Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Рыбалки.

Вот и прошли еще 2 дня на реке....

На вчерашний день было огромное количество планов в которые рыбалка не входила. С самого утра бегу за машиной... странно мне сегодня везет и все дела на которые планировалось потратить день я умудрился раскидать до 14 часов, погода поганенькая, тучки не обещают ни чего хорошего временами поливая землю водичкой. Видимо погодой меня начало "плющить" а диван манил теплым одеялком и мягкой подушечкой.... Так манил, что я сдался! Из царства Морфея меня вывел мобильник, который надрывно орал под подушкой. Еще не проснувшись нажимаю "ответ"...

-Серега, поехали на рыбалку!

Не могу сообразить кто это и какая рыбалка, но на автомате говорю:- Поехали!

Выходи я через 5 минут подъеду. И в трубке раздаются гудки.

Упс, номер не знаком, с кем я еду на рыбалку и куда.... Но быстро начинаю одеваться и через 4 минуты уже стою в коридоре, жена выглянув с кухни "выпала " в осадок-Ты куда?

Я скромно пряча глаза :-На рыбалку.

Выхожу к подъезду, где уже стоит Нивка. Ага это Саша, уже лучше, хоть мы и знакомы только по магазину- на рыбалку не ездили ни разу, но с хорошим человеком приятно сгонять. Сегодня меня везут куда то на Оку с УЛ погонять окуня и бершика- ну покрайней мере так планировалось.

Изображение 1 : Рыбалки. Изображение 1 : Рыбалки.

Река встретила нас легким ветерком с очередной тучей на горизонте. Интересное место, по виду очень перспективное- но пара часов наших изысканий и результат 0.

Пусть так, но половить на новом месте всегда интересно, уже за темно по дождю расплескивая грязь и лужи мы ползем к асфальту и домой, в следующий раз поедем.... осталось только воплотить наш план в действие.

Сегодня 8 утра под окном раздается знакомый рокот машины, да сегодня мы с Кириллом едем на его озеро половить Щуку.

Маленькая лужа, но действительно есть щука

Изображение 1 : Рыбалки. Изображение 1 : Рыбалки.

Раза три мы обошли это озерцо но видели всего одну поклевку. Кирилл решает показать еще одно озеро и мы снова стартуем, о тут уже действительно интересный водоем, быстро качаю лодку и вперед на поиски...

Озеро большое и мы идем прокидывая интересные места но все так же тихо.... Грустно все это, меняем воблера, проводки и все в пустую...

Но вот через час мне удается поймать Щурца размером с воблер, конечно отпускаем, но уже веселей ЩУКА ЕСТЬ! Осталось только найти что то более приятное.

Так потихоньку мы дошли до интересной точки да еще и солнышко вышло и вот тут мелкощука просто начала рвать наши воблера...

Изображение 1 : Рыбалки. Изображение 1 : Рыбалки.

Только и успеваем скидывать жадин за борт и даже увеличение воблеров со 110мм до 140мм не увеличивают трофеи. Весело конечно- но ловить мелочь не интересно. решаем идти дальше и искать трофеи...

Узкий рукав с обрывистыми берегами и глубиной по центру 3-3.5 метра, зачем мы тут притормозили сейчас даже не скажу- есть что то такое в этом не приметном месте.

Заброс 128 Магсквауда - веду с огромными паузами(случайно так вышло- просто заболтались с Кирюхой) и вдруг не п детски на том конце лески кто то потребовал спиннинг в подарок, но поскольку я не готов был к такому щуку я не подсек и она выплюнула воблер. Уф приятно однако!

Снова посылаю воблер в воду и практически на том же месте, снова почти у дна на едва шевелящийся воблер виснет очень приятная тяжесть, делаю размашистую подсечку- но щука тут умнее и она опережая мое движение идет к лодке и снова пока  я лихорадочно выбираю слабину и пытаюсь второй раз просечь... все воблер вылетает пулей на поверхность...

2 проводки с такими хватками тут уже не просто интересно, а очень интересно. Кирилл тем временем так же делает заброс- но воблер подхватило порывом ветра и сносит под берег. спасаясь от зацепа Кирилл делает резкий рывок и... спиннинг сгибается в дугу, фрикцион начинает песню на противной визжащей ноте мгновение нашего замешательства дают щуке шанс выплюнуть воблер...

Дальше было что то- мы ставим поинтеры 128 и начинаем целенаправленно чесать придонный слой. Хватки практически на каждой проводке, но все хватки на паузе, дошло до смешного- заброс кладу спиннинг на борт и просто жду когда воблер опустится и... вот она Щука.

