Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

об рыбаццких узелках

Узелок завяжется,

Узелок развяжется...

(попсовая песенка)

Уважаемые дамы и госода!

Сами мы не местные.... Кароче, недавно я писал (ударение на фторой слог) о горьком опыте использования плетни от Power Pro и потерях дорогих серцу и карману воблеров. Щас решыл попробовать, сикока ента плетня держит на разрыв. Привезал один конец двойным клинчем к бизмену и сильно потянул за другой. Каково же было мое удивление, кады на отметке примерно в пъять кило узел "пополз"! Повторные опыты дали тот же результат. Закралось сомнение - а не могет ли быть такое, шо Depth hunter имеет более скользкую структуру, нежели обычная Прошка? Кто может посоветовать надежные рыбацкие узлы для "сопливых" плетеных шнуров?

С уважением, Сахалинец.

Сахалинец / komiss-vadim

Автор: , опубликовано в блоге рыбацкий блог Вадима Сахалинца

Опубликовано: 2014-06-16

Просмотров: 630

Откуда: Нижний Новгород

Обо мне:

Спиннинг, воблеры, твичинг


  • Сергей ***********Сергей *********** в понедельник, 16 июня 2014, 20:38 2014-06-16 #

    Добрый вечер.
    Использую шнур Varivas High Grade PE 0.6. Скользский, вяжу узлом " Рапаловский", без поводка. Риск среза есть. Петелька не сковывает игру воблера. А с поводком вяжу " Клинч "
    http://www.youtube.com/watch?v=WhhyVFcE7iU

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 20:57 2014-06-16 #

      Сергей, речь идет о мультовом комплекте для щуки. Так что без поводка низзя. А клинч ползет, акоянный!


  • RibachokRibachok в понедельник, 16 июня 2014, 20:59 2014-06-16 #

    Клинч лучше двойной. Все так вяжу. И поводки и флюр и плетню. Редко когда ползет.

    http://www.youtube.com/watch?v=XiSvPcd3qrU

    По мне самый прочный. 

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 21:04 2014-06-16 #

      Сколько оборотов делаешь?

      • RibachokRibachok в понедельник, 16 июня 2014, 21:08 2014-06-16 #

        Сахалинец, не меньше пяти.  Но восемь тоже не делаю. иногда 4 если флюр 0.40 к карабину привязываю.

        Чем тоньще на 00.1 тем больше на оборот.


  • Павел КазарцевПавел Казарцев в понедельник, 16 июня 2014, 21:33 2014-06-16 #

    давно уже не парюсь, вяжу простейший паломар - пока не подводил


  • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 июня 2014, 21:44 2014-06-16 #

    Согласен. Паломар рулит. У меня флюр когда клинчем вязал - рвался на узле даже когда проверял. Паломар все ОК, надежно.

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 22:01 2014-06-16 #

      Попробую, но больно уж прост...

      • Павел КазарцевПавел Казарцев во вторник, 17 июня 2014, 20:25 2014-06-17 #

        Вадик, все гениальное просто....

    • Алексей ПанковАлексей Панков в четверг, 19 июня 2014, 09:46 2014-06-19 #

      паломар +1

      особливо на толстых шнура/лесках.

      Двойной клинч на толстых лесках и шнурах при затяжке, даже смоченный водой, может жечь узел. Паломар прост и прочен и рвётся в большинстве случаем именно на узле.


  • bzzzzbzzzz в понедельник, 16 июня 2014, 22:08 2014-06-16 #

    Я тут такую особенность наблюл... Уж хз, так оно или не так, но скорее да чем нет. (Предыдущее предложение выдает во мне неуверенного в себе человека)

    Короче, чем толще проволока к которой ты привязываешь узел, тем больше вероятности, что он расползется. Как-то в СЛ выбирал плетню, и консультант предложил проверить мне ее на держалке для лесок. Диаметр около полутора мм. Я пользуюсь узлом Юни. Ни разу не подводил на тонкой плетне на струне, но на этой толстой проволоке расползся в двух случаях из трех. Попробуй к крючку безмена приделать поводок и повтори эксперимент. Думаю результат будет другой.

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 22:13 2014-06-16 #

      А енто идея! Надо устроить испытательные тесты обоим шнурам используя поводок.

