Наш отчет с Джиг-Пари 2014 + видео

Доброго дня, Коллеги!

Скажу сразу , любое мероприятие, проводимое на Чебоксарском водохранилище вызывает у нашей команды большой интерес. А если это лодочный турнир, с большим количеством участников разного ранга, то выбора у нас не было – участвуем. Так как один из этапов Pro Anglers League проводился на этой акватории совсем недавно, да и свободного времени было совсем в обрез, решили оставить на тренировку один день (позже поняли, что все же в этом была большая ошибка).

Но обо всем по порядку.

Изображение 1 : Наш отчет с Джиг-Пари 2014 + видео

Правила соревнований предполагали, что участникам нужно закрыться 4 видами рыбы: щука, судак, берш, окунь. Тут палками-выдиралками было не обойтись, и чтобы не возить по 4 вида спиннингов под каждую рыбу мы с напарником решили посмотреть, что есть на рынке из «нового» или «хорошо забытого старого». И честно, я был очень удивлен, когда нашлись подходящие удилища в линейке спиннингов Black Hole. Сложно угодить себе любимому, когда в твоих руках побывал не один десяток палок, но у меня получилось. Под конкретные условия выбор пал на удилища Black Hole The Shock , абсолютно лодочным ростом 245 и 250 сантиметров, в тесте 8-35 и 10-45 грамм соответственно. Данная снасть при всей ее элегантности и легкости (никогда не подумал бы, что буду писать такие слова о удилище с тестом 10-45 грамм) обладала отличным потенциалом прочности, при этом чувствительность и другие параметры были тоже на высоте. При помощи The Shock мы с напарником пытались шокировать местную щуку и судака, в надежде на прилов в виде берша. А под ловлю окуня на глубинах 2-4 метра мы выбрали Black Hole Magic Breeze 5-25 грамм с ростом 250 см.

Итак, экипировавшись и прикупив пару аккумуляторов для наших GoPro Hero 4 мы выдвинулись в славный Воротынский район с. Фокино, где на берегу Волги у нас было зарезервирован уютный домик базы Приволжье.

Вот уже второй сезон нас радует наше плавсредство, моторная лодка (катер) Bass Tracker Pro Team 175 с мотором Yamaha 80 л.с. Этот сезон он нас именно радует, если не брать в расчет взорвавшийся мотор в Сызрани, других крупных ЧП вроде как и не было. Выехав из дома в 22.30 вечера и проделав путь в 600 километров, мы благополучно прибыли в пункт назначения.

Изображение 1 : Наш отчет с Джиг-Пари 2014 + видео

Задача на сегодня: сон пару часов , слип катера, и конечно же тренировка. В щучих точках мы были уверены, а вот с остальными тремя видами рыб была неопределенность. У нас было по 2-3 точки на каждый вид, но вот осталась ли там рыба, учитывая похолодание воды – это и был главный вопрос, на который должна была дать ответ тренировка.

Как и везде, на Чебоксарке отмечается пониженный уровень воды, это наложило отпечаток и на наши планы. В итоге вместо слипа на базе, пришлось искать пригодные слипы вдоль дамбы, и спасибо егерю Андрею, за подсказанное место со слипом. В итоге кое-как мы к 12.30 были готовы выйти на тренировку.

Идем на окуневую точку, снаряжаем джиг 5-8 грамм и крупные 3-4 дюйма слаги. Начинаем облавливать коряжник переставляясь с 2 метров на 4. Где-то на 3.5 метрах находим свою коряжку, немного работаем над проводкой и начинаем ловить окуня, пока не зачет, но 18-сантиметровые «гиганты» с удовольствием заглатывают 4-х дюймовый слаг. Еще 5 минут ловли, есть окунь на 350-400 грамм. Эхолот также подтверждает стоянку среднего окуня на точке. Ставим галку в эхолоте, точка рабочая. Идем на точку, которая по нашим планам должна нам была принести берша, ставлю 2.5’ Аваруну, на верхней части бровки ~6 метров получаю четкий удар в руку и … щука на 4.5 кг начинает свой поход к подсачеку.

Изображение 1 : Наш отчет с Джиг-Пари 2014 + видео

Вот это да, на этом мест с глубины 8-10 метров исправно клевал берш вполне товарного размера, а сейчас щука, причем за 20 минут ловли ни одного берша так и не было поймано. Ладно, решаем идти на судачью точку. Приходим, на ней пусто, встаем, забрасываем… и напарник ловит сначала судака на кило сто, а потом и закрывает его окунем на 350 грамм. У нас спокойствие, точки работают, по трем видам за три часа закрылись, при этом не проверяли ни одной щучьей еще. Время 16.50, и пора ехать на торжественное открытие.

Тут стоит отметить компанию Spinningline и лично Игоря Занкина. Из интернет-магазина проект перерос нечто большее. Целая команда единомышленников, увлеченных рыбалкой, клиентоориентированных, разбирающихся в том, что они делают. Одним словом – молодцы, отличная организация. Андрею Старкову отдельное спасибо, никто не уснул на церемонии открытия и закрытия, хотя сами церемонии были долгие. Отличные подарки и призы – одним словом организаторы приготовили большой праздник для участников.

После церемонии открытия отправились обратно на базу, где друзья из Рязани угостили отличным шашлыком.

В домике было тепло и уютно, и по-моему мы даже выспались. Позавтракали и отправились в Разнежье, на жеребьевке нам достался 59 номер, что одинаково хорошо для обоих дней старта, 65 км/ч позволяют нам выиграть большую часть позиций по дороге до точки.

Тактический план был таков, идем на дальний кардон, закрываемся щукой, и возможно окунем, после чего к 11.30 идем на судачью точку и ловим одного клыкастика там, после чего имеем свободное время чтобы поймать берша или ту рыбу, которая нам не попалась. Благо на участке 3х3 км точек с разной рыбой хватало.

