ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

3 SPARKa – 3 щуки

Придя в магазин, начинают приходить в голову мысли: а что купить? Может что-то новое? Но понимаешь, нового ничего нет, может тогда давно-забыто старое? И тут в глаза бросаются неизвестные мне вращающиеся блесна фирмы Lukris. Выбираю 3 понравившихся цвета 3-го номера, попробуем.
Изображение 1 : 3 SPARKa – 3 щуки
На упаковке написано «Made in Spain», Испания? Такого я точно еще не пробовал.
И вот сегодня первая рыбалка с новыми испанцами. Ловлю на кастинговый комплект Major Craft BassPara BPC-632ML + Shimano scorpion 1001 xt +Power Phantom 0.23 восьмижилка.
Первый участок реки не принес абсолютна никаких результатов, воблеры, блесна, джиг – все 0.
Переезжаю на новый участок, начинаю облов омута. Стоит новая вращающаяся блесна Lukris Spark 3 в цвете PAVR, и вот в метрах 5 от берега чувствую тычок, но пусто. В этом же месте малек начинает выпрыгивать из воды, повторный заброс и вот поклевка уже мощнее, подсечка, и вскоре на берегу появляется щучка грамм на 800, первый Spark обловлен.
Изображение 1 : 3 SPARKa – 3 щуки
Размер и модель блесны оставляю прежними, меняю лишь цвет на PAVA-ES, второй заброс вдоль лопухов этого же омутка, и вот шнурочек грамм на 300. Второй Spark обловлен.
Изображение 1 : 3 SPARKa – 3 щуки
Начинаю упираться в джиг 18 гр + Р21 Jilt 3, но получаю лишь одну пустую поклевку.
Начинается узкий участок реки с коряжником. Ловлю на твистеры и виброхвосты 4-5 дюймов на весах в 8 гр, но поклевок нет. Дохожу до менее заросшего омута, решаю поставить здесь третьего испанца в цвете T-OV. Облвливаю упавшее в воду дерево, но пусто, дохожу до самого глубокого участка омутка. Произвожу заброс поперек этого места, жду когда блесна упадет на дно. Начинаю медленную-медленную проводку, и вот примерно у самой глубокой точки происходит мощный удар и что-то не маленькое повисает на другом конце шнура… Начинается борьба. Поднимаю рыбу ото дна к поверхности, чтобы не дать ей уйти в коряге и понимаю, это рекорд... И угораздило меня встать между двумя кустами ивы, щука сначала пыталась уйти то влево, то вправо…. Моя BP-шка до 14 гр уже просто в дугу, но борьба продолжается. Тут щука начинает делать свечки и с грохотом падать на воду, наикрасивейшее зрелище. Вот после 2-2,5 минут вываживания щука не много успокоилась, нужно брать, но вот как? Обрывистый берег, расстояние между кромкой воды и верхом берега примерно метр, еще и ветки мешаются. Подсака нет. Сбрасываю рюкзак со спины, ложусь на землю, одной ногой цепляюсь за куст, рукой начинаю тянуться к рыбе. Уже почти падаю, но вот удается взять рыбу под жабры и достать на берег. Из самой глубины души вырывается крик восторга и радости. Руки начинают трястись, вот оно – счастье!
Изображение 1 : 3 SPARKa – 3 щукиИзображение 1 : 3 SPARKa – 3 щуки
Весы показали 2774 гр, длина 76 см. Наконец-то я побил свой рекорд, поставленный в 2011 году, побил, да еще и на 1200 гр!!! Теперь поставлена новая цель – щука за 3 кг.
Все же умеют делать испанцы качественный блесна. SPARKами доволен на все 100%, и почему я перестал использовать вращающиеся блесна? При первой же возможности прикуплю еще парочку блесен от Lukris.
Изображение 1 : 3 SPARKa – 3 щуки

  • 16
  • 1554
Курган
16 комментариев

  • Petr
    25 сентября 2014 г. 21:10 #
    {{ c184756 }}

    А озвучь пжлста кастинговый комплект которым люкрис кидал? и есть вооще смысл вертухи кастингом пулять?интересно однако

    • SpirinAlexey
      25 сентября 2014 г. 21:27 #
      {{ c184763 }}

      Petr, в тексте писал: Major Craft BassPara BPC-632ML + Shimano scorpion 1001 xt +Power Phantom 0.23 восьмижилка.
      Я вообще очень сильно увлекся кастингом и почти не выпускаю его из рук, и смысл есть, но вообще в общем походящий к кастинговой ловле. Например: с кастинговой снастью заброс точнее, так же очень важна для меня возможность использовать шнуры толстого диаметра, что в свою очередь не влияет на дальность заброса. 

