Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Две тонны марлинов в Коста-Рике. Июнь 2012.

Мы рыбачили с ночевкой на удаленной банке в открытом море, примерно в 150 километрах

от берега. Ходу до места 3,5 часа со скоростью 40 км. в час. Мы стартовали в 6,30 утра и в

10 уже были на месте. Первого марлина поймали через 15 минут после начала рыбалки! До

12 утра у нас уже было 4 марлина. К 3-м часам дня мы поймали 12 марлинов и решили для

разнообразия поймать марлина на поппер . Было несколько поклевок из них самый крупный

был около 250 кг.

Изображение 1 : Две тонны марлинов в Коста-Рике. Июнь 2012.

В итоге нам удалось подсечь марлина примерно на 60 кг. На мой взгляд, это оптимальный

размер для ловли на спиннинг, и мы вытащили его минут за 20 без особых усилий.

Всех марлинов в первый день мы отпустили на свободу.

Вечером был ужин с барбекю, для которого капитан заранее мариновал мясо 21 день.

Получилось очень вкусно и по-домашнему. Надо сказать, что погода была хорошая, море

спокойное и не сильно жарко.

Ночью мы ловили кальмаров с помощью специальной лампы , они клевали постоянно, но силы

были подорваны борьбой с марлинами, и поэтому все улеглись спать около 8-ми вечера.

Можно было ловить акулу или рыбу-меч, но повторюсь, что ни сил, ни желания на это не

было.

Изображение 1 : Две тонны марлинов в Коста-Рике. Июнь 2012.

На следующий день мы опять взялись за марлинов и поймали еще 9 штук. Ловили с 6.30 до

11.00. Из интересных моментов запомнилась поимка 3-х марлинов одновременно. Такого в

моей практике еще не было, причем все марлины были около 200 кило весом.

Из других трофеев взяли двух парусников, корифену за 30 кило весом, но нам хотелось Мы

рыбачили с ночевкой на удаленной банке в открытом море, примерно в 150 километрах от

берега. Ходу до места 3,5 часа со скоростью 40 км. в час. Мы стартовали в 6,30 утра и в 10

уже были на месте. Первого марлина поймали через 15 минут после начала рыбалки! До 12

разнообразия поймать марлина на поппер. Было несколько поклевок из них самый крупный

был около 250 кг.

Изображение 1 : Две тонны марлинов в Коста-Рике. Июнь 2012.

разнообразия и было принято решение съездить поближе к берегу и половить снепперов и

каранксов.

Обо мне:

Нет информации

• Вячеслав ИоновВячеслав Ионов в понедельник, 12 мая 2014, 20:25 2014-05-12 #

Где же Посаженников с истерикой на тему хде взять денег на марлинов :-))

• Владимир МочалкинВладимир Мочалкин во вторник, 13 мая 2014, 09:49 2014-05-13 #

Что с фотками? Качество шлак.

• Royal SafariRoyal Safari в понедельник, 19 мая 2014, 21:03 2014-05-19 #

Vladimir Mochalkin, cпасибо за замечаение, мы решаем эту проблему.

Во всем мире сотни тысяч людей увлекаются самостоятельным изготовлением воблеров. Но лишь некоторые мастера создают приманки, которые становятся знаменитыми на весь мир. К таковым как раз и относится Бранко Калинич – мастер из Хорватии, спроектировавший и воплотивший в жизнь культовый глиссер J-7x, больше известный как «Хорватское яйцо». Эта приманка считается поистине редкой. Дело в том, что объемы производства до сих пор небольшие, даже несмотря на то, что Бранко основал свою ...

С этим общим моментом был связан конкретный забавный случай в самом начале месяца. Дело было на старице «карьерного» типа, где рельеф представлял собой в разрезе ванну, но по общей форме старица чем-то напоминает кляксу.  В  одном из «отростков» я решил простучать выход джигом,

Сергей Карнаух13 янв 2013

Уважаемый, Алексей! Подойдет ли для твичинга воблеров и джига спиннинг LEGEND TOURNAMENT TBC66MHF JIG-N-WORM в диапазоне ...

Женя Максимычев13 янв 2013

Здравствуйте, Алексей! Подойдут ли для УЛ поводки из расплетённых тросиков (+ перед ним безузловка №1)?