Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Кто хочет стать миллионером: вопрос про катушку для УЛ

Добрый день, коллеги

Обращаюсь к помощи зала :)

Вопрос: нужна  катушка для УЛ-Лайта: джиг до 8г., мелковобы, в бюджете до 6тр (цены ebay)

Катушка должна быть с легким ходом и с некоторым запасом надежности. Использование с головой, но всякое бывает :)

Вот 4 варианта, которые остались после изучения этого вопроса:

1. Shimano Ultegra 12 C2000S

Смущает  то что это по сути 1000й размер и встаёт вопрос о её надежности и долговечности

2. Производная от MITCHELL MAG PRO EXTREME - PFLUEGER Patriarch 9525 (9530)

Смущает недостаток информации по Патриарху, хотя это не удивительно - катушка не для российского рынка. При этом небольшом количестве есть и восторженные отзывы, а есть и негатив. При этом по Митчелу отзывы хорошие. Но Митчел выходит из моего бюджета.

3. Okuma RTX 30

C удовольствием бы покрутил бы и, навреное, купил! Но нет нигде. ни в розницу ни в инете:(

4. Все это ерунда и надо копить деньги на Luvias 12 2506, а пока пользоваться тем что есть.

Коллеги, поголосуйте плиз за эти 4 варианта, с комментариями и без...

Тимур Смирнов / timurms

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Тимура Смирнова

Опубликовано: 2014-04-02

Просмотров: 876

Откуда: Псковская область

Обо мне:

Нет информации


  • Леха ЛуЛеха Лу в среду, 2 апреля 2014, 15:08 2014-04-02 #

    я на  "Daiwa" - FREAMS-11 2506  заглядываюсь. В RTX30 и я заинтереосован. судя по записям в магазине ее 76 человек ожидают :)

    • Тимур СмирновТимур Смирнов в среду, 2 апреля 2014, 15:30 2014-04-02 #

      Леха Лу, 

      FREAMS-11 2506 мне тоже понравился, только тяжелый -240г. 

      • Александр ТимофеевАлександр Тимофеев в четверг, 3 апреля 2014, 09:44 2014-04-03 #

        Тимур Смирнов, нифига себе тяжелый, в ценовом диапазоне Фримса нужно еще поискать веса в 240 гр)) катушки, качественные и весом от 180гр, подходящие для УЛ стоят жестко дорого, тот же лувик взять в рассмотрение.

        • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 3 апреля 2014, 09:47 2014-04-03 #

          Александр Тимофеев, есть фримс в арсенале? если есть - какие ощущения для УЛ?

          • Александр ТимофеевАлександр Тимофеев в четверг, 3 апреля 2014, 10:21 2014-04-03 #

            Леха Лу, есть, у меня 2500, УЛ не увлекаюсь)) пока он на Райзере живет, планирую еще на банаксе под голавля использовать. Катушкой доволен. Брал в SL до подорожания, еще зимой.

    • Александр ТимофеевАлександр Тимофеев в четверг, 3 апреля 2014, 09:44 2014-04-03 #

      Леха Лу, бери бери фримс, вместе будем заказывать шпули из за бугра))

      • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 3 апреля 2014, 09:47 2014-04-03 #

        Александр Тимофеев, согласен!!!!! :)

        да простят меня на этом сайте - нашел по 5300р. 2506. видать из старых запасов. по бугру полазил - цены те.же или дороже.


  • Иван АндреевИван Андреев в среду, 2 апреля 2014, 16:09 2014-04-02 #

    Лувиас не обязательно 12 года , может быть и 2004 и 2007 имею 2506 04г и 2004 07г. крайне приятные катухи, когда отдавал на ТО обе мастер сказал что в 04г. механизм куда более живучйи чем 07г.  катухи покупались на аукционе в Ипонии в ваш бюджет как раз укладываются. Но с нынешним курсом конечно будет повыше.  Я бы еще Калдию кикс поглядел 2004 размера, на ебеях новые еще попадаются :)


  • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в среду, 2 апреля 2014, 16:49 2014-04-02 #

    Я бы на Вашем месте не заморачивался,  пошёл и купил то, что укладывается в бюджет. Предварительно покрутив в руках. Катушки в этом бюджете будут неплохие, но тяжеловатые.  Если размер до 2000 по  Shimano, то в районе 200 грамм найти легко. Сам такие размеры не использую, даже при работе с трёх граммовыми приманками.

