ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Пичалька... (((((((((

Разлука должна быть внезапной.

(Бенджамин Дизраэли)

Изображение 1 : Пичалька... (((((((((

А началось это фсе зимой, когда просматривая ролики всезнающего Тырнета я решыл овладеть искусством кастингова заброса skipping. И вот, как только вода приняла жидкостное состояние, я рванул с мультом до Оки, шобы попробовать запузырить силиконового жаборенка а-ля камушек "скок-скок-скок". Попробовал - бородисча вышла такая, что распутывать смысла не имелось, т.к. за время освоения новой для меня снасти плетня все равно заметно поубавилося. Енто присказка...

Теперь пичальная быль. Взамен был приобретен шнур Power Pro "Dept Hunter" толщиной 0,23 мулиметра.

Изображение 1 : Пичалька... (((((((((

Красявый такой, разноцветный. Пока наматывал оный на шпулю, возникали ассоциации с одним негром из рекламы цветастых конфеток, доящего жырафа. И буквально вчера данная плетня была опробована на воде. Будь проклят тот день, когда я его заказал!!!

С начала фсе шло нормально, до таво времени пока я не решыл увеличить дальность заброса, путем переключения центробежника. По моему мнению, цыфарка "6" должна была означать "вкл. всех тормазов", а соответственно "0" - их полнейший "выкл." Но фсе оказалось с точностью, да наоборот.

Изображение 1 : Пичалька... (((((((((

Эх, думаю, щас как полетит далеко-далеко и оказалсо прав. Раздался щелчок и не самый дешовый из воблеров в моей коллекции (Imakatsu Killer Bill) весело помахивая силиконовым хвостиком скрылсо под водной поверхностью. Искать суспендер, огруженный поводком-струной дело безнадежное, так что как и предполагалось - поиски к положительному результату не привели. Вот это расстройство. Настроение резко ухудшилось. Ну с кем не бывает? Хоть и жалко воблер, но рыбалку надо продолжать. Ставлю Smith Jib 110, но с горя не замечаю петельку на шпуле и что? Правильно - чпок, второй буратин уходит подарком Поде. За чтоооооо? Тут грусть переходит в озлобленость, нервозность и бешенство. Говорить о желании полноценно ловить рыбу в оставшееся время отпадает само собой.

Кто-то скажет, мол сам виноват. Не стану спорить - есть и моя доля. НО! Заброс кастинговой снастью это вам не выстрел с мясорубки, а плавный разгон приманки. В конце концов не тяжелый Кастмастер кидал за горизонт. И во-вторых, разрывная нагрузка плетенки 15 кило... чушь собачячья!!! Или мне продали гнилой брак?

Даже выловленый шнурок на любимую Мегабассушку не стал бальзамом на сердешную рану.

Изображение 1 : Пичалька... (((((((((

Итог: два заброса - минус два воблера, стоимостью две тыщи. К тому же, в магазине таких ужо нек. Не хреново, правда?

С одной стороны шнур надо бы в топку, а с другой жалко... Как быть?

И на последок, да упокоятся с миром мои утопшие игрушки.......... Я буду вас помнить, пока не куплю новые.......

Изображение 1 : Пичалька... (((((((((Изображение 1 : Пичалька... (((((((((

С уважением к читателям и проклятиями в сторону плетни, Сахалинец

  • 108
  • 1517
Нижний Новгород
108 комментариев

  • Дмитрий Волгин
    9 июня 2014 г. 23:01 #
    {{ c175089 }}

    Мои соболезнования! Вот это действительно пичаль ((((

    • Сахалинец
      9 июня 2014 г. 23:13 #
      {{ c175091 }}

      Не то слово... Тем более, что Killer Bill - был подароком на днюху от друзей...

      • Евгений Малышев
        10 июня 2014 г. 7:59 #
        {{ c175120 }}

        Сахалинец, Да Вадим,и сказать то нечего, блин-если невезуха то во всем! Два воба плюс говенная плетня-потеря ощутимая. Неудачный день,что не говори!

