Кормление Мошек

Всем доброго дня.

Прежде чем я расскажу о сегодняшней поездке хотел бы пару слов сказать компьютерщикам... Если опустить мат то в остальном Спасибо! под собой зайти не могу, так еще и БАН получил.... Когда же наконец закончатся опыты?

И так, сегодня Я Сергей Гагарин и мои друзья решили прокатиться на один из водоемов Владимирской области, в 4 -47 мы прибыли на место встречи со вторым экипажем, "перекур"- погуляли возле машины, но нас еще не напрягло количество мошки. А вот и второй Экипаж в составе Сергея, Саши и Эдика. Короткое совещание и старт....

Трасса почти свободна

Изображение 1 : Кормление МошекИзображение 1 : Кормление Мошек

И по этому Клязьму мы перелетели достаточно быстро а вот и Пограничный столб

Изображение 1 : Кормление Мошек Здравствуй Владимирская область!

Дальнейший путь оставлю без комментариев- без приключений не обошлось, настроение несколько подпорчено, но вот мы уже и на воде

Изображение 1 : Кормление МошекИзображение 1 : Кормление Мошек

Сегодня спиннингов у нас с запасом- практически для всех условий от микро джига до ....

Пока все собирают лодки и снасти самые шустрые и не терпеливые уже делают первые забросы

Изображение 1 : Кормление Мошек

Дружной толпой мы рванули по водоему к "волшебным" далям с огромными щуками(мечтаем однако). Дамир первым открывает счет на Белли Бастера от Страйк про

//spinningline.ru/jerk-baits-belly-buster-eg064-c-38208_2_9068_83792_16248.html

Радует это- первые забросы и пусть мелкий но результат, Я тем временем пошлепал на свои ямки, но сначала решил прокидать маленький мелководный заливчик, три проводки и три раза щука атакует джерк с закрытой пастью, с одной стороны прикольно и занятно, а с другой не понимаю- что тут не так... Но "хитрая" щука больше не реагирует на приманку, дальше  я менял приманки, менял горизонт проводки, менял размеры приманок от 12см до 25см(без хвоста) и так и не могу привлечь щуку, но вот в воду лезет джерк от Володи ZEUS  и тут же идет хватка с глубины в 2.5 метра щуки в районе двушки(поднял я ее на поверхность) но тройники на этом джерке стоят совсем не какие.... Щука сбежала- но это сейчас не важно- я рад Разловил джерк, я доволен своим Кроем- да чуть длинновата ручка для ловли сидя но в 76 росте палочка просто чудо, хотя врать не буду сидя с ней рука устает- нагрузка на кисти большая получается,а вот стоя- просто Песня!

Сегодня как то все совсем печально по рыбе, но зато очень "весело" по Мошке- если вздохнуть ртом- то с 5-10 мясных комочков разом попадают в горло( не очень радовало- может по тому, что кушать еще не хотелось), проще скажу олако этих гадов очень плотно облепляло, а тут еще полный штиль, мазь- да какая к черту Мазь, маленько спасает сетка от комаров- но мошка как то и под нее лезет, и тогда получаем еще более интересный результатИзображение 1 : Кормление МошекНе знаю сколько раз я брызгал сетку всякими "вкусными" мазями- результат один- у меня начала болеть голова, а вот Мошка то видимо у нас привыкшая....

Так отмахиваясь, тихо матюкаясь мы с Дамиром все дальше уходили, вот уже точка прошлого разворота, ну нет теперь мы пойдем еще дальше, мелководный участок сменился снова интересным рельефом и снова стали появляться "карманы"- как красиво и какие перспективные места- вот только облако Мошек уже просто ДОСТАЛО!!!

Долго мы плыли прокидывая интересные места- не понимаю- Щука куда то вся делась, если прошлый раз были плески... тыки- проще говоря щука хоть как то себя проявляла, то сегодня все "Тухло", телефон тут ловит местами- но удается позвонить парням(основная группа чуть отстала) у них так же все печально- на микро джиг Микро окуни, и у Сереги пара мелких шнурков.

Наконец то на очередной проводке прям на глазах( я перешел на не глубоко идущий джерк) вижу атаку- да я не ошибся в написании, именно вижу- насколько все красиво- джерк чуть отклонился от оси проводки, затем подался в перед, и побежал к берегу- и только после этого я почувствовал удар! Теперь стало понятно, что иногда провал на проводке джерка это в этих местах скорей всего атака!

