Рыбалки.

Вот и прошли еще 2 дня на реке....

На вчерашний день было огромное количество планов в которые рыбалка не входила. С самого утра бегу за машиной... странно мне сегодня везет и все дела на которые планировалось потратить день я умудрился раскидать до 14 часов, погода поганенькая, тучки не обещают ни чего хорошего временами поливая землю водичкой. Видимо погодой меня начало "плющить" а диван манил теплым одеялком и мягкой подушечкой.... Так манил, что я сдался! Из царства Морфея меня вывел мобильник, который надрывно орал под подушкой. Еще не проснувшись нажимаю "ответ"...

-Серега, поехали на рыбалку!

Не могу сообразить кто это и какая рыбалка, но на автомате говорю:- Поехали!

Выходи я через 5 минут подъеду. И в трубке раздаются гудки.

Упс, номер не знаком, с кем я еду на рыбалку и куда.... Но быстро начинаю одеваться и через 4 минуты уже стою в коридоре, жена выглянув с кухни "выпала " в осадок-Ты куда?

Я скромно пряча глаза :-На рыбалку.

Выхожу к подъезду, где уже стоит Нивка. Ага это Саша, уже лучше, хоть мы и знакомы только по магазину- на рыбалку не ездили ни разу, но с хорошим человеком приятно сгонять. Сегодня меня везут куда то на Оку с УЛ погонять окуня и бершика- ну покрайней мере так планировалось.

Изображение 1 : Рыбалки.Изображение 1 : Рыбалки.

Река встретила нас легким ветерком с очередной тучей на горизонте. Интересное место, по виду очень перспективное- но пара часов наших изысканий и результат 0.

Пусть так, но половить на новом месте всегда интересно, уже за темно по дождю расплескивая грязь и лужи мы ползем к асфальту и домой, в следующий раз поедем.... осталось только воплотить наш план в действие.

Сегодня 8 утра под окном раздается знакомый рокот машины, да сегодня мы с Кириллом едем на его озеро половить Щуку.

Маленькая лужа, но действительно есть щука

Изображение 1 : Рыбалки.Изображение 1 : Рыбалки.

Раза три мы обошли это озерцо но видели всего одну поклевку. Кирилл решает показать еще одно озеро и мы снова стартуем, о тут уже действительно интересный водоем, быстро качаю лодку и вперед на поиски...

Озеро большое и мы идем прокидывая интересные места но все так же тихо.... Грустно все это, меняем воблера, проводки и все в пустую...

Но вот через час мне удается поймать Щурца размером с воблер, конечно отпускаем, но уже веселей ЩУКА ЕСТЬ! Осталось только найти что то более приятное.

Так потихоньку мы дошли до интересной точки да еще и солнышко вышло и вот тут мелкощука просто начала рвать наши воблера...

Изображение 1 : Рыбалки.Изображение 1 : Рыбалки.

Только и успеваем скидывать жадин за борт и даже увеличение воблеров со 110мм до 140мм не увеличивают трофеи. Весело конечно- но ловить мелочь не интересно. решаем идти дальше и искать трофеи...

Узкий рукав с обрывистыми берегами и глубиной по центру 3-3.5 метра, зачем мы тут притормозили сейчас даже не скажу- есть что то такое в этом не приметном месте.

Заброс 128 Магсквауда - веду с огромными паузами(случайно так вышло- просто заболтались с Кирюхой) и вдруг не п детски на том конце лески кто то потребовал спиннинг в подарок, но поскольку я не готов был к такому щуку я не подсек и она выплюнула воблер. Уф приятно однако!

Снова посылаю воблер в воду и практически на том же месте, снова почти у дна на едва шевелящийся воблер виснет очень приятная тяжесть, делаю размашистую подсечку- но щука тут умнее и она опережая мое движение идет к лодке и снова пока  я лихорадочно выбираю слабину и пытаюсь второй раз просечь... все воблер вылетает пулей на поверхность...

2 проводки с такими хватками тут уже не просто интересно, а очень интересно. Кирилл тем временем так же делает заброс- но воблер подхватило порывом ветра и сносит под берег. спасаясь от зацепа Кирилл делает резкий рывок и... спиннинг сгибается в дугу, фрикцион начинает песню на противной визжащей ноте мгновение нашего замешательства дают щуке шанс выплюнуть воблер...

