ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Почему не ловила Рудра?

  • 60
  • 2536
Белгород
60 комментариев

  • Макcим Разумовский
    30 января 2014 г. 20:54 #
    {{ c156749 }}

    Пасиб,полезная инфа..Попробую эту проводку. Моя рудра помалкивает,правда пытал ее пока  пару раз.

    • SixStories
      30 января 2014 г. 22:46 #
      {{ c156762 }}

      Макс Раiker,Кстати, бить рудру можно (и нужно) сильней, такая проводка тоже будет работать :)


  • МФ
    30 января 2014 г. 23:08 #
    {{ c156763 }}

    Extrimчик тоже из-за кардона? Какая модель семёрка 10,5-21гр.?

    • SixStories
      31 января 2014 г. 0:42 #
      {{ c156768 }}

      Максим Фирсов, Экстримчик наш, но подогнали по буржуйской цене :) 5-17 модель 76 длинна


  • Сахалинец
    30 января 2014 г. 23:45 #
    {{ c156765 }}

    А у меня Asura молчит аки рыба об лъод... Надо будет попробовать твою секретную формулу проводки! И  по поводу Aiko. Находяся в одной лодке, имел возможность наблюдать как ловит ентой моделью Толик Травин - вполне успешно. Видать, раз на раз не приходиццо...

    • SixStories
      31 января 2014 г. 0:44 #
      {{ c156769 }}

      Вадим Сахалинец, попалась нужной модификации видимо :) А по поводу Асурки(если про маленькю речь) то в этом сезоне, она рудру уделала. Причем мелкую можно твичить без ударов, плавно и мягко.

      • Анатолий Травин
        2 февраля 2014 г. 10:56 #
        {{ c157033 }}

        Константин , видимо да - стабильно ловит вот этот https://spinningline.ru/honey-130sp-p-36375.html   и не только у меня, но и у моего друга ( а он твичить не может в принципе - что то среднее между равномеркой и короткими потяжками ) , а этот попап бракованный https://spinningline.ru/honey-130sp-p-36373.html   набрал воды на первых же испытаниях - был отремонтирован, но ловить до сих пор отказывается напроч.

    • Андрей Кудрявцев
      31 января 2014 г. 11:45 #
      {{ c156806 }}

      Вадим Сахалинец, в отлие от Рудры (у меня) - Асура вполне понятный воб, работает на разном твиче агрессивном и обычном, но на агрессивном с паузами у меня работает лучше, ловит и щурят и крупного окуня.

      • Сахалинец
        31 января 2014 г. 12:37 #
        {{ c156814 }}

        Да, играет великолепно, но не ловит в моих ручонках, сцуко! 

        • Андрей Кудрявцев
          31 января 2014 г. 13:29 #
          {{ c156822 }}

          Вадим Сахалинец, я уже отписал в этой теме про "проводку" для таких вобов , не твой воб - значит на барахолку его ! Все мы разные и руки и снасти у нас у всех разные, у меня было полно именитых вобов, в моих руких посредственно ловящих и наоборот. Может кстати спин для нее не тот, я ловлю ей палкой 3-18гр с запасом по верхнему тесту.


  • Ванни Пух
    31 января 2014 г. 0:16 #
    {{ c156767 }}

    В среднем соглашусь. Подобная проводка с теми или иными вариантами  подходит многим крупным миннохам. У меня Рудра ловила и с более простыми проводками, но много раз убеждался что жесткая анимация для бигминноу творит чудеса.. особенно если ее чередовать с подергиваниями и шевелениями с паузами. На счет "копий" согласен - в общем то главный их минус именно в этом :) У моего друга тож был "Хани". Поотом появилась Рудра и он сразу подарил "Хани" товарищу. 

    • SixStories
      31 января 2014 г. 0:47 #
      {{ c156770 }}

      Иван ВанниПух, мне тоже кажется что лучше иметь одну Рудру, чем 3-4 хани; другой момень когда нет средства, но когда они есть...