      • bzzzzbzzzz в понедельник, 16 июня 2014, 22:17 2014-06-16 #

        Отпишись, че получиццо, на самом деле интересно. Я спецом эксперименты не ставил, как-то надобности не было, но пододзрения глубоко закрались.

        • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 22:21 2014-06-16 #

          Пашол тестить. Скоро будут результаты.

          • Александр ШутовАлександр Шутов в понедельник, 16 июня 2014, 22:28 2014-06-16 #

            Сахалинец,

            Таким методом которым ты проверяешь,прошка держит узел лучше на юни чем на клинче, не так давно сам проверял.

          • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 июня 2014, 22:47 2014-06-16 #

            Сахалинец, отчет в студию. реально интересно.


  • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 22:42 2014-06-16 #

    Так-с проведено несколько контрольных испытаний. Вот результаты:

    Power Pro Moss Green 0.23 мм :

    Клинч - порвался узел в районе 7 кг.

    Паломар - порвался шнур примерно при той же нагрузке (плюс лопнул вертлюг)

    Power Pro Multicolor 0.23мм :

    Клинч - разрыв на узле при нагрузке около 5 кг

    Паломар - дриснула леска при том же весе.

    Дальше проводить опыты нет возможности - бизмен накрылся медным тазом... Результаты вааще никакие...

    • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 июня 2014, 22:48 2014-06-16 #

      Сахалинец, вот ведь. какие интересные результаты. Вывод - ветрлюга хрень. :)

      • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 22:50 2014-06-16 #

        Согласен - буду выбрасывать. 

        • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 июня 2014, 22:52 2014-06-16 #

          Сахалинец, а что за вертлюга?

          • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 22:54 2014-06-16 #

            А я по чем знаю... Они ужо были на поводках-струнах "Контакт". 

            • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 июня 2014, 22:58 2014-06-16 #

              Сахалинец, вот... те самые, которые на контактовских поводках... У меня три пачки разных этих поводков лежит :( контактовских...

              • СахалинецСахалинец в понедельник, 16 июня 2014, 23:00 2014-06-16 #

                Вывод: или снимать вертлюжки, или покупать без оных. Кстати, на лайтовых поводках такой проблемы не встречал. 

        • Алексей ПанковАлексей Панков в четверг, 19 июня 2014, 09:51 2014-06-19 #

          Сахалинец,

          рыбацкая арматура отечественного производства, увы, :(...не стоит терять трофей из-за 50 рублей на пакетик вертлюгов. А если возможно, то сводить количество переходников в оснастке к минимуму. У меня так: застежка (овнер)+поводок+безузловка. Никаких вертлюгов. Отказался от них. Может быть только если длительная ловля на вертушки-колебалки. Тогда есть смысл поставить поводок с вертлюгом, чтобы леску не крутило.

          • СахалинецСахалинец в четверг, 19 июня 2014, 15:22 2014-06-19 #

            Просто со времен пользования мягкими поводками осталась привычка к ним. Теперича фсе - только скрутка, без дополнительной фурнитуры! 

    • bzzzzbzzzz во вторник, 17 июня 2014, 07:37 2014-06-17 #

      Вадим, извиняй что надоумил. Не знал что с таким рвением возьмешься, что безмен не выдержит) Но в целом показательно, что от диаметра того к чему вяжешь, зависит "самосдерживающая способность" узла. 

    • Алексей ПанковАлексей Панков в четверг, 19 июня 2014, 09:57 2014-06-19 #

      Сахалинец,

      однажды проверял / сравнивал застёжки Понтун / Овнер и флюркарбоновые поводки SUNLINE 0.63.

      Тягал ведро с водой. Подкладывал туда гантели по 1,5 кг , постепенно увеличивая нагрузку :). Овнер застёжки свой номинал в кг, указанный на пакете, выполнили. Понтун, увы, надпись превысила реальность разница в 1,5 раза. 0,63 флюр рвался где-то на 13 кг при встряхивании ведра в статическом висе над полом.  Флюр рвался возле узла.

      Попробывал застёжки Декой. Тоже не очень. Не взывала доверия форма зацепки. Овнер, пока что, вне конкуренции. Заказал аналоги застёжки от Дайвы. Будем посмотреть. Овнер не так просто купить, особенно чёрные.


