Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

отчет о походе на рыбалке

Доброго времени суток, коллеги!
Решил вот тоже сделать отчет о рыбалке (первый раз, так что не судите строго!). Немного о себе: я пока отношу себя к рыбакам категории « начинающий», т.к. увлекся (серьезно) я рыбалкой сравнительно недавно, всего 2 года! К этому «приложил руку» один из моих хороших друзей Николай, подарив мне как- то раз на день рождение спиннинг. Тут все и закрутилось….
На прошлой неделе, я от моего вышеупомянутого друга Николая получил приглашение съездить на рыбалку, на его любимую речку Лух, что протекает через несколько областей. Николай серьезно увлекается спиннингом, ну а я второй год осваиваю фидер!

Выехали мы рано, т.к. добираться относительно «не близко». Николай взял с собой жену (да бы и её «подсадил» на свое увлечение!) На рыбалку мы собрались во Владимирскую область, так как там, в отличие от Нижегородской области, нерестовый запрет действует до 20 мая, а мы поехали 24.05! Маршрут наш был выбран не простой – 1,5 часа на машине, потом 1 час пешком, с рюкзаками! В общем, получился поход! Возле места стоянки авто, пока мы рассматривали местные достопримечательности, не смотря на раннее утро, к нам выбежал местный котяра, рыжий и потрёпанный. За настойчивость в «попрошании», пришлось ему презентовать кусок колбасы с моего бутерброда, (что был приготовлен на «перекус»), который он проглотил (по-моему не жевав даже!) и долго смотрел нам вслед.

Изображение 1 : отчет о походе на рыбалке

Дорога утром далась отлично: смешанный лес , чистый воздух, и не так много комаров и мошек! Красота! Тем более подгоняло желание скорее закинуть удочку! А уж как подошли к реке - чуть ли не бегом побежали!!!Изображение 1 : отчет о походе на рыбалкеПосмотрите какая красотища!!!

Изображение 1 : отчет о походе на рыбалке Изображение 1 : отчет о походе на рыбалке
Дойдя до назначенного места, мы быстро расчехлили и снарядили снасти. Т.к. река Лух достаточ-но закаряжена (в том месте где мы ловить собирались), фидер я не взял. Снарядил спиннинг (по-вторюсь, что там уже можно ловить на спиннинг!). Коллекция воблеров у меня не большая, но я нашёл там плавающего «пузатика» и закинул.

Изображение 1 : отчет о походе на рыбалке

На моё удивление, первый же заброс - окунек больше ладошки! Еще несколько забросов – второй окунь, такой же! Николай тут же вытащил «шнурка», который был спешно сфотографирован и отпущен подрастать дальше!

Это давало предвкушение хорошего улова. Но…. Как бы не так! В дальнейшем, сколько мы не меняли оснастки – как отрезало! Через 3 часа безрезультатных бросков, я решил все же перейти на поплавок и присоединиться к жене моего друга, которая уже успела поймать хорошую сорожку! Более привычный для меня инструмент – маховая удочка, принесла больше радости! А Николай по-прежнему искал удачи со спиннингом. Вездесущая уклейка клевала при каждом забросе… только мелковата она совсем была! Крупных экземпляров почти не попадалось, так что отпускалась сразу!

К 15.00 было решено потихоньку собираться в обратный путь! И вдруг слышу громкое «ЕСТЬ……» от моего друга! Несколько минут борьбы, за которой мы с трепетом наблюдали, и рыба на берегу! Это была щука, как выяснилось позже – 1,6 кг.

Обратная дорога предстояла сложнее и менее приятнее: жара, мошки, слепни и др. «нечесть», а самое главное –  шли уже от реки и рыбалка на данный день окончена, а так не хотелось уходить! Сказали реке Лух "спасибо и до следующей встречи", и в обратный путь!

Изображение 1 : отчет о походе на рыбалке
Рыбу, которую я наловил – всю благополучно отпустил! Оставил несколько уклеек, вспомнив про голодного кота! Кот по видимости и не сразу поверил в «такое» счастье, хотя «дежурил» возле машины! Громко чавкал и урчал – надеюсь от удовольствия!
Физически подуставшие, но морально удовлетворенные, мы отправились домой
Вот такая рыбалка получилась! Благодарю за внимание!

Анатолий Левин / anatoliil

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Анатолия Левина

Опубликовано: 2014-05-27

Просмотров: 547

Откуда: Нижегородская область

Обо мне:

Нет информации

• Алексей ТортевАлексей Тортев в четверг, 29 мая 2014, 12:20 2014-05-29 #

Присоединяюсь к автору природа там обалдеть.Ездил на Лух 25 мая сего года.Ловил на спининг.перепробовал несколько воблеров (безуспешно) и решил испытать свеже купленный топ ватер от страйк про а 630 расцветке ,сразу два хвоста по. 700грамм, после чего благополучно оставлен на местной коряге.

• Анатолий ЛевинАнатолий Левин в четверг, 29 мая 2014, 13:40 2014-05-29 #

Алексей Тортев, да мы там тоже много оснастки "оставили" - хоть ныряй!!! даже на проводку умудрились 2 попловка утопить!

Вторую часть обзора посвятим еще одной линейке составных приманок от FLT – Baroque. Однако, сразу возникает вопрос: правильно или нет относить Baroque к свимбейтам? Дело в том, что это уже не совсем свимбейт, если так можно выразиться. Несмотря на то, что Baroque выглядит как свимбейт, лопастные версии этой линейки по игре не похожи на классический свимбейт. Слишком много в их игре от кренка. И на англоязычной версии сайта FLT Baroque ...

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

Иван Скудин14 окт 2018

Добрый день ! Не подскажете , когда поступят катушки Ryobi - Maturity ? Спасибо !

Александр14 окт 2018

Здравствуйте. Когда поступит в продажу Струбцина для крепления датчика эхолота Практик Стандарт?