ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Возможности безузловки и карабина.(№7)

По ходу своих рыбалок я постоянно сталкивался с тем,что мне нужно какое-то универсальное решение. Которое бы позволяло тратить минимум времени и доставляло бы максимум удобств. Речь идет о способе монтажа приманок и перехода одного типа на другой. Порой кардинально другой. Нудное привязывание плетни к вертлюгам или собирать различные варианты будь то техас,дроп-шот, каролину или отводной очень муторное занятие.А вот как это сделать действительно просто?Если ходишь годами на один и тот же водоем с отработанным вариантом и единственной коробочкой проверенных приманок таких вопросов нет. А вот если ты постоянно в поиске новых мест и всякий раз перед тобой незнакомый водоем,то начинаешь искать подходящий способ монтажа. Даже в одной реке может изменится рельеф дна или сила течения,новые коряги или сети "друзей".

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Я люблю джиг и воблеры. Но поскольку первое дешевле второго,с него и начинаю. Параллельно изучаю подводный рельеф. Иду по берегу обратно - смело ставлю воблеры.Хотя порой до них дело не доходит. Либо рыбу устраивает джиг,либо кидать воблера в этом месте чревато. Отдельно хочу сказать о поводках. Струна меня в итоге не устроила. Рано или поздно "поросячий хвостик" ,иногда подводит скрутка. Стал покупать поводки в мягкой оболочке,но практически поголовно продают китайские. Рвутся часто. Более или менее нормально ведут себя многожильные поводки.Среди них есть вариант,который принес отрицательныцй опыт.Это когда концы поводка зажаты в трубочку и застежка такого типа:
Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Зажимные трубочки имеют острые края,хорошо цепляются за все подряд и могут поранить пальцы. Застежка не отличается надежностью,склонна растегиваться на твичинге. Я потерял на ней минноу и легкий джерк. Поэтому предпочитаю другой вариант по исполнению ("Metsui"):


Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

На этих петли в мягкой оплётке, максимально обтекаемо.Многожильники предсказуемы - посмотрел,есть порванные жилки - поменял. Идеально,если поводок титановый. Единственно,может не устроить застёжка.Большой ёё размер или курок вешает траву. Я просто сталю другой замок. Например от "Daiwa":
Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Очень надежный ,маленький, из пружинной стальной проволки. Подходит для редко сменяемых приманок.На крепкую снасть и в зацепистых местах,там где приходится выдирать. Для мобильности лучше что нибудь другое. Например карабин Lucky John INSIDE LOCK SNAP:

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Простой и обтекаемый. Для меня важно,чтобы застежка снималась с поводка. Это новые возможности для монтажа,о которых чуть позже.
Второй элемет в оснастке-это безузловка.Когда я начал её использовать,то сразу оценил. Минимум затраченного времени,простота и надежность.Нет узла - нет слабых мест. Lucky John WRAPPING SNAP - с её помощью можно моментально поменять поводок на новый.

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Даже с заявленной нагрузкой 4 кг. ни разу не разогнулась и не сломалась. Разгибались крючки (20%),рвался поводок (60%) , сам шнур 0.18(20%).Сама застёжка была неизменной. Был случай отрыва струны №2!!! Подвела скрутка скорее всего.Безузловка осталась на плетне.

Теперь,собственно монтаж. Снимаю карабинчик с поводка,ставлю "пулю",получается "техасская остастка":

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

"Пуля" хорошо прячет карабин. Приманка обтекаема,легко идет в траве и не сползает с крючка. Именно возможность снять карабин с поводка позволяет оперативно менять вес грузика. Единственно,что "пулю" требуется рассверлить сверлом 1.5-2 мм,тогда она без проблем устанавливается на поводок. Если "пулю" поставить на плетню до безузловки,то получится "королинская оснастка":

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Силиконовый стопор-отбойник с безузловкой можно не применять,узла нет-разбиваться нечему. Ещё комбинации : "дроп-шот", "отводной"

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Разумеется,все эти вещи можно комплектовать с помощью флюорокарбонвых поводков. Тогда оснастка становится ещё более малозаметной для рыбы. Я пользовался Owner 0,3 ,но в щучьих местах даже не очень крупная особь срезала поводок. Хочу по рекомендациям других рыбаков опробовать в следующем сезоне "Sunline" - SIG-FC диаметром от 0,5:

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

И заготовить из него поводки прямо привязывая к вертлюгам узлом "паламар".Другой конец сделать петлей.На петлю можно поставить карабин,либо использовать вообще без него.