        • Сахалинец
          10 июня 2014 г. 12:05 #
          {{ c175169 }}

          До сих пор не в настроении.......

          • Ванни Пух
            15 июня 2014 г. 22:01 #
            {{ c175764 }}

            Сахалинец, знаю одного человека (или не одного) который бы поржал над нами и посоветовал ловить на Косадаку :))) Но по мне так... Жалко - ДА! Но волков бояться - влес не ходить :) Сегодня вернулся с недельного сплава. Рыба была трудовая и Блитц Макс от ОСП просто отрулил "на пять" - оторвал в последний день. Чаго уж поделаешь :) Пойду куплю еще два, займу и куплю :)))

            • Сахалинец
              15 июня 2014 г. 22:10 #
              {{ c175765 }}

              Ваня, жаль что даже при наличии финансовых средств не фсегда удаеццо найти нужную приманку, тем более в подходясчем колере. Вот лежат Megabass X-120, но не хочу я таких. )))) 

              • Ванни Пух
                15 июня 2014 г. 23:45 #
                {{ c175774 }}

                Сахалинец, это да, спору нет :) Но имея приманку в едичничном экземпляре морально надо быть к этому готовым :) Иначе нервов не хватит. 

      • Пойнтер Бализонгыч
        10 июня 2014 г. 21:45 #
        {{ c175257 }}

        Сахалинец,

        Вадим ты оснащен как сексиФишБомб !!!! Килл Билл - моя мечта, в наших краях нету, а Окума Комодо на днях купил - вещь!!!

           

        • Сахалинец
          10 июня 2014 г. 23:06 #
          {{ c175270 }}

          Вааще тащуся от составников от Imakatsu. Дорогие заразы, но как играют!!!

          • Пойнтер Бализонгыч
            11 июня 2014 г. 14:51 #
            {{ c175373 }}

            Вадим, а старые поцарапанные и изношенные Имакатсу ты случаем не выбрасваешь?

            А то давай присылай мне, у нас в регионе их не видели и не слыхали о таких...

            • Сахалинец
              11 июня 2014 г. 15:15 #
              {{ c175376 }}

              Да, по ходу как раз и получилось, шо выбросил один. При чом новый, неразловленный... 

               


  • Crazy Cat
    10 июня 2014 г. 0:40 #
    {{ c175110 }}

    Вадимка, сочуствую... Я тут на прошлых выходных на Угру ездил. Собрал в одну коробочку самые шикарные УЛ воблерочки (штук 20, не меньше). Приехал, попытался половить среди "Тюленей", которые не оставили и метра берега для рыбаков. Не увидев ни одной поклёвки, плюнул на всё и поехал домой. А вот коробочку забыл на крыше машины!!! И только я выехал на трассу и дал по газам, как увидел в зеркало, что что то слетело с крыши машины и в дребезги разлетелось на асфальт. Тут я понял, что это была коробоска с воблерами, а по асфальту разлетелись не осколки коробки, а её содержимое!!!! Воблера я все нашел, но вот их состояние... 

    • Сахалинец
      10 июня 2014 г. 6:15 #
      {{ c175116 }}

      Да уж, за уловольствие владения дорогими приманками приходицо расплачиваца килограммами нервов...

      • Анатолий Травин
        10 июня 2014 г. 13:46 #
        {{ c175186 }}

        Вадь не килограммами, а тоннами !!!!!!!!!!!!((((((((((((

      • Рыбачок
        10 июня 2014 г. 20:56 #
        {{ c175245 }}

        Сахалинец,

        Когда все нервные клетки помрут , останутся только спокойные . Чё за мульт ?

        На прошке я крест поставил , узлы ваще не держит .

        • Сахалинец
          10 июня 2014 г. 23:07 #
          {{ c175272 }}

          Мульт - Okuma Komodo, к нему притензиёв не имею, харошая весч! 

