Джерк Фест ч4

Утро четвертого дня (третий день игры). Завтрак мы заказали на 5-30 утра, сидим в Кают-Компании завтракаем, а за окном темнота.... Вдалеке только одинокие огоньки маячков с бакенов. Рисковать или нет- сложный вопрос, мы понимаем, что есть бортовые огни, но фары то нет... А значит пойдем мы чисто по треку навигатора. Стартуем, но сегодня мы сразу идем на "футбольное поле"- поскольку предположили, что щука сюда заходит ночью питаться Окунем и Белью(ну теми же лещами силитерными).

Дорога по руслу Волги не составляла большого труда, а вот заход в поле через 2 мелководные бровки и стену коряжника- тут трек не спасет, только наблюдатель на носу и ход катера практически на холостом ходу(днем то можно и пошустрей проскакивать).

Сижу на борту впереди катера, где то близко под мной шелестит вода, такая черная и бездонная...

Ура! Мы дошли до точки, теперь можно перевести дух. Честно говоря такой ранний выход у нас был еще из-за "поджопников" мы решили так: "товарищи" стоят лагерем на ближнем острове, живут в палатках, холодно, а значит с вечера поддадут, потом пока поболтают, спать лягут поздно да в спальниках..... Проще говоря нам скорее всего удастся(ведь и нас так рано не ждут) спокойно пару часов половить, снять самые "Сливки" и когда они появятся отойти на новую точку поля, которую мы буквально только что приметили и отметили на навигаторе.

Темно, но мы ставим джерки и приступаем к ловле. Я поставил вчерашний подарок от Сергея, он лучше всего подходит под такие условия(отчет по снастям я сделаю сегодня чуть позже и расскажу более подробно ), на первой же проводке отчетливый стук! Но хватки нет. На второй проводке кто то прикусил джерк, причем проделал это явно не шнурок- атака с боку в противоход с придавливанием в дно и... обидный сход. У Игоря тем временем кто то сгибает бедного Максимуса 200 в такое колесо... Несколько секунд удержания и .... все... кто то пошел гулять дальше, а мы не с удвоенной а с удесетеренной силой начинаем прочесывать точку. У меня еще одна хватка -шевеление и сход. Утро становится очень веселым, мы понимаем- Щука есть и ее сейчас тут много, вот только пока не понятно почему сходы??? Все бы хорошо, если бы я не "нашел" на очередном забросе очень достойную корягу, подарок от Сергея  завис где то на глубине 3 метров в разветлении вывернутого корнивища. Полтора часа танцев катера вокруг коряги и нас с Игорем вокруг лески, отцепа.... С матюками и взмокшей спиной, но джерк мы спасли! Да, мы потеряли много времени, тем более Эдик уже где то там в сумерках станцевал танец победы- поймав очередную за 80ку, но джерк мы спасли! Нельзя так просто расставаться с подарками сделанными от ДУШИ!

Изрядно нашумев, мы маленько меняем точку, затем еще и еще.... Вокруг нас, такое чувство, что все умерло, но ведь Саша и Эдик все стоят на своем месте и время от времени поднимают рыбу. Ну что ж, как сказал Юрий Никулин в фильме: Будем искать....!

А время уже было чуть больше 8 утра, уже и светло и работать стало гораздо комфортней. Сегодня, намахавшись за три дня) я ловлю прототипом от Кирилла Гущина, легкая палочка до 140грамм по заявлениям, в реалиях грамм до 120 по плавной проводке не сильно упористых джерков, но в этих условиях мне сегодня вполне достаточно. А, вот и наши "друзья" резво стартуют от острова и полным ходом летят на точки- все ребятки, мы тут уже все выловили и нашумели, Удачи вам!

А мы с Игорем потихоньку  уходим вдоль коряжничка по краю "Футбольного поля".  Не могу сказать как мы заперлись в середину этого поля и зачем мы тут встали на якорь... Но стоим мы практически по середине , ставлю я Zalt Z  только с хвостом от Тейлора и делаю заброс все так же по направлению чистого поля.... проводка - медленнное движение джерка, с легкими ударчиками и паузами до 4 секунд. Легкий толчек по приманке, подсекаю- ЕСТЬ! Судя по тому, что спиннинг не сильно нагрузился, ручка катушки достаточно легко вращается(ну нет ощущения тяжести), рыба маленькая,а  Гоша спрашивает: "Подсак?"

На что я спокойно говорю:" Нет, тут что то мелкое." Еще некоторое время я кручу катушку- и только сейчас начинаю понимать- я ведь так далеко не забрасывал, а сколько уже накрутил.... Перевожу взгляд на катушку- УПС! Шпуля то стоит на месте, фрик на котором я спокойно выводил 80см сдался, тут по спине моей побежал, нет не ручеек, а горная река....