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Играясь в это своеобразное "Рыбаловное лего" недолго смонтировать на спиннинг сбирулино, по порядку: поплавок сбирулино на плетёнке - безузловка с тройным вертлюгом - поводок "флюрик" - приманка (стример,воблерки и блесенки, и т.д.). Позволяет забросить легкую приманку далеко. Кто пользовался,тот поймет. Можно даже поставить карповый монтаж,но это уже совсем другая рыбалка.

Не приходится отказываться от традиционной "чебурашки",а также от прямого оснащения мягких приманок джиг-головой. Хотя я уже отхожу от такого варианта.Безузловкой можно напрямую зацепить плетню(флюр,нанофил) к воблеру.Не занимаясь каждый раз привязыванием и отрезанием. Шнура уходит меньше.

Используя в спиннинговой ловле пару "безузловка - карабин".рыбалка стала для меня проще и удобнее,легче и приятнее.

Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)Изображение 1 : Возможности безузловки и карабина.(№7)

Спасибо,с уважением Макс Paiker.

  • 47
  • 6848
Нижегородская область, Нижний Новгород
47 комментариев

  • Сергей Гагарин
    16 февраля 2014 г. 22:47 #
    {{ c158860 }}

    Макс, я так же уже пару сезонов как влюбился в Безузловки- для воблеров и отводного. А с Нанофилом- эта штука просто не заменима! Быстро и легко, а главное ни чего не режу- я перестраиваю снасть.


  • МФ
    16 февраля 2014 г. 23:08 #
    {{ c158865 }}

    Согласен,безузловка очень хорошая штучка и разрывную  нагрузку увеличивает в разы!! На щуку тоже ставлю такой поводок с застежкой по той же причине из-за "поросячего хвостика" !

    • Ванни Пух
      17 февраля 2014 г. 9:41 #
      {{ c158882 }}

      Максим Фирсов, Да, разрывную увеличивает, вот только плетня будет рваться где угодно, а не на узле и, поверь, кончится она у тебя гораздо быстрее :)

      • Макcим Разумовский
        17 февраля 2014 г. 10:02 #
        {{ c158897 }}

        Иван ВанниПух,лично у меня эти опасения не имели место.Хотя наслышан о таком мнении. У меня рвался шнур в паре см от безузловки,поскольку у плетни самое изношенное место как раз его конец. Если плетня порвалась на середине,то это как правило говорит о повреждениях плетни в этом месте либо банально брак.

        • Ванни Пух
          17 февраля 2014 г. 10:29 #
          {{ c158903 }}

          Макс Раiker,Все зависит от условий ловли. Не так и редко плетня повреждалась досточно далеко от рабочего отрезка (особенно при ловде в коряжнике плотном). А чтобы выкинуть плетенку хватит вполне пары-тройки таких обрывов. Я тоже юзаю безузловку иногда и не скажу что с ней держит прямо очуменно круче (нанофил в расчет не берем, как и синтетические тесты дома). А вот верятность отрыва "не там" заметно выше. 

           Да и, если честно, я не понимаю этого стремления к офигенной разрывной нагрузке.  Если я хочу разгибать крючки я ставлю тонкие крючки и разгибаю офсеты плетенкой 0,8#, с воблерами тоже, если всадил то хоть в два раза толще в большинстве случае ничего не спасет. Я не спорю :) Просто у меня такой опыт. Я пользовался и поводками и застежками самых разных конструкций и в итоге пришел к выводу что чем меньше фурнитруы, тем лучше. ХОРОШАЯ струна идеальный вариант. Испортилась, выкинул поставил новую. Это что касается стандарнтых оснасток. Карабин ЛЮБОЙ имеет срок службы и очень маленький, если злоупотреблять то останешься без приманки - вопрос времени. Даже когда мы с ребятами оптимизировали снасть для отводного поводка на соревах, а там вжна каждая секунда - в итоге пришли к полному исключению каких либо вертлюжков и прочей фурнитуры, особенно при ловле в траве.

          Добавлю. С воблерами так вообще все эти вертлюжки и застежки могут крайне негативно повлиять на игру приманки.