           

          • Рыбачок
            16 июня 2014 г. 22:06 #
            {{ c175891 }}

            Сахалинец,

            У меня scorpion xt 1001 из Japaнии претензий нет , Шнур намотал Tuf Line Dura Cast давольно жосткий ,сравнить или оценить непозволяет наличие отсутствия опыта (3 выхода) В кастинге.

    • Пойнтер Бализонгыч
      10 июня 2014 г. 15:15 #
      {{ c175202 }}

      Crazy Cat,

      Я однажды оставил на берегу сумочку, содержимое которой собирал долго и задорого...

      Обычно мужики не сдаются и не плачут.

      Я не сдался, а вот пустить горькую слезу хотелось...

    • Слоняра Семиспятый
      10 июня 2014 г. 21:33 #
      {{ c175251 }}

      Crazy Cat, кто такие тюлени? Я на Угру собиралсо - теперь нунах, - йа тюленей боюсо(((

      • Пойнтер Бализонгыч
        10 июня 2014 г. 21:47 #
        {{ c175258 }}

        Слоняра Семиспятый,

        выскажу предположение - это толстые тетки, потные, агрессивные и в телогрейках, лежат во весь пляж.

      • Crazy Cat
        11 июня 2014 г. 1:18 #
        {{ c175295 }}

        Слоняра Семиспятый, Тюлени - отдыхающие, которые валяются на берегу водоёма, греют своё пузо, иногда хлопают в ладошки (мошку отгоняют), крича при этом "У-у-у-у"!!! xD


  • Ribachok
    10 июня 2014 г. 8:21 #
    {{ c175122 }}

    Нет слов... Такой же шнур боюсь даже доставать. Но на разрыв он крепок. дело скорее всего в самой перебежке. леску закусывает и проиходит отстрел. Я потом понял, что нужно либо шнуры по эластичнее или вообще флюр вешать.


  • Алексей
    10 июня 2014 г. 8:26 #
    {{ c175125 }}

    Вадим, может узелок перегрел при затягивании? Пару раз замечал, когда сдергивал воблер с кустов, что плетня "Sunline" - Super PE 150м 1.5 light green рвется как гнилая. Решил поэкспериментировать. Без узла нагрузку держит. Если смоченный узел не сильно затянуть в начале и дать ему возможность "легко ползти" до поводка с последующей окончательной затяжкой, то вроде все хорошо. Затянул посильнее, довел до поводка и... дзыньк без особого напряга. Другими словами, нельзя допустить прегрева плетни на узле. Надеюсь понятно изложил мысль?

    p.s. Power Pro не пользовался вообще.

    • Сахалинец
      10 июня 2014 г. 11:58 #
      {{ c175163 }}

      Алексей, суть понятна, да вот оба обрыва посередине, без всякой систематизации. (((((

       

      • Алексей
        10 июня 2014 г. 15:08 #
        {{ c175200 }}

        Сахалинец, понятно. А, случайно бороды на катушке вот таким способом не распутывал?

        • Сахалинец
          10 июня 2014 г. 23:11 #
          {{ c175273 }}

          Алексей, пробовал - ни фика не получалосо...((((( Тупо дергаю за все что торчит из катухера и все распутываецо! На мульте борода не так страшна, нежели на мясе...имхо.

           

          • Алексей
            10 июня 2014 г. 23:29 #
            {{ c175281 }}

            Вадим, я к тому, что может при усердном распутывании бороды произошел нагрев плетни и, как следствие, отстрел приманки в дальнейшем? 

            • Сахалинец
              10 июня 2014 г. 23:31 #
              {{ c175282 }}

              Не думаю, т.к. при первом отструле возникла первая борода на данной плетне. И снова повторю: плетны 0,23мм, на разрыв 15 кил, не силовой заброс. WTF ???????

               


  • Леха Лу
    10 июня 2014 г. 8:32 #
    {{ c175126 }}

    Собалезную....