  • Валерий Гончаров(lesnik2011)Валерий Гончаров(lesnik2011) во вторник, 17 июня 2014, 02:35 2014-06-17 #

    От всяких застежек,карабинов в поводках давно отказался в пользу обычной струны на скрутках.кроме того,что стало меньше всякой ломучей дребедени,удобнее стало менять те же воблеры,особенно с маленькой петлей на лопате-туда гораздо удобнее продевать скрутку,чем карабин.Скользкие(в основном восьмижильные) шнуры вяжу паломаром.

    • СахалинецСахалинец во вторник, 17 июня 2014, 06:01 2014-06-17 #

      А исчо адын голос за Паломара. Спасибо.

      • Александр ШутовАлександр Шутов во вторник, 17 июня 2014, 07:27 2014-06-17 #

        Сахалинец, я такую же прошку проверял,юни-12кг.а клинч 10,плетню привязывал к карабину.

      • Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 17 июня 2014, 07:33 2014-06-17 #

        Вадик, да поставь безузловку.... пару сезонов пользуюсь, пока все нравится.

        • СахалинецСахалинец во вторник, 17 июня 2014, 11:00 2014-06-17 #

          Безузловку на мульт? Чой-та с трудом представляю. Да и нек пока к ним (безузловкам) доверия...

    • Алексей БрагинАлексей Брагин во вторник, 17 июня 2014, 11:57 2014-06-17 #

      Валерий Гончаров(lesnik2011), вот правильно, тоже давно отказался от ненужной фурнитуры (вертлюги, карбины-застёжки), воблеры и джиг-плетня, струна, всё.  


  • Валерий Гончаров(lesnik2011)Валерий Гончаров(lesnik2011) во вторник, 17 июня 2014, 08:49 2014-06-17 #

    Безузловая застежка вещь неплохая,но только там,где гарантированно нет зацепов.Будут зацепы-не будет плетни.


  • Тамара МышляеваТамара Мышляева во вторник, 17 июня 2014, 12:27 2014-06-17 #

    Слышала что хороший поводочный материал ПРО Лидер (Pro Leader) армированая нить, только нигде не могу его найти в магазинах. Может кто её использует??? Подскажите правда ли она очень хорошая для поводков???


  • Вячеслав РыбаковВячеслав Рыбаков во вторник, 17 июня 2014, 12:52 2014-06-17 #

    клинч развязывается, двойной клинч сам себя перетерает (в том году убеждался сам несколько раз). В этом году перешол на узел двойной паламар, был на рыбалке 3 дня, как вертлюжок завязал им так больше не перевязывал - узел не подвёл.

    • СахалинецСахалинец во вторник, 17 июня 2014, 13:13 2014-06-17 #

      Так и придеццо переходить на Паломар... ))))


  • АлексейАлексей в среду, 18 июня 2014, 12:21 2014-06-18 #

    Вадим, привет. Я уже как-то рассказывал про узел, которым пользуюсь с давних времен, кажется Максу Пайкеру. Вот он. Для флюра зачастую пользую узел типа Хоумер, для подстраховки слегка оплавляю обрезанный кончик, но узел никогда еще "не полз".

    • Леха ЛуЛеха Лу в среду, 18 июня 2014, 21:05 2014-06-18 #

      Алексей, интересный узелок. Надо попробовать.

      • АлексейАлексей в среду, 18 июня 2014, 23:51 2014-06-18 #

        Леха Лу, попробуй, думаю понравится. Вяжется легко и быстро. Обрезок небольшой, обычно пара сантиметров.

    • Сергей ***********Сергей *********** в среду, 18 июня 2014, 21:51 2014-06-18 #

      Алексей, спасибо, хороший и крепкий узел получается. А важно, что  не ползёт. 

      • АлексейАлексей в среду, 18 июня 2014, 23:53 2014-06-18 #

        Сергей, пожалуйста. Хороший, крепкий, не ползет - все верно.

