Открыл сезон с моторчиком.

Сегодня по плану было открытие Водо моторного сезона.

Полигоном для испытания был выбран один из затонов, причиной выбора такого водоема было отсутствие течения- хоть и хранился мой моторчик дома в тепле, как и лодка, но всеж у меня были некоторые сомнения...

Поскольку последнее время мне все чаще приходится выбираться на водоемы без напарников то и решил я провести испытание- а реально ли без заморочек спустить 330 лодочку и затем так же собрать.

В этом сезоне моя Дочка Варя решила более плотно заняться рыбалкой и теперь стала моим постоянным Напарником, Штурманом, Фотографом....

Вчера вечером мы с Варей решили не вставать слишком рано, ведь основная цель это завести моторчик и пройтись туда- сюда... прогулка до гаража и вот мы уже летим на заправку- бензин с бака лодки я слил, вот и едем за "свежим". Заправка Лукоил тут я всегда заправляю машину встретила нас некоторым количеством людей- ну и понятно, люди то на работу едут.... Пока Варя вставляла пистолет в бак я пошлепал оплатить 10 литров, ну тут ни чего интересного не произошло, а вот заправив бак я с удивлением увидел, что мой бак Вырос. Бак стандартный 12 литров а  бензина в нем почему то получилось половинка всего то.... Что визуально, что по манометру... Так что будьте внимательны не доливают по ходу очень существенно, разбираться и скандалить не стал- настроение то радужное, и со словами да хай подавятся я стартанул к водичке....

На водоеме мы договорились встретиться с Эдиком, но моя привычка прибывать не опаздывать...

На водоеме я увидел несколько машинок с очень знакомыми номерами, чуть позже и с хозяевами машин увиделись и помахали друг другу руками, ребят приношу извинения- но очень хотелось половить, да и шуметь мотором по Вашим бровкам не рискнул- поэтому и проскользил мимо .

Изображение 1 : Открыл сезон с моторчиком.Изображение 1 : Открыл сезон с моторчиком.

К счастью тренировки в магазине собирания лодок в этот раз позволили мне достаточно быстро собрать лодочку

Оказалось, что спустить лодочку на воду не представляет проблемм если подойти к вопросу творчиски(проще говоря собирать лодку практически у воды).

Изображение 1 : Открыл сезон с моторчиком.

Моя Красавица покачиваясь на волне поднятой ветром звала и обещала....

Моторчик сегодня какой то легкий

Чихнув синиватым облаком весело заурчал, да Малыш меня не подвел, мои резвые 5 лошадок стуча "копытом" уже готовы к Бою, делаю круг "почета" и иду на берег за Варей и снастями.

Изображение 1 : Открыл сезон с моторчиком.

Только мы загрузились, как раздался звонок мобилы и Эдик сообщил, что он меня не видит.... оказалось он не совсем правильно понял место встречи, хотя возможно это я не точно обьяснил(и это более всего вероятно), кричу ему в трубку:- Я сейчас все погружу и приду к тебе! Но пока я загрузил снасти и запер машину и только отошел от берега, раздался сигнал и из кустов выскочила машинка Эдика. Сегодня он с Сыном.

Обсудив все подробности Эдик дает мне отмашку на Старт- с пожеланием, меня скоро догнать, ну раз мы не нужны.... Рыба то ждет! По плану было половить Джерками и в особенности Себилевским Раттлином, но я решил, что пожалуй сегодня я потрачу лучше день и проведу разведку водоема, поскольку воды меньше.... Действительно водоем изменился, и мне удалось найти пару новых очень интересных мест, с хорошим окунем и Щука присутствует. Разведку я проводил с Каролиной(ну или тем что я считаю Каролиной), реально интересная снасть - с лодки я просто влюбился в эту оснастку- оказалось, что чем больше я прикладывал фантазии тем лучше ловились Окушки да и читание дна мне стало более удобным.

5 лошадок для 330 лодки- мало, но.... сегодня мы с Варей провели эксперимент и сели в середине( без удлинителя румпеля было не совсем удобно, а ведь он у меня лежит в машине.... И лодочка полетела Ласточкой, решили, что будем убирать лавочки и... ну над этим вопросом подумаем.

Не далеко от моих бровок стояло с 5-7 лодок, и я решил не "светить" места, а идти поискать новые и я их нашел! Окунь есть и в изобилии и пара часов была очень приятной, но окунь то меня конечно интересовал по стольку  по сколько- а вот 2 новых бровки я нащупал!

Достойное место для работы Джерками- 2 среза позволили понять, Щука есть! А обилие Окуня не дает сомневаться, что Щука сюда будет ходить кормиться.

А теперь маленько фото:

Возле борта какая то птичка сбила бабочку в воду- спасли красивое создание

Жаль, что по не зависящем от нас обстоятельствам мы с Варей были вынужденны закончить ловлю к 14-00, но зато то что хотели мы узнали: Окуня как и прежде много, крупного надо искать- но он есть и активен, пару бровок под Джерк нашли(очень интересных) а самое приятное тут нет почему то рыбаков....

Мы сюда вернемся скоро с крупными воблерами и джерком!

Здоровья Всем и Удачи!

г.Дзержинск
10 комментариев

• Леха Лу
    20 июня 2014 г. 8:55 #
    {{ c176311 }}

Хорошо!

А чехол на мотор - как шумоизоляция или еще есть функции? И нет ли перегрева из-за него?

• Сергей Гагарин
      20 июня 2014 г. 17:45 #
      {{ c176362 }}

Леха Лу, у меня с утеплителем одел его осенью после того как в последнюю поездку в Каменку мотор остывал очень быстро при ловле и что б переплыть приходилось снова прогревать...В лето сниму.

• Леха Лу
        20 июня 2014 г. 19:26 #
        {{ c176372 }}

Сергей Гагарин, у.... понятно. Я такого даже не ожидал.

• Feoktistov
    20 июня 2014 г. 18:38 #
    {{ c176365 }}

Крупный окунь есть, сегодня несколько грамм под 300 проскочили - пусть растут до полкило.

• Сергей Гагарин
      21 июня 2014 г. 7:24 #
      {{ c176418 }}

Егор, пара была и более приятных и еще были хорошие поклевки, но фото потер- уж больно место приметно снято было.