    Я тут по весне пока учился УЛом кидать в стесненных обстоятельсвах малых рек уже десятка полтора вобов и микроколебалок потерял... Они, заразы, любят улетать куда то в сторону в ветки. А плетня то тонюсенькая.... надо опять на 0,22 переходить :)))))


  • Макcим Разумовский
    10 июня 2014 г. 8:55 #
    {{ c175130 }}

    Я как то терял 2 воба но на застежке от Касадака на одномменных поводках.Поменял на другие застеги. А вот с плетней проблем небыло( Power Phantom),может это заслуга безузловки.может плетни. Ощущение, что узел на плетне сильно ослабляет прочность,попробуй другой тип узла или безузловку.только смотри в тырнете как вязать пральна. Вобы - только водкой помянуть и забить. У меня машину новую ночью на парковке крыло помяли - поцарапали и уехали.Концов не найти. Дерьмо случается. Держись!

    • Сахалинец
      10 июня 2014 г. 12:01 #
      {{ c175165 }}

      Застежкам вааще не доверяю - слишком часто расцеплялись и потери приманок зашкаливали... Пользуюся тилька струнами-скрутками. Про бибику печалька...


  • сергей шаталов
    10 июня 2014 г. 9:50 #
    {{ c175137 }}

    Сочувствую!! тоже такое было уже года 2 назад ,но осадок до сих пор остался,купил плетню японскую за 1300 р,  купил  воб -зип бейтс ридж 70 s флэт  ... приманка была номер 1 в моей коробке (по уловистости) ... заброс ,щелчёк, у помахал он мне хвостиком ,упал метров за 30 и камнем на дно (((   ну мысли у меня разные ,может узелок ,а значит доля моей вины есть., а может и ещё что-то . в любом случае теперь на плетню дорогие приманки неповещу никогда , и с успехом ловлю на монолеску.. кстати- теперь ДОРОГИЕ  воблеры на плетню невешаю , и ещё как-то образовалась петелька на шнуре на шпуле ,метров 20 намотано было ,я размотал, распутал петельку и пока аккуратно наматывал ещё обнаружил 2 уже затянутых узла на шнуре!!!! как они образовались вообще загадка .(вообще грешу на тюльпансик уногда накручивается шнур на край спиннинга ,бывает что отдернешь и вроде наместо всё встаёт само,наверно узлы так и образуются....!!!!!


  • Дмитрий Волгин
    10 июня 2014 г. 12:00 #
    {{ c175164 }}

    Мораль у басни такова: Нужно ловить только на плавающие приманки и только на нормальные шнуры....

    • Сахалинец
      10 июня 2014 г. 12:01 #
      {{ c175166 }}

      Дима, ловлю шнурами данной марки много лет и никады траблов не было.

      • Дмитрий Волгин
        10 июня 2014 г. 12:27 #
        {{ c175172 }}

        Сахалинец, Тогда это похоже на кару Всевышнего за нарушение Запрета на ловлю... Может нужно было недельку подождать и открыться после 15-го? Все бы цацки были целы и невредимы


  • bzzzz
    10 июня 2014 г. 13:38 #
    {{ c175183 }}

    Я с пяток наверн в полет в этом сезоне пустил. И сам не знаю на что грешить, либо плетня не из лучших (хотя по отзывам шикарняк, вот такая вот:  https://spinningline.ru/kobune-200-m-1-p-9519.html  ), либо лыжи не едут, либо я не очень.

    И не ловится нам на мясорубки, как всем нормальным людям... Но потеря боевых товарищей воспитывает, закаляет, дисциплинирует. Начинаешь бестолковку включать перед очередным забросом. И таки-да , помогает)

    • Сахалинец
      10 июня 2014 г. 15:34 #
      {{ c175207 }}

      Бесталковка апосля фторой потери отключилась вааще, работала толька пятая точка опоры, которая фсе время очковала...

      • bzzzz
        10 июня 2014 г. 18:30 #
        {{ c175233 }}

        -Славик, чет я очкую...

        - Слышь, че ты очкуешь, ты упокойся!


  • сергей шаталов
    10 июня 2014 г. 14:27 #
    {{ c175190 }}

    ннеее... ловить только на плавающие вобы  ...в заброс....вообще не вариант))) ,если только тролингом.