          • Макcим Разумовский
            17 февраля 2014 г. 10:53 #
            {{ c158914 }}

            Иван ВанниПух,спасибо...интересный развернутый ответ) С чем я конкретно с тобой согласен - это то,что чем меньше элементов на плетне до приманки,тем надежнее. Крючки потоньше тоже,разве кроме джерков,которые нацеленны на ловлю крупной щуки. На соревах особенно человек должен быть тщательно подготовлен и убирать все не нужное и лишнее. Я только лишь добавлю,что в своем случае рассматриваю вариант, когда рыбалов прибывает на незнакомый водоем и не знает как и с чего начать.Поэтому требуется некая универсальность в оснастке. Что касается струны - хотелось бы узнать как белый хищник на нее реагирует? не отпугивает ли? Я сейчас посматриваю все более на крепкий флюрик в качестве поводка. Имеется опыт по флюру?

            • Ванни Пух
              17 февраля 2014 г. 11:25 #
              {{ c158926 }}

              Макс Раiker, мммм.. по белому не скажу.  Голавля ловлю конечно без струны стараюсь. Нам в этом плане повезло, щуки почти нет. Ну и плюс струна для мелких кренков сказывается на игре. хотя если сделать коротенькую, то мне кажется это мало как повлияет на количество поклевок. Флюр тоже двоякая тема. Тонкий перекусывает так же легко как и все остальное, толстый уже влияет на игру мелких приманок. Вообще шумиху о лучшем клеве на монку и без застежки головля считаю очень преувеличенной. Я с удовольствем познакомлюсь с голавлем который в перекате рассмотрит воблер, застежку, поводок отделит их друг от друга и сообразит что это что-то подозрительное :) Причины изменения клева в большей степени случайность или изменение в игре приманки.  Если говорить о щуке, то я даже не пытался использовать флюр на поводки для щуки, потому как всегда это считал опасной затеей (достаточно глянуть на струну после промаха зубатой), особенно на воблеры. Пара друзей мне доказывали обратное, сейчас ловят со струной :))) При мне щука столько раз резала флюр, что доверия кнему нет вообще. Опять же можно поставить 0,6, но ничего хорошего для воблера  в таком флюре нет, тем более Щуке, на мой взгляд, абсолютно пофигу на заметность и незаметность, да и флюр 0,6 назвать незаметным очень трудно. А вот парусность у него приличная.

              Что же касается: "когда рыбалов прибывает на незнакомый водоем и не знает как и с чего начать." Это понятно я порой такие конструкции навязываю, что лучше никому не показывать и все потому что лень :D Бывло ставил застежку, в нее струнуна струну воблер. Ато ведь друг захочу без струны половить :))) 

              • Макcим Разумовский
                17 февраля 2014 г. 11:44 #
                {{ c158932 }}

                Иван ВанниПух,вот-вот - лень двигатель прогресса))

              • Макcим Разумовский
                17 февраля 2014 г. 12:17 #
                {{ c158940 }}

                Иван ВанниПух,предлагаю по ходу просмотреть видео.

                Это видео. Нажмите для просмотра

                Второе не менее интересное:

                Это видео. Нажмите для просмотра

              • Игорь Затравин
                17 февраля 2014 г. 20:45 #
                {{ c158989 }}

                Согласен с  Иван ВанниПух, что безузловая ни чего хорошего не даёт. После статьи в « Нижегородском рыболове» - изготовление безузловой,   наделал  их огромное количество.  Итогом первой рыбалки стал вдвое короче шнур.  Вывод, узел нужен именно для того, что бы шнур рвался на нём.

                По поводу струны и белого хищника, если он мешает игре приманки, нужно убрать.  Если нет, то мой вывод однозначен. Ничего он не боится.

                На фотках поводок хорошо видно.

                • Макcим Разумовский
                  17 февраля 2014 г. 21:35 #
                  {{ c158995 }}

                  Игорь Затравин,спасибо за мнение и фото) Что характерно - люди делятся на тех кому понравилось и кому категорически не понравилась ловля с безузловкой.Мне кажется плетня если и рвется на середине,значит шнур имел повреждение или технический брак. Так может безузловка здесь не причем?Она лишь делает свою работу. Сгласись,если например машина исправна,но залит бодяжный бензин глупо винить в этом мотор.Если рассматривать узел на плетне как страховку от перерасхода шнура,то надо помнить по чем нынче воблеры.Один мегабасик стоит как сама плетня.И возможно тех пару килограмм на тяге вам и не хватит,чтоб спасти воб.А если он уйдет с трофейной рыбой,то это еще обидней.В этой ситуации ты меньше всего будетшь жалеть о плетне.А значит узел - это как ОСАГО на авто,лежит бумажка в бардачке а от ущерба не спасает.

