Отпуск (часть2)

Лесное озеро.
Как зеркало в оправе дорогой
Из изумрудных сосен и камней,
Пленяет всех спокойной красотой
Лесное озеро с прозрачною водой.

В нём отражаясь облака плывут
Размытые чуть-чуть нежнейшей рябью.
И мысли и слова свободно здесь текут,
Стихами светлыми ложатся на бумагу.

Светла вода, но в тёмной глубине
Хранит она в себе историю веков,
Что вереницею неспешною над ней
Проплыли не коснувшись берегов.

Росли леса и обновлялись вновь,
И звери шли здесь жажду утолить
И люди приходили вновь и вновь,
Чтоб красоту природы оценить.

Непреходяща эта красота
Естественной, нетронутой природы
И манят заповедные места
К себе людей в любое время года

Николай Савченко 1.12 2012г

Вторник:

Солнечная погода но с достаточно сильным ветром

Изображение 1 : Отпуск (часть2)Изображение 1 : Отпуск (часть2)

Из найденного кирпича быстро мастерим якорь и вперед, сегодня с Варей мы решили уйти чуть дальше(от вчерашнего) и посмотреть места. Грести против ветра оказалось не очень приятно, поскольку ветер то еще и усилился. Наша цель простучать воблерами прибрежную бровку с глубиной 0.8-2 метра.

Сегодня мой фишкет (о нем я говорил в первой части) снова отлично привлекает щуку, достаточное количество атак- правда далеко не трофейной рыбы и что самое приятное практически без труда всЯ рыба сбегает. Весело с одной стороны, но с другой все печально- я ведь мечтал о поклевках ну хотя бы полторашек.... Варя тем временем уговорила одного шнурка

Не обращайте внимания, что я его снимаю с крючков- Варя отказалась сославшись на то, что лучше будет фотографировать....

Каюсь не отпустили- его решено было скушать- а то второй день на озере а уху еще не варили. Для нашей маленькой кастрюльки этого более чем достаточно, поэтому пока решаем ехать на берег а ловлю продолжим уже после обеда.

По пути фотографируем деятельность Бобров

Изображение 1 : Отпуск (часть2)Изображение 1 : Отпуск (часть2)

И даже одну полешку берем как талисман в лагерь.

А тем временем Ольга(дежурит в лагере) нам уже почти обед приготовила- и это правильно- почему то на природе кушать хочется всегда

Изображение 1 : Отпуск (часть2)

А я решаю приготовить картошку с жареной рыбой на второе, за моими измудрениями с интересом наблюдает "Мышка"(имя собаки)

Изображение 1 : Отпуск (часть2)Изображение 1 : Отпуск (часть2)

Пока мы обедали на Озере вдруг все стихло

А все оказалось просто из-за леса появилось вот это

И решили мы пока не ловить рыбу, а пойти погулять по лесу- пока еще трава не мокрая

Изображение 1 : Отпуск (часть2)

Вот на эту малышку я чуть не наступил- но наши дорожки очень нежно и по доброму разошлись

Изображение 1 : Отпуск (часть2)Изображение 1 : Отпуск (часть2)

Тучи сгущались и все началось не ожиданно и резко....

В хорошей палатке( //spinningline.ru/kemping-bystrosbornyj-ultra-premium-p-15888.html ) нам дождь не страшен, обычно я не ставлю растяжки, а тут я поставил 2 с переди и с зади- теперь палатка натянута как "барабан" и вода с нее сбегает просто 2капитошками" или Кометами- красиво!

Палатку еще по установке мы маленько окопали- мы ведь изучили прогнозы погоды, так что затекание воды в палатку исключено- а значит нам остается пить чай и смотреть в окно на непогоду.

Летний дождь скоротечен....

Изображение 1 : Отпуск (часть2)Изображение 1 : Отпуск (часть2)

И вот мы снова идем в лес собирать землянику к чаю ну и заодно сфотографировать природу после дождя

А вечером мы снова идем ловить рыбу.

Вот тут было пару моментов о которых хотелось бы рассказать.

На очередном забросе- воблер едва приземлился в воду а я только успел чуть потянуть- произошла хорошая хватка с поверхности-УРА! Щука явно больше полторашки(хотя и не намного) но сильная и бойкая- сначала крутится по поверхности, затем резко стартует в глубину.... Вот чего я не ожидал- так это того, что в глубине есть лесоповал... Еще некоторое время мне удается как то протаскивать щуку, но она чуя близость укрытия прикладывает все силы и лезет туда.... А-А-А!!!!! Все воблер воткнулся в корягу!

15 минут мы с Варей пытаемся спасти воблер но к сожалению у нас это не получается- решаю что буду рвать, вот тут то и узнал я о крепости плетенки с флюром в своем составе- изрезал пальцы в "мясо" и даже через рукав куртки было больно я с большим трудом порвал плетню( у меня стоит 0.2) Расстроился жутко- ведь почему то только этот воблер щука предпочитала на этом водоеме. Но азарт уже начинает зашкаливать- мы снова идем против ветра и не просто идем а уходим еще дальше...

Я подбираю воблер, а проще сказать перебираю все что есть- Этот глубоко полез, этот бликует не так......Ну нет у меня меди с белизной в дубликате. А Варя тем временем все так же ловит на своего зелененького "Котенка", пару мелких шнурков отпускаем, на очередной проводке Варя говорит:- Что то атаковало! Я поднимаю глаза на кончик ее спиннинга и ни чего не вижу Кандо четко отыгрывает воблер, и вот тут у меня на глазах под бортом проходит атака- по тому как бедную Кандо согнуло без особых усилий под борт я понимаю- трофей! но к сожалению слишком близко у лодки с уходом под лодку- шансов практически нет, да и опыта у Вари еще не хватает, хотя она попыталась обвести спиннинг вокруг лодки(сидит на носу это вполне возможно) но вот то что фрик затянут.... В общем прощай щука!

Ну все на сегодня пожалуй хватит.

Время близилось к 9 вечера, мы пили чай в палатке, когда раздался звук клаксона, а затем и мотора и практически в стенку палатки приехала машина. 5 молодых людей не обращая внимание на нас, собак- как впрочем и на то что приехали они в лагерь собирают снасти...

Настроение несколько ухудшилось- с учетом того, что двое из компании отчетливо понимают, что они мешают, но уговорить остальных отъехать у них получилось только спустя пол часа, когда самый "упертый" оборвал последнюю пятую блесну.... За пару дней мы тут видели людей и люди видя стоящий лагерь просто отъезжали на среднюю полянку- но с таким поведением я столкнулся впервые- не приятно.

Вечер сгушал сумерки(ну или тучи) достаточно быстро и похолодало- и решили мы завалиться спать.... Сегодня первая ночь когда собаки спали в спальниках тихо тихо и даже за ночь ни разу не подняли тревоги....

Так закончился второй день.

г.Дзержинск
6 комментариев

• Леха Лу
    27 июня 2014 г. 10:41 #
    {{ c177101 }}

Змей в этом году очень много. В лес без сапог в этом году не хожу!

• Сергей Гагарин
      27 июня 2014 г. 11:22 #
      {{ c177111 }}

Леха Лу, мы ходили в сланцах.

Не думал я, что такое количество огромных Ужей будет уживаться с другими видами ползающих....

• Алексей Мельников
    27 июня 2014 г. 11:56 #
    {{ c177118 }}

После такиз отчетов только и ждешь отпуск. Хотя до него еще 2 месяца, но подготовка уже идет! Отличный отдых! Спасибо за позитивное настроение.