Два дня на Оке.

День первый:

Несколько дней назад Дмитрий принес мне обновленные модельки пулек- он при малом весе максимально удлинил юбку(по моей просьбе). И оснастить эти пульки я решил на Струне- так по моему предположению передача поклевки будет более точной...

Изображение 1 : Два дня на Оке.Изображение 1 : Два дня на Оке.

И так  - выезд назначен на 4 утра, Серега прибывает в 3-50 быстро грузим мои вещи и стартуем.

Конечно днем обещали дождик, но мы планировали закончить ловлю к 14 часам и были уверенны, что успеем сбежать до дождя...

Пыжик отличная машина и лезет не смотря на низкие свесы вполне прилично, поэтому мы достаточно быстро прибываем на точку, и не теряя времени начинаем собирать лодки и снасти...., а в это время практически под берегом так бил Жерех- но им мы решили заняться позже.

Сегодня я хочу пройти пару мест джерком, и по остаточному принципу наловить окуней для Ольги.

Изображение 1 : Два дня на Оке.Изображение 1 : Два дня на Оке.

Серега сегодня так же решил погонять Щуку на крупные воблера и свою новую палочку

//spinningline.ru/marauder-66m-p-96710.html и так же к концу рыбалки поймать с десяток окуней для ухи.

Изображение 1 : Два дня на Оке.

У природы нет плохой погоды,
Всякая погода – благодать!
Правда, иногда, она такой бывает,
Что невольно вспоминаешь чью-то мать!(анекдот взятый в нете).

не успели мы маленько получить удовольствия- я Пробил ямку Джерком получил поклевку- пусть и не реализовал, но начало радовало....

По тихоньку мы уходили все дальше от машины и вот уже хорошее место где по теории должен быть пищевой окунь, к сожалению Окунь тут был не совсем как хотелось бы, да и поклевки были редкими, не понятно место отличное - донный рельеф будто создан для окуня, но в самых интересных точках стоит одна мелочь.... Не понимаем в чем дело, но уже появился Азарт найти Окуня и мы все дальше уходим. А вот кажется и причина- горизонт быстро затягивает плотной стеной красивых тучек, которые не предвещают нам ни чего приятного...

Как же быстро тучи могут перемещаться- особенно когда они не нужны, и вот где то в поле уже слышин шелест - и через минуту первые крупные капли дождя падают на нас, мы понимаем, что дождик сейчас будет серьезным... Наверное мы приняли единственное правильное решение- полным ходом идем к берегу где прячемся под лодками....

Изображение 1 : Два дня на Оке.Изображение 1 : Два дня на Оке.Изображение 1 : Два дня на Оке.

мне то проще, а вот Серега держит над головой лодку весом в 40кг... Дождик не собирается заканчиваться и мы начинаем благоустраивать наши домики, подставили весла и теперь если быть осторожным то можно даже рыбу половить прям из под лодки, что мы и делаем, поскольку дождик не собирается заканчиваться, а самое главное даже клюет...

Изображение 1 : Два дня на Оке.Изображение 1 : Два дня на Оке.

сколько прошло времени я не знаю но дождик начал стихать и вот уже можно осмотреть наш лагерь

Я решаю сходить на дальний кордон - всего 2 км на веслах и я на хорошей точке, странно- Щука бастует, через некоторое время я решаю посмотреть есть ли тут окунь и даже успеваю поймать парочку, возможно мне удалось бы расшевелить щуку, но переведя взгляд на горизонт я понимаю, что пора рвать когти.... Изо всех сил налегаю на весла, но не успеваю и дождь накрывает, несколько минут и у меня уже даже в сапогах хлюпает, рюкзак красиво изображает Титаник... Но буквально 10 минут и снова солнышко ярко светит и снова жара. Так жить приятно- но раз уж мы пришли к машине то решаю просушить лодку, а сам тем временем иду пытаться поймать Жереха.

Лодка высохла, верхняя одежда высохла- Красота, а если еще учесть, что 3 раза жерех атаковал мой воблерок с красивым буруном и выбросом приманки из воды....Я счастлив!

и все бы хорошо, только вот дорога назад... знали бы, что так накроет лучше бы мы поехали на Ниве, хотя как мы не переживали а Пыжик с достоинством преодолел все засадные места и наконец то добрался до асфальта, где ласково замурлыкав движком понес нас домой.

