Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Кормление Мошек

Всем доброго дня.

Прежде чем я расскажу о сегодняшней поездке хотел бы пару слов сказать компьютерщикам... Если опустить мат то в остальном Спасибо! под собой зайти не могу, так еще и БАН получил.... Когда же наконец закончатся опыты?

И так, сегодня Я Сергей Гагарин и мои друзья решили прокатиться на один из водоемов Владимирской области, в 4 -47 мы прибыли на место встречи со вторым экипажем, "перекур"- погуляли возле машины, но нас еще не напрягло количество мошки. А вот и второй Экипаж в составе Сергея, Саши и Эдика. Короткое совещание и старт....

Трасса почти свободна

Изображение 1 : Кормление Мошек Изображение 1 : Кормление Мошек

И по этому Клязьму мы перелетели достаточно быстро а вот и Пограничный столб

Изображение 1 : Кормление Мошек Здравствуй Владимирская область!

Дальнейший путь оставлю без комментариев- без приключений не обошлось, настроение несколько подпорчено, но вот мы уже и на воде

Изображение 1 : Кормление Мошек Изображение 1 : Кормление Мошек

Сегодня спиннингов у нас с запасом- практически для всех условий от микро джига до ....

Пока все собирают лодки и снасти самые шустрые и не терпеливые уже делают первые забросы

Изображение 1 : Кормление Мошек

Дружной толпой мы рванули по водоему к "волшебным" далям с огромными щуками(мечтаем однако). Дамир первым открывает счет на Белли Бастера от Страйк про

//spinningline.ru/jerk-baits-belly-buster-eg064-c-38208_2_9068_83792_16248.html

Радует это- первые забросы и пусть мелкий но результат, Я тем временем пошлепал на свои ямки, но сначала решил прокидать маленький мелководный заливчик, три проводки и три раза щука атакует джерк с закрытой пастью, с одной стороны прикольно и занятно, а с другой не понимаю- что тут не так... Но "хитрая" щука больше не реагирует на приманку, дальше  я менял приманки, менял горизонт проводки, менял размеры приманок от 12см до 25см(без хвоста) и так и не могу привлечь щуку, но вот в воду лезет джерк от Володи ZEUS  и тут же идет хватка с глубины в 2.5 метра щуки в районе двушки(поднял я ее на поверхность) но тройники на этом джерке стоят совсем не какие.... Щука сбежала- но это сейчас не важно- я рад Разловил джерк, я доволен своим Кроем- да чуть длинновата ручка для ловли сидя но в 76 росте палочка просто чудо, хотя врать не буду сидя с ней рука устает- нагрузка на кисти большая получается,а вот стоя- просто Песня!

Сегодня как то все совсем печально по рыбе, но зато очень "весело" по Мошке- если вздохнуть ртом- то с 5-10 мясных комочков разом попадают в горло( не очень радовало- может по тому, что кушать еще не хотелось), проще скажу олако этих гадов очень плотно облепляло, а тут еще полный штиль, мазь- да какая к черту Мазь, маленько спасает сетка от комаров- но мошка как то и под нее лезет, и тогда получаем еще более интересный результатИзображение 1 : Кормление МошекНе знаю сколько раз я брызгал сетку всякими "вкусными" мазями- результат один- у меня начала болеть голова, а вот Мошка то видимо у нас привыкшая....

Так отмахиваясь, тихо матюкаясь мы с Дамиром все дальше уходили, вот уже точка прошлого разворота, ну нет теперь мы пойдем еще дальше, мелководный участок сменился снова интересным рельефом и снова стали появляться "карманы"- как красиво и какие перспективные места- вот только облако Мошек уже просто ДОСТАЛО!!!

Долго мы плыли прокидывая интересные места- не понимаю- Щука куда то вся делась, если прошлый раз были плески... тыки- проще говоря щука хоть как то себя проявляла, то сегодня все "Тухло", телефон тут ловит местами- но удается позвонить парням(основная группа чуть отстала) у них так же все печально- на микро джиг Микро окуни, и у Сереги пара мелких шнурков.

Наконец то на очередной проводке прям на глазах( я перешел на не глубоко идущий джерк) вижу атаку- да я не ошибся в написании, именно вижу- насколько все красиво- джерк чуть отклонился от оси проводки, затем подался в перед, и побежал к берегу- и только после этого я почувствовал удар! Теперь стало понятно, что иногда провал на проводке джерка это в этих местах скорей всего атака!

Мелкий Злой Щук достаточно быстро попадает в лодку и так же быстро опускается в воду

Пройдя с десяток метров второй Злой Щук попадает в лодку

Все пора валить от сюда- поскольку еще три таких чуть не попались на тройник-не хочу я их накалывать.

Решаем идти в обратку, а вот и Саша гоняет окушков

Изображение 1 : Кормление Мошек Изображение 1 : Кормление Мошек

Жарко, в сетке очень душно- так она еще и обрызгана репеллентом.... В общем КАЙФ!

