Весенний денек.

Всем привет!!!
Сегодня мы вышли на реку с целью повторить вчерашний результат. А получилось у нас или нет сейчас, вы и узнаете.
Еще вчера (9 марта 2014г.) мы с Андреем договорились о рыбалке.

Изображение 1 : Весенний денек.

Вечером, собравшись, я ложусь спать. С утра вскакиваю не от будильника, а от орущего кота. Смотрю на время еще 5 минут до заданного времени. Встав и одевшись, я выбегаю на улицу. Дойдя до электрички и сев в нее, списываюсь с Андреем.
Время пролетает не заметно. Уже в метро я читаю смс от Андрея, что он приехал раньше. Про себя, думаю вот и отлично. Я как раз уже подъезжал уже.
Встретился с Андреем.
Придя на точку, начинаем собирать снасти. Сегодня я решил ловить на техасскую оснастку (ранее на нее не ловил).
Наши снасти на сегодня:
Андрей - Graphiteleader Calzante EX GOCAXS 732UL-S + Shimano Twin Power MG '09 C2000S + Varivas Light Game Mebaru 0.4.
Мой - Norstream Areal AR-60L Gunslinger + Shimano ELF C2000S + Sunline Super FC Sniper 6lb.
Андрей, связавшись раньше, делает первый заброс, не проходит и 5 секунд как он тащит что-то. И вот на поверхности показывается бычок о_0.Мы в большом удивлении… Андрей же вспоминает про примету.Я его успокаиваю и делаю пару фото.

Отпустив бычка, я продолжаю привязывать оснастку. И вот я уже делаю пробные забросы.
На одном из забросов я чувствую короткую и мощную поклевку. И вот уже мой спиннинг в дугу, фрикцион трещит. На поверхности показывается белое брюхо маленького судачка.
Вытащив его, я, забыв про фото, отпускаю «клыкастого» в его родное убежище.
Дальше проходит час безуспешного макания приманки и вот, наконец, мы смогли найти нужное место.
Я уже успел оторвать техасс и перевязал на МДЖ. Делаю своеобразную проводку, которая работала весь день.
На одной из проводок, я на длинной паузе чувствую поклевку, и не успев подсечь у меня сходит этот РыП.
На следующем забросе примерно в той же точке чувствую более уверенную поклевку и сразу же делаю подсечку. И на поверхности показывается резвый «матросик». Сделав пару фото, отпускаем его на свободу.

Изображение 1 : Весенний денек.Изображение 1 : Весенний денек.
Почти следом следует более мощная и тяжелая поклевка. Спиннинг сдерживает рывки рыбы, а Андрей говорит: «это что-то большое». Но вот уже на поверхности появляется полосатый бассяка. Я не решаюсь его поднимать краном и прошу помощи у Андрея. Ураа!!! Вытащили. Небольшая фотосессия (солнце нам немного помешало) и окунек плывет к своей стайке.

Опять у нас в клеве затишье.
Андрей отходит от меня на приличное расстояние, таким образом, мы обхватываем большую площадь облова.
Сам того не ожидая получаю (наверное за весь день) самую мощную поклевку. И какого же было мое удивление, когда на поверхности появляется морда бычка. Положив его, я делаю пару фото и отпускаю.

Изображение 1 : Весенний денек.Изображение 1 : Весенний денек.
Звонит Андрей и спрашивает, что я поймал. Чуть позже я к нему бегу, и мы обсуждаем дальнейший план.
Еще немного переместившись, Андрей ловит некрупного бычка. Сегодня бычок был активен.

Проголодавшись, решаем идти в Макдоналдс. Подкрепившись, идем на канал.
Андрей через некоторое время ловит окуня вприглядку, который вышел за приманкой к самому берегу. Фотографируем окунька и отпускаем его. После чего, у него произошло два схода.
Уже сделав пару забросов, встречаем Лешу. Позже как мы узнали, Леша имел в активе 5 окуньков и 1 судачка.
Дальнейший путь он следовал с нами.
Идем на знакомое нам место. Встаем, я перевязываюсь, а Андрей ловит. На одной из проводок у него по его словам четкий удар. Он делает подсечку и у рыбы нет шансов сойти. И вот он уже в руках. Отпустив его, мы идем дальше.

Изображение 1 : Весенний денек.Изображение 1 : Весенний денек.

И тут мы увидели, что все парапеты покрашены. Раздосадованные мы проходим все хорошие места.
Но у нас еще есть пару мест в запасе.
И вот мы уже возле моста стоим и делаем забросы. Я перебираю резину. И остановившись на проверенной, я цепляю ее на крючок. Стоим втроем вплотную. Замечаю, как Андрей делает подсечку и что-то тянет. Очередной окунек в его руках. Я немного под уныл. И тут у меня что-то виснет. Думаю: «Ураа!», а не тут то было. Как всегда, возле самого берега у меня сход. Ну ладно, поклевка уже хорошо.
Придя на мою любимую точку, я начинаю уверенно забрасывать.
На первой же проводке чувствую касания дна и делаю пару потяжек. Не успел, я подкрутить ручку катушки как у меня происходит ударчик. Делаю подсечку и начинаю выматывать. На долю секунды рыба появилась на поверхности и так же стремительно ушла. Сход.
Так же повторялось еще 3 раза. Пока я не дал аккуратному окуню зажевать резину. И вот он красавец окунек в моих руках. Делаем пару фото и конечно же, отпускаем.

Изображение 1 : Весенний денек.Изображение 1 : Весенний денек.Изображение 1 : Весенний денек.Изображение 1 : Весенний денек.

В дальнейшем мы не получили не единой поклевки и было принято решение идти домой.

С уважение Лютиков Игорь.

Московская область
10 комментариев

• Сахалинец
    7 мая 2014 г. 22:06 #
    {{ c170431 }}

Молодцы, ребята. Достойная молодежь, с правильными увлечениями!

• Lenko Mixfish
    7 мая 2014 г. 22:36 #
    {{ c170440 }}

Да! Дорогу молодым! :-) Спасибо за такой позитивный весенний денек :-)

• Макcим Разумовский
    11 мая 2014 г. 2:30 #
    {{ c170668 }}

Жил в Москве порядка 20- ти лет,теперь наездами бываю.Мосва  и Нижний Новгород -у меня две родины))Приятно вспомнить красивейшие места,да и от рыбалки приятное впечятление.) Спасибо ребята!) Какой резиной ловили?

• garik118
      11 мая 2014 г. 10:53 #
      {{ c170677 }}

Макс Раiker,

ловим разной резиной. Ecogear, Reins,Keitech...вообще много резины:)