Васильсурск

Давно собирались прокатиться в эти края, но все находились причины для того что б отложить поездку....Так мы и протянули до вчерашнего дня.

В 2 часа за мной заехал Виктор, 15 минут погрузки(ну пока еще поболтали) и мы идем на точку встречи, где мы встречаемся с Максом. Всю дорогоу рассказывать не буду, ну нет тут ни чего интересного, ночь- трасса- тишина и смутные воспоминания маршрута.... Был только один не приятный момент- машина поднимается на бугор и в свете фар появляется Лисенок доедающий что то на дороге. Тормозим аж с вынососм на встречку- благо машин нет, а этот рыжий гад маленько отпрыгнул в сторону и смотрит честными глазами.

Вот она красавица Волга, уже светло и солнышко начинает пускать теплые лучи, на воде полный штиль

Изображение 1 : Васильсурск

И только с Суры идет плотное облако тумана-красиво , но чем то напоминает фильм ужасов, туман очень плотный и медленно двигается в нашу сторону, из тумана раздаются приглушенные голоса и звуки моторов....

А мы  тем временем собираем лодки, но полоса берега(видимо по  накату волны) покрыта зеленой жижей и мертвыми Лещами издающими уже жуткий запах, все это конечно до максимума ускорило наши сборы...

Изображение 1 : ВасильсурскИзображение 1 : Васильсурск

Вода так же имеет зеленый цвет(цветет и местами очень плотно)

Изображение 1 : Васильсурск

Но вот мы уже на самой Волге, меня всегда эти места завораживают, я могу некоторое время просто сидеть и смотреть на окружающую красоту

Изображение 1 : ВасильсурскИзображение 1 : Васильсурск

К сожалению уже в походе выяснилось, что мотор у Макса вообще не развивает мощность, и большее что он может это толкать лодку со скоростью 12-14км в час с огромным буруном....(но думаю об этом Максим сам расскажет).

Мы не знали что эта вся скорость которую позволяет развить мотор Макса, поэтому встав на точку долго удивлялись, а что это он там не спешит, но по началу решили, что Макс просто осматривается- места то интересные даже не далеко от машины(условно конечно)

Когда же выяснилось, что все печально с мотором встал вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? На такой скорости Макс  до точки конечно дойдет, но это займет слишком много времени и половить уже просто не успеет, можно пересадить Макса в лодку к Виктору- но тут снова потеряем время на то что б собрать лодку Макса.... Засада однако! Надо сказать Огромное Спасибо Максу- он принял очень верное решение( в ущерб себе), он просто предложил нам идти на точки куда мы хотели, а сам остался на ближних.

И мы сорвались....

Любимая бровка- тишина, уходим в проливы- отличные места и тут не может не быть рыбы и тишина, хотя вру- за джерком ходят стайки окуней до 200 грамм но странные они какие то- очень вялые.

Мы решили сходить в одно из любимых мест на котором мы и поймали практически всю рыбу на прошлом ДжеркФесте- узкая извилистая протока и вот он КОРЯЖНИК!

На джерк от Саши //spinningline.ru/chaser-ft-p-90019.html было сопровождение не крупной щуки- дошла до борта и отвалила в сторону даже не пыталась атаковать...

Изображение 1 : ВасильсурскИзображение 1 : Васильсурск

Ну не может тут не быть рыбы решаем мы и с удвоенной силой продолжаем купать приманки- меняем скорость проводки, стиль проводки, игрушки ставим от самых ленивых до очень активных и... НЕТ ТУТ РЫБЫ!

Снова решаем идти на саму Волгу и почесать бровки....

И тут все тихо, хотя тут мы нашли Макса- он бойко "душит" хорошего окуня, а мы решаем сходить еще в одну протоку- я очень много наслышан о ней, но не был тут ни разу.... Сейчас меня уже не интересует рыба, мне интересно пройти некоторые места и осмотреть- скоро Фест, и хочется как можно больше найти мест.

Изображение 1 : ВасильсурскИзображение 1 : Васильсурск

Пока это трава, но в Октябре это будет бровка вдоль которой идет свал с лесоповалом- отличное место(якорь еле вытащил), есть русло и все это соединяется с Волгой.... Отличное местечко под проверку осенью.

Но сегодня и тут тихо.

Решаем идти домой, Макс поддержал такое решение(созвонились) и сказал, что он уже идет на базу....

Стартуем и мы.

Знаю теперь точно- мне нужен удлинитель румпеля ХОРОШИЙ- так и лодка идет лучше и более точно вижу коряги под поверхностью в протоках, да и против волны и ветра лодка идет более устойчиво(это мысль что уже стоит докупить к Фесту).

Сегодня только Макс с рыбой, а мы с Виктором полные впечатлений и новых замыслов сходить в следующий раз "Вон туда...."

У берега мы решили поставить эксперимент и на лодку Макса поставили мой моторчик( по коникам одинаково) и я стартанул на его лодке прокатиться- правда без вещей, а вот веса на морде мне и не хватало, с удлинителем румпеля если я сажусь на переднюю лавочку лодка очень даже шустро летит легко выходя на глисс- а значит дело не в короткой лодке( у Макса 300 НДХ)....

Так и пролетел день, ну если не считать за приключение атаку на берегу Ос и снова я получил укус через майку в район подмышки(болезненное место однако) Виктор получил укус в шею....

Движение на трассе довольно большое и не разогнаться, да мы и не спешим- всю дорогу обсуждая прошедшую рыбалку и уже собираясь на новую....

А новая поездка по любому будет еще более интересной.

Правда штатный насос моей лодки умер и теперь в срочном порядке нужно искать новый(запасной есть- но запасной и должен быть), и буду брать удлинитель румпеля.

Сегодня поделаю дела, а что будет завтра... Да не решил еще....Хотя это будет конечно же рыбалка.

г.Дзержинск
7 комментариев

• Алексей Ефремов
    23 августа 2014 г. 15:50 #
    {{ c181887 }}

Слиповался там же, в районе 5 утра, вас не видел)) Разминулись, видимо.

Искал новые судаково-бершиные точки. Глухо, как в танке. Три мелкоберша не в счет.

Вечером на берегу на знакомого рыболова тоже напали осы, меня сия участь минула, слава богу. С детства терпеть не могу этих звенящих-жужащих-жалящих.

• Сергей Гагарин
      24 августа 2014 г. 8:41 #
      {{ c181907 }}

Алексей, мы чуть позже пришли. Лодки начали собирать около 6 утра . Жильцы маленькой палатки на берегу к тому времени уже проснулись- у них проблемма была с мотором, а у нас нужного ключика не оказалось.