Дальше было что то- мы ставим поинтеры 128 и начинаем целенаправленно чесать придонный слой. Хватки практически на каждой проводке, но все хватки на паузе, дошло до смешного- заброс кладу спиннинг на борт и просто жду когда воблер опустится и... вот она Щука.

Если не увлечься и не убыстрить проводку то хватки практически на каждой проводке, сходов 5 к одному(одна на борт 5 сбегают), но мы счастливы. Щука не крупная, но зато очень наглядно можно показать и рассказать про ловлю с большими паузами. Мы так увлеклись ловлей, что забыли о той первой достаточно крупной щуке(возможно паре- поскольку практически одновременно клюнули у нас обоих), болтаем с Кириллом и вдруг у него поклевка и я отчетливо понимаю на том конце явно за трешник болтается, Кирюхе чуть чуть не хватило опыта- он решил форсировать вываживание и ... нет у него практически все получилось и щуку он довел до лодки но она делает рывок под лодку(тут у нас якорь и одна пробная щука- пробная потому что я на этом водоеме впервые и мне интересны вкусовые качества местной щуки), молодец Парень реагирует быстро и гасит уход развернув щуку в обратку, но следующий рывок прошел слишком быстро и ... ну не сумели мы среагировать... Воблер вылетел с огромной скоростью и впивается в борт лодки, а по поверхности побежала достойная воронка.... Сидим мы  и смотрим на воду, маленько обидно. но самое интересное клев то продолжается...

С этого места на борт мы подняли около десятка щук от 800 до 1.5кг сбежало еще десятка два. Такого клева с маленького пятачка я уже давно не видел- мы будто попали в сказку!

Честно скажу я даже про фотик забыл. Щука жрала все что мы ей давали главное что б воблер медленно тонул и был обьемным, отличный результат показал Страйк про

//spinningline.ru/eg125csp-626e-p-10331.html у меня в коробке оказался только этот( вообще то у меня их 4 в разном цвете но видимо в другой коробке), но отлично и эти сработали:

//spinningline.ru/honey-130sp-nszm5019-p-36370.html

//spinningline.ru/squad-128sp-gold-black-p-9779.html

//spinningline.ru/squad-115sp-matt-tiger-p-5328.html

//spinningline.ru/pointer-american-shad-p-6027.html//spinningline.ru/pointer-chartreuse-rootbeer-p-23888.html , да впрочем и в других цветах поинтеры отлично работали, но в этих мне понравились сегодня больше.

Жаль не бывает ни чего вечного и клев кончился- видимо мы всех накололи, и решили мы идти на "базу".

Изображение 1 : Рыбалки.

Трудно сказать, но мне кажется сегодня глаза Кирилла лучились радостью ловли и азартом борьбы. Отличный день и отличный результат, а вот в следующий раз на эту ямку я поеду с джерком и постараюсь посмотреть насколько большая "мамка" тут живет, а она тут живет и мы это знаем точно.

г.Дзержинск
5 комментариев

• Макcим Разумовский
    3 сентября 2014 г. 10:47 #
    {{ c182807 }}

Неужто щука стала собираться в "партсобрания"? Ещё целая осень впереди,а погода своим ненастьем похоже сбивает щучьи биочасы.

3 сентября 2014 г. 21:37 #
      {{ c182887 }}

Макс, я так же не ожидал такого количества на ямке щуки, были года когда удавалось с одной ямки поднять 5-7 хвостов, а тут столкнулись с тем, что даже "наколотая" щука снова шла на атаку. просто была поднята на борт щука со свежей раной на челюсте.

• Андрей Кудрявцев
    3 сентября 2014 г. 11:00 #
    {{ c182808 }}

В этом году все не по правилам, так что ничего удивительного, нужно экспериментировать ...

3 сентября 2014 г. 21:39 #
      {{ c182888 }}

Андрей, год действительно очень интересный по щуке, есть над чем поломать голову.

3 сентября 2014 г. 21:45 #
    {{ c182889 }}

Для меня самое интересное в этом году это знакомство с Кириллом, это наша вторая совместная рыбалка и в этот раз Кирилл очень четко рассказал свои наблюдения по Щуке на определенных водоемах, он замечал некоторые тонкости поведения щуки на которые и взрослые не часто обращают внимание. Очень хочу верить, что и в этом году и в следующем мы с Кириллом еще поездим на рыбалки.