  • Moro
    10 июня 2014 г. 14:48 #
    {{ c175198 }}

    Вадик, не расстраивайся, относись философски. Рассуждай так:

    1) увлечение это (т.е. спиннинг) ты по любому не бросишь.

    2) Воблеры, какие бы дорогие они ни были - это расходники, ты это понимаешь. И без потерь оных не обойтись.

    Учитывая эти 2 пункта, у тебя очень простой выбор:

    -терять воблеры и свои нервы

    -терять только воблеры

    Я давно выбрал второе :)

    P.S. Возможно это тоже тебя поддержит: я по большому счёту сезон ещё не открыл по человечески, а уже потерял 4 приманки (сам понимаешь, что не дешёвые, а 2 из них ещё и из разряда любимые)

    • Сахалинец
      10 июня 2014 г. 15:38 #
      {{ c175208 }}

      Не получаецо рассуждать филосовски, кады ищешь воб более года (в нужной расцветке) и теряешь его на первой же рыппалке...((( Плакать хочецо...

      • Moro
        10 июня 2014 г. 16:05 #
        {{ c175219 }}

        Блин, попытка хоть чуть-чуть успокоить Сахалинца провалилась с треском :):):)

        Хорошо, ещё одна страшная история: мой товарищ решил приобщить сына к своему хобби. Поскольку сын был маленький, выбор по спиннингу пал на коротенький, лёгенький ультралат за 3700 единиц российской валюты. Приезжает значит эта парочка на водоём. Папа собирает снасть и говорит сыну: "Смотри, как надо забрасывать" На ПЕРВОМ!!! же забросе воблер цепляется за рюкзак, палка при рывке распадается на 4!!! части. Картина маслом! :(... А ты говоришь воблер потерял на первой же рыбалке...

        • Леха Лу
          10 июня 2014 г. 16:54 #
          {{ c175225 }}

          MORO, блин... мне тоже предстоит первый урок спиннинга сыну в этом сезоне... не сплоховать бы так же :))))

          • Moro
            10 июня 2014 г. 20:38 #
            {{ c175244 }}

            Леха, предупреждён - значит вооружён! :):):)

            • Слоняра Семиспятый
              10 июня 2014 г. 21:40 #
              {{ c175253 }}

              MORO, я своему ручейникоеду, видимо, спин никогда не доверю:( Деффчёнка ф папу - с полутора лет пристрастилась, а у сына мания поломок((((

        • Сахалинец
          10 июня 2014 г. 23:12 #
          {{ c175274 }}

          Фу, полегчало..... )))))



  • Пойнтер Бализонгыч
    10 июня 2014 г. 15:42 #
    {{ c175212 }}

    Слива? Крепит?

    ААААААААААААААА, я мог бы рассказать тебе одну историю, но...

    Давай уж при встрече, когда будем со слоняркиным знакомиться.

    • Слоняра Семиспятый
      10 июня 2014 г. 21:36 #
      {{ c175252 }}

      Пойнтер Бализонгыч, нафег мну такие истории? Мои детки кузнечикофф на крайней рыбалке переели - какашки ужо по ночам сняццо((((

      • Пойнтер Бализонгыч
        10 июня 2014 г. 21:41 #
        {{ c175254 }}

        Слоняра Семиспятый,

        Роман Евгеньич, привет, могу рассказать историю как в 84 году за мной гнался человек без головы, я убегал 2 км... Парни что постарше уехали на великах... Интересно?

      • Сахалинец
        10 июня 2014 г. 23:46 #
        {{ c175287 }}

        В язей-головлей играли? 

        • Пойнтер Бализонгыч
          11 июня 2014 г. 15:37 #
          {{ c175379 }}

          Сахалинец,

          нет, с речки шли, купалися...

          • Слоняра Семиспятый
            13 июня 2014 г. 0:47 #
            {{ c175492 }}

            Пойнтер Бализонгыч, знаю, что не куришь, а в 1984-м подавно не курил - что за человек без головы=(

            • Пойнтер Бализонгыч
              13 июня 2014 г. 12:54 #
              {{ c175542 }}

              Слоняра Семиспятый, было, Роман, было, не все участники того забега правда смогли пережить развал СССР, но я то смог, как бы...