    Удачи в выборе.

    • Тимур СмирновТимур Смирнов в среду, 2 апреля 2014, 16:56 2014-04-02 #

      Игорь Затравин, т.е. Чуда за эти деньги искать не стоит-все примерно одинаково нормально или одинаково плохо?  

      А какие Вы размеры используете для УЛ? 

      • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в среду, 2 апреля 2014, 17:02 2014-04-02 #

        Тимур Смирнов, только 2500.

        • Тимур СмирновТимур Смирнов в среду, 2 апреля 2014, 17:07 2014-04-02 #

          Игорь, т.е.  считаете что 1000ки и 2000ки на их базе - не долговечны? Меня вот тоже эта мысль не оставляет... и выбирая катушку нет-нет да поглядываю в сторону этих размеров... 

          • WhiteWhite в среду, 2 апреля 2014, 19:42 2014-04-02 #

            Тимур Смирнов, дальность заброса от мелкого диаметра шпули страдает еще. У меня рарениум 1000 и фримс 2506 с одинаковыми шнурами с одного и того же спиннинга бросают с разницей метров в 10.

            Кстати приобрел недавно катушку Okuma Helios Gold  https://spinningline.ru/helios-gold-p-93282.html  Так вот она ничем не хуже вышеперечисленных, на мой взгляд.


  • АлексейАлексей в среду, 2 апреля 2014, 16:55 2014-04-02 #

    Я за 12-ый лувик.


  • Никита СудленковНикита Судленков в среду, 2 апреля 2014, 18:31 2014-04-02 #

    У Митчела укладка шнура хромает. Внешне приятный конечно, но не лучшее решение за эти деньги. Daiwa SOL, как мне кажется, выигрывает по всем показателям, ну кроме веса наверное.


  • Андрей РожковАндрей Рожков в среду, 2 апреля 2014, 18:50 2014-04-02 #

    Имею в пользовании катухен Daiwa Freams 11 2004, мне она весьма симпатична. Весит приемлемо - 220 гр, укладка тонких шнуров отличная и выглядит стильно. Гонял сезон 2013 и в хвост и в гриву как по джигу и твичу, никаких нареканий. Сейчас перевел почти весь свой парк катушек на Фримсы.


  • Максим ТрофимовМаксим Трофимов в среду, 2 апреля 2014, 19:22 2014-04-02 #

    Имею 12-й Лювик 2506.Использую в лайте со всеми видами приманок.Очень даже доволен.


  • Павел Liftёr ВоронинПавел Liftёr Воронин в среду, 2 апреля 2014, 19:39 2014-04-02 #

    При бюджете в 6 т.р,тоже проголосую за Дайву Фримс.За два года проблем с эксплуатацией не возникло.Сейчас перешёл на Шимано Ванквиш С2000S.Вес 160 грамм,увеличенная шестерня ГП,так что теоретически должна быть помощнее,чем стандартный тысячник.Брал в Японии осенью,вместе с доставкой обошлась около 15 килорублей.


  • Леха ЛуЛеха Лу в среду, 2 апреля 2014, 20:08 2014-04-02 #

    А может кто подскажет чем freams 11 от fream kix отличается? какая получше?

    • Алексей БрагинАлексей Брагин в среду, 2 апреля 2014, 20:17 2014-04-02 #

        Леха Лу, у Киксов корпус металл, у Фримсов 11 новомодный зайон.  

      • Леха ЛуЛеха Лу в среду, 2 апреля 2014, 20:21 2014-04-02 #

        Алексей Брагин, спасибо. Но появились сразу еще вопросы, может знаете ответы: зайон легче? надежней? и под УЛ (свои мысли) лучше размер 2004 или 2506?