                  • Игорь Затравин
                    17 февраля 2014 г. 21:54 #
                    {{ c159004 }}

                    Макс Раiker, если плетня порвалась на середине, значит у неё здесь самое слабое место, которое может быть в любом другом месте. Узлы бывают разные по прочности.

                    А теперь представте ловлю джигом, с забросом на 70-80 метров. У меня в 99 случаях из ста, рвётся на узле. А с застёжкой.

                    При ловле воблером есть отцепы.

                    Без узловая хороша при ловле уокерами и поверхностниками.  ИМХО

                    • Макcим Разумовский
                      17 февраля 2014 г. 22:40 #
                      {{ c159015 }}

                      Игорь Затравин,ну вот) уже соглашаемся,что безузловка имеет право на жизнь)) . К тому же я чувствую,что у вас это было однажды и наступило разочарование.Скорее всего вы не долго ее юзали.В нете есть инфа,что самый надежный узел - "паламар" держит 95% ,что близко к безузловке,поскольку конец шнура самый затёртый.Т.е. узел и безузловка почти равны,если вы не вяжете нарочно самый "гиблый" узел. Кстати у джиговиков часто практикуется закладывать плетню за клипсу на шнуле.Даже бывает она сама туда случайно попадает.Или "борода".Несколько забросов в одну точку - и вот вам слабое место в середине плетни.

                      • Алексей
                        17 февраля 2014 г. 22:55 #
                        {{ c159018 }}

                        Макс Раiker,

                        "В нете есть инфа,что самый надежный узел - "паламар" держит 95% "

                        Не соглашусь, можно ссылку на источник?

                        • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
                          • Алексей
                            18 февраля 2014 г. 11:52 #
                            {{ c159070 }}

                            Макс Раiker,

                            В тестировании узлов от aKafisherLife (прикольные мужики) паломар уступает двойному клинчу. Но тест тесту рознь. Поэтому спорить и доказывать не буду. Хотя сам я вяжу другим узлом, от которого просто не могу отвыкнуть :)

                            • Макcим Разумовский
                              18 февраля 2014 г. 12:03 #
                              {{ c159076 }}

                              Алексей,вот и я про то). А что за узел? Просим в студию! Может схему или видео или ссыль для ознакомления)

                              • Алексей
                                18 февраля 2014 г. 12:15 #
                                {{ c159081 }}

                                Макс Раiker, этот узел мне еще в детстве мой дед показал. Так и пользуюсь им по привычке. А спустя много лет увидел ролик о нем. Сейчас постараюсь найти.

                              • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
                              • Алексей
                                18 февраля 2014 г. 20:22 #
                                {{ c159145 }}

                                Макс Раiker,

                                а кому я не угодил с комментарием???

                                я больше часа времени потратил, чтобы найти ролик с узлом...

                                По вашей же просьбе искал. Не понимаю...

                                • Макcим Разумовский
                                  18 февраля 2014 г. 20:53 #
                                  {{ c159148 }}

                                  Алексей,сам не понимаю.как такая фигня вышла((( я пытаюсь нажать твою ссылку ,а она не активируется.Потом вообще пропала.Я подумал,что ты решил что то добавить и редактируешь запись,но не дождался.Хотел тебе написать,но это было невозможно - пишет что твоя  страница еще не оформленна((9. Если ты не потерял тот ролик - давай попробуем ещё раз.

                                  • Алексей
                                    18 февраля 2014 г. 21:30 #
                                    {{ c159156 }}

                                    Макс Раiker,

                                    лс не доходят, ссылки пропадают, теперь еще и комментарии удаляются. Весело, одним словом. Страничку не оформлял. Вот ссылка на видео, скачивай , можешь разместить здесь для показа, если правообладатели против не будут.

                        • Макcим Разумовский
                          19 февраля 2014 г. 6:41 #
                          {{ c159195 }}

                          Алексей,

                          видимо у меня какие-то проблемы с мазилой,в опере все нормально работает так что мои извинения). Видио скачал,попробую узнать,что за узел.Спасибо. Если рыбалку любишь,то оформляй страничку может захочешь будешь отчеты о рыбалки выкладывать . Короче вливайся в наши ряды!)) 