Мелкий Злой Щук достаточно быстро попадает в лодку и так же быстро опускается в воду

Пройдя с десяток метров второй Злой Щук попадает в лодку

Все пора валить от сюда- поскольку еще три таких чуть не попались на тройник-не хочу я их накалывать.

Решаем идти в обратку, а вот и Саша гоняет окушков

Изображение 1 : Кормление МошекИзображение 1 : Кормление Мошек

Жарко, в сетке очень душно- так она еще и обрызгана репеллентом.... В общем КАЙФ!

И только лягушки рады такому количеству мошки, сытые и довольные плавают по водоему

Все силы кончились- решаем идти на базу.

И так по итогам дня могу только в очередной раз сказать- Джерк от Страйк Про отличная игрушка для пассивной Щуки на глубине(хотя и в мелководьях Дамир им работает достаточно легко), у меня в очередной раз лучшим вышел джерк от LureWalk- ну тут просто без комментариев, имею с десяток джерков от Сергея- практически перекрываю все горизонты и водоемы.

Наша игрушка сегодня сработала только Хаос Киллер в медленно тонущем варианте на падении, с него сегодня было три схода.

Все было бы хорошо- да щука не активна, но можно искать и найти- вот только мелкая летучая гадость просто выматывает, по этому все кто собирается в ближайшие дни на природу- как следует подумайте, а я пойду спать и с утра поеду снова кормить мошку....

А после завтра возможно решусь снова скататься на этот водоем- ну не может такого быть, что щука впала тут в "кому"- надо еще раз попробовать расшевелить.....

10 комментариев

• Сахалинец
    3 июня 2014 г. 21:06 #
    {{ c174368 }}

Дядя Вася, фотку поставь! А то вааще не понятно кто кем стал... )))))) А мошка сила. Я седня взял только фунфырик от клещей, так до сих пор репу чешу.   =-)

• Dfcz Гагарин
    3 июня 2014 г. 21:14 #
    {{ c174379 }}

Вадим, я все ж надеюсь, что наши гении что нето наколдуют, мне конечно по большому счету все равно- можно еще с десяток своих страниц открыть, а вот в магазин и ветку консультаций я уже не попадаю под собой......

• Сахалинец
      3 июня 2014 г. 22:20 #
      {{ c174410 }}

Дык вроде фсе ужо наладилось.

• Алексей Ревтов
      4 июня 2014 г. 16:34 #
      {{ c174552 }}

Dfcz Гагарин,

Я тоже вчера под своим именем не мог никуда попасть и авторизироваться не получалось. После двух часов секиса с компом и каких-то сложных манипуляций (повторить не смогу), удалось сменить пароль и тогда смог зайти.

• Алексей Дубынин
    3 июня 2014 г. 21:53 #
    {{ c174407 }}

При большом количестве мошки - 2 пакетика ванилина растворить во флаконе одеколона "Красная гвоздика". Затем вымочить этим расвором крупноячеястую сетку из толстых х\б ниток (типа  авоськи) и надеть на голову. Или использовать дёготь.

• Сергей Гагарин
      4 июня 2014 г. 10:31 #
      {{ c174476 }}

Леш, спасибо.

Но завтра снова еду туда, сколько осилим выдержим. Твои игрушки, две, я подгрузил(по твоему совету) завтра буду пробовать! Если ты не против то самого маленького отдам другу- он ловит воблерами- думаю в его руках игрушка быстрей покажет результат.

• Алексей Дубынин
    4 июня 2014 г. 15:06 #
    {{ c174542 }}

Конечно не против! С целью проверки "работоспособности" и выявления недостатков отдал вам на  тестирование)) Какие подгрузил?

• Сергей Гагарин
    4 июня 2014 г. 15:45 #
    {{ c174545 }}

В загрузку пошли Ромб и Зебра- они наилучше подходят к данному водоему, пока на Ромбе- 2грамма, на Зебре около 4.

Зеркало не хочу грузить мне его широкие глайды очень нравятся, но у нас пока солнечно- слишком бликует. В 20 числах ухожу на недельку в отпуск- покатаю их по Рекам с разным течением.

• [:Hobbit:]
    4 июня 2014 г. 16:36 #
    {{ c174553 }}

Отличное путешествие и отличная рыбалка!)