        • Алексей БрагинАлексей Брагин в среду, 2 апреля 2014, 20:37 2014-04-02 #

          Леха Лу, лучше 2506, шпуля больше диаметром, но 2004 меньше весит. По надёжности металл конечно лучше, да и катушка  работает мягче и плавнее. Есть в арсенале Фримс 11 2500, отличная катушка, единственный минус отсутствует подшипник (втулка) в ролике лесоуклд., но особого дискомфорта не доставляет. 

          • Леха ЛуЛеха Лу в среду, 2 апреля 2014, 20:40 2014-04-02 #

            Алексей Брагин, я все на 2506 посматриваю под УЛ... но пока весь в поисках и сомнениях.....

            • Алексей БрагинАлексей Брагин в среду, 2 апреля 2014, 20:51 2014-04-02 #

              Леха Лу, напарник по рыбалке ставит на УЛ, Лайт Фримс Кикс 2000 и не заморачивается. Споров по размерам и весу катушки для УЛ идёт много, "каждый кулик хвалит своё болото", надо просто идти и ловить рыбу. 

              • Тимур СмирновТимур Смирнов в среду, 2 апреля 2014, 22:03 2014-04-02 #

                Алексей Брагин, а вот про вес хочу потолковать... 

                В такой деликатной ловле как УЛ да и Лайт, кажется что чем меньше вес снасти тем лучше. Невольно напрашивается аналогия с зимней блеснилкой для окуня, окушка... Я имею ввиду безкивковый удильник... Ведь чем меньше вес, тоньше леска...  тем чуйка выше и удовльствия больше.

                 Думаю, что такие же законы должны и в лайте работать. Сдерживающее обстоятельство здесь лишь финансовые возможности :) Точнее компромис между ценой, весом и ТТХ катушки (люфты, укладка, ресурс...) 

                Вот сейчас и выбираю между легкой, например, Ultegra С2000S и надежным но "тяжелым" Фримсом 2506.... Эх! :)   

                Хотя, может быть,  в размышлениях про минимальный вес снасти я чего-то не учитываю... 

                • МФМФ в среду, 2 апреля 2014, 22:57 2014-04-02 #

                  Тимур Смирнов,мне ультегра и по названию и по внешнему виду больше нравится! От себя по митчел маг премьер могу добавить,50\50 последние рыбалки что то петли кидает,хотя осенью все было норм. И ваще не понятно накой они(митчел) такие глубокие шпули делают!!! Куплю ультегру эту поствалю на щучий лайт,убется не жалко!!

                  • Леха ЛуЛеха Лу в среду, 2 апреля 2014, 23:03 2014-04-02 #

                    Максим Фирсов, промониторил западный торговый сайт. дороже чем я в Нижнем нашел фримс 11. походу бакс с евриком подорожал :( и вот отсюда...

                • Алексей БрагинАлексей Брагин в четверг, 3 апреля 2014, 06:54 2014-04-03 #

                  Тимур Смирнов, из средне-бюджетных есть такой вариантик как Nasci 13 с фирменной системой X-ship, как думаете? 

                  • Тимур СмирновТимур Смирнов в четверг, 3 апреля 2014, 12:49 2014-04-03 #

                    Алексей Брагин, про Nasci.... Наверное, я сделал одну большую ошибку на этапе выбора: попросил покрутить Лувиаса 2506.... Впечатления от легкости хода незабываемые, Наски я крутил - не то :)

                    "Нуу.... не разработалась еще" - так сказал продавец..... Может он и прав,

                    В общем, готов расстаться с суммой 6-8тр  дабы заполучить что-то похожее на Лувиаса :) Хотя может и заблуждаюсь... может такого и нет :)  Как в моем пункте №4 :) 

        • Алексей ПержинскийАлексей Пержинский в среду, 2 апреля 2014, 20:46 2014-04-02 #

          Леха Лу, в арсенале есть и 2004 и 2506 (и 2508 и 2500) Фримс 11, использую 3 года. 2506 надежнее и более универсален, на 2004 уже появился посторонний шум, с плетней нет-нет да петли сбросит, в итоге использую на нем только монку. Вся линейка 2500-х как новенькие, без нареканий. 