Затягиваю фрик в ноль(впервые)- все, мой усиленный фрик Луны теперь отключен и катушка имеет только прямую передатку. Вот тут то и начались ТАНЦЫ! Щука давит в дно, но спокойно идет к лодке, идет и идет, вот уже лодка, а щука как шла вдоль дна.... так и пошла дальше. Бедный спиннинг, его сворачивает в такую причудливую фигуру, и мне ничего не остается как спасать палку опуская ее под борт. Под лодкой весь спиннинг, на поверхности у меня только катушка и ручка палочки, мы понимаем: Щука пошла за якорь, и если зайдет за веревку, то это будет все... Рискуя палкой я просто начинаю оттягивать щуку к корме. И мне это удалось, щука пошла в сторону мотора, а я выдохнув пробую выкачать малышку на поверхность... И вдруг Гоша, стоящий рядом с подсаком, на каком то выдохе произносит: "Офигеть!!!!" Я не понимаю о чем он, и вдруг замечаю вдоль борта с кормы стоит полешко, и смотрит на меня ярким Желтым глазом с такой злостью, что я не смог отвести свой взгляд от щучьего, чем она и воспользовалась, резко врубив газ! Трудно сказать чем бы закончилось все это, но победу в этом поединке я отдаю ПАЛОЧКЕ и ОТЛИЧНОМУ НАПАРНИКУ! Который в каком то немыслимом прыжке, используя весь свой опыт ловли на Фидер(ведь они подсаками постоянно пользуются) подхватывает Мамку. Как только Щука попадает в подсак она делает ТЬФУ! и Зальт улетает в воду....

Изображение 1 : Джерк Фест ч4Изображение 1 : Джерк Фест ч4

Пока еще я в некотором шоке, даже эмоций нет. Есть мокрая спина и чуть трясущиеся руки....

Быстрый замер... 96см! для меня это пока рекорд, пара фоток и отпускаем, всегда приятно смотреть как крупная щука уходит- мелкая резвая, а вот крупная уходит медленно и по - Королевски!

Подлетают Саша с Эдиком с поздравлениями, теперь я уже верю, что в пятерку я попаду.

Саша так же встают в поле и тут же снимают еще одну хорошую щуку почти 90см, блин! вот где надо было искать крупняк, а мы просто опаздали, время то уже 9 с небольшим.

Дальше мы утроили наши силы, очень хотелось что б и Гоша поймал трофей, а пока до обеда мы больше ничего интересного не взяли- и даже пару раз приходилось отходить с точки поскольку начинали попадаться щучки до 70см.

Изображение 1 : Джерк Фест ч4Изображение 1 : Джерк Фест ч4Изображение 1 : Джерк Фест ч4Изображение 1 : Джерк Фест ч4

Решаем сходить на обед и вернуться.

После обеда вдруг все стало грустно, щука устроила забастовку, хотя иногда нам с Игорем удается взять 2ух подряд малышей

Проходит еще некоторое время и наши срываются на внешнюю бровку, а тем временем по небу наползали темные тучи, обещая нам хороший дождь.

Мы с Игорем решаем сходить на русло, наши ребята отказываются.

Ну, а мы уходим. С ямы мы взяли еще три маленьких щучки до 75см...

Трудно было признаться, но я подустал. Гоша молодец уже умотался сильно, но не сдается и только на мое предложение в 17-20:  "Гоша, а давай пойдем на базу!" с радостью соглашается.

Подведение итогов, и совершенно не ожиданно для себя я получаю второе место! Потом были поздравления, обмен джерками..... вообщем дальше была очень теплая и дружеская атмосфера. В этом году Фестиваль был каким то Теплым, Добрым- незнаю как еще сказать, такое чувство, что все мы общаемся каждый день вживую!

Вот так и закончился Фест 2014года.

Утром мы прощались с базой и ребятами- кто то конечно уехал раньше чем мы встали, с кем то мы еще успели попрощаться....

А мы грузили вещи в катер и собирались уходить домомй

Изображение 1 : Джерк Фест ч4Изображение 1 : Джерк Фест ч4

До свидания ! Мы сюда вернемся в следующем году. И как сказал Гоша- мы будем бороться за первое место!!!!

г.Дзержинск
30 комментариев

16 октября 2014 г. 10:13 #
    {{ c186778 }}

Серега, ты ее как гитару обнимашь))) поздравляю!

16 октября 2014 г. 10:57 #
      {{ c186780 }}

Юр, привет.

Да хотел сделать как у всех фото, но она была не уставшая и достаточно шустрая поэтому я прижал ее нежно к пузу....Стараясь как можно меньше делать нагрузку на позвоночник Щуки. Пусть не правильно по канонам фотографии, но зато безопасно для рыбы, и удержать ее так проще с меньшей вероятностью ударить о палубу(уронив если начнет взбрыкивать). так что, Юр правильней сказать Как Ребенка

16 октября 2014 г. 11:19 #
        {{ c186783 }}

жаль что не взвесили... мне кг интересны всегда в таких экземплярах. А у этой вона брюхо какое сытое было...

