Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Васильсурск

Давно собирались прокатиться в эти края, но все находились причины для того что б отложить поездку....Так мы и протянули до вчерашнего дня.

В 2 часа за мной заехал Виктор, 15 минут погрузки(ну пока еще поболтали) и мы идем на точку встречи, где мы встречаемся с Максом. Всю дорогоу рассказывать не буду, ну нет тут ни чего интересного, ночь- трасса- тишина и смутные воспоминания маршрута.... Был только один не приятный момент- машина поднимается на бугор и в свете фар появляется Лисенок доедающий что то на дороге. Тормозим аж с вынососм на встречку- благо машин нет, а этот рыжий гад маленько отпрыгнул в сторону и смотрит честными глазами.

Вот она красавица Волга, уже светло и солнышко начинает пускать теплые лучи, на воде полный штиль

Изображение 1 : Васильсурск

И только с Суры идет плотное облако тумана-красиво , но чем то напоминает фильм ужасов, туман очень плотный и медленно двигается в нашу сторону, из тумана раздаются приглушенные голоса и звуки моторов....

А мы  тем временем собираем лодки, но полоса берега(видимо по  накату волны) покрыта зеленой жижей и мертвыми Лещами издающими уже жуткий запах, все это конечно до максимума ускорило наши сборы...

Изображение 1 : Васильсурск Изображение 1 : Васильсурск

Вода так же имеет зеленый цвет(цветет и местами очень плотно)

Изображение 1 : Васильсурск

Но вот мы уже на самой Волге, меня всегда эти места завораживают, я могу некоторое время просто сидеть и смотреть на окружающую красоту

Изображение 1 : Васильсурск Изображение 1 : Васильсурск

К сожалению уже в походе выяснилось, что мотор у Макса вообще не развивает мощность, и большее что он может это толкать лодку со скоростью 12-14км в час с огромным буруном....(но думаю об этом Максим сам расскажет).

Мы не знали что эта вся скорость которую позволяет развить мотор Макса, поэтому встав на точку долго удивлялись, а что это он там не спешит, но по началу решили, что Макс просто осматривается- места то интересные даже не далеко от машины(условно конечно)

Когда же выяснилось, что все печально с мотором встал вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? На такой скорости Макс  до точки конечно дойдет, но это займет слишком много времени и половить уже просто не успеет, можно пересадить Макса в лодку к Виктору- но тут снова потеряем время на то что б собрать лодку Макса.... Засада однако! Надо сказать Огромное Спасибо Максу- он принял очень верное решение( в ущерб себе), он просто предложил нам идти на точки куда мы хотели, а сам остался на ближних.

И мы сорвались....

Любимая бровка- тишина, уходим в проливы- отличные места и тут не может не быть рыбы и тишина, хотя вру- за джерком ходят стайки окуней до 200 грамм но странные они какие то- очень вялые.

Мы решили сходить в одно из любимых мест на котором мы и поймали практически всю рыбу на прошлом ДжеркФесте- узкая извилистая протока и вот он КОРЯЖНИК!

На джерк от Саши //spinningline.ru/chaser-ft-p-90019.html было сопровождение не крупной щуки- дошла до борта и отвалила в сторону даже не пыталась атаковать...

Изображение 1 : Васильсурск Изображение 1 : Васильсурск

Ну не может тут не быть рыбы решаем мы и с удвоенной силой продолжаем купать приманки- меняем скорость проводки, стиль проводки, игрушки ставим от самых ленивых до очень активных и... НЕТ ТУТ РЫБЫ!

Снова решаем идти на саму Волгу и почесать бровки....

И тут все тихо, хотя тут мы нашли Макса- он бойко "душит" хорошего окуня, а мы решаем сходить еще в одну протоку- я очень много наслышан о ней, но не был тут ни разу.... Сейчас меня уже не интересует рыба, мне интересно пройти некоторые места и осмотреть- скоро Фест, и хочется как можно больше найти мест.