          • Леха ЛуЛеха Лу в среду, 2 апреля 2014, 20:47 2014-04-02 #

            Алексей Пержинский, спасибо. А если под 2506 найти шпулю 2500 - подойдет?


  • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в среду, 2 апреля 2014, 20:49 2014-04-02 #

    В настоящий момент тоже подбираю, Фримс 11 продал, как по мне так катушка Г , петлила периодически, регулировка шайбами и буртик - 3мм не помогло

    • Леха ЛуЛеха Лу в среду, 2 апреля 2014, 20:56 2014-04-02 #

      Андрей Кудрявцев, ну вот.... хотя это первый отрицательный отзыв который я услышал по данной катухе. а плетня или монка петлила? какой размер шнуров?

      • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в четверг, 3 апреля 2014, 12:07 2014-04-03 #

        Леха Лу, не я первый, по этой катухе отзывы далеко не однозначные, К.Кузьмин вообще про нее сказал, что по его статистике каждая катушка этого ценового диапазона сейчас "индивидуальна", одна все ок, другая петлит, шуршит и т.п. На плетне, стояла Варивас Хай Грейд 1.2, пробовал ставить Юнитку 1.0, но Юнитка конечно еще мягче, надо было что-то пожосче поставить. Проблему решил кардинально )))

        • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 3 апреля 2014, 16:08 2014-04-03 #

          Андрей Кудрявцев, понятно. Спасибо за ответ. Но уже взял - буду проверять на своих ошмбках :)

          • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в четверг, 3 апреля 2014, 23:37 2014-04-03 #

            Леха Лу, тебе должно повезти по статистике )

            • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 3 апреля 2014, 23:49 2014-04-03 #

              Андрей Кудрявцев, это чой то? :))))  (бум надеятся)


  • ЛесЛес в четверг, 3 апреля 2014, 07:57 2014-04-03 #

    А почему Ультегра 12, сколько знаю прошлые выпуски намного лучше, а вес не главное. У меня Сол 2000 - 230 грамм, не жалуюсь, в районе 200-255 грамм оно как-то не имеет разницы. Если на Тао-бао Биомастер 3000 обошелся мне в 6.600, то сколько помню 1000 и 2000 размеры попадались еще дешевле, погляди там.

    Забыл предупредить, не связывайся с магазинами обозначенными сердечками, только короны и кристалы, это на случай вдруг решишься. Да когда я брал курс был немного меньше, сейчас заглядывал на русском языке ультегра 5800 уже 6000 стоит, в чисто китайском можно дешевле найти, но нужен переводчик и с высылкой разбираться тяжело.

    • Александр ТимофеевАлександр Тимофеев в четверг, 3 апреля 2014, 10:19 2014-04-03 #

      Владимир Посаженников, не подскажете, где найти русскую версию Таобао?

      • ЛесЛес в четверг, 3 апреля 2014, 15:21 2014-04-03 #

        Александр Тимофеев, просто в гугл набери тао-бао и будет несколько видов. Вот и набирай. Рарениум тоже попадался.


  • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в четверг, 3 апреля 2014, 14:25 2014-04-03 #

    Пока остановился на Рарениум-12 с плюсом который, либо на Сустейне, он конечно потяжелее, но с 2 шпулями, и конструктив "почти твин" ))

    • Тимур СмирновТимур Смирнов в четверг, 3 апреля 2014, 15:15 2014-04-03 #

      Андрей, это вот такой рарениум  CI4+ 2500s  ? 

      • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в четверг, 3 апреля 2014, 20:28 2014-04-03 #

        Тимур Смирнов, без S, просто 2500,он мощнее, фрик до 8.5 кг, на шпулю есть пластиковая накладка, для тонких шнуров чтобы бекинг не мотать. Т.е 2500 и на медиум пойдет, не только на лайт.


