Кастинг на Москва-реке.

Всем привет!!!
Вчера (12.08.2014г.) была хорошая погода и я решил выбраться половить в город. Но поездка была на грани срыва, поскольку ребята собирались поехать в 19:00, а мне с моими электричками это было не позволительно. Если бы не Ваня, то так бы я и сидел дома.
Вернемся к рыбалке.
Договорились встретится с Ваней на Третьяковской в 15:00. Сказано, сделано. Сегодня было решено ловить на Москва-реке.
Мок комплект сегодня выглядел так: MC K.G.Lights KGL-762ML/B + Daiwa Tatula 100HSL + Power Pro #0.12
Придя к Большому Москворецкому мосту мы начали ловлю и двигались к памятнику Петру |. Методично облавливая знакомые нам точки.
На одной из точек Ваня на моих глазах получает поклевку и тащит приятного окуня грамм на 150 если не больше. Мои попытки поймать что-то на этой точке увенчались провалом. Идем дальше. Стоит неимоверная жара, солнце шпарит, мы в надежде на тенек спускаемся на одну из пристаней, но и тут нету тенька. Ваня садится на лавку, а я не сдаюсь. Жду своего хищника. Оттачиваю заброс к кастинговой снастью, перебираю резину. Недолго побыв на этой точке переходим к другой. Тут уже небольшой тенек и по приятнее. На одной из проводке я чувствую поклевку окуня, но мне не удалось ее реализовать. Дальше все идет как-то уныло, обрывы и зацепы…Начинают руки опускаться... Но стараемся не унывать и идем дальше. Подойдя к еще одной пристани мы начинаем методично облавливать прибрежную и дальнюю зону. У меня тишина, я перебираю резину останавливаю свой выбор на Bait Breath Curly Grub 3,5. Далее к нам подходит мужчина и спрашивает, что ловится. Мы уже по отработанной схеме отвечаем. А в ответ слышим: «А хариус тут водится?», немного по улыбались и ответили, на что нам он сказал: «И тайменя, наверное, тут нет». Идем дальше. Ваня говорит, вот представляешь Стас приносит на взвешивание на Кремлевских Куполах тайменя на 34 кг, а ему говорят нафига ты его притащил он же красно книжный…Посмеявшись идем дальше.
Не далеко мы прошли и вот приманки летят в воду. До этого я спросил у Вани разве тут, что, то есть, на что получил однозначный ответ «ДА!». На одной из проводок чувствую мощный удар машинально делаю подсечку и чувствую, что рыба трясет головой, мои предположения были, что это судак, поскольку мощный удар, но сопротивление не его. Начинаю выкачивать, осторожно и потихоньку, что бы не сошла чудо рыба. Какого было мое и Ванино удивление, когда на поверхности появился соменок. Меня переполняли эмоции. Ваня любезно помог вытащить его. Дальше была задача придумать как его взять, поскольку у соменка во рту была достаточно острая щетина, а Lip Gripа не было. Было принято решение взять салфетку бумажную и держать за нее. После фотосессии салфетка была извлечена, приманка тоже, кстати говоря сел он очень хорошо, достаточно долго не мог вытащить. После чего сомик был отправлен в родные просторы.
Изображение 1 : Кастинг на Москва-реке.Изображение 1 : Кастинг на Москва-реке.Изображение 1 : Кастинг на Москва-реке.Изображение 1 : Кастинг на Москва-реке.
Передвигаемся к Красному Октябрю. Тут мы должны встретится с Владом или в простонародье Олигарх.
Продолжаем ловлю, тут Влад получает поклевку и «сливает» что-то. Далее и у меня поклевка, я не успел разглядеть, что это за рыба. Как сказал мне Ваня это был судачок. Далее получаю еще одну поклевку, а Ванька вытаскивает окунька. Тут налетает стая фотографов. На такой позитивной ноте мы решаем двигаться в сторону дома. Собираем снасти, а Влад продолжает ловлю. И вот мы уже попрощались и при нас он ловит окунька. Открыл счет. Молодец.
Делая вывод, я для себя решил, что нужно продолжать осваивать кастинговую снасть. В городских условиях это реально и вполне успешно применять.

С уважением Лютиков Игорь.

Московская область
2 комментария

• bzzzz
    13 августа 2014 г. 14:15 #
    {{ c181013 }}

Ха, классный мышонок, поздравляю! Не думал, что в МР сомики есть.

А кастинг рулит, интереснее мясорубки.

• garik118
      13 августа 2014 г. 15:00 #
      {{ c181015 }}

bzzzz,спасибо. Полностью поддерживаю. На данный момент мне мясорубка нужна только лишь для UL

все остальные потребности закрывает кастинг.