Марлины Большого Шлема

После рыбалки на тарпона в Никарагуа и Коста-Рике мы с Сергеем выдвинулись за марлинами. На рыбалку у нас было 2 дня, и стояла задача наловиться вдоволь марлинами. Голубых марлинов Сергей ловил и раньше, поэтому нам были нужны полосатый марлин и парусник (тихоокеанский подвид которого Сергей раньше не ловил), а также рустер.

Изображение 1 : Марлины Большого ШлемаИзображение 1 : Марлины Большого Шлема

За то, что марлинов будет много, я не опасался, главное было взять те виды, которые нам нужны, с этими мыслями мы отправились на наше коронное место.
По дороге попробовали взять рустера. Момент был выбран с таким расчетом, чтобы прилив был близкий к максимальному — это очень важно для успешной рыбалки на рустера.
Судьба была к нам крайне благосклонна, и за час мы взяли целых двух рустеров. Те, кто охотились за этой редкой и, зачастую, непредсказуемой рыбой поймут, насколько такой результат маловероятен!

Изображение 1 : Марлины Большого Шлема

Марлины не подвели, и первая поклевка произошла через 5 минут после прибытия на точку, пока тащили первого марлина, на другой спиннинг клюнул еще один. Так что разминка прошла на славу!
Следующим номером программы стал парусник, которого Сергей вытащил на спиннинг с безинерционкой Shimano 20 000 SW после того, как сам подкинул ему наживку (ballyhoo). Парусник сделал несколько свечек, которые я запечатлел на фото на фоне майки Сергея с таким же парусником в прыжке.

Еще 7 голубых марлинов порадовали нас за этот день.
Вечером, пока капитан готовил на гриле мясо и лобстеров, мы дегустировали севиче из трепанга. Получилось отменно! Напомнило салат из черноморских рапанов.
После борьбы с марлинами и плотного ужина сил на ловлю акул у нас совсем не осталось. Сергей скомандовал «отбой», и все с удовольствием пошли спать.

Изображение 1 : Марлины Большого Шлема

Утром вытащили двух полосатых марлинов и еще одного парусника. Таким образом, Сергей стал обладателем Offshore Grand Slam. Для получения этой престижной награды IGFA необходимо поймать 3 разных вида марлиновых в течение 24-х часов.
Всего мы взяли 14 голубых марлинов, 2-х полосатых и 2-х парусников. Надо сказать, что два марлина не выдержали долгой борьбы и погибли, причем оба намотали леску на хвост во время бесконечных свечек. Их пришлось взять на борт.

Изображение 1 : Марлины Большого ШлемаИзображение 1 : Марлины Большого Шлема

После такого количества марлинов силы Сергея оказались на исходе, и он решил прекратить рыбалку.
Полные адреналина мы отправились в сторону дома.

Приезжайте и Вы за марлинами! Только мы делаем гарантированную рыбалку на этот непростой трофей!