      У меня есть ещё один молчаливый гад Поинтер 128СП, я его и бил и нежно потягивал, все одно - молчит. Даже не знаю что с ним делать...

      • Ванни Пух
        31 января 2014 г. 0:59 #
        {{ c156772 }}

        Константин, Не знаю. Дело не в средствах. Я очень мало зарабатываю. Коллекция воблеров приличная уже, не год копленная. Копий нет. Были... но в итоге все пораздарил или продал. На счет поинтера... да :) Я чета тож его ни как, но друзья ловят. На одной из последних рыбалок очень смешно его лишился :) Жутк спать хотелось - я практиковал с ним длинные паузы (давеча тоарисч на него колбасил счук) и на одной уснул :D Проснулся, а он уже на дне за что-то зацеплен... На новый сезон обязательно куплю. 

        • SixStories
          31 января 2014 г. 2:27 #
          {{ c156774 }}

          Иван ВанниПух, отличная история! У меня 2.30 ночи, а я ржу на всю квартиру!Заснул во время длинной паузы при твичинге - в историю спиннинга, полюбому! Блин, я не усну! :))))

          • Ванни Пух
            31 января 2014 г. 2:31 #
            {{ c156775 }}

            Константин, Да :) Реально смешно вышло, даже не обидно :) Цепанул бы за коряжку - банально и скучно... А тут пааааааааузаааа... длииинаааая :D

            Кстати, в последнее время много пишут о паузах, от того и тренировал там свой "дзен". Реально работает. Берет и на 6-й и на 10-й секунде и бывает даже позже... Но чтобы сделать такую проводку нужны стальные нервы и... быть выспавшимся :)))

            • SixStories
              31 января 2014 г. 11:01 #
              {{ c156798 }}

              Иван ВанниПух, да паузу в 10 сек реально немного спиннингистов готовы и могут выдержать.

              • Илья Нужин
                31 января 2014 г. 19:19 #
                {{ c156861 }}

                Константин,

                Ахахах,вспомнилась последняя рыбалка) Говорил Вадимке, не торопись,дай ей глаза то протереть на паузе,а он парень горячий, нетерпеливый=D

          • Антон Мальцев
            2 февраля 2014 г. 9:57 #
            {{ c157027 }}

            Константин, это называется-Я не сплю,я медленно моргаю.

      • Алексей
        31 января 2014 г. 9:24 #
        {{ c156787 }}

        Константин,

        поинтер очень любит отдачу шнура на агрессивном твиче. У него очень красивая инертная игра, если так можно выразиться, и это его изюминка. Конечно, спин нужен соответсвующий. Удачи.

        • SixStories
          31 января 2014 г. 11:03 #
          {{ c156799 }}

          Алексей, как я его только не мучал :( Игра вижу что красивая и широкая, но реально нефига... ставил почти на каждой рыбалке... ну хоть шальная то должна была его цапнуть!!!

          • Алексей
            31 января 2014 г. 12:33 #
            {{ c156812 }}

            Константин,

            значит время его не пришло :). Мне помимо прочих моделей от LC Pointer 125 Sexy Chartreuse Shad 172 очень нравится. Больше не флужу, т.к. изначально разговор был о Рудре.

      • Илья Нужин
        31 января 2014 г. 9:55 #
        {{ c156792 }}

        Константин,Лучше и то, и то=) При наличии крепких мест

      • Андрей Кудрявцев
        31 января 2014 г. 11:41 #
        {{ c156804 }}

        Константин, я для него придумал очень хорушую "проводку" )) - продал его нафик ) ... тоже бился с ним, разловил, но так его и не понял.