      • Сахалинец
        25 сентября 2014 г. 21:46 #
        {{ c184767 }}

        Ну я бы не сказал, что точность кастингового заброса превышает мясорубочную... Всяким инструментом надо просто научица пользавацо. 

        • Александр Калугин
          25 сентября 2014 г. 23:01 #
          {{ c184781 }}

          Сахалинец, совершенно верно! И от техники заброса многое зависит - той же мясорубкой с техникой фидерного заброса можно стабильно в одну точку кидать.

        • SpirinAlexey
          26 сентября 2014 г. 5:54 #
          {{ c184798 }}

          Сахалинец, ну может на дальних дистанция дальность и похуже бужет, чем у мяса, но вот на дистанции до 25 метров мне кажется мульт привосходит мясо, а это оновные мои услоия ловли

      • МФ
        26 сентября 2014 г. 5:38 #
        {{ c184797 }}

        Алексей Спирин,вот,уж тоже не соглашусь на счёт точности заброса! 

      • Алексей Ощепков
        26 сентября 2014 г. 6:17 #
        {{ c184800 }}

        Алексей Спирин,прав,на ютьюбе профи бейткастингом влет по тарелочкам лучше,чем из ружья дробью стреляют.Просто всё в одну линию на касте,более естественно это для прицеливания и броска.

        • Сахалинец
          26 сентября 2014 г. 8:18 #
          {{ c184802 }}

          Не факт.

          • Алексей Ощепков
            26 сентября 2014 г. 10:23 #
            {{ c184809 }}

            Сахалинец,факт не факт,расположение мульта сверху каста и прямой сход шнура со шпули именно дают этот эффект.Ютьюб не обманываетДа и мои личные ощущения сразу же,когда первый раз взял кастинговый комплект,говорят об этом,сразу заметил точность заброса.

            • Сахалинец
              26 сентября 2014 г. 10:27 #
              {{ c184811 }}

              Вот именно, что это личные осчучения. Я без проблем кладу приманку в нужное "окошко" или под куст при помощи "мяса". Так что каждому свое и утверждать, шо кастинговый комплект намного точнее обычного не совсем правильно. 

              • Андрей Черников
                26 сентября 2014 г. 12:56 #
                {{ c184823 }}

                Сахалинец,

                Вадим, с мульта оперативнее можно контролировать сход лески - это факт. А вот на счет точности, соглашусь с тобой - метко можно научится шмалять с любой снасти.


  • Алексей Ощепков
    26 сентября 2014 г. 6:12 #
    {{ c184799 }}

    Вся соль в том,что на мульте лежит большой палец,им шпулю тормознуть- доля секунды.Ловлю Айяши кастом,точность радует,а с другой стороны ловлю Норстримом с мясом-точный спин,но в случае чего притормозить шнур,как на мульте не получится.И кидая мультом,понимаешь,что с него шнур сходит естественно ,раскручивая шпулю,а не как в мясе через загогулины всякие,это тоже влияет на точность.

    • Илья Нужин
      9 октября 2014 г. 11:19 #
      {{ c186088 }}

      Алексей Ощепков, Соглашусь в принципе, что оперативнее тормозить на мульте, однако, не то чтобы на мясе этого сделать было нельзя-я вообще обычно так и поступаю. Бросаю чуть с запасом,потом левой рукой регулирую сход шнура -получается очень точно. Плюс питчинг на мясе более дальний



  • Stariy Kot
    27 сентября 2014 г. 1:44 #
    {{ c184867 }}

    Рассуждения  , чем кидать точнее - мясом или мультом , наверное имеют под собой какой то смысл . Но , может быть , кто нибудь вспомнит о том , что в основном , в забросе учавствует палка . И точность  , больше зависит не от катухи , а от длины , строя ,  специализации и некоторых других параметров палки . Ну  и , естессно от того , откуда растут рученки. 


  • Volas
    27 сентября 2014 г. 10:04 #
    {{ c184876 }}

    Мне спарки давно нравятся - отличная реплика классического мепса лонга, да еще цвета богаче и интереснее. Только у меня самый ходовой номер 1:)))


Напишите комментарий к записи