              Ром, вообще историй у меня много, но только я не так, как ты силен в литературном производстве...

              У тебя вон, одна сотая задвижка чего стоит...

        • Слоняра Семиспятый
          13 июня 2014 г. 1:02 #
          {{ c175495 }}

          Сахалинец, просто папа кузнечиков попросил наловить, а они их есть стали.... Наверное так и есть - рыбками притварилисо)))


  • Антон Мальцев
    10 июня 2014 г. 20:10 #
    {{ c175243 }}

    Вадим,тебя удалили?(запрет),или сам -как модер.Я только вновь авторизовался(почитай,как это было ).Про эти вобы-жалко конечно!Но мой друг! Мы к этому должны быть готовы(как поёт Кузьмин Владимир-Бывают странные дни).У нас других потерь в нашей жизни больше,чем эти вобы...

    • Сахалинец
      10 июня 2014 г. 23:15 #
      {{ c175275 }}

      Примерно так, но от моей любимой группы звучит : Shit is happens...  А вот про удаление не понял? Ежели великая тайна - можно в личку. Когда и каво удаляли?


  • Владимир Степанов
    10 июня 2014 г. 21:10 #
    {{ c175247 }}

    Вадим, привет :) Не боись, у нас в Великом Новгороде тоже прошка гааавнище редкостное. Купил три бобины 0.19 и с каждой отстрелы. И все с мультов. Но с абсолютно разных (и довольно высоких классов). Так что япошки рулят. А енто все Пиндосские правокации 


  • Слоняра Семиспятый
    10 июня 2014 г. 21:43 #
    {{ c175256 }}

    Вадик, для полного щастья поводок из флюра поставь - йа поставил. Бент Минноу фор Джапаниз маркет ффкусный оказываеццо - не выплюнула скотина зубастая(((( Какая сволочь сказала, что флюр не кусают?!?!?!?

    • Пойнтер Бализонгыч
      10 июня 2014 г. 21:48 #
      {{ c175259 }}

      Слоняра Семиспятый,

      скажите ка, вот ведь...

    • Moro
      10 июня 2014 г. 22:20 #
      {{ c175263 }}

      +1 к вопросу :):):)

    • Сахалинец
      10 июня 2014 г. 23:17 #
      {{ c175277 }}

      Флюр при ловли зубастой - от лукавого, имхо. Енто как булки напрягать когда тебе дают пендаля - вроде обезопасился, но все равно обидно. )))) 

      • Тамара Мышляева
        10 июня 2014 г. 23:52 #
        {{ c175291 }}

        Сахалинец, Всё равно обидно??? Или больно??? 

        По приманкам соболезную. У меня было так. Купила воблерка дорогущего, так над ним тряслась. Решила прицепить и забросить попробовать. Прицепила, карабин почему то не застегнула. Забросила... так хорошо летел...далеко. Только в полёте сообразила что летит без лески. Помахала ему ручкой на прощание... Теперь перед забросом обязательно карабин проверяю застегнут ли.

        • Сахалинец
          11 июня 2014 г. 0:11 #
          {{ c175294 }}

          Тамара Мышляева,А что делать? Рано или поздно это случаецо... 

           

          • Алексей Брагин
            11 июня 2014 г. 7:30 #
            {{ c175306 }}

            Сахалинец, после намотки нового шнура (перемотки старого), не старайся послать приманку (воблер) за горизонт, сделай коротенький заброс в тестовом режиме. У меня был отстрел после намотки новой плетни. Бороды как таковой не было, просто щелчок и прощай. Скорее всего закусило виток (около бортика шпули), на моём мульте было так. Удачи!

