ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Побеждаем силикон. Советы и хитрости - выпуск 1.

Решил помимо обзоров воблеров, попутно, выпускать серию коротких роликов с полезностями для рыбаков.

  • 40
  • 2644
Белгород
40 комментариев





  • Stariy Kot
    18 марта 2014 г. 0:19 #
    {{ c164108 }}

    Пользую сь данным методом несколько лет . Сначала применял , резиновые демпферные  бусины ,Которые используются для защиты узлов лески , техасской и каролинской оснасток . Но , они со временем ,  вступают в реакцию с силиконом  и " текут " . Поэтому , позже ,  перешел на силиконовые стопора для поплавочной ловли . Метод , действительно действенный , и помогает сберечь много нервов , при определенных видах ловли с одинарными и офсетными крючками . 

    • SixStories
      19 марта 2014 г. 9:39 #
      {{ c164286 }}

      StariyKot, у меня пока не плавилось, видимо из-за того что сразу силикон использую!



  • Ribachok
    18 марта 2014 г. 9:50 #
    {{ c164134 }}

    А офсеты с замочком? Они есть в продаже. Есть некоторые приманки, такие как Z-Man. так вот мы их используем для ловли судака на Куйбышевском. Стала очень популярной из-за неубиваемости. ловишь до тех пор пока не оборвешь. Но... Ее структура не позволяет держаться на офсете, даже с штопором. Настолько мягкая и эластичная, что с трудом провдевается двойник и не откусывается судаком и щукой. Поэтому применение ее возможно было только с двойником. Потом я купил офсетники с замочком (спиралькой). Проблем больше нет. А силиконовый штопор - классная вещь!

    • SixStories
      19 марта 2014 г. 17:14 #
      {{ c164340 }}

      Сергей Саликов, спиралька мне тоже нравится, я доберусь до неё обязательно. Кстати, а какими ты пользуешь?

      Просто мне что бы перейти на спиральки надо обновалять полностью свой парк крючков - жалко :)


  • Ванни Пух
    18 марта 2014 г. 10:14 #
    {{ c164143 }}

    А вот я в последствии отказался от этого способа. Потому как все хорошо до первой поклевки. После нее же резина все равно слетает через стопор, но при этом рвется так что можно сразу выкидывать.

    • SixStories
      19 марта 2014 г. 9:38 #
      {{ c164285 }}

      Иван ВанниПух, поклевка - поклевке рознь. Иногда щук может и половину отрезать :)  А иногда с однми стопором можно пару сессий отловить!

      • Ванни Пух
        19 марта 2014 г. 12:16 #
        {{ c164305 }}

        Константин, Ну давече на зимнем спиннинге я на Изю Шанина (Easy Shiner) спымал пару счук и видел еще пару поклевок. Со стопорм поклевка скорее всего была бы одна. Да, приманка сползает и бесит. Я очень часто применял такой способ монтажа, когда ловил на Волге на Sexy Impact - этот умудряется слетать с крючка даже на резких подбросах. А полкевка судака с подсечкой, например, вырывала его через стопор почти в 100 процентах случаев и потом его можно либо обрезать, либо выкидывать. Второй минус сей конструкции. Налазеет этот стопор ооочень туго, особенно на крючки из средней и толстой проволоки. Просле того как приманка слетела, приходится снимать этот стопор. Надевать приманку и снова надевать стопор. В итоге я, честно, забил :)))

        Все это касается именно офсетов. С одинарным крючком от этого способа пользы больше существенно :)

        • SixStories
          19 марта 2014 г. 13:25 #
          {{ c164313 }}

          Иван ВанниПух, А почему со стопором была бы только одна?

          Насчет Сексми импакта согласен, привередливая резина, там стопер пошире надо одевать. У меня с судаком и савамурой другая история была: мелкие судачки превращали савамурку в друшлаг просто, поэтому при сохранение формы она сползала даже от легких подсечек, тут меня очень выручили стопорки, убрав 80% гемороя.

          • Ванни Пух
            19 марта 2014 г. 13:42 #
            {{ c164315 }}

            Константин, Ну потому что у Изи Шанина внизу прорезь... при первой же поклевке стопор бы разорвал морду ( как было не нраз) и потом Изю можно выкидывать, т.к. не помогают уже ни обрезания ни запаивания. Конечно много от резины зависит,  вот есть мегабасс, например, которая тянется. /Крепкая все дела, но на крючке фиговски сидит, вот с ней наеврно стопор как выход. С кетчем для себя решил помучиться так.


  • Алексей Александрович
    18 марта 2014 г. 10:49 #
    {{ c164157 }}

    Согласен,невсегда такой способ уместен.На некоторые крючки например 1/0 для 3х дюйм-х твистеров при надевании эти стопоры лопоются.Данный метод пригоден для офсетов из тонкой проволоки,но  как же он успакаивает нервы в отдельные случаи)).Так же в данных случаях без альтернативы на мой взгляд являются офсеты от Овнер серии 5132.