  • RibachokRibachok в четверг, 3 апреля 2014, 16:24 2014-04-03 #

    Я за Лувиас 2506. Ведь не настолько мы богаты, что бы брать дешевые вещи!


  • Александр НиколаевАлександр Николаев в четверг, 3 апреля 2014, 18:19 2014-04-03 #

    Я за рарениум 12,удачная катушка получилась,младший брат ванкиша!


  • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в четверг, 3 апреля 2014, 20:33 2014-04-03 #

    Покрутил сегодня обе, повешал на палки, обе катушки чума )), даже не знаю что взять , склоняюсь больше к Рару, 190 гр конечно ощутимо против 240, с другой стороны Сус ход просто бархат и шпули 2, стоит чуть дороже 

    • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в четверг, 3 апреля 2014, 21:25 2014-04-03 #

      Андрей Кудрявцев, с таким весом как Sustain, или чуть больше, можно взять катушку в два раза дешевле.

      • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в четверг, 3 апреля 2014, 23:33 2014-04-03 #

        Игорь Затравин, ага как в том мультике про шапки )) можно и 5 взять только маленьких)). Сустейн если что я могу взять за 10500, и он "почти твин" по конструктиву. Вот с чем соглашусь, что 240 и 260 рядом, а 260 это уже полноценный японовский Твин, правда нужно еще 2-2.5 добавить ), а если брать в СЛ, то все 8.

        • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в пятницу, 4 апреля 2014, 08:33 2014-04-04 #

          Андрей Кудрявцев, я не знаю как в том мультике. Но вот зачем, а вернее под чего Вам катушка, я  уже не понимаю.  Вы начинаете упиратся в катушки силовые     Sustain и   Twinpower, которые  не для УЛ.  У них совсем другая задача, соответственно и вес выше.       Здесь же тема по подбору катушки УЛ, в определённом бюджете.   Если выход за рамки то обоснованно.  Я понимаю когда навароченная палка, весом грамм 70.  То наверное можно посоветовать, что то из дорогого лёгкого сегмента катушек. А так, полно катушек в этом ценовом диапозоне, которые многих устроят.

          У меня в прошлом году была возможность потестить Shimano 13 Nasci, так я даже не почувствовал её тяжести. Хотя укладка могла бы быть и лучше. Но это ни как не повлияло на мою рыбалку с этой катушкой.

          • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в пятницу, 4 апреля 2014, 09:40 2014-04-04 #

            Игорь Затравин, ну лишняя мощность при прочих равных, никогда лишней не будет, и ее можно при случае и на лайт поставить и на медиум, наверное это не плохо или нет ? Хотя можно и не отвечать, из 2-х этих катушек я остановился на Рарениум2

          • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в пятницу, 4 апреля 2014, 19:57 2014-04-04 #

            Игорь Затравин, а вообще крнечно интересно в плане "повышения образованности" (опять из мультика )))какие две катушки не хуже Сустейна можно купить за ее цену, да с 2 шпулями ?

            • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в пятницу, 4 апреля 2014, 21:41 2014-04-04 #

              Андрей Кудрявцев, для меня разговор о двух шпулях, это не о чём. Ни когда при выборе катушки, я этим не заморачивался. И ВАм советую.  Shimano" – Elf,   Shimano" - NASCI 13,   Shimano" – NASCI  10,   Daiwa" – EXCELER,  Daiwa" - FREAMS-11 для УЛ подойдут ни чуть не хуже Sustain. Sustain создан совсем для другого.

              • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в субботу, 5 апреля 2014, 11:43 2014-04-05 #

                Игорь Затравин, единственная путная катушка из того, что Вы назвали - это Наски 10,но ее уже не продают, остальное лично для меня - не буду выражаться, в т.ч. фримс с которой мне не повезло, писал выше.

                • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в субботу, 5 апреля 2014, 12:19 2014-04-05 #

                  Андрей Кудрявцев, не буду с вами спорить, каждому своё. Удачи Вам в выборе и покупке. И определитесь, что есть УЛ.

