Мультипликатор Абу Гарсия С4 6600- более полная разборка
Я уже проводил разборку катушки АбуГарсия С4- но в прошлый раз я сделал разборку достаточную для смазки регулярной, а вот если мы решили почистить катушку то маленько продолжим:
На днях мне принесли катушку С4 5600 с просьбой посмотреть ее- была куплена с рук далеко от дома...
Как пояснили- катушка работала сезон(редкие выезды), но что то ее подклинивает...
Действительно катушка то крутилась легко то будто под нагрузкой, смазка(ту что было видно) наводила на мысль о том что пора бы ее поменять, хотя как говорили катушка прошла предпродажнюю подготовку...
и вот сегодня с самого утра я сел посмотреть что там внутри:
Странно- явно не свежая смазка(да ее тут и быть то не должно).
Увидев это я впал в ступор- я конечно понимаю, что обгонку некоторые мажут- но не густой же смазкой да еще с запасом, решаю посмотреть сколько ее тут
И это только сверху- утро обещает быть веселым, но радует то что внутри обгонки такой радости практически не оказалось.
Но чем глубже я уходил в механизм тем больше у меня возникало вопросов:
Интересно как же была обслужена катушка если шестерня сухая, на шестерне видны следы воды....
Редкие островки смазки напоминали капли олифы....
На внутренней стороне кожуха заметил несколько следов воздействия какой то химии
Притшлось все раскидывать и вычищать.
Будьте внимательны при покупке с рук и самое главное, после приобретения не поленитесь заглянуть в механизм- даже если вам сказали, что ее обслужили.
Хотя когда я заглядывал через тех отверстия- смазка вроде бы как была- видимо ее через эти же отверстия и запихнули(предположение). Зачем в обгонку пытались насовать густой смазки да еще в таких количествах? наверное для меня так и останется загадкой.
На днях мне принесли катушку С4 5600 с просьбой посмотреть ее- была куплена с рук далеко от дома...
Как пояснили- катушка работала сезон(редкие выезды), но что то ее подклинивает...
Действительно катушка то крутилась легко то будто под нагрузкой, смазка(ту что было видно) наводила на мысль о том что пора бы ее поменять, хотя как говорили катушка прошла предпродажнюю подготовку...
и вот сегодня с самого утра я сел посмотреть что там внутри:
Странно- явно не свежая смазка(да ее тут и быть то не должно).
Увидев это я впал в ступор- я конечно понимаю, что обгонку некоторые мажут- но не густой же смазкой да еще с запасом, решаю посмотреть сколько ее тут
И это только сверху- утро обещает быть веселым, но радует то что внутри обгонки такой радости практически не оказалось.
Но чем глубже я уходил в механизм тем больше у меня возникало вопросов:
Интересно как же была обслужена катушка если шестерня сухая, на шестерне видны следы воды....
Редкие островки смазки напоминали капли олифы....
На внутренней стороне кожуха заметил несколько следов воздействия какой то химии
Притшлось все раскидывать и вычищать.
Будьте внимательны при покупке с рук и самое главное, после приобретения не поленитесь заглянуть в механизм- даже если вам сказали, что ее обслужили.
Хотя когда я заглядывал через тех отверстия- смазка вроде бы как была- видимо ее через эти же отверстия и запихнули(предположение). Зачем в обгонку пытались насовать густой смазки да еще в таких количествах? наверное для меня так и останется загадкой.
Сергей Гагарин, так она все же работает? Или уже пора запчасти заказывать?
Александр, все нормально, все работает и крутится- правда маленько придется погонять пока все разойдется, смазку всю заменил. Еще лет 5-6 поработает.
В воскресенье принесу на работу можно будет забрать.
Есть очень мелкие недочеты. но об этом расскажу при встрече- не влияют ни на что,но для информации будет полезно знать.
Спасибо большое, в воскресенье приду)))
Напишите комментарий к записи