ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Солнечный спаниель

Боевая подруга Алиса

  • 33
  • 2350
Калуга
33 комментария

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Oryol
    2 июня 2014 г. 20:54 #
    {{ c174165 }}

    Абс. с Вами согласен... Вестимо нельзя... И шоколад, и трубчатые кости... И много чего. Я на своём веку четырёх собак вырастил от месячного возраста и до конца...

    Все умерли от старости, дожив до преклонного возраста. Как же можно, любимое дитя и не побаловать... Не концлагерь чай!

    Вот Вы наверное ни капли алклголя не употребили за свою жизнь... И ни затяжки табака себе не позволили... Завидую.

    А я здоровым не хочу умирать. Жизнь коротка (а тем более собачья), чтобы отказывать себе (и любимым) в таких редких и сравнительно безобидных удовольствиях.

    С уважением...

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
      • Oryol
        9 июня 2014 г. 20:54 #
        {{ c175062 }}

        Сахалинец, ну, зачем так... Нормальный совет. доброжелательный даже... Вы же не могли знать, что из своих почти 60 лет я только пожалуй службу в армии провёл не в обществе собак. А из - за своего "сволочного" характера советы в снисходительном (так мне показалось) тоне воспринимаю не всегда адекватно... Да и день тот выдался несколько сложным для меня... Извините, коль был резок.

    • Пойнтер Бализонгыч
      2 июня 2014 г. 23:04 #
      {{ c174190 }}

      Василий Орлов,

      отличный фотоотчет.

      • Oryol
        9 июня 2014 г. 20:55 #
        {{ c175063 }}

        Пойнтер Бализонгыч, увы, почти все фотки - не мои. На авторство не претендую. 


  • Денис Ершов
    9 июня 2014 г. 8:32 #
    {{ c174991 }}

    у меня такой же друг! На рыбалку только не беру, уж очень любит воду :) Вы её не стрижете?

    Я на лето его на стрижку отдаю, плюшевым становиться)

    • Oryol
      9 июня 2014 г. 21:04 #
      {{ c175065 }}

      Денис Ершов, а я как раз поэтому и беру, что спаниель - собака "водоплавающая". Вода для неё - едва ли не более важна, чем суша. А поскольку своего транспортного средства не имею, то сколько же я рыбалок пропустил из - за невозможности взять с собой своего четвероногого друга по причине нежелания владельца автомобиля пускать в салон "пса"...

      Если вдруг и случается такое, что я без Алисы на водоём отправляюсь, то всё время гложущее меня чувство вины портит отдых... А по приезде - как смотреть в эти глаза?

      У собаки специальное большое махровое полотенце имеется для поездок. Она сидит у меня на коленях, завёрнутая в это полотенце, чтобы ни шерсть, ни пыль с собаки не пачкали салон автомобиля. Только морда любопытная торчит...

    • Oryol
      9 июня 2014 г. 22:23 #
      {{ c175086 }}

      Денис Ершов, Если и стригу, то только "лапти" на лапах, (и между пальцами шерсть выстригаю). Ну и "колтуны", которые уже не расчёсываются. Больше, конечно расчёской...

      А на счёт стрижки - надо конечно подумать... Может и решусь.


  • Сергей Фролов
    9 июня 2014 г. 21:18 #
    {{ c175072 }}

    Тут такое дело: Мои жена и дочка выбрали данную четвероногую модель как нового жителя нашей квартиры, я особо не сопротивляюсь этому факту, но и не поддерживаю особо! Глянул сейчас Ваши фотки и просто безумно захотел собаку!!! Теперь буду вместе с питилетней дочей ждать появление в нашей семье спаниэльки Спасибо за фотки!

    • Oryol
      9 июня 2014 г. 22:05 #
      {{ c175081 }}

      Сергей Фролов, а вообще - заходите на Ю-Туб и набирайте меня - "Орлов Василий" (в их поисковике). У меня там имеется несколько отчётов с участием моего четвероногого друга. Надеюсь, будет интересно! Приглашаю... 

