Сегодня я заканчиваю серию фото подборов по разборке катушек. Продолжение конечнго будет- но тут по мере обновления "парка" катушек.
Начнем:
Вот и первое отличие от других катушек ранее разобранных- на валу стоит довольно крупный подшипник.
Поскольку вал оси шпули на Дайве укорочен то тут для механического тормоза (регулировки) стоит пластиковый штырь с головкой сделанной под пазы рамы.
Откручиваем крышку и вынимаем шпулю,видим пластиковую шестерню привода бегунка(у меня она уже смазана ранее) и снимаем ее, заодно уберем резиновый уплотнитель
Заодно и разберем подшипник
под подшипником стоит толстая прокладочка из материи(войлока) которая в моей катушке была обильно пропитана маслом- а значит с одной стороны эта прокладочка забирает излишек масла, но с другой держит некоторый запас масла.
Дальше разбирать эту сторону не стал- все чисто и доступно.
Теперь посмотрим на шпулю
Подшипник я снимать не стал, а вот под грузики решил заглянуть и посмотреть сколько тут набилось миусора за пару сезонов, до сегодня сюда я не лазил.
можно было и не лезть- чисто, а вот пластиковую шестерню я конечно смажу- мажу густой смазкой и причина тут есть в том что густая предохраняет пластик от пересыхания- все ж я и на жаре ловлю.
Не знаю обратили ли вы внимание- но в японцах все болтики сидят на герметике, что предохраняет от выкручивания болтиков в процессе эксплуатации.
Обгонка не легко, но выдавливается, на ней у меня оказалось еще родное масло по внешнему контуру- конечно убрал. попутно вынул и осмотрел подшипник, бросил минут на 5 в стаканчик с маслом- пусть попьет.
Сильная шестерня с увеличенной площадью сцепления зубьев, плюс посмотрите сколько шайб фрикциона+ я сюда ставил доп Тико- в остальных катушках мне это не понравилось, но в этой я оставил эту шайбу- хотя родную(она чуть тоньше) одну я убирал.
Ну как видим и эта шестерня более мощьная
Вал вращается во втулке- но и тут стоит под штоком мягкая шайба и масла на ней в достатке(освежил)
Разборка бегунка практически стандартная, но подшипников тут нет, а значит надо внимательней следить за смазкой.
Сильная рама- действительно цельная
Ну как видим дальше не стал разбирать, просто кисточкой все отлично прошел и почистил- хотя похоже, что катушка довольно герметична и грязи тут очень мало- хотя в прошлом году я так и не разобрал катушку после зимней спячки, за все лето только подшипники и бегунок мазал. в этой катушке я в следующий раз полезу в механизм где нето в середине сезона- обновить смазку.
Ну вот на этом пока ВСЕ.
Вот это Сергей как раз в точку! Товарищу одному старому распечатаю, а то он боится) Думаю вскоре и самому пригодится)
Жека, решил на кастинг перети?
Вадим Сахалинец,Попозжей)))) в этом сезоне у меня и так ооочень много обнвок)))
Тады хватит партизанить. Выходи из сваво подполья и пищи отчъоты по новинкам!
Вадим Сахалинец,мне нужна жидкость))) панимаищ!? в смысле не горючая а чтобы туды кидать новинки) при это что то при этом ловить))) хотяб -1 будет поеду на теплушкен ривер)
Сергей, а какое масло вы используете для смазки катушек?
Владимир Дадонов,
https://spinningline.ru/smazka-katushek-daiwa-reel-p-7473.html ,
https://spinningline.ru/smazka-rybolovnyh-katushek-eagle-claw-grease-p-35630.html , https://spinningline.ru/smazka-katushki-mikado-12gr-p-84246.html
Напишите комментарий к записи