ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Народ-помогите!

Доброго времени суток!Только что пришел с водоема, решил мелковобы с микроколеблом проверить.Сделал около 30 забросов и катуха стала еле крутиться.Что это может быть?И как ее подлечить?Высылаю фото катушки, разобрал:корпус, шпуля и ручка.Смазка на видимых местах есть, просто никогда не разбирал катухи и не знаю с какой стороны к ней подойти.Подскажите что может быть с ней, нужно ли выкручивать шурупы на корпусе и т.д.Скажу сразу:в воде не купалась, в грязи не валял, на песок не ложил. Изображение 1 : Народ-помогите!Изображение 1 : Народ-помогите!Изображение 1 : Народ-помогите!Изображение 1 : Народ-помогите!

  • 27
  • 13890
Республика Калмыкия
27 комментариев



  • Андрей Журавлев
    14 мая 2014 г. 13:52 #
    {{ c171061 }}

    Если на холостом ходу туго вращается, то надо снять ротор(ничего сложного) и выкрутить винты крышки корпуса(корпус должен лежать в этот момент крышкой вверх). Снять крышку и визуально осмотреть механизм (шестерни, пары передаточные).

    Дайва Реврос наипростейшая катушка. в корпусе всего ТРИ подшипника, четвертый в узле обгонной муфты на ведомом валу ГП.

    • Chipfisherman
      14 мая 2014 г. 14:49 #
      {{ c171084 }}

      Андрей Журавлев, а потом собрать не сложно надеюсь?А то соберу а лишнее как говорится что-то да останется)

      • Андрей Журавлев
        14 мая 2014 г. 15:04 #
        {{ c171089 }}

        Евгений Джесюпов,есть взрыв-схема в коробке - изучите внимательно. После снятия ротора снимите только крышку корпуса(там четыре или пять винтов ) узел обгонной муфты не разбирайте (пока). Ведущую шестерню ГП(куда ручка втавляется) не вынимайте , просто аккуратно покрутите за вал и проверьте легкость вращения.

        Далее - по симптомам.

        Это видео. Нажмите для просмотра


  • Юрий Махров
    14 мая 2014 г. 14:08 #
    {{ c171069 }}

    Нужно вскрыть катушку, вымыть старую смазку ВД-кой , ну и смазать новой , желательно фирмы Shumano.


  • Леха Лу
    14 мая 2014 г. 21:15 #
    {{ c171158 }}

    а я на своей любимой Руоби Ексия пружинку из лесоукладывателя потерял :(((((((((((((((((((

    Как дальше жить!!!!!

    • bzzzz
      16 мая 2014 г. 8:27 #
      {{ c171333 }}

      У меня вроде-бы была лишняя. Посмотрю в выходные. Вроде-бы от эксии в комплекте с ней шла.

      • Леха Лу
        18 мая 2014 г. 9:24 #
        {{ c171533 }}

        bzzzz, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты мой кумир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        • bzzzz
          18 мая 2014 г. 22:28 #
          {{ c171565 }}

          Нет, не кумир( Извиняй, не нашел. Она точно есть, но вот где...

          • Леха Лу
            19 мая 2014 г. 7:29 #
            {{ c171579 }}

            bzzzz, :) все равно спасибо за попытку!

          • Леха Лу
            20 мая 2014 г. 18:06 #
            {{ c171815 }}

            bzzzz, :) вставил пружинку от авторучки! работает! только пружинка слабовата. не до конца дужку открывает.

            • bzzzz
              20 мая 2014 г. 23:12 #
              {{ c171863 }}

              А что, как вариант! может есть какие-ннибудь старые катухи? из них попробовать выдрать?


  • Рыбачок
    14 мая 2014 г. 22:00 #
    {{ c171185 }}

    Имею такую-же новую. Сразу смазал, работает. Разобрать не сложно , В сети полно видео . Введи в поисковик " Щербаковы разборка безинерционной катушки". Очень подробно и доходчево .

    • Chipfisherman
      15 мая 2014 г. 9:36 #
      {{ c171244 }}

      Денис Перевышин, так она и есть новая, три раза в этом году только пользовал.А Щербаковых посмотрю обязательно.Спасибо!