Изображение 1 : Наш отчет с Джиг-Пари 2014 + видео

Итак старт! Мчимся на точку, попутно маневрируя между соперниками на ПВХ и прочих лодках. Но есть и те, кто нас обгоняет. Через 35 минут мы на месте. Ловим щуку, ставлю Keitech Easy Shiner 5’ правильного цвета, 5 забросов и глухо. Напарник ловит на тоже самое, но 4’ и с первого же заброса получает поклевку и сход, по ощущениям это был хороший окунь. Я расстроен, возможно такой у нас уже не клюнет сегодня. Меняю приманку тоже на 4’ – начинаются поклевки, но никак не могу засечь рыбу, плюс имею пару срезов плетенки об коряги на поклевке. Напарник тем временем уже уговорил пару щучек на 1.2 и 1.5 кг. Перемещаемся, находим окуневую точку, это ярко выраженный пупок с твердым дном и маленькой коряжкой. Ловлю с него штуки 4 окуня незачетных окуня, еще немного смещаемся, но пусто. Переходим на новую точку, на нее очень большие надежды, справа и слева две коряги, причем на одной из них живут судаки, а на другой неплохие щуки. Ловлю там незачетного судачка, а напарник ловит щуку на 2.7 кг – по щуке считаем что закрылись и концентрируемся на ловле окуня и судака. Посещаем по кругу все точки, которые могли бы нам принести один из трех видов рыбы, но пусто. Могу с уверенностью сказать, что это был не мой день. Сходы, обрывы, срезы. Бывает. Напарник молоток, вытянул нас по щуке.

Второй день. Решительно настроены на ловлю всего, кроме щуки. Есть в запасе одна точка, про которую мы как-то забыли. На точке все, что нужно для ловли судака и щуки присутствует. Рядом глубина, коряжки с другим подводным хламом и кормовая рыба.

К тому же летом мы снимали с этой точки неплохих судаков на тренировке по утру. Решено, рвемся туда. Я решительно настроен ловить на 7 см поролон, напарник не изменяет 4’ силикону, оно и верно, на него ловится! Еще раз повторюсь с выбранными снастями мы не ошиблись, звонкие палочки Black Hole The Shock позволили тонко читать рельеф дна, и подыгрывать приманкой в нужном месте, провоцируя хищника на атаку (смотрите на видео), но к сожалению, хищник был весь одного вида – щука. Не ожидал от себя такого, при вываживании очередной «затрешки» в голове мелькала мысль «ну зачем опять щука, ну почему?!» и «где же судак с окунем?!». В общем за час мы взяли с одной точки 4 рыбы от 3 до 4.5 кг весом, получили несколько судачьих поклевок, и ушли искать судака дальше. Но даже на бровке с 3 на 8 метров нас ждала она …. Щука J

Нет, мы конечно получили огромное удовольствие от рыбалки, но по Правилам Джиг Пари наш результат был оценен на пятьдесят какое-то место. Не могу сказать, что мы сильно расстроились, но в наших планах было как минимум войти в призы, а наша тренировка еще больше давала шансов на это. Но это рыбалка, помимо опыта, технического оснащения есть еще и такой фактор как Удача! Нет, нам не надо ее желать перед стартом, пусть она лучше улыбнется нам во время ловли J

Позвольте также поделиться с вами нашим видео, которое передает неописуемые красоты Чебоксарского водохранилища, те чувства, когда мчишься со старта по волнам к необъятным просторам, и возможно, кто-то для себя найдет в нем что-то новое и интересное.

Ловить на Джиг Пари 2014 нам помогали:

Спиннинги Black Hole: The Shock и Magic Breeze, самые лодочные 240 и 250 см длинной с тестом до 35 и до 45 грамм. Их работу можно также видеть на видео.

Катушки: Shimano C3000 и 4000 размера.

Поролонки Контакт

Тульские спортивные незацепляемые чебурашки

Силикон от Keitech

Спасибо команде Spinningline.ru за чудесную атмосферу, организацию и вообще за возможность лишний раз выбраться на этот прекрасный водоем.

Изображение 1 : Наш отчет с Джиг-Пари 2014 + видео

Спасибо всем друзьям и болельщикам, а также соперникам.

Ловите рыбу и не забывайте ее отпускать!

Видео:

Это видео. Нажмите для просмотра

Москва, Москва
6 комментариев

15 октября 2014 г. 22:05 #
    {{ c186744 }}

Огненный видос !

Black Hole и Artinus - сочетание которое мне тоже греет душу !

Спасибо за позитив !!!

19 октября 2014 г. 10:02 #
    {{ c187084 }}

Уважаемый автор, можно узнать какой именно у аттрактанта вкус ?   https://spinningline.ru/procure-m-45768.html

Очень хочется узнать какому обычно отдаётся предпочтение ?

Спрашиваю всвязи с тем что принципиально ухожу от вражеского ( без кавычек )  Мегастрайка , ищу собссна замену

• Hukki
      21 октября 2014 г. 15:01 #
      {{ c187333 }}

hitman, посмотрел, Аттрактант Super Gel UV FLASH - вот этот по-моему.https://spinningline.ru/attraktant-super-flash-p-108549.html

21 октября 2014 г. 21:44 #
        {{ c187413 }}

Спасибо, будем пробовать на зимнем времени припровождения )))

• Hukki
    20 октября 2014 г. 12:24 #
    {{ c187184 }}

2 Hitman, на вкус он поганенький :)

Обычно не злоупотребляю аттрактантами, хотя есть в лодке мегастрайк. Не заметил особой разницы с ним и без. Этот же вроде как "выстрелил", но пока подходящего случая, чтобы проверить не предоставилось.