ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Что то,где то...)


  • 24
  • 1734
Нижегородская область
24 комментария

  • Андрей Черников
    28 марта 2014 г. 20:14 #
    {{ c165400 }}

    Зачем такую мелочь как на 2ом фото стрелять вообще?

    • Дмитрий Волгин
      28 марта 2014 г. 20:18 #
      {{ c165402 }}

      Андрей Черников,

      Присоединяюсь к вопросу Андрея! Арзамасские подвохи настолько голодные что перебили всех недоголавликов в Теше (((


  • Алексей Тихомиров
    28 марта 2014 г. 20:39 #
    {{ c165410 }}

    Глупые придирательства) ..вы бы сначала выяснили кто тоннами рыбу травит в Волге ,например... а потом уж и ко мне...)) ..вряд ли меня можно назвать "террористом"если я вдруг выехал отдохнуть и мне попалась только такая,а ушицы охота) ..всё в сравнении ребята!!)

    P.S. ..и это не на Тёше,коль уж конкретика пошла...
    ..чё ж народ то везде ЗЛОЙ!!!)

    • Дмитрий Волгин
      28 марта 2014 г. 20:43 #
      {{ c165412 }}

      Алексей Тихомиров, Мы не злые... Мы за справедливость! Сам понимаешь что недомерков и мальков отпускать нужно... Смысл в них какой? Тем более в микроголавликах... Их же жалко должно быть... А что за речка раз не Теша, расскажи, если не военная тайна?

      • Алексей Тихомиров
        28 марта 2014 г. 20:54 #
        {{ c165414 }}

        Дмитрий Волгин,

        это Санда.. вы хоть про того который висит вторым на заднем плане говорите!?

        • Дмитрий Волгин
          28 марта 2014 г. 20:58 #
          {{ c165416 }}

          Алексей Тихомиров, Ну да... естественно... я таких сразу - в воду... бывает и домой пустой приезжаю, а таких отпускаю всегда... Про Санду я ничего не знаю... Места очень знакомые... на Тешу похожи. У нас подвохи до того обнаглели что не раз видел 100-150 грамовых голавликов простреленных наскозь... которые бедные плавают на поверхности, а спуститься не могут... Ладно хоть щука увидит и съест... чтоб не мучались... Но смотреть если честно на такое... сердце кровью обливается. Не все подвохи одинаковые... я например не обобщаю... Но и не приветствую, когда стреляют во всё что движется...

          • Алексей Тихомиров
            29 марта 2014 г. 1:24 #
            {{ c165455 }}

            Дмитрий Волгин,

            Аа..!) ..ну теперь понятно,надо было сразу как то фото прокоментировать мне.. дело в том что второй,может это даже плотва,который мелкий - это случайность!) ..я прострелив первого случайно во второго попал,так сказать двоих одним выстрелом)) ..я б конечно в такого стрелять не стал!) ..зря вы меня так жёстко...


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Алексей Тихомиров
    28 марта 2014 г. 20:50 #
    {{ c165413 }}

    чёт я вроде не мало прожил,а такой хрени не слыхал ещё)))
    чем это подводная охота людям помешала!?!
    ..вы тут голодные до флуда сидите что ли!?!
    ..кстати,пугать меня не стоит,я не из слабонервных...

    • Андрей Черников
      28 марта 2014 г. 23:09 #
      {{ c165445 }}

      Алексей Тихомиров,

      я такой же вопрос задал бы человеку поймавшего и взяшего головля подобного размера на нахлыст, на спиннинг.

      Это не к вопросу о подвохах) Сам понимаю, что если у человека нет головы на плечах, то и с поплавочкой можно реку выбить. 

      • Алексей Тихомиров
        29 марта 2014 г. 1:51 #
        {{ c165458 }}

        Андрей Черников,

        вычистить реку поплавком!?!)) ..сказками попахивает... объяснительная про мелочь ниже,пожалуйста)


  • андрей игнатьев
    28 марта 2014 г. 23:58 #
    {{ c165450 }}

    какой кайф в такой ловле-не понимаю???увидел,убил,все...тем более такую мелочь.Даже голову ломать не надо тупо истребление и отпустить потом уже никак)

    • Алексей Тихомиров
      29 марта 2014 г. 2:09 #
      {{ c165461 }}

      андрей gegrby,

      там особенный кайф,увидеть рыбу  в подводном мире особенно приятно,ну а кайф охоты он в любом мужике.. это и спорт отчасти,к тому же я не использую костюм,всё не так то и просто как кажется)
      про мелочь отписался ниже...