                      • Игорь Затравин
                        18 февраля 2014 г. 8:57 #
                        {{ c159041 }}

                        Макс Раiker, мне кажется Вы не понимаете, что узел это место где шнур рвется. не имея узла Вы уже в начале рыбалки можете,  остаться без шнура.

                         

                        • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
          • Илья Нужин
            17 февраля 2014 г. 10:54 #
            {{ c158915 }}

            Иван ВанниПух, Я тоже перешел на скрутку - для вобов лучший вариант в плане игры...

            • Макcим Разумовский
              17 февраля 2014 г. 12:30 #
              {{ c158944 }}

              Илья Нужин,чтобы немного поколебать твое мнение ;-) предлагаю просмотреть  видео выше твоего коммента.

      • МФ
        17 февраля 2014 г. 19:47 #
        {{ c158985 }}

        Иван ВанниПух,привет! Пока не отрывал,но с камыша сдергивать воб стал увереннее! И если оторвет в паре метров от безузловки,то и хрен с ней,значит это было слабое место,которое могло подвести в другой раз! Как всегда кому что больше нравится!!! На полосатого всегда ставлю пол метра поводок из моно и считаю что клюет стабильнее!!

        • Ванни Пух
          17 февраля 2014 г. 23:59 #
          {{ c159026 }}

          Максим Фирсов, гораздо больше зависит от того во что мы верим, а не что видит или не видит рыба :)) Соревнования в этом плане хорошее статистическое подспорье. Сейчас я тоже флюр ставлю, хотя ранее не ставил никогда. Ставлю его только потому что пользуюсь хороши ПЕ-шнурами и шок-лидер из флюра продлевает им жизнь. Ни какой разницы в поклевках не увидел. Как и не ловил меньше своих сотоварищей вов ременя когда не позьзовался флюром. Безусловно бывают стечение обстаятельств: супер осторожный свино-окунь, запрессованный водем, какое-нть там давление и т.п. когда у флюра будет преимущество, но врядли большое. Заметь, когда я говорю о плетенке, то не имею в виду всякие PowerPro и екй подобные. 

          • МФ
            19 февраля 2014 г. 21:46 #
            {{ c159331 }}

            Иван ВанниПух,тем неменее с поводком из моно,лично у меня,клюёт заметно лучше,шнур 0,6ре. варивас голубенький.Наблюдения 12-13года Горьк.водохр. Поводок шнур бережёт-полностью согласен!


  • Александр Тимофеев
    16 февраля 2014 г. 23:51 #
    {{ c158869 }}

    Опа, интересная статья)) завтра буду читать полностью) сегодня голова после рыбалки уже не соображает)) 

    Зы. Безузловками пользуюсь сам, часто, но мнение неоднозначное.




  • Александр Тимофеев
    18 февраля 2014 г. 11:16 #
    {{ c159061 }}

    Касательно безузловок я высказал мысль в своем последнем отчете. 

    По поводу поводков для Техаса, все очень грамотно придумано! Возможно нет смысла заморачиваться с поводковым материалом, а сделать именно так - из готового поводка! Впрочем, оба варианта проверю на практике))

    А что касается струны, меня устраивает, разве что качественные струнные поводки тоже уже становятся редкостью. Отличная статья! Черпнул для себя полезную информацию))

    И еще вопрос, Макс, а бусинку ты не используешь на Техассе, из за того, чтобы пуля закрывала застежку? Я использую пули DAM, и они не пустотелые, имеют круглую выемку, как раз под бусинку. Но тогда получится, что после пули и бусинки будет идти еще карабин.


  • Макcим Разумовский
    18 февраля 2014 г. 11:45 #
    {{ c159066 }}

    Я пока затарился пулями от Фиш голд https://spinningline.ru/gruz-pulya-10gr-p-86953.html они как бы больше пустотелые, и когда пуля прижимается корпусом в сторону карабина призабросе она в него же и упирается.Поводок при этом практически не страдает.Я раньше так и со струной проделывал,но недостаток был в том,что скрутку приходилось полностью разгибать,чтоб нанизать пулю.И уже обратно привести в идеальное состояние саму скрутку проблематично.Она начинает обрезанным краем топорщится и вешать сопливые водоросли.Вообще становится кривовата. Если делать поводок из флюра,то для подстраховки лучше поставить.