16 октября 2014 г. 12:49 #
          {{ c186800 }}

Юр, на следующий год возьму хороший безмен и карповый мат- это уже стоит в плане покупок.

16 октября 2014 г. 13:03 #
            {{ c186803 }}

Сам все никак не закажу себе безмен. Электронные в топку-не надежные уж больно, да и батарейки садятся в самый не подходящий момент...Хочу рапаловский механический до 22 кг. Но в Дзержинске нет. А заказывать где то только один безмен не выгодно...В мате необходимости в пвх лодке пока не вижу. Для взвешивания отдельных особей можно сумку от той же рапалы взять, но опять в пвх больно то не развернешься с ней

16 октября 2014 г. 13:21 #
              {{ c186804 }}

Юр, мат для катера. а для ПВХ нужно будет еще подумать что взять, или что применить, ну так для этого целая зима будет.

16 октября 2014 г. 20:24 #
              {{ c186894 }}

Юрий Шаргель, еще такие есть с безменом, правда, до13 кг

17 октября 2014 г. 10:00 #
                {{ c186942 }}

Леш, челюстной захват не есть хорошо для крупной щуки- тут либо сумка(мат карповый) либо в подсаке взвешивать...

17 октября 2014 г. 11:03 #
                  {{ c186947 }}

Серега, скорей исправляй чего написал) А то я с просони чуть со стула не рухнул)

А от липгрипа я отказался вовсе. Либо голой рукой, либо в перчатке принимаю. Для взвешивания крупных есть сумка у меня. Долго думал про подсак, но тот что хочется в моей пвхашке не уместится и ценник под 7 кило рублей без учета доставки...Порка морально не готов еще на такие подвиги.

• Андрей Кудрявцев
                  17 октября 2014 г. 15:03 #
                  {{ c186966 }}

Сергей Гагарин, вон Каруселевскую сумку зелененькую за 30 руб купите ), 20 кг выдерживает, проверено и достаточно большая, чтобы щука не выпрыгнула )

25 октября 2014 г. 7:14 #
              {{ c187743 }}

Юр, вчера зашел в Магазин у дома книги на предмет безмена, в наличии нет но сказали что под заказ привезут в течении недели заказал вот такой:

до 22 или 25кг, ну а сумку поз взвешивание сшить не проблема.

• Сахалинец
    16 октября 2014 г. 11:23 #
    {{ c186784 }}

Неа, держит ни как ребенка или гитару, реально - боец на посту с афтоматом! )))))) Серега, а много участников было на Джерк-Фесте?

16 октября 2014 г. 20:05 #
    {{ c186888 }}

На крупные воблеры тоже на ДжеркФесте разрешено ловить?

16 октября 2014 г. 20:12 #
      {{ c186890 }}

Леш, нет любая лопостная приманка запрещена, в этом году и весь силикон был не в зачете(к сожалению).

Фишкет у нас выступал в роли проверки плотности коряг, ни одной рыбы(просто поверь на слово) на него поймано не было, хотя 2или 3 штуки атаковали.

16 октября 2014 г. 20:19 #
        {{ c186892 }}

А на составные джерки запрещено ловить? Игра на равномерке у них по сути воблерная

17 октября 2014 г. 9:59 #
          {{ c186941 }}

Леш, да по большому счету запретов нет совсем, есть ограничения по приманкам,но это не значит, что ты не можешь на них ловить, просто рыба в зачет не пойдет, хотя прекрасно понимаю, а кто мешает воткнуть "правильный" джерк в пасть, это конечно возможно но считаю Позорно.

Составники(свимы) всегда были в зачете. Я все хочу разловить вот этого- но пока не разловил, только один раз в прошлом году ночью на Сомовьей яме на него кто то повис, но быстро спрыгнул

• Сергей Карымов
    17 октября 2014 г. 13:12 #
    {{ c186960 }}

Ммм-дааа, Сергей, клёво!!!! Я о такой зубастой (ну может чуть меньше) лет 6 уже мечтаю!!! Всё это время упираюсь исключительно в джерки. Но не везёт. Иногда бывает, что по количеству хвостов я отца с воблерами переигрываю. Но с крупняком-никак. Завидую вам БЕЛОЙ завистью!!! Сергей, как Свиппер себя показал? У меня по осени он номер один! И с Зальтом немного не понял... Вы его как пуллбейт таскаете или всё-таки джеркуете?

С ув.,

17 октября 2014 г. 13:51 #
      {{ c186962 }}

Сергей, свиппер был подарок Игорю- подарили кто то на пирсе, так он и лежал у нас на диванчике, но по моему Игорь его не кидал.

Зальт короткая потяжка пауза, короткий ударчик пауза, снова протяжка длинная пауза, короткий ударчик..... Вот как то так. Забыл сказать 3-6 секунд при забросе пауза на затопление.