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • Денис Ершов
      10 июня 2014 г. 8:39 #
      {{ c175129 }}

      Сергей Фролов,

      Спаниеля в молодости нельзя оставлять одного! Данная порода очень зависема от общения с людми. У меня он сгрыз обувь кучу, кресло, коробки и много еще чего))) Наказания в таких случаях безполезно, да и не имеет смысла наказывать) А вообще порода очень хорошая! Записывайтесь на общий курс дрессировки, кажется с 7 месяцев можно. Гулять много надо, активная собака. Порода алергийная, поэтому только сухой корм, и овощи. Я кормлю Eukanuba Cocker Spaniel, ест с удовольствием. мешка на месяц с небольшим хватает, у нас стоит 2380р. На этом корме шерсть хорошая. Или сбалансированная еда. У меня он попрошайка еще тот) Очень хитрый жук) Ко мне не лезит, но у родственников, знает, что можно что-нибудь выцаганить)

      Слабые места глаза и уши. У нас на 7 году делали операцию по удалению волосиков с внутренней стороны век. А уши постоянно приходиться чистить. А да, еще нужно с детсва приучать чистить зубы!!! И нельзя в детсве водить в ошейнике, правельнее на шлейке водить. И миски не на полу, а на специальной подставке. Это все формирует осанку собаки. Ну вроде все, вкраце )


  • Oryol
    9 июня 2014 г. 21:50 #
    {{ c175078 }}

    Спаниель - существо неприхотливое, милое и приятное во всех отношениях. Только немного линяет, да по молодости может обувь немного погрызть. Но удовольствие от общения значительно перевешивает чашу весов.



  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Сергей Фролов
    10 июня 2014 г. 11:14 #
    {{ c175158 }}

    Вечером с женой была дискусия на тему какую же спаниэльку предпочесть англ. или америк. если можно Ваши за и против по этому поводу, буду благодарен!

    • Oryol
      11 июня 2014 г. 9:35 #
      {{ c175319 }}

      Сергей Фролов, американцы всё - таки порода декоративная скорее. Почти болонки. Я англичанкам как - то более доверяю. Русские хороши, но "грубоваты" как - то. И крупнее.

      И ещё момент: если есть возможность, и нет предубеждений, то лучше, если не совсем чистокровная будет. У "полукровок" иммунитет гораздо лучше. У дворняг вообще ко многим болезням иммунитет врождённый. Они даже болезни, передаваемые клещами (а это у нас - бич!) переносят без последствий обычно. Конечно, если не собираетесь в выставках участвовать, или заводчиком быть и заниматься разведением...

      И конечно "девочка". Они и послушней, и вообще как - то душевней. Да, раз в полгода проблемы, но легко преодолимые.

      Я свою Алису брал в Кондрово у бабушки (т. +7 910 541 19 33 или +7 910 603 03 85). Семь с половиной лет назад за 2.5 т.р. Никаких документов не спрашивал, но по экстерьеру достаточно чистокровная. Характер - изумительный (тьфу - тьфу...) До семи месяцев вообще думал, что немая попалась. (молчаливая очень, что большой плюс!). Оказалось, что просто повода не было голос подать...

      • Пойнтер Бализонгыч
        11 июня 2014 г. 14:53 #
        {{ c175374 }}

        Василий Орлов,

        блин так написано, что даже я захотел себе собаку.

      • Сергей Фролов
        11 июня 2014 г. 15:28 #
        {{ c175378 }}

        Василий, спасибо Вам за информацию, у меня нет заморочек по поводу документов и породистости благородной, просто хочу красивую хорошую собаку))) еще раз спасибо, буду теперь искать щенка!

