Коста-Риканское ассорти. Август 2012

Наши постоянные клиенты поставили задачу поймать каждому по тарпону, марлину и рустеру . Ребята прилетели вчетвером из разных мест России и Европы. В первый день мы осмотрели Сан Хосе и отдохнули. На следующий день мы вылетели за тарпоном на Карибское побережье.
Погода стояла отличная. В лодже нас встретили, как всегда, радушно и накормили отличным мясом на сахарном тростнике. За обедом мы обсудили план рыбалки и распределили рыбаков по двум катерам. На следующий день в 7.00 мы стартовали за тарпонами. Поклевки не заставили себя долго ждать. В этот день на 2-х катерах было, в общей сложности, 12 поклевок со свечками, из которых на борт удалось поднять 4-х тарпонов весом от 30 до 50 кило.

Изображение 1 : Коста-Риканское ассорти. Август 2012

Обычно в первый день очень тяжело привыкнуть правильно бороться с тарпоном, особенно, когда он прыгает. Поэтому я рекомендую закладывать минимум 2 дня рыбалки. Принимая во внимание, что тарпон был обязательным для всех рыбаков пунктом нашей программы, я перестраховался и заложил в программу 2,5 дня рыбалки. Все остались довольны результатами первого дня и, вернувшись на базу, активно обсуждали рыбалку и различные техники ловли. На следующие дни мы продолжили работу с тарпонами. Прибавилось опыта и среди наших трофеев появились более достойные экземпляры. Всех тарпонов мы отпускали, поэтому по фото сложно судить о точных размерах трофеев, нужно заметить, что рыба эта имеет очень плотное мясо и соответственно очень тяжелая. По общему мнению, к которому присоединились и шкиперы, самый крупный тарпон весил около 75 килограмм. Пока ребята рыбачили, я опробовал новое оборудование для подводных съемок. Теперь все рыбалки мы снимаем минимум с 3-х камер сразу. При просмотре подводных съемок я заметил, что довольно часто за тарпонами, которых мы тащили выходили другие. Один крупный тарпон постоянно сопровождал такого же, которого мы тащили, и со стороны выглядело, как будто он поддерживал товарища. Так они вместе и уплыли, когда мы отпустили наш трофей на свободу. Я попробовал ловить тарпона на попер, и в 5-ти метрах от лодки произошла поклевка. Скорректировав скорость проводки и увеличив паузы на следующем броске, я засек того же тарпона, но, к сожалению, он сошел при очередной свечке. Задача по поимке тарпона была выполнена, и мы отправились покорять новые просторы.

Выпив за победу в первом тайме, мы перелетели на Тихий океан поближе к марлинам и рустерам. 1 час 15 минут полета на частном самолете, и мы на Тихом океане! На следующий день мы вплотную занялись ловлей рустера. Ведь рыба это достаточно редкая, а нам нужно было поймать 4-х, по одной на каждого рыбака! Первым своего рустера взял Михаил. Меня это не удивило! За многие годы совместных морских рыбалок, я не встречал более удачливого рыбака! Следующим отличился самый молодой в нашей команде – Владимир. А за ним самый опытный – Вячеслав.

В общем, за два дня прибрежной рыбалки план по рустерам мы выполнили. 4 рыбака – 4 рустера! Также мы ловили снепперов, тунцов, каранксов, барракуд. Рыбачили, в основном, на бейтинг, кастинг и джиггинг, плюс я поймал пару барракуд на нахлыст. Пойманную рыбу днем пускали на сашими, а вечером отдавали на кухню. Закончив выполнение плана по рустерам, мы отправились за марлинами. За исход этой рыбалки я был спокоен. Рыбалка на марлина у нас хорошо отработана, что, в очередной раз, подтвердила наша 2-хдневная поездка на «дальний кардон». Марлинов было более чем достаточно, и в первый день мы ловили их на троллинг и бэйтинг.

Изображение 1 : Коста-Риканское ассорти. Август 2012

Фото, где марлин выныривает наполовину из воды, сделано на этой рыбалке на нашу новую камеру Sony Nex 7, марлин при этом находился в 3-х метрах от катера и при размере фото в 24 мегапикселя отлично видно каждую капельку воды на нем.
Все рыбаки отлично справились с вываживанием, и каждый вытаскивал своего марлина без посторонней помощи. Вечером, по сложившейся у нас традиции, капитан готовил на гриле мясо, которое он предварительно мариновал 21 день.
Говядина действительно получилась отменная! Еще были свиные ребрышки в маринаде, салат и красное вино. Кто рыбачил на марлина, тот отлично помнит — сколько сил отнимает такая рыбалка, а ведь нас впереди ждал еще один день рыбалки. Ночевали мы в открытом море за сто с лишним километров от берега, а при этом ужин мог составить конкуренцию лучшим ресторанам. Ужин был прерван визгом фрикциона на одном из спиннингов, которые мы закинули на акул. Пока все доедали мясо, Вячеслав мужественно боролся с мощным противником. Через полтора часа он победил акулу-молот, которую с трудом удалось поднять на борт. Вес хищницы составил более 200 кило! Следующим нашим гостем стала небольшая акула thrasher и следом еще одна.