  • Алексей Мельников
    29 марта 2014 г. 1:11 #
    {{ c165454 }}

    Что Вы набросились на человека. С Вами делятся своей радостью, а Вы набрасываитесь. Если Вам не ндравится промолчите, а нечего человека унижать, все мы не пушистые. Человек любитель, а Вы в нем брака увидели. Такое ощущение что на портале сидит группа людей которые всем навязывают свой формат и если пришел кто-то новенький не в формате, то нужно его забанить, что-бы не лез в Вашу тусовку. Поддержите новичков и портал будет более насыщенным. ИМХО!

    • Алексей Тихомиров
      29 марта 2014 г. 1:53 #
      {{ c165459 }}

      Алексей Мельников,

      Спасибо за поддержку,Алексей)

    • Дмитрий Балакирев
      29 марта 2014 г. 14:48 #
      {{ c165494 }}

      Полностью поддерживаю!

      • Алексей Брагин
        29 марта 2014 г. 15:26 #
        {{ c165496 }}

        Дмитрий Балакирев, полностью соглашусь! Автор написал о своих интересах, ну что в этом такого. Недобросовестные спиннингисты наносят больший ущерб, чего уж говорить о сетевиках.

        • Дмитрий Балакирев
          29 марта 2014 г. 18:32 #
          {{ c165519 }}

          Честно признаюсь, что подвохов никогда за браков не считал и не считаю. Нужно иметь ни хилые нервы и безстрашие дабы понырять ночью в каком нибудь омутке с коряжками и не дай бог сетями. Также физуха нужна приличная. Поэтому трофеи которые они довывают - добыты честно. Спиннингист при хорощем клеве куда больше может рыбы наломать. Поэтому в любом виде добычи биоресурсов главное голова. Еще не приветствую то, что ярые сторонники принципа C&R пытаются сделать из этого культ и при первой же возможности начинают склонять так сказать "неродивых"к своей правде. Если улов добыт не запрещенными орудиями лова, тоесть честно, то каждый человек сам решает как ему поступать.


  • Алексей Тихомиров
    29 марта 2014 г. 1:31 #
    {{ c165456 }}

    ну собственно,как бы для всех поясню.. тот мелкий что висит вторым на гарпуне,если вы меня хаите за него, ТО ОН СЛУЧАЙНАЯ ЖЕРТВА!!! ..он стоял за большим и я его не видел,а когда достал,то на гарпуне висело две рыбины... я ни когда не стал бы бить его... не знал что будет так непонятно!!)


  • Алексей Яковлев
    29 марта 2014 г. 1:50 #
    {{ c165457 }}

    Минусую не за мелочь на фото, а за то, что подвохи выбивают маточное стадо. И ущерб от этого гороздо больше чем от сетей. За границей на это уже давно запрет введен.

    Автор, ничего личного, но тут люди в основном, увлеченные честной рыбалкой.

    • Алексей Тихомиров
      29 марта 2014 г. 12:15 #
      {{ c165478 }}

      Алексей Яковлев,

      Ахах!!))))))) ..такое ощущение,что многие просто далеки от реалий!) 
      ..как вообще можно сравнивать подвохов и браконьеров с сетями!?!?!? ..если я за несколько сезонов не набью того,что сетью за час налавливают... а про брошеные сети,что годами рыбу губят,я вообще молчу!!)
        ..нечесная рыбалка!?!?! Оо,да!! ..ты бы попробовал,а я б посмотрел что у тебя получится на такой рыбалке ..сначало найти надо рыбу,как то подобраться к ней,то замёрзнешь,то воздуха не хватает,то в каряжник забьётся,что не достать.. господа,я бы вам рекомендовал быть объективнее,а то вы получается воды набаламутите,а правды за вами не много... и сезон бывает ну очень короткий для подводной охоты,чаще всего из за мутной воды,а я так вообще без костюма,так мне как похолодало так и всё...))) 


  • Сахалинец
    29 марта 2014 г. 12:32 #
    {{ c165479 }}

    И тут появляюсь я. Господа, давайте жить дружно! 
    Ни кто подводную охоту у нас не запрещал. а следовательно Алексей ловит в соответствии с Законом. Тем более за мелочовку он уже отписался... 

    И маточное поголовье, и некондиционный размер могут уничтожить подвохи, спиннингисты, браки с равным успехом. Все зависит от конкретного человека и его предела насыщения.

     


Напишите комментарий к записи