Всем привет.Что бы не мучаться со сборкой-разборкой лодки на рыбалке,уже пару лет применяю данный способ погрузки.Еще большой плюс,что лодку и сушить не надо,по дороге домой,на ходу высыхает полностью.
Всем привет.Что бы не мучаться со сборкой-разборкой лодки на рыбалке,уже пару лет применяю данный способ погрузки.Еще большой плюс,что лодку и сушить не надо,по дороге домой,на ходу высыхает полностью.
Недалеко- вполне сойдет,а вот ежели километров за сто и больше будут проблемы.Во первых лодка на багажнике это хороший тормоз,но самое неприятное,что могут появиться протертости на лодке как ее не увязывай.
Валерий Гончаров(lesnik2011),я два года так возил лодку(только на боковины багажника одевал утеплитель для труб)пару раз в неделю по 30 км.Никаких следов потертостей.Мне кажется,что от постоянной сборки-разборки больше потертостей будет.А насчет аэродинамического тормоза так это правда - машина начинает слегка тупить и увеличивается расход бензина,но не сильно.Даже жигуль "четверка" с лодкой на крыше без проблем едет больше сотни км/ч.
Когда фура по встречке, наверное машину трясёт.
Игорь Затравин,озадачил ты меня меня этим вопросом.Сейчас сидел вспоминал - трясёт машину или нет,а потом сообразил,что на моём маршруте,каким обычно еду,фуры практически не встречаются,а если и попадаются,то идут со скоростью не более 80 км/ч,так что раскачки машины не замечал.
От встречной фуры - любую машину трясет ))
Тоже возим 320ку на крыше - никаких проблем. Прицеп конечно удобнее, но нет возможности. Ожидаемо возрастает расход, но свои 130-140 при обгоне, авто набирает, крейсерская 100-110 иначе - жрет. Если правильно все сделать - с лодкой ничего не будет, во всяком случае за 3 года эксплуатации борта как новые. А вот краска на крыше в одном месте стала "матовой" - натерли мозоль ))
Лучше класть непосредственно на крышу, подстелив какое-нить покрывало старое. Привязать через оконные проёмы.
Ежели от места к месту недалече, можно и так:
Напишите комментарий к записи