  • Илья Нужин
    15 мая 2014 г. 10:45 #
    {{ c171262 }}

    Попробуйте отключить стопор обратного хода(чтобы вращалась в об стороны). Если при отключенном тормозе все норм-значит беда в обгонной муфте.

    • Chipfisherman
      16 мая 2014 г. 7:55 #
      {{ c171332 }}

      Илья Нужин, на водоеме сразу пробовал, все равно с усилием вращается.

      • Илья Нужин
        16 мая 2014 г. 8:56 #
        {{ c171334 }}

        Евгений Джесюпов, В любом случае, если причина в других местах не найдется, стоит перебрать. Была похожая проблема, но менее серьезная, на новом стингере-помог обычный перебор и очистка роликов обгонки

        • Quicksilber
          19 мая 2014 г. 3:00 #
          {{ c171568 }}

          Илья Нужин, у дайвы, ЕМНИП, обгонка необслуживаемая, и как следствие - неразборная.

          Во всяком случае, на киксоидах было именно так.

      • Андрей Журавлев
        4 августа 2014 г. 15:16 #
        {{ c180141 }}

        Евгений Джесюпов, возможно, внутри корпуса механизма привода, шестерня "паразитка"(поз.53 на фото) (крепится винтом сквозь подшипник) задевает за фигурный выступ на корпусе.

        Я сталкивался с этим в катушке на базе семейства Реврос/Экцелер, правда проблем с тугим вращением не было, но следы трения о корпус  на "паразитке" имелись


  • Роман Чернов
    3 августа 2014 г. 9:26 #
    {{ c179967 }}

    точно такая же катушка, странно все работает как часы, уже полтора года, мож если новая в магазин её обратно сдать?


  • Chipfisherman
    4 августа 2014 г. 15:46 #
    {{ c180149 }}

    Спасибо за отзывы!Разбирал не полностью-частично, смазал и жидкой и густой смазкой, работает-но осадочек остался.По инерции делает 4 оборота не больше.Видимо требует полной разборки.

    • Дмитрий Богуш
      6 августа 2014 г. 4:42 #
      {{ c180361 }}

      Евгений Джесюпов,

      Собственно, ситуация на сколько я понял довльно типичная. Называется - эффект остановки. В разных катушках проявляется по разному. Бывает подклинивает только в одном положении, бывает полностью, как у Вас, а бывает, что только при большой влажности или холоде. 

      Эффект остановки связан в первую очередь с малым зазором между шестеренками главной пары! Если катушка раньше крутилась нормально, но потом сама по себе испортилась, то скорее всего вы ее немного намочили. Да, не удевляйтесь, такое бывает. Где-то под дождь попали, где рука была очень мокрая и с нее лилась струйка на катушку. Вариантов тьма, вплоть до того, что я например иногда на рыбалке даю спиннинг своему брату. Вроде стоит рядом, вроде научен, чуть за кустик отошел, вижу зацепил, спиннинг положил на землю и полез отцеплять, а там, уже в воде, за шнур потянул и катушка в воде. Это хорошо, если я увидел, а если нет, то потом думай и гадай.

      За мою парктику, я сталкивался чаще именно с такой причиной чаще всего. Вода попадает на алюминиевую шестеренку, появляется окисление, зазор уменьшается. Катушка начинает туго крутиться. Или смазка вступает в реакцию с водой и может стать более густой! Если Вы уверены, что точно не могли ее намочить, занчит есть еще вариант - кто-то в нее лазил и неправильно отрегулировал, а может уронили, суткнули, да что угодно. Бывает попадает кусочек шнура на шток, бывает мусор попадает какой-то на шток. В любом случае, Вашей катушкой пользоваться я не рекомендую, даже ни разу! Вам нужно расстелить белую скатерть, и всю ее полностью разобрать. Благо в сети есть уйма ролкиов и статей как это сделать. Но это если у Вас есть уверенность, что справитесь. Если нет, то несите к мастеру. Если решитесь сами, и не найдете информации, обращайтесь, я по скайпу Вам все расскажу. Пишите если что на почту panik_mail@yahoo.com  тут я бываю редко!

      • Chipfisherman
        13 августа 2014 г. 15:22 #
        {{ c181018 }}

        Дмитрий Богуш, спасибо большое за отзыв  за совет!


Напишите комментарий к записи