    • SixStories
      19 марта 2014 г. 1:09 #
      {{ c164272 }}

      Алексей Залесов, гвоздики из сережек отдевают на 1/0, 2/0, 3/0 без проблем. Привожу фото твистера(который очень любит соскальзывать) с крючком 2/0 из толствой проволоки

      • Алексей Александрович
        19 марта 2014 г. 13:35 #
        {{ c164314 }}

        Константин,чо такое "гвоздики из серёжек"

        • SixStories
          19 марта 2014 г. 17:16 #
          {{ c164341 }}

          Алексей Залесов, эт я ерунду написал, спать видимо хотел :) Я имел ввиду стопорки, которые одеваются с другой стороны на сережки "гвоздики", вот как на каратинке

          • Ванни Пух
            21 марта 2014 г. 1:16 #
            {{ c164558 }}

            Константин, Тоже интересно. Я такие не встречал. Я так понимаю они лишены недостатка трудного продевания на толстые крючки?

            • SixStories
              21 марта 2014 г. 9:10 #
              {{ c164568 }}

              Иван ВанниПух, угу, в них есть дырка и они элластичны.


  • Ribachok
    18 марта 2014 г. 14:06 #
    {{ c164170 }}

    А вообще даже касаемо Овнера, то лучше замки ставить на офсеты из мягкой проволоки, что бы избежать потери. На Овнерах проволока сравнима с гвоздем!)

    • Алексей Александрович
      19 марта 2014 г. 14:08 #
      {{ c164318 }}

      Сергей,катушка Заубер 4000,и у меня их две.Когда вторую вешал,оторвался хвост.Какие потери Вы имели ввиду я наверное непонял.

    • Алексей Александрович
      19 марта 2014 г. 14:15 #
      {{ c164321 }}

      Сергей Саликов,если Вы имели ввиду разгибание самого крючка на зацепе для спасения приманки,то я напротив,сторонник надёжности всех узлов снасти.

      • Ribachok
        19 марта 2014 г. 14:45 #
        {{ c164325 }}

        Алексей Залесов, да. Ну тут, еще есть момент времени. Тут пока перевязываешь, а здеся загнул и в путь. Фрикцион компесирует потяжки. Хотя кому как.

        В зависимости от условий.

      • SixStories
        19 марта 2014 г. 17:18 #
        {{ c164343 }}

        Алексей Залесов, по логике, хороший крючек должен не разгибаться, а не ломаться.

        • Алексей Александрович
          20 марта 2014 г. 20:50 #
          {{ c164491 }}

          Константин,давно хотел спросиь у Вас по случаю,што за шарики вы на свой скорпион поставили,как они называются?и как это отразилось в сравнении со стоком?

          • SixStories
            21 марта 2014 г. 0:28 #
            {{ c164557 }}

            Алексей Залесов, Ежики(Айр которые) поставил. Со стоком отразилось в 2 раза точно, с ежами шпуля с остатками нитки крутится 40 сек.

    • SixStories
      19 марта 2014 г. 17:18 #
      {{ c164342 }}

      Сергей Саликов, а эти спиральки отдельно продаются?

      • Ribachok
        19 марта 2014 г. 19:16 #
        {{ c164361 }}

        Константин, отдельно пока не встречал. А может так искал. Только знаю точно, что сняв спиральки с Дайвы и попробовав повесить на Сайко, результат обломал. То есть конструкция крючков разная, и спиралька сделана исключительно для дайвы. Но у братьев Щербаковых есть очень интересное видео, как их крутить. Ссылку не дам, так как видел у коллеги на его компе. И не придал значения. Нужна только проволока. 

      • Рыбачок
        19 марта 2014 г. 19:25 #
        {{ c164362 }}

        Константин,

        Видел их в мире охоты.

        • Ribachok
          20 марта 2014 г. 20:20 #
          {{ c164485 }}

          Денис Перевышин,

          скиньте ссылку, пожалуйста!

          • Рыбачок
            20 марта 2014 г. 22:52 #
            {{ c164527 }}

            Сергей Саликов,

            Этот рыболовно-охотничий сетевой супермаркет не давно открылся в Уфе. Хожу туда товар пощупать-потрясти. Да простит меня SL за рекламу. 

            Овнер или гамакатсу не помню.На днях загляну поспрошаю у продованов.


  • Денис Шабаев
    19 марта 2014 г. 19:31 #
    {{ c164364 }}

    единственно замечание: "Если не можешь помочь всем-это еще не повод НЕ помочь одному". Наверно так правильнее будет.

    • SixStories
      19 марта 2014 г. 19:47 #
      {{ c164366 }}

      Денис Шабаев, верно, забавно получилось :) Жаль из песни слов не выкинешь, уже
       :)



Напишите комментарий к записи