Щука. Лето. Отдых.

Всем привет!!
Давно не писал, поскольку не был на рыбалках.
Сейчас отпишусь по двум выходным.
Итак, на утро 31 числа было запланирована поездка на Оку, пишу Алексею. Он мне приезжай.
Ну я собрался и выдвинулся в путь. А путь то не близкий, аж на двух электричках. Долгое томление в поезде и вот я в городе Ожерелье.

Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.
Встретившись с Лешей, едем за лодкой.
Нам предстояло проехать еще несколько десятков километров, ближе к сотни. Поездка удалась веселая, в пути я разглядывал поля и речушки. Природа, одним словом.
А путь мы держали на карьер N.
Приехав на место мы увидели и почувствовали запах дыма…пошли разбираться и столкнулись с огромным пожаром…

Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.
Далее мы все же решили заняться рыбалкой, не даром же мы приехали.
Разложив и надув лодку спускаем ее на воду. Спиннинги собраны, и мы готовы плыть.

Сперва заплываем в залив, по словам Леши «окуневое» место. И в правду на второй проводке у Леши садиться окунек, пока он его отцеплял я тоже ловлю своего полосатого. Небольшая фотосессия и мы передвигаемся по водоему.

Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.
Скажу вам честно, больше мы не видели поклевок. Придя на последнюю точку делаем забросы. Леша ловит на ратлин, я же на диповый кенк. Получаю поклевку и вот он уже сумеречный окунек. Ураа!!
Дальше пошло дело.
Леша поймал пару штук и у меня поклевка мощная. По сопротивлялась пару секунд и ушло…Что это было осталось для меня загадкой.
Наловив окуньков на ужин решаем закруглиться.
Костер, чай и Маршмеллоу Rocky Mountain (спасибо ребятам из Mixfish).
На следующее утро, встаем сразу на ту точку с которой таскали окуньков. Вытаскиваю оттуда пару полосатиков и передвигаемся ближе к камышам.
Я же осваиваю технику заброса мультипликатороной катушкой. Это была моя первая рыбалка с ним.
Делаю забросы, облавливаю веером точку. На одной из проводок чувствую поклевку, скажу моя Кгшка жестковата для твичинга, но для джига просто песня. Проверено.
Есть!!! Вытаскиваю и фотосессия, Леше спасибо за классную фотку с трофеем. Недолгая реанимация и щука уплывает обрызгав меня.

Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.
Далее передвигаемся к противоположному берегу. Там же Леша ловит свою зубатую, а я получаю поклевку и начинаю подтаскивать, уже вижу щучку, и она сходит.

Далее мы засаживаем якорь и решаем уезжать. (в следующий выезд Леша его отцепил).
Вот так прошли выходные с 31 мая на 1 июня.

Вторая рыбалка состоялась с 6 по 8 июня.
Этот выезд был запланирован как поездка за голавлем, но перед самым выездом было решено поехать на Оку.
Приехав к Леше в пятницу к 11 вечера, мы отправляемся к реке. Приехав и разложим лодку мы попили чай и легли спать.
На утро спускаем лодку и отправляемся на поиски окских трофеев.
Леша за штурвалом, показывает мне местные точки и достопримечательности. Честно, очень красивые места.

Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.
Уже не терпелось закинуть приманку в воду и начать ловлю.

На первой точке нас ждало разочарование…Но нас это не остановило, передвижение на другую точку и вот уже приманка с грузилом летит в воду. На первой же проводке у Леши РыП откусывает хвостик у твистера. На втором же забросе Леша выуживает судачка.

Изображение 1 : Щука. Лето. Отдых.
Я воодушевленный таким уловом начинаю стараться в двое больше. И получаю первый ударчик на «поцанский» джиг, но благополучно пропускаю его. Далее следует череда ударчиков у Леши, а я походу со спиннингом для вида.
Перебрав свою коробку с резиной, начинаю перебирать Лешину, нахожу у него виброхвост розового цвета и ставлю его. Была не была. Дальний заброс и веду классической ступенькой. Кончик удилища отыгрывает падение приманки на дно. На очередной паузе чувствую уверенный удар. Короткая подсечка, Леша же тем временем разговаривает по телефону. Я же борюсь с не очень сильно сопротивляющейся рыбой. На поверхности показалось брюхо, Леша кричит: «Это судак», я же: «Нет, это щука». И я оказался прав, подвожу к борту лодки и вижу, что засеклась она за самый ус. Думаю: «не дай бог она сейчас трепыхнётся и все…тогда будет все….» И конечно же по классике жанра она начинает прыгать и метаться, Леша же уже тянул руку к рыбе, но не успел…Так я и остался без окского трофея.
Но ничего, есть повод вернуться. Тем более я теперь знаю условия ловили и примерно знаю повадки на данном участке.
Далее принимаем решение передвинуться чуть выше по течению, буквально на 50 метров. Масса донок нас не пугает. На этом месте мы заметили «пупок» и начинаем его методично облавливать его.
Леша решил показать мне перекат…скажу вам зрелище очень красивое, встав на якорь мы видим мощные всплески жереха. Очень красиво, я такого еще не видел…Решив причалить и искупаться не упускаем возможность обловить перекатик, но безрезультатно.
Возвращаемся на точку с множеством поклевок и Леша все же долавливает своего монстра или вернее сказать свою зубатую красавицу. Фотосессия и очень долгая реанимация, но щука ушла и очень бодро ушла. Жить будет 100%

Далее решаем сворачиваться.
На следующий день с утра отправляемся в путь.
У Леши поклевки и у меня одна была. На колдовал. Посмеялись мы.
Решаю улучшать мастерство заброса кастинговой снастью.
Тут Леша делает подсечку, я вижу, как его Ультиматум сгибается под тяжестью какой-то хорошей рыбы. Но нет, она сходит…Решили, что дело в двойниках, то что они не достаточно остры….
В этот день мы ничего не поймали, кроме многочисленных ракушек и перловиц.
Эти выходные были очень богатыми на впечатления. Я не смог уговорить рыбу, но почти подобрал ключик. Я еще вернусь туда и поймаю рыбу своей мечты.
Спасибо за внимание!!
С уважением Лютиков Игорь.