Если не увлечься и не убыстрить проводку то хватки практически на каждой проводке, сходов 5 к одному(одна на борт 5 сбегают), но мы счастливы. Щука не крупная, но зато очень наглядно можно показать и рассказать про ловлю с большими паузами. Мы так увлеклись ловлей, что забыли о той первой достаточно крупной щуке(возможно паре- поскольку практически одновременно клюнули у нас обоих), болтаем с Кириллом и вдруг у него поклевка и я отчетливо понимаю на том конце явно за трешник болтается, Кирюхе чуть чуть не хватило опыта- он решил форсировать вываживание и ... нет у него практически все получилось и щуку он довел до лодки но она делает рывок под лодку(тут у нас якорь и одна пробная щука- пробная потому что я на этом водоеме впервые и мне интересны вкусовые качества местной щуки), молодец Парень реагирует быстро и гасит уход развернув щуку в обратку, но следующий рывок прошел слишком быстро и ... ну не сумели мы среагировать... Воблер вылетел с огромной скоростью и впивается в борт лодки, а по поверхности побежала достойная воронка.... Сидим мы  и смотрим на воду, маленько обидно. но самое интересное клев то продолжается...

С этого места на борт мы подняли около десятка щук от 800 до 1.5кг сбежало еще десятка два. Такого клева с маленького пятачка я уже давно не видел- мы будто попали в сказку!

Честно скажу я даже про фотик забыл. Щука жрала все что мы ей давали главное что б воблер медленно тонул и был обьемным, отличный результат показал Страйк про

//spinningline.ru/eg125csp-626e-p-10331.html у меня в коробке оказался только этот( вообще то у меня их 4 в разном цвете но видимо в другой коробке), но отлично и эти сработали:

//spinningline.ru/honey-130sp-nszm5019-p-36370.html

//spinningline.ru/squad-128sp-gold-black-p-9779.html

//spinningline.ru/squad-115sp-matt-tiger-p-5328.html

//spinningline.ru/pointer-american-shad-p-6027.html //spinningline.ru/pointer-chartreuse-rootbeer-p-23888.html , да впрочем и в других цветах поинтеры отлично работали, но в этих мне понравились сегодня больше.

Жаль не бывает ни чего вечного и клев кончился- видимо мы всех накололи, и решили мы идти на "базу".

Изображение 1 : Рыбалки.

Трудно сказать, но мне кажется сегодня глаза Кирилла лучились радостью ловли и азартом борьбы. Отличный день и отличный результат, а вот в следующий раз на эту ямку я поеду с джерком и постараюсь посмотреть насколько большая "мамка" тут живет, а она тут живет и мы это знаем точно.

Сергей Гагарин / extreme8137

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Гагарина

Опубликовано: 2014-08-31

Просмотров: 465

Откуда: г.Дзержинск

Обо мне:

Лучший отдых-Рыбалка.

• Макcим РазумовскийМакcим Разумовский в среду, 3 сентября 2014, 10:47 2014-09-03 #

Неужто щука стала собираться в "партсобрания"? Ещё целая осень впереди,а погода своим ненастьем похоже сбивает щучьи биочасы.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в среду, 3 сентября 2014, 21:37 2014-09-03 #

Макс, я так же не ожидал такого количества на ямке щуки, были года когда удавалось с одной ямки поднять 5-7 хвостов, а тут столкнулись с тем, что даже "наколотая" щука снова шла на атаку. просто была поднята на борт щука со свежей раной на челюсте.

• Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в среду, 3 сентября 2014, 11:00 2014-09-03 #

В этом году все не по правилам, так что ничего удивительного, нужно экспериментировать ...

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в среду, 3 сентября 2014, 21:39 2014-09-03 #

Андрей, год действительно очень интересный по щуке, есть над чем поломать голову.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в среду, 3 сентября 2014, 21:45 2014-09-03 #

Для меня самое интересное в этом году это знакомство с Кириллом, это наша вторая совместная рыбалка и в этот раз Кирилл очень четко рассказал свои наблюдения по Щуке на определенных водоемах, он замечал некоторые тонкости поведения щуки на которые и взрослые не часто обращают внимание. Очень хочу верить, что и в этом году и в следующем мы с Кириллом еще поездим на рыбалки.

С вопросом «В чем носить приманки на ходовой рыбалке?» рыболов сталкивается постоянно. Зачастую, данную функцию выполняют рыболовные жилеты, рюкзаки, разгрузки, сумки. Но благодаря универсальной концепции, представленной компанией IdeaFisher, вопрос переноски приманок решается автоматически. Известно, что компания IdeaFisher разрабатывает уникальную продукцию для рыболовов при участии практикующих специалистов. Важно, что совместно с рыболовами IdeaFisher совершенствует свою продукцию и учитывает мнение непосредственного потребителя. Основная идея Stakan 3.1 заключается в органичном симбиозе сумки для ...

Согласитесь, что после такой «экспертной оценки» едва ли у кого-то возникло желание раздобыть для себя этот Dead Fish – в надежде наловить кучу рыбы. Но, как я не раз уже отмечал, со временем наши оценки имеют свойство меняться. В большей или в меньшей мере.

михаил уляков31 авг 2017

Доброго времени суток! Скажите есть ли карты с лоциями для реки Печора и её притоков?Спасибо.