День второй:

Сегодня мы с Виктором решили погулять по Оке, нашей целью посмотреть места, пощупать дно джигом ну и конечно пройти пару мест которые я давно заприметил под разведку воблером с прицелом на последующую ловлю джерком, но вот половить все как то целенаправленно не получалось, вот мы и решили исправить эту не доработку.

Для разведки мы решили идти одной лодкой, с моторчиком посильней.

Изображение 1 : Два дня на Оке.

Стартуем с Затона- ну тут есть своя цель, хотя гораздо было проще сразу придти на Оку.

И так, первое место которое мы нашли было интересно для ловли Жереха, какие горбы шустро гоняют мелкую рыбу, но сегодня мы не готовы к погоне за Жерехом поэтому решаем идти дальше и посмотреть еще места.

Спустя еще несколько километров мы нашли интересное место с ярко выраженной бровкой и приятным рельефом- думаю тут есть шанс поискать окуня.... Хотя присутствие Щуки тут ярко выражено- это не голословное утверждение, пока мы шли на моторе Эхолот показывает глубину 2-3 метра с красивыми неровностями дня... И вдруг отчетливо вижу под поверхностью на глубине 5-6см мы обгоняем Щуку приятного размера кила под 2-2.5 которая идет против тека лениво медленно работая хвостом и не боится того что в метре от нее пролетаем мы..., Сначала я решил, что это солнышком меня пригрело, но когда я увидел так идущую четвертую щуку мое терпение лопнуло и мы развернулись и малым ходом пошли параллельно щуке на расстоянии вытянутого весла- нет щука не боится, рыба по виду здоровая- кожа без повреждений, шкура такая яркая(не блеклая как у больной), брюхо набито(ну по крайней мере выглядит очень упитанно)- такое чувство- щука просто "загорает" обожравшись.

Решаем тут покидать- странно пару часов я работаю воблерами в разных горизонтах и результат нулевой. Виктор на колебалку получил с пяток хваток- правда только одну подвел к борту. Щука едва за край губы держалась на блесне - успел я сделать всего один кадр -щука не пожелала побыть моделью (вот такая не сознательная) и пошла по своим делам...

Изображение 1 : Два дня на Оке.

А мы решили маленько отдохнуть и прижались к небольшому затончику(ну если эту впадинку в берегу заросшую кубышкой можно так назвать). Мы тут задержались почти на час- давно я не видел что б в столь посещаемом месте как Ока утята подпускали к себе на 10 метров человека и при этом не настораживались, а играли, плескались.... Вообщем жили своей жизнью и не обращали на нас внимание...

Изображение 1 : Два дня на Оке.Изображение 1 : Два дня на Оке.

Отличная получилась разведка- к машине возвращались уже практически на "соплях" 10 литров бензина нам оказалось маловато... В следующий раз пойдем двумя лодками- так все ж ловить то попроще, да и бензинчика возьмем побольше.

Так пролетели 2 дня, как пройдут еще 2 дня выходных я пока еще не решил- но хочется верить, что так же интересно.

г.Дзержинск
9 комментариев

30 июля 2014 г. 17:24 #
    {{ c179717 }}

А у меня отец на случай воды с небес берет с собой большой кусок целофана. Очень удобно!

• Сергей Гагарин
      30 июля 2014 г. 17:55 #
      {{ c179725 }}

Вадик, у меня обычно с собой химка всегда, но в этот раз облегчил рюкзак.... а вот на счет куска пленки - отличная мысль в лодку которая под мотор. Не догадался сам то....

30 июля 2014 г. 18:36 #
        {{ c179728 }}

Серега, прочитал твой ответ и со смеха чуть со стула не рухнул. Объясню цитатой из Тырнета: " Химка («химарь», «дуст», «дурь») – наиболее популярный местный курительный наркотик, представляющий собой концентрированное гашишное масло, смешанное с табаком. Готовится из местной дикорастущей конопли при помощи ацетона или другой «химии» ." Так шо там у тебя обычно с собой???

• Сергей Гагарин
          30 июля 2014 г. 18:54 #
          {{ c179729 }}

Вадик, о как- я видимо совсем отстал от жизни для меня Химка- плащ хим защиты, который у меня почти всегда с собой в лодке.

30 июля 2014 г. 19:03 #
            {{ c179730 }}

В принципе, я сразу догадалсо о чем речь, просто весело получилося! )))))))