отчет о походе на рыбалке

Доброго времени суток, коллеги!
Решил вот тоже сделать отчет о рыбалке (первый раз, так что не судите строго!). Немного о себе: я пока отношу себя к рыбакам категории « начинающий», т.к. увлекся (серьезно) я рыбалкой сравнительно недавно, всего 2 года! К этому «приложил руку» один из моих хороших друзей Николай, подарив мне как- то раз на день рождение спиннинг. Тут все и закрутилось….
На прошлой неделе, я от моего вышеупомянутого друга Николая получил приглашение съездить на рыбалку, на его любимую речку Лух, что протекает через несколько областей. Николай серьезно увлекается спиннингом, ну а я второй год осваиваю фидер!

Выехали мы рано, т.к. добираться относительно «не близко». Николай взял с собой жену (да бы и её «подсадил» на свое увлечение!) На рыбалку мы собрались во Владимирскую область, так как там, в отличие от Нижегородской области, нерестовый запрет действует до 20 мая, а мы поехали 24.05! Маршрут наш был выбран не простой – 1,5 часа на машине, потом 1 час пешком, с рюкзаками! В общем, получился поход! Возле места стоянки авто, пока мы рассматривали местные достопримечательности, не смотря на раннее утро, к нам выбежал местный котяра, рыжий и потрёпанный. За настойчивость в «попрошании», пришлось ему презентовать кусок колбасы с моего бутерброда, (что был приготовлен на «перекус»), который он проглотил (по-моему не жевав даже!) и долго смотрел нам вслед.

Изображение 1 : отчет о походе на рыбалке

Дорога утром далась отлично: смешанный лес , чистый воздух, и не так много комаров и мошек! Красота! Тем более подгоняло желание скорее закинуть удочку! А уж как подошли к реке - чуть ли не бегом побежали!!!Изображение 1 : отчет о походе на рыбалкеПосмотрите какая красотища!!!

Изображение 1 : отчет о походе на рыбалкеИзображение 1 : отчет о походе на рыбалке
Дойдя до назначенного места, мы быстро расчехлили и снарядили снасти. Т.к. река Лух достаточ-но закаряжена (в том месте где мы ловить собирались), фидер я не взял. Снарядил спиннинг (по-вторюсь, что там уже можно ловить на спиннинг!). Коллекция воблеров у меня не большая, но я нашёл там плавающего «пузатика» и закинул.

Изображение 1 : отчет о походе на рыбалке

На моё удивление, первый же заброс - окунек больше ладошки! Еще несколько забросов – второй окунь, такой же! Николай тут же вытащил «шнурка», который был спешно сфотографирован и отпущен подрастать дальше!

Это давало предвкушение хорошего улова. Но…. Как бы не так! В дальнейшем, сколько мы не меняли оснастки – как отрезало! Через 3 часа безрезультатных бросков, я решил все же перейти на поплавок и присоединиться к жене моего друга, которая уже успела поймать хорошую сорожку! Более привычный для меня инструмент – маховая удочка, принесла больше радости! А Николай по-прежнему искал удачи со спиннингом. Вездесущая уклейка клевала при каждом забросе… только мелковата она совсем была! Крупных экземпляров почти не попадалось, так что отпускалась сразу!

К 15.00 было решено потихоньку собираться в обратный путь! И вдруг слышу громкое «ЕСТЬ……» от моего друга! Несколько минут борьбы, за которой мы с трепетом наблюдали, и рыба на берегу! Это была щука, как выяснилось позже – 1,6 кг.

Обратная дорога предстояла сложнее и менее приятнее: жара, мошки, слепни и др. «нечесть», а самое главное –  шли уже от реки и рыбалка на данный день окончена, а так не хотелось уходить! Сказали реке Лух "спасибо и до следующей встречи", и в обратный путь!

Изображение 1 : отчет о походе на рыбалке
Рыбу, которую я наловил – всю благополучно отпустил! Оставил несколько уклеек, вспомнив про голодного кота! Кот по видимости и не сразу поверил в «такое» счастье, хотя «дежурил» возле машины! Громко чавкал и урчал – надеюсь от удовольствия!
Физически подуставшие, но морально удовлетворенные, мы отправились домой
Вот такая рыбалка получилась! Благодарю за внимание!

Нижегородская область
2 комментария

• Алексей Тортев
    29 мая 2014 г. 12:20 #
    {{ c173099 }}

Присоединяюсь к автору природа там обалдеть.Ездил на Лух 25 мая сего года.Ловил на спининг.перепробовал несколько воблеров (безуспешно) и решил испытать свеже купленный топ ватер от страйк про а 630 расцветке ,сразу два хвоста по. 700грамм, после чего благополучно оставлен на местной коряге.

• Анатолий Левин
      29 мая 2014 г. 13:40 #
      {{ c173107 }}

Алексей Тортев, да мы там тоже много оснастки "оставили" - хоть ныряй!!! даже на проводку умудрились 2 попловка утопить!