                  • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в субботу, 5 апреля 2014, 19:48 2014-04-05 #

                    Игорь Затравин,Большое спасибо, Вам тоже всего наилучшего !


  • ЧаплоЧапло в четверг, 3 апреля 2014, 21:22 2014-04-03 #

    Попробуйте при возможности Banax ULTRA 600.Вес правда 240 гр.Но катуха отличная.

    • Тимур СмирновТимур Смирнов в пятницу, 4 апреля 2014, 11:40 2014-04-04 #

      Алексей, да Баннакс Ультра - нормальная катушка за свои деньги. У меня как раз ультра 700. Петельки конечно сбрасывала на полной намотке шнура... И пока лишние, по мнению катушки, метры плетни не сожрала, сбросы продолжались. Потом все стало нормально... 

      Пытаясь выяснить причину этого, в основном слышал ответы типа:" Это от невнимательности рыбака. Обращайте внимание как первые витки на подмотке ложатся.... "

      Ну фиг знает, может и от невнимательности... 


  • Александр КобелевАлександр Кобелев в четверг, 3 апреля 2014, 22:01 2014-04-03 #

    Пользуюсь катушкой Daiwa Sol 2000. Сбросов плетни при забросах не было.Только положительные эмоции! Если вес катушки главное то Daiwa Aegis в размере 2004.


  • Константин ГицевичКонстантин Гицевич в пятницу, 4 апреля 2014, 14:22 2014-04-04 #

    В постоянном использовании 2 Окумы RTX30 и Helios 25, под UL-L лучше Heliosа конечно есть, но по цене в 4 раза дороже ;-)    


  • Александр КосенкоАлександр Косенко в субботу, 5 апреля 2014, 16:11 2014-04-05 #

    Выскажу свое скромное мнение.

    Под джиг до 8 гр. (и не только, естественно) имею Палмс Джетту 73 XF, 2-10 гр., использую с Luvias 2004. Дома ставил на нее Shimano Ultegra 12 c2000s и Daiwa Freams 11 2506. Палка весом 113 гр. нормально (!) сочетается со всеми, но с Daiwa Luvias 2004 - оптимально (из указанного).

    В итоге, я бы выбирал размер - 2004 по дайве, 2500s - по шимане. Модель - вопрос в бюджете.

    И главное - нитку толще #0.4-0.5 не ставьте.

    По Окумам - вроде как грядут перебои в поставках. Раньше в Рыболов-Сервис их полно было. Сейчас и у них нет. Насчет митчела - видел сегодня в рознице за 9000+. ИМХО, конечно, но лучше Ultegra с родины.

    • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в субботу, 5 апреля 2014, 19:55 2014-04-05 #

      Полностью согласен. Заказывал другу с японии Shimano Ultegra 12 c2000s, на днях приехала, первые впечатления только позитивные, тем более по забугорной цене. Но мне размер 2000S для палки до 10гр. показался маловатым (тот же тысячник только шпуля чуть больше диаметром). А   вот 2500S будет самое то.



Развитие электронных и компьютерных технологий за последние годы идёт исполинскими шагами. Еще каких-то десять лет назад не у всех были сотовые, а сейчас уже трудно представить повседневную жизнь без «четырехъядерного» друга в кармане, навороченного по последнему слову техники. Такой прогресс неминуемо коснулся и рыболовного сообщества. Если раньше на рыбалке обычный GPS-навигатор с возможностью забить точки на карте давал огромные преимущества, то сейчас появились такие карманные устройства, возможности которых просто «космос»! ...

Согласитесь, что после такой «экспертной оценки» едва ли у кого-то возникло желание раздобыть для себя этот Dead Fish – в надежде наловить кучу рыбы. Но, как я не раз уже отмечал, со временем наши оценки имеют свойство меняться. В большей или в меньшей мере.

   Алексей Гуров13 авг 2018

Добрый день, Дмитрий. Хочу узнать по CD Rods Extrasense Nano 862M до 24-х гр. Как у ...

   Александр Хитов24 июл 2018

Какую катушку и шнур использовать с SLrods Matador 662 MMH Спасибо