и город,да это и не важно.Он был в командировке.И выпало ему несколько свободных деньков,ему предложили на рыбалку на озеро в лесу.Сидят ловят,клёв неважный,и выпить не было,да и рыбы он домой не привезёт.Где то к обеду,он слышит странный звук,так как человек военный,хоть и лётчик,но понял что едет танк.Танк подъехал к озеру,все рыбаки оставили всё и отошли он ни чего не понимал,друг сказал:"Пойдём за холмик сядем,сейчас всё будет."Выглядывая из-за холма он увидел такую ситуацию,танк заехал немного в озеро и стал под наклоном,опустил дуло в воду и холостым зарядом выстрелил.БАХ!!! и всех сверху окатило брызгами,экипаж танка с подсаком пособирал немного рыбы,и уехал,все рыбаки добрали всё что осталось и сели снова ловить.Он не мог поверить что это действительно произошло.Его товарищи,ухмыляясь рассказали как всё на самом деле происходит.Пару раз в месяц командир танковой части,что стоит в тех краях,в тайне от жены пару раз в неделю,берёт своих друзей,и едет в баню,ну как полагается,с выпивкой и девками.Но а что бы жена не поняла про его похождения,он ей говорит что на рыбалку.Перед его гульками,он даёт задание в части добыть любым способом ему рыбы.Ну вот кто то в части и смекнул.Вечером закармливают перловкой место,а на следующий день приезжают и таким вот"танковым" способом добывают командиру рыбу.А все что остаётся,собирают рыбаки.Вот так вот ловят рыбу танкисты.Ну а мы половив ещё на вечерней зорьке,отправились домой.На обратной дороге я спросил у него,знает ли он ещё такие истории,на что он улыбаясь сказал:"Пашка,я бывал во многих местах по долгу службы,и практически везде старался половить рыбы,так что хороших историй у меня ещё полно,вот приедете с дедушкой ещё,вот и расскажу их тебе".На следующий день мы поехали домой,а я ждал следующей рыбалки в Алмазово и новых историй про то,как военные ходят на рыбалку.

Саратовская область
4 комментария

• Тамара Мышляева
    17 октября 2014 г. 7:50 #
    {{ c186934 }}

Интересная история. Но рыбку жалко!!! Браконьерский способ. Обычно удовольствие получаешь от вываживания рыбки. А тут удовольствие от бани получает человек!!!

• Пашка
      17 октября 2014 г. 19:00 #
      {{ c186995 }}

Тамара Мышляева,

ну я не спорю,но солдат понять можно,у них приказ,я сам больше 3х лет в авиации отслужил...

• bzzzz
    17 октября 2014 г. 9:33 #
    {{ c186938 }}

Люблю рыбацкие байки, пиши еще))

• Пашка
      17 октября 2014 г. 19:01 #
      {{ c186996 }}

bzzzz,

да напишу,просто я часть только на ноут записал,остальные в голове,а времени не так уж и много,так что потихоньку буду вспоминать,писать и выкладывать)