            • Сахалинец
              11 июня 2014 г. 9:56 #
              {{ c175326 }}

              Это случилось не в начале рыбалки, а после нескольких часов интенсивной ловли. Вывод - шнур самое ОНО... (((

              • Антон Мальцев
                13 июня 2014 г. 8:42 #
                {{ c175498 }}

                Сахалинец,Вадим,у меня на новом спиннинге(кастинговом) намотан Sunline FC Sniper 12LB ,со струной 2,узел или Паломар,или Клинч.Воблеры вытворяют что-то нереальное даже на течении,несколько щучек уже поймал(разумеется все отпущены).И X-CROSS и CROSSWAKE уже поймали играют за наших(это 200%)! 

    • Алексей
      10 июня 2014 г. 23:42 #
      {{ c175283 }}

      Рома, побуду я этой сволочью. Наверное флюр тонким оказалсяНо после потери отгрызанного чабика (хотя охота велась на окуня), пришлось поставить контактовский поводок для лайта 1x7 4кг. Но это надо было видеть... как мелкое зубатое шнурье нагло выскочило из травы и нырк обратно. Спин до 7 грамм, финка, пока вываживал этого голодного подростка прошла пара минут, может чуть больше, но поводок пришлось выкидывать. Стал похож на мочалку.

      Тормознул, не увидел перед словом кусают "НЕ".

      • Слоняра Семиспятый
        13 июня 2014 г. 0:51 #
        {{ c175493 }}

        Алексей, сникерсов побольше ешь))) У меня флюрик 0,6 был - как бритвой срезала сволочь. Но у меня и струну один раз откусила (правда, №1).... Это судьба....


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • Сахалинец
      13 июня 2014 г. 10:21 #
      {{ c175523 }}

      Jib ужо прикупил (правда в другом цвете), осталося восполнить потерю Имакашки.

      Зацени новую цацу!!! 


  • Антон Мальцев
    13 июня 2014 г. 10:33 #
    {{ c175526 }}

    Ну душу немножко успокоил(с обновкой!)

    • Сахалинец
      13 июня 2014 г. 11:49 #
      {{ c175539 }}

      Да уж. Теперича надо копить на Killer Bill, а ведь кроме него исчо есть запланированные к покупке весчи.


  • SixStories
    13 июня 2014 г. 10:48 #
    {{ c175534 }}

    Шнур действительно не очень хорош, много негатива по нему в нете. Лучше возьми из бюджетного Дайву Шиноби, сезон им отловил, иногда кидал так сильно что от удала деформировались застежки, но шнур не рвался :)

    • Сахалинец
      13 июня 2014 г. 11:50 #
      {{ c175540 }}

      Хорошо, присмотрюсь к Дайве. Ну или снова куплю Power Pro Moss Green, именно к ней тоже нет притензий. 

      • Пойнтер Бализонгыч
        13 июня 2014 г. 12:56 #
        {{ c175543 }}

        Вадимыч, я настаиваю на Салмо Брейд Элит.

        • Сахалинец
          13 июня 2014 г. 13:32 #
          {{ c175546 }}

          Ф каком сечении?

          • Пойнтер Бализонгыч
            13 июня 2014 г. 18:41 #
            {{ c175568 }}

            Сахалинец, для пуляния джибов и такого размера имакашек - 0,16, это для мясорубочного варианта.

            А на своих окума комодо и ситрикс намотано 0,28. Естественно я понимаю что советую бюджетный вариант, но у меня именно такая и именно такого диаметра.

            А на мясорубочке - ПП 0,15 и 0,19 с больших американских бобин, там от нее даже пахнет качеством.

            • Сахалинец
              13 июня 2014 г. 21:44 #
              {{ c175579 }}

              Интересна, хто-то заминусовал твой пост... Хотябы обяснил по какой причине?

              На мясорубке и у меня в районе 0,15-0,17. А вот 0,28 не круто??? Такой канат на дальность не влияет? Я понимаю, кады джерками фигачуть, тама по-фиг... ))))))

              • Пойнтер Бализонгыч
                13 июня 2014 г. 22:38 #
                {{ c175585 }}

                Сахалинец,

                а мне не интересно.