Изображение 1 : Васильсурск Изображение 1 : Васильсурск

Пока это трава, но в Октябре это будет бровка вдоль которой идет свал с лесоповалом- отличное место(якорь еле вытащил), есть русло и все это соединяется с Волгой.... Отличное местечко под проверку осенью.

Но сегодня и тут тихо.

Решаем идти домой, Макс поддержал такое решение(созвонились) и сказал, что он уже идет на базу....

Стартуем и мы.

Знаю теперь точно- мне нужен удлинитель румпеля ХОРОШИЙ- так и лодка идет лучше и более точно вижу коряги под поверхностью в протоках, да и против волны и ветра лодка идет более устойчиво(это мысль что уже стоит докупить к Фесту).

Сегодня только Макс с рыбой, а мы с Виктором полные впечатлений и новых замыслов сходить в следующий раз "Вон туда...."

У берега мы решили поставить эксперимент и на лодку Макса поставили мой моторчик( по коникам одинаково) и я стартанул на его лодке прокатиться- правда без вещей, а вот веса на морде мне и не хватало, с удлинителем румпеля если я сажусь на переднюю лавочку лодка очень даже шустро летит легко выходя на глисс- а значит дело не в короткой лодке( у Макса 300 НДХ)....

Так и пролетел день, ну если не считать за приключение атаку на берегу Ос и снова я получил укус через майку в район подмышки(болезненное место однако) Виктор получил укус в шею....

Движение на трассе довольно большое и не разогнаться, да мы и не спешим- всю дорогу обсуждая прошедшую рыбалку и уже собираясь на новую....

А новая поездка по любому будет еще более интересной.

Правда штатный насос моей лодки умер и теперь в срочном порядке нужно искать новый(запасной есть- но запасной и должен быть), и буду брать удлинитель румпеля.

Сегодня поделаю дела, а что будет завтра... Да не решил еще....Хотя это будет конечно же рыбалка.

Сергей Гагарин / extreme8137

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Гагарина

Опубликовано: 2014-08-22

Просмотров: 691

Откуда: г.Дзержинск

Обо мне:

Лучший отдых-Рыбалка.

• Алексей ЕфремовАлексей Ефремов в субботу, 23 августа 2014, 15:50 2014-08-23 #

Слиповался там же, в районе 5 утра, вас не видел)) Разминулись, видимо.

Искал новые судаково-бершиные точки. Глухо, как в танке. Три мелкоберша не в счет.

Вечером на берегу на знакомого рыболова тоже напали осы, меня сия участь минула, слава богу. С детства терпеть не могу этих звенящих-жужащих-жалящих.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в воскресенье, 24 августа 2014, 08:41 2014-08-24 #

Алексей, мы чуть позже пришли. Лодки начали собирать около 6 утра . Жильцы маленькой палатки на берегу к тому времени уже проснулись- у них проблемма была с мотором, а у нас нужного ключика не оказалось.

Вращающиеся блесны – это классика, которая и в нынешний век силикона и воблеров может выстрелить лучше, чем что-либо другое. Вертушки - это по-настоящему универсальные приманки, которыми можно работать практически в любых условиях. Главное – правильно подобрать размер и модель. Лидером в производстве вращающихся блесен по праву можно назвать французскую фирму Mepps . Не потому, что у них самый высокий объем производства. Вертушки этой фирмы наиболее качественные, все без исключения рабочие. ...

Но можно вообще все упростить. Выпить кофе на парковой скамейке, посмотреть на дефилирующих девушек, танцующую молодежь, спуститься на закате к памятнику затонувшим кораблям и поймать здоровенную скорпену.  Это приятный город.  Самый его центр – наиудобнейшее место для променада

Дмитрий11 авг 2018

Андрей,здравствуйте! В конце сентября-начале октября собираюсь в Турцию. Начитался , насмотрелся и наслущался разного. В голове ...

Vadim Avshalom8 авг 2018

Здравствуйте Андрей. У меня к вам вопрос по легкому морскому джигу. Иногда нам приходится ловить на ...