        • Oryol
          14 июня 2014 г. 23:36 #
          {{ c175651 }}

          Сергей Фролов, ну, тогда  ещё буквально пару слов:

          Собак, особенно по - молодости не рекомендуеся надолго (да и не надолго тоже) оставлять одних (психика страдает, опять же клаустрофобия...). Грызть мебель и обувь они будут в любом случае. Поэтому всё ценное первое время придётся прятать, а с остальным - смириться. Но чтобы не было уж очень тоскливо щенку - надо, чтобы был хоть "виртуальный" товарищ. В крайнем случае - включённый телевизор или радиоприёмник. Уже веселее! У нас сейчас - кот. А у предыдущей нашей собаки (пуделя) была кошечка - подружка. В обоих случаях кошки на год старше собак, и уживались прекрасно. Скучно им одним не бывает (по клокам шерсти разных цветов видим, возвратясь после долгого отсутствия).

          По корму - очень строгие ограничения!!!

          Но! Ну как не дать спаниелю, когда он своими еврейскими глазами, полными вселенской скорби прямо в душу заглядывает, чего - то "запретного"? Изо рта последний кусок вынешь, и перед ним положишь... Можно - всё! Главное - не злоупотреблять... Я не вижу ничего страшного в том, что моя собака получает раз в месяц (вряд ли чаще!) кусочек сахара... Или квадратик шоколада "Алёнка" (шоколад для них - смертельный яд!)

          Помните, как у Насреддина (был такой мудрец в Азии):

          Пригласил его в гости богатый бай. Сам ест лепёшку, макая в мёд, а Насреддину пустой чай предложил. И оправдывается:

          -" У того, кто ест много мёда - болит желудок!"

          На что Насреддин ответил:

          -" А у того, кто смотрит на того, кто ест много мёда, болит сердце!"

          • Сергей Фролов
            23 июня 2014 г. 20:53 #
            {{ c176647 }}

            Василий, спасибо Вам за советы, очень полезная инфа, если позволите буду в личные сообщения Вам писать если будут какие-то вопросы по собаке? Щенка нашли (кое как) черных много, а рыжики редкость, как выяснилось, либо разбирают быстро. Но к сожалению, пока не забрали, так как далековато наша собака сейчас находится, увидим ее только в середине июля...

             

            • Oryol
              24 июня 2014 г. 12:06 #
              {{ c176738 }}

              Сергей Фролов, не вопрос. Личка открыта. Единственно - не каждый день захожу. Могу быть не совсем оперативным. Увы!


  • Пойнтер Бализонгыч
    10 июня 2014 г. 14:46 #
    {{ c175197 }}

    Дядя Вася, дорогой, давай больше отчетов с Алиской и ... с ней же.

    С ув.

    • Oryol
      11 июня 2014 г. 9:37 #
      {{ c175320 }}

      Пойнтер Бализонгыч, ну, это как вдохновение будет. Кураж нужен...

    • Oryol
      24 июня 2014 г. 12:08 #
      {{ c176740 }}

      Пойнтер Бализонгыч, Чтобы отчёты были - нужно водоёмы посещать. А ввиду отсутствия личного транспорта этот вопрос как бы "подвешен".


  • Денис Ершов
    24 июня 2014 г. 10:21 #
    {{ c176719 }}

    Сергей Фролов,
    что то Вас дурят! Английские спаниельки должны быть рыжими, могут конечно быть других цветов, но это уже "брак". Русские и американские могут быть других окрасов, но англичане рыжие. Где то, кто то накосячил в родословной) Хотя конечно, окрас собаки, это не главное, это ведь живое существо, и друг на всю жизнь!
    С американскими спаниелями заморочек больше, у них нужен больший уход за шерстью.
    А, еще совет, и Василию Орлову. Купите фурминатор! отличная вещь по вычесыванию. Но! есть официальные, они стоят 2000р.+, но есть ни чем не хуже китайские) я так полагаю собираются на одном заводе) стоят около 500р.

    вот нашел, у меня такой( http://alluseful.ru/onlayn-magazin/#!/~/product/id=27275064 )

    • Oryol
      24 июня 2014 г. 12:05 #
      {{ c176737 }}

      Денис Ершов, ну да, англичане обычно рыжие... Или наглый обман, или уж очень "посторонней" кровушки намешано...

      За подсказку про фурминатор - спасибо. Интересное решение!


Напишите комментарий к записи