И только лягушки рады такому количеству мошки, сытые и довольные плавают по водоему

Все силы кончились- решаем идти на базу.

И так по итогам дня могу только в очередной раз сказать- Джерк от Страйк Про отличная игрушка для пассивной Щуки на глубине(хотя и в мелководьях Дамир им работает достаточно легко), у меня в очередной раз лучшим вышел джерк от LureWalk- ну тут просто без комментариев, имею с десяток джерков от Сергея- практически перекрываю все горизонты и водоемы.

Наша игрушка сегодня сработала только Хаос Киллер в медленно тонущем варианте на падении, с него сегодня было три схода.

Все было бы хорошо- да щука не активна, но можно искать и найти- вот только мелкая летучая гадость просто выматывает, по этому все кто собирается в ближайшие дни на природу- как следует подумайте, а я пойду спать и с утра поеду снова кормить мошку....

А после завтра возможно решусь снова скататься на этот водоем- ну не может такого быть, что щука впала тут в "кому"- надо еще раз попробовать расшевелить.....

Dfcz Гагарин / dfcz12

Автор: , опубликовано в блоге Dfcz Гагарин | Личная страница

Опубликовано: 2014-06-03

Просмотров: 527

Обо мне:

Нет информации

• СахалинецСахалинец во вторник, 3 июня 2014, 21:06 2014-06-03 #

Дядя Вася, фотку поставь! А то вааще не понятно кто кем стал... )))))) А мошка сила. Я седня взял только фунфырик от клещей, так до сих пор репу чешу.   =-)

• Dfcz ГагаринDfcz Гагарин во вторник, 3 июня 2014, 21:14 2014-06-03 #

Вадим, я все ж надеюсь, что наши гении что нето наколдуют, мне конечно по большому счету все равно- можно еще с десяток своих страниц открыть, а вот в магазин и ветку консультаций я уже не попадаю под собой......

• СахалинецСахалинец во вторник, 3 июня 2014, 22:20 2014-06-03 #

Дык вроде фсе ужо наладилось.

• Алексей РевтовАлексей Ревтов в среду, 4 июня 2014, 16:34 2014-06-04 #

Dfcz Гагарин,

Я тоже вчера под своим именем не мог никуда попасть и авторизироваться не получалось. После двух часов секиса с компом и каких-то сложных манипуляций (повторить не смогу), удалось сменить пароль и тогда смог зайти.

• Алексей ДубынинАлексей Дубынин во вторник, 3 июня 2014, 21:53 2014-06-03 #

При большом количестве мошки - 2 пакетика ванилина растворить во флаконе одеколона "Красная гвоздика". Затем вымочить этим расвором крупноячеястую сетку из толстых х\б ниток (типа  авоськи) и надеть на голову. Или использовать дёготь.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в среду, 4 июня 2014, 10:31 2014-06-04 #

Леш, спасибо.

Но завтра снова еду туда, сколько осилим выдержим. Твои игрушки, две, я подгрузил(по твоему совету) завтра буду пробовать! Если ты не против то самого маленького отдам другу- он ловит воблерами- думаю в его руках игрушка быстрей покажет результат.

• Алексей ДубынинАлексей Дубынин в среду, 4 июня 2014, 15:06 2014-06-04 #

Конечно не против! С целью проверки "работоспособности" и выявления недостатков отдал вам на  тестирование)) Какие подгрузил?

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в среду, 4 июня 2014, 15:45 2014-06-04 #

В загрузку пошли Ромб и Зебра- они наилучше подходят к данному водоему, пока на Ромбе- 2грамма, на Зебре около 4.

Зеркало не хочу грузить мне его широкие глайды очень нравятся, но у нас пока солнечно- слишком бликует. В 20 числах ухожу на недельку в отпуск- покатаю их по Рекам с разным течением.

• [:Hobbit:][:Hobbit:] в среду, 4 июня 2014, 16:36 2014-06-04 #

Отличное путешествие и отличная рыбалка!)

Вторую часть обзора посвятим еще одной линейке составных приманок от FLT – Baroque. Однако, сразу возникает вопрос: правильно или нет относить Baroque к свимбейтам? Дело в том, что это уже не совсем свимбейт, если так можно выразиться. Несмотря на то, что Baroque выглядит как свимбейт, лопастные версии этой линейки по игре не похожи на классический свимбейт. Слишком много в их игре от кренка. И на англоязычной версии сайта FLT Baroque ...

Постановка лодки на перспективной точке во многом зависит от направления ветра. Я всегда предпочитаю  становиться  так,  чтобы  дуло мне  в  спину – тогда  эффективней  контроль ступенчатой

Дмитрий Акимов4 июл 2018

Здравствуйте! Имею в арсенале Standard 802MMH. Отличная джиговая палка. Теперь вот озадачился вопросом ультралайтового спиннинга от ...

Алексей25 июн 2018

Алексей,здравствуйте! Хочу прикупить палочку Норстрим(ну или может посоветуете что-нибудь другое из фирм) Бюджет на палочку максимум ...