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Илья НужинИлья Нужин в среду, 18 июня 2014, 18:44 2014-06-18 #

    Гы, просто лукавит производитль с разрывной, и все дела...Удивило зимой-восьмилибровый флюрик(3.6 кг разрывной) от страйков разгибает тонкие офсетники. На простом клинче. Производитель  указал честную разрывную нагрузку, и ее хватает на довольно серьезные вещи(вырвать кувшинку с корнем правда не удалось) Вообще флюр радует крепкостью на узлах-главное проверить, затянут ли клинч до конца. Так что семь кг реальной разрывной не так уж и мало, я думаю


  • Александр КомаровАлександр Комаров в среду, 18 июня 2014, 20:33 2014-06-18 #

    Вечер добрый, когда начал использовать плетенку тоже столкнулся с такой проблемой, и если новый шнур еще можно было завязать каким-нибудь хитрым узлом, то после нескольких рыбалок такой шнур при привязывании или рвался или скользил.
    Теперь делаю так: "На конце плетни вяжу обычную петлю, затем петлю два раза продеваю в ушко вертлюга и потом в ушко петли продеваю поводок с вертлюгом, затягиваю".

    Может быть у такого способа и есть недостатки, но я с ними пока не столкнулся. Ничего не скользит, прочно, завязать можно и на морозе. 

    Вадим, буду признателен если испробуете, ИМХО результат будет другой...

    • СахалинецСахалинец в среду, 18 июня 2014, 21:44 2014-06-18 #

      Разновидность паломара? 

      • Александр КомаровАлександр Комаров в среду, 18 июня 2014, 22:06 2014-06-18 #

        Сахалинец, не знай, пораскинув мозгами сам связал на рыбалке (что-то нужно было делать, не уезжать же), раньше один раз в вертлюг пропускал и тоже норм было, но два то лучше.


  • М.V.М.V. в четверг, 19 июня 2014, 08:57 2014-06-19 #

    Если шнур, то почти всегда паломар, если леска, то клинч. Это если привязываю карабин, ветрлюжки не использую, считаю лишним, а зачастую, слабым звеном. А для струны есть один хитрый узел. Поробую объяснить. Продеваете шнур через кольцо на конце скрутки и делаете не менее семи оборотов шнуром вокруг скрутки, против направления самой скрутки струны. Саму скрутку раскрываете на два-три оборота от коца скрутки. Конец шнура продеваете в это место и скрутку закручиваете на место. Не я придумал. Пользуюсь уже четыре года данным узлом и не разу не подвел. 

    • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 19 июня 2014, 09:57 2014-06-19 #

      Марат Вафин, не очень понятно. фотку бы. Но вопрос -  а в месте закрытия скрутки шнур не перетерает?

      • М.V.М.V. в четверг, 19 июня 2014, 11:54 2014-06-19 #

        Леха Лу, в месте закрытия скрутки шнур невозможно перетереть, так как он в этом месте не двигается. Логичнее предположить, что он перетерется об ушко струны, но и здесь такого не наблюдалось. Приведу прмер надежности такого узлового соединения. Почти ровно год назад я поймал на джиг сома, больше тридцати килограмм, узел не подвел.

        • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 19 июня 2014, 15:18 2014-06-19 #

          Марат Вафин, принято :) а фотку?



Продукция, выпускаемая компанией Артуда, на сегодняшний день, несомненно, занимает достойное место в сегменте зимних удилищ. Эти товары технически глубоко проработаны, сделаны на совесть и, как говорится, с душой. Основой для создания удочек для искушенных и требовательных рыболовов послужили многолетние наработки «болезненно» увлеченных энтузиастов зимней ловли и практика опытных рыболовов-спортсменов. Кто, как не спортсмен, самый придирчивый и рациональный во всех отношениях рыболов. Во время соревнований любая задержка или сбой снасти может ...

У меня уже были такие случаи, буквально в прошлом году мне посчастливилось поймать четыре щуки с четырех забросов подряд. Но тогда после поимки четвертой рыбы все прекратилось, здесь же и на пятом по счету забросе произошла поклевка, правда, холостая. На шестой проводке клюет очередная щука, но у лодки срывается и уплывает. Казалось бы, стой и лови – но интригу такая ловля убивает напрочь, так что мы со спокойной совестью оставляем щучье ...

   Дмитрий6 май 2018

Константин,здравствуйте!Помогите подобрать мульт под 3-х унцовую палку.Ловля в основном на джиг в пределах теста с лодки ...

<

   виктор долотов30 апр 2018

купил себе спининг ГЕРМАН-ОДИН 210 7-35 как ваше мнение--надежен ли этот спининг? купил для твича

<