Уважаемые пользователи портала, приносим свои извинения за проблемы с авторизацией.
Если не удается авторизоваться пожалуйста пройдите по ссылке "Восстановление пароля"
Мы немного усложнив сам пароль введением обязательных правил его формирования, мы позаботились о безопасности аккаунтов самих пользователей магазина, у которых на счетах имеются баллы, заполнены личные данные и прочее. Ничего сложного в процедуре смены пароля нет. Даже если это сложно для Вас, то Вы всегда можете воспользоваться ссылками для авторизации, которые есть в письмах от нашего магазина.
В данный момент обнаруженные проблемы с авторизацией решены. При обнаружении новых сложностей пишите в комментарии.
Про восстановление пароля: "Пароль должен содержать не менее 6 символов (могут применяться символы верхнего и нижнего регистра, цифры, спецсимволы) и содержать 1 букву, и 1 цифру. "
Надеемся на ваше понимание.
Не работает авторизация!!!!
Вадим Моисеев,
у меня тоже
сергей сердюков, авторизация работает корректно.
если не получается авторизоваться пишем на alexm@spinningline.ru
Вадим Моисеев, авторизация работает корректно.
если не получается авторизоваться пишем на alexm@spinningline.ru
Авторизация не работает. Думал, что пароль не так ввожу, поменял его через восстановление. Всё равно не работает.
Павел Журавлев,емайл на alexm@spinningline.ru
Александр Мухин, отправил
с email все в порядке при восстановлении новый
Пароль должен содержать не менее 6 символов (могут применяться символы верхнего и нижнего регистра, цифры) и содержать 1 букву, и 1 цифру) латинскими буквами.
Александр Мухин, у меня изначально пароль был с символом, буквами вернего и нижнего регистра и цифрами. Поменял на аналогичный, но не авторизирует.
Павел Журавлев, пароль на alexm@spinningline пришлите проверю
Павел Журавлев, ответил на email
Ребята, я тоже столкнулся с проблемами авторизации. НО! Для активации нового пароля (т.к. прежний содержал только пять символов, вместо необходимых минимум шести) нужно всего лишь при авторизации указать свой e-mail, на который в течении нескольких минут приходит ссылочка. Кликаем по ней и указываем новый пароль. Я просто добавил цыферку в конце старого (шоб не путацо). Вся операция - пяток минут без танцулек с бубном. Попробуйте - фсе значительно лехче, нежели кажыцо. )))))
Вадик, ошибочка. Указывать свой e-mail нужно не при авторизации, а при восстановлении пароля (напомнить пароль или еще как, уже и не помню, на автомате все сделал, короче стандартная функция восстановления пароля.)
Алексей, прошу просчения, ежели ввел в заблуждение...
Сахалинец, меня нет.
Сахалинец,у меня немного другая беда приключилась. Символов было много, но как оказалось пароль поддерживает только цифры и буквы, хотя раньше всё работало и с спецсимволами
Павел Журавлев, спецсимволы и сейчас поддерживаются, но пароль мне тоже пришлось восстанавливать. Сменили систему авторизации, хеш старого пароля не принимается.
Павел, может быть в начале и возникли небольшие траблы, но все решаемо. А от себя могу отметить огромное удобство от возможности авторизации не только с магазина, но и с портала. Особливо кады лезиш с рабочего компа под наблюдением камер, на огромно маленькой скорости...)))))
Нифига спецсимволы не поддерживаются. Два дня как рыба об лед бился - и никак. А прочитав коментарий Павла Журавлева оставил только буквы и цифры - и опана: заработало!!!
Виктор Новойдарский, наверное мне в этот раз просто повезло или спецсимволы ну очень уж "специальные".Иначе как бы я сообщение сейчас писАл?
Спецсимволы из пароля пока убрали, позднее они также будут приниматся корректно.
у кого совсем не получается, пишите на alexm@spinningline.ru .
отвечу только завтра с 9:00 по Москве
Все, спецсимволы поддерживаются полностью. Так что пароль опять состоит из букв, цифр и спецсимволов. обязательно не менее 6 знаков 1 буква и одна цифра остальное по желанию
Добрый день!
С настольного ПК авторизация проходит успешно без смены пароля и т.п., а вот с планшета после нажатия кнопки войти никакой реакции.
Как быть -то?
Дмитрий Филатов,
очистите куки и кеш (временные файлы) браузера и перезагрузите планшет. авторизация перед запуском прошла тестирование на планшетах.
Александр, спасибо!
Попробую!
Всё работает.Спасибо!
Уважаемые,не могу авторизоваться в магазине. Нажимаю на кнопку "войти" и ни чего не происходит, так же нажимаю "регистрация" так же ни чего((( Кто поможет решить эту проблему или кому написать-обратиться?
Напишите комментарий к записи