  • Семен Наздрюхин
    19 февраля 2014 г. 18:05 #
    {{ c159305 }}

    Я рыбак начинающий и большого опыта не имею. Но вопрос где же будет рваться плетенка при использовании безъузловки тоже интересовал. даже опыт проводил. взял две разных плетенки, безъузловки и весы( что бы проверить на сколько безъузловка дает выигрыш по сравнению с узлом). Одна плетенка была абсолютно новая, ни разу не бывавшая в воде(powerpro 0.08mm), вторая же побывала на двух-трех рыбалках(косадака инфинити 0,15) Рвал каждую плетенку раз по 10 и каждый раз плетенка рвалась на безъузловке. С безъузловкой плетенка держала нагрузку большую чем с узлом(узлы пробовал клинч и uni)

    • Макcим Разумовский
      19 февраля 2014 г. 19:03 #
      {{ c159315 }}

      Семен Наздрюхин,вот я тоже проводил такие же опыты и тоже рядом или на безузловке,только по некоторым причинам это не всех устраивает. Ну это их предпочтения,а это мои.И я буду пользоваться безузловкой все равно. Если и рвется насередине плетня,значит в этом месте было что-то не так.Это логично и очивидно.Скажи пожалуйста орезультатах на разрыцв по обеим плетёнкам ,оч. интересно.Потому как сам хотел купить инфинити именно этого диаметра

      • Семен Наздрюхин
        20 февраля 2014 г. 18:13 #
        {{ c159420 }}

        Макс Раiker, Повтарюсь, шнур от поуэрПро новый, а шнур от косадаки уже побывал на нескольких рыбалках и немного поистрепался.

        Шнур PowerPro Hi-Vis 0.08mm 4kg:

        с безъузловкой у меня выдержал порядка 3,7-3,8 кг;

        на узле рвался уже при 3,4-3,6 кг.

        Шнур kosadaka infinity  0.15mm 8.61kg:

        с безъузловкой держет 5,6-5,8кг;

        на узле рвался при нагрузке в 5,2-5,4кг.

        PS: на точность измерений не претендую. Реальные диаметры не замереял.

        • Макcим Разумовский
          20 февраля 2014 г. 20:32 #
          {{ c159430 }}

          Семен Наздрюхин,спасибо за инфу) Есть еще одна вещь,влияющая на прочность плетни и следовательно на результаты измерений. Это какой шнур был на испытаниях - сухой или мокрый.Порой разница в прочности + 10-15% в пользу мокрого,что ближе к реальным условиям рыбалки.Это так,на всяк случай сказал.

          • Семен Наздрюхин
            22 февраля 2014 г. 9:25 #
            {{ c159681 }}

            Макс Раiker, Шнур был сухой. Как-то не додумался сразу, что это может на столько сильно повлиять на результат.

            • Макcим Разумовский
              22 февраля 2014 г. 10:06 #
              {{ c159684 }}

              Семен Наздрюхин,ну не то чтоб очень сильно,так что не страшно)) Я думаю - это индивидуально от типа шнура еще зависит.Скоро выложу свои испытания по одному шнуру,так что там интересные моменты всплыли.


  • Юрий Червяков
    19 февраля 2014 г. 20:06 #
    {{ c159324 }}

    А я потерял ОГРОМНУЮ КУЧУ приманок на этих безузловых соединениях.Особенно на джиге - приманки слетали в любых вариантах. Потом по ТВ увидел правильное их использование.Главное это это одеть петлёй леску на крюк под которым находится приманка, обмотать вокруг проводка безузловой и зажать конец в зажимебезузловки. А если потом на это надеть плотный кембрик, то всё будет ОК.

    • Макcим Разумовский
      19 февраля 2014 г. 20:16 #
      {{ c159327 }}

      Юрий Червяков,

      мне очень жаль,что вы стали ее применять не изучив предварительно интернет. Очень много инфы как плетню зацеплять на безузловке.В картинках и на видео есть.А с кембриком она ещё и сопливую траву меньше цепляет. Я внимательно посмотрел и дело сразу пошло хорошо. Есть только минус при использовании отводного из тонкого флюркарбона,поводок-флюрик норовит запутаться за безузловку.


Напишите комментарий к записи