                Автор минуса, думается, наберется храбрости и напишет свой вариант и даст объяснение за что минус.

                Но мне это, повторюсь, не интересно.

                • Сахалинец
                  13 июня 2014 г. 22:49 #
                  {{ c175587 }}

                  в ПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ШО КТО-ТО НЕЧАЯННО ЗАМИНУСИЛ. у МЕНЯ САМАВО ТАКОЕ РЕДКО, НО БЫВАЛО...  (блин, видно игралд и нажал на капс лок...) Так что про 0,28 - не толста ли?

                  • Пойнтер Бализонгыч
                    16 июня 2014 г. 21:29 #
                    {{ c175883 }}

                    Вадимыч, 0,28 вполне нормально.

                    У меня пуляется в диапазоне - Эвергрин Китер Итер, до Икс Бастер Страйк Про.

                    Если же ограничится до Депс Бализонга включительно, то можно понизить до 0,22.

                    Все таки у Икс Бастера вес 80 г, что бы витки не врезались - приветствуется толщина.

                    С ув.

                • Игорь Затравин
                  13 июня 2014 г. 22:56 #
                  {{ c175588 }}

                  Пойнтер Бализонгыч, я вообще не пойму, зачем эти минусы и плюсы. Если уж ставить, то только с пояснением. Хотя и тут не понятно, можно отписаться в ответах.

      • Виктор Сторожев
        13 июня 2014 г. 14:35 #
        {{ c175552 }}

        Сахалинец,

        ловлю ентой Дайвой второй сезон.Нареканий пока нет. Но подорожала зараза за год процентов на 30 если не боле.

        • Сахалинец
          13 июня 2014 г. 15:03 #
          {{ c175553 }}

          Раньше я ставил на мульт 0,23. А Daiwa в наличии тилька 0,20. Вот думаю - не кретична?

          • SixStories
            14 июня 2014 г. 0:29 #
            {{ c175589 }}

            Сахалинец, я ловил 0.23 - оно с запасом. Сейчас бы взял 0.20!

            • Сахалинец
              14 июня 2014 г. 6:10 #
              {{ c175590 }}

              Напомню: мы говорим о мульте. Правильно? Я бы с удовольствием взял Varivas, но не рекомендуют этого делать из-за мягкости шнура.

              • SixStories
                14 июня 2014 г. 9:06 #
                {{ c175593 }}

                Сахалинец, да о мульте! Диаметр дайвы шиноби чуть завышен, поэтому 0.2 будет норм. Сам сейчас ловлю веривасом(авани джигинг макс-повер), но нитка мягка и нежная, требует деликатности, особого смысла на мульт ставить нет. Ещё для мульта(если хочется подороже) можно взять YGK X8 Upgrade, думаю подойдет более чем.

                • Сахалинец
                  14 июня 2014 г. 11:48 #
                  {{ c175603 }}

                  Слышал множество нелестных отзывов о 8-жилке, мол сильно лохматицо... Рисковать не хочу. Пока чаша весов склоняеца к Дайво. )))))

                  • SixStories
                    15 июня 2014 г. 21:06 #
                    {{ c175750 }}

                    Сахалинец, возможно бюджетные модели так и ведут себя. С веривасом все ок - но цена! Дайва это неприхотливый канат, для жеской повседневной твичинговой ловли :)

          • Виктор Сторожев
            14 июня 2014 г. 6:59 #
            {{ c175592 }}

            Сахалинец,

              думаю нормально.На мульте стоит 0,28,но по мне многовато.Это на змееголова,а так 0,2 будет нормально. 

            • Сахалинец
              14 июня 2014 г. 11:49 #
              {{ c175604 }}

              Бум пробовать. Главное, шоб без бэкинга вошла на шпулю.

              • Виктор Сторожев
                15 июня 2014 г. 10:12 #
                {{ c175675 }}

                Сахалинец,

                посоветую зеленую.Желтая какая то не понятная.Такое впечатление что в какихто катышках после нескольких рыбалок.Зеленая норм.


Напишите комментарий к записи