Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Открыл сезон с моторчиком.

Сегодня по плану было открытие Водо моторного сезона.

Полигоном для испытания был выбран один из затонов, причиной выбора такого водоема было отсутствие течения- хоть и хранился мой моторчик дома в тепле, как и лодка, но всеж у меня были некоторые сомнения...

Поскольку последнее время мне все чаще приходится выбираться на водоемы без напарников то и решил я провести испытание- а реально ли без заморочек спустить 330 лодочку и затем так же собрать.

В этом сезоне моя Дочка Варя решила более плотно заняться рыбалкой и теперь стала моим постоянным Напарником, Штурманом, Фотографом....

Вчера вечером мы с Варей решили не вставать слишком рано, ведь основная цель это завести моторчик и пройтись туда- сюда... прогулка до гаража и вот мы уже летим на заправку- бензин с бака лодки я слил, вот и едем за "свежим". Заправка Лукоил тут я всегда заправляю машину встретила нас некоторым количеством людей- ну и понятно, люди то на работу едут.... Пока Варя вставляла пистолет в бак я пошлепал оплатить 10 литров, ну тут ни чего интересного не произошло, а вот заправив бак я с удивлением увидел, что мой бак Вырос. Бак стандартный 12 литров а  бензина в нем почему то получилось половинка всего то.... Что визуально, что по манометру... Так что будьте внимательны не доливают по ходу очень существенно, разбираться и скандалить не стал- настроение то радужное, и со словами да хай подавятся я стартанул к водичке....

На водоеме мы договорились встретиться с Эдиком, но моя привычка прибывать не опаздывать...

На водоеме я увидел несколько машинок с очень знакомыми номерами, чуть позже и с хозяевами машин увиделись и помахали друг другу руками, ребят приношу извинения- но очень хотелось половить, да и шуметь мотором по Вашим бровкам не рискнул- поэтому и проскользил мимо .

Изображение 1 : Открыл сезон с моторчиком. Изображение 1 : Открыл сезон с моторчиком.

К счастью тренировки в магазине собирания лодок в этот раз позволили мне достаточно быстро собрать лодочку

Оказалось, что спустить лодочку на воду не представляет проблемм если подойти к вопросу творчиски(проще говоря собирать лодку практически у воды).

Изображение 1 : Открыл сезон с моторчиком.

Моя Красавица покачиваясь на волне поднятой ветром звала и обещала....

Моторчик сегодня какой то легкий

Чихнув синиватым облаком весело заурчал, да Малыш меня не подвел, мои резвые 5 лошадок стуча "копытом" уже готовы к Бою, делаю круг "почета" и иду на берег за Варей и снастями.

Изображение 1 : Открыл сезон с моторчиком.

Только мы загрузились, как раздался звонок мобилы и Эдик сообщил, что он меня не видит.... оказалось он не совсем правильно понял место встречи, хотя возможно это я не точно обьяснил(и это более всего вероятно), кричу ему в трубку:- Я сейчас все погружу и приду к тебе! Но пока я загрузил снасти и запер машину и только отошел от берега, раздался сигнал и из кустов выскочила машинка Эдика. Сегодня он с Сыном.

Обсудив все подробности Эдик дает мне отмашку на Старт- с пожеланием, меня скоро догнать, ну раз мы не нужны.... Рыба то ждет! По плану было половить Джерками и в особенности Себилевским Раттлином, но я решил, что пожалуй сегодня я потрачу лучше день и проведу разведку водоема, поскольку воды меньше.... Действительно водоем изменился, и мне удалось найти пару новых очень интересных мест, с хорошим окунем и Щука присутствует. Разведку я проводил с Каролиной(ну или тем что я считаю Каролиной), реально интересная снасть - с лодки я просто влюбился в эту оснастку- оказалось, что чем больше я прикладывал фантазии тем лучше ловились Окушки да и читание дна мне стало более удобным.

5 лошадок для 330 лодки- мало, но.... сегодня мы с Варей провели эксперимент и сели в середине( без удлинителя румпеля было не совсем удобно, а ведь он у меня лежит в машине.... И лодочка полетела Ласточкой, решили, что будем убирать лавочки и... ну над этим вопросом подумаем.

Не далеко от моих бровок стояло с 5-7 лодок, и я решил не "светить" места, а идти поискать новые и я их нашел! Окунь есть и в изобилии и пара часов была очень приятной, но окунь то меня конечно интересовал по стольку  по сколько- а вот 2 новых бровки я нащупал!

Достойное место для работы Джерками- 2 среза позволили понять, Щука есть! А обилие Окуня не дает сомневаться, что Щука сюда будет ходить кормиться.

А теперь маленько фото:

Возле борта какая то птичка сбила бабочку в воду- спасли красивое создание

Жаль, что по не зависящем от нас обстоятельствам мы с Варей были вынужденны закончить ловлю к 14-00, но зато то что хотели мы узнали: Окуня как и прежде много, крупного надо искать- но он есть и активен, пару бровок под Джерк нашли(очень интересных) а самое приятное тут нет почему то рыбаков....

Мы сюда вернемся скоро с крупными воблерами и джерком!

Здоровья Всем и Удачи!

Лучший отдых-Рыбалка.

• Леха ЛуЛеха Лу в пятницу, 20 июня 2014, 08:55 2014-06-20 #

Хорошо!

А чехол на мотор - как шумоизоляция или еще есть функции? И нет ли перегрева из-за него?

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в пятницу, 20 июня 2014, 17:45 2014-06-20 #

Леха Лу, у меня с утеплителем одел его осенью после того как в последнюю поездку в Каменку мотор остывал очень быстро при ловле и что б переплыть приходилось снова прогревать...В лето сниму.

• Леха ЛуЛеха Лу в пятницу, 20 июня 2014, 19:26 2014-06-20 #

Сергей Гагарин, у.... понятно. Я такого даже не ожидал.

• FeoktistovFeoktistov в пятницу, 20 июня 2014, 18:38 2014-06-20 #

Крупный окунь есть, сегодня несколько грамм под 300 проскочили - пусть растут до полкило.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в субботу, 21 июня 2014, 07:24 2014-06-21 #

Егор, пара была и более приятных и еще были хорошие поклевки, но фото потер- уж больно место приметно снято было.

В обзоре рассматривается одна из весьма интересных поверхностных приманок для ловли щуки – топвотер Bowstick 130 от именитого японского производителя Jackall. Приманка создана специально для рынка U.S.A. Интересной ее делает совокупность некоторых технических решений, которые описаны ниже, а, судя по размеру, вероятная добыча больше средней. Итак, хотелось бы начать с характеристик: длина - 132 мм, вес - 28 г, плавучесть - положительная. Похожие характеристики указаны на упаковке в иной метрической ...

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

Юрий Гуренко12 апр 2018

Двс. Как заказать вершинку для Joker MJ 742?. Есть родная , но подломленная и реставрированная ( ...

Сергей Кубинец2 мар 2018

Здравствуйте!посоветуйте спиннинг, катушку,плетенку для джига (иногда и блесна)ловля с лодки бюджет 10-15 т.р