Новый Мотор и Классный окунь

Небольшая пред история : В этом году я купил свою лодку, и на ней стояли в основном советкие моторы, которые частенько портили мне рыбалки, например Салют-2Э мы с другом застряли в 8км от базы из-за отказа системы зажигания. Про ветерок-8 можно вообще промолчать, да мотор хороший, но жрет дофига, да и сальники на коленвалу менять нужно было, после смены он  работать перестал вообще , но всем им на смену пришла Tohatsu 3.5

Изображение 1 : Новый Мотор и Классный окунь

Радости не было предела, что нужно? Нужно на РЫБАЛКУ!!!

На следующий день я сразу поехал обкатывать мотор, и заодно порыбачить....Запускался мотор конечно долговато, но зато после всегда с первого дерга Изображение 1 : Новый Мотор и Классный окунь

Я поехал ловить щуку на воблерочки, приехав на первую точку я нашел интересное окно, где трава почти касалась верха...РЕШЕНО бросаю поппер, вот Killer Pop летит в это окно и четко попадает по середине, и тут Бац мимо, хлюп-хлюп Бум, опять мимо...последующие забросы не принесли успеха, ну и ладно, время только 17:00 поехали дальше. Между островками нахожу интересное место, но рыба на Поппер не реагирует, тут я увидел в своей коробке Aiko zig-zag копию Bent minnow которая у меня почему-то не ловила...Решил поставить айку от скуки и тут же как только воблер упал в воду его съели

Изображение 1 : Новый Мотор и Классный окунь

Тут быстро стемнело, и друзья что-то уехали, ну и мы тогда поедем домой, но не тут то было...время 20:30, а на воде темнооо...ничего не видно, лишь фонари на берегу чуть-чуть освещают мне дорогу, обычный фонарик на голове сел, и поэтому пришлось достать телефон и включить вспышку (Батарею жрало беспощадно)...Но до дома все же доехали к 10-часам

...Кратко о моторе: Купил я его в замен советским (плохим) моторам...Раньше стоял выбор Китаец 5-ка или Японец 3-ка...Победила Японя, и еще гарантия 5лет.

Вчера 21.09.14 было решено ехать на рыбалку за щукой, поставил эхолот и вперед....В 5 утра я проснулся и быстренько накидал в лодку вещи, в 6:20 я уже был на воде...К сожалению я конкретно тупанул  и забыл чеку от мотора дома, бегом пробежав до дома я забрал чеку и побежал обратно...Лодку не тронули, хорошо))...Мотор я пытался завести раз 12, только потом доперло что забыл включить подсос, дерг-дерг и моточег приятно зашептал...прогрел минуты 2 и ровно в 7:00 я был на месте, по эхолоту нашел перепад с 3 до 10м и кинул якорь на 2,7м....Через несколько проводок сел окунь на manns predator, но больше ничего не было...

Изображение 1 : Новый Мотор и Классный окунь

Далее было решено ехать на меляки...Вот я удачно приехал на точку, и в воду что-то упало...я подумал что это была крышка рукояти, но нет - это был ролик лескоукладывателя от ексии(((  (фотка чет-не грузится)

обидно, и очень печально, ну не совсем....далее я наше болтик с подшипником и даже прокладка на месте...а ролик из титана закажу...Дальше я поехал на косу, тут мотор заглох, это бензин кончился...Заправился и поехал на косу, приехал и ничего не поймал....время 12:00 и я решил ехать домой...вот и конец отчетика

Казань
5 комментариев

• Сахалинец
    21 сентября 2014 г. 21:08 #
    {{ c184261 }}

Поздравляю с обновкой. Вот только со шрифтом больше играцо не надо - читать вааще невозможно.

• Андрей Журавлев
      22 сентября 2014 г. 9:57 #
      {{ c184319 }}

теперь начнется тема эхолота! ))) далее - навигатора.... )))

• Леха Лу
        22 сентября 2014 г. 10:22 #
        {{ c184326 }}

Андрей Журавлев, а что? Вполне актульно. Ассортимент меняется, технологии - тем более. К эхолоту тож присматриваюсь. (мне б подешевле, но покруче :))) )

• Алексей Брагин
    22 сентября 2014 г. 17:58 #
    {{ c184377 }}

Ну если победила Японя, тогда поздравляю с обновкой! Шрифт "мелковат", в следующий раз "укрупнись"! Смена растёт! Это хорошо! Повнимательней на рыбалке!