        • SixStories
          31 января 2014 г. 11:44 #
          {{ c156805 }}

          Андрей Кудрявцев, ну если за следующий сезон не проявит себя, то составит компанию твоему :))


  • Илья Нужин
    31 января 2014 г. 9:53 #
    {{ c156791 }}

    Спасибо за столь подробную инструкцию к применению=) Сам Рудрой не владею, но скажу только,что эта проводка работает почти со всеми джеркбэйтами. И еще - вся соль в паузах=) 
    Этакий средний джеркинг с паузами и подтвичиванием=)

    • SixStories
      31 января 2014 г. 11:10 #
      {{ c156800 }}

      Илья Нужин, Кстати верное определение, сильно бить на видео не стал, ну а паузы это святое :)

      • Илья Нужин
        31 января 2014 г. 11:12 #
        {{ c156802 }}

        Константин, А палочка какая на видео,озвученная выше?=)

        • SixStories
          31 января 2014 г. 11:17 #
          {{ c156803 }}

          Илья Нужин, что бы совсем точно, вот такая - lxs76mf2

          • Илья Нужин
            31 января 2014 г. 12:08 #
            {{ c156810 }}

            Константин,Хех,солидный прутик=) Тест как водится, по твичу и занижен?=)

            • SixStories
              31 января 2014 г. 17:19 #
              {{ c156845 }}

              Илья Нужин, угу, думаю пять грамм кидать это извращение :) А по верху реальный тест ближе к унции будет.


  • Андрей Кудрявцев
    31 января 2014 г. 11:52 #
    {{ c156808 }}

    Еще для Рудры посоветовали попробовать проводку - "потяжки разной силы и длины" мощной палкой. В следующем сезоне попробую и эту проводку и Константина. А то Рудра у меня ООООЧЕНЬ сильно проигрывает Бализонгу, нужно это дело исправлять )

    • SixStories
      31 января 2014 г. 17:24 #
      {{ c156847 }}

      Андрей Кудрявцев, если мне не изменяет память то я пробовал... но все равно без одного двух ударов в проводке, дело не идет.

      • Андрей Кудрявцев
        1 февраля 2014 г. 12:21 #
        {{ c156924 }}

        Константин, буду пробовать ! Я почему ударами никогда не пробовал - брал первую Рудру с рук у парня, который Асс в этом деле. И он мне поведал, что на проводке с мощным жестким твичем по типу джеркинга она у него очень плохо ловила, а палка у него мощная кастинговая для таких вобов используется. Да на видео от Шанина так же видно, что он ее проводит какими-то строенными подряд несильными твичами по типу "окуневого дроча", только рывки помощнее. А вот на каком-то видео про крупновобы увидел проводку 1 в 1 похожу на то, что продемонстрировал сейчас ты ! И вот на этом видео парень не плохо так подергивал щучек. Вобщем, поскорее бы лето )))

        • SixStories
          1 февраля 2014 г. 18:15 #
          {{ c156945 }}

          Андрей Кудрявцев, Да лето это маленькая жизнь. Но только вчера разговаривал с ребятами из Самары, они рудру на большой воде и волге гонять именно сильными потяжками, никто не бъет. Так что видимо для разных условий надо поразному; я то ловлю обычно на небольших местячковых водоемах.


  • Ванни Пух
    31 января 2014 г. 12:20 #
    {{ c156811 }}

    Что-то сейчас подумалось. В связи с современными полтическими тенденциями... Поглядите, о чем мы тут говорим? "Бить Рудру". "Загнал на глубину и нанес ей один или два сильных удара!". Так ведь скоро и общество появится по защите джеркбейтов от насилия! Демонстрации, плакаты ("Мы за мягкий твичинг"), начнут запрещать "коловатые" палки и плетенки, как способствующие жесткой анимации. На ютубе закроют все японские ролики c размашистыми "дергами".  А "JERKBAIT" станут толерантно называть "DragBait". Опасный пост, Константин...

    • Алексей
      31 января 2014 г. 12:35 #
      {{ c156813 }}

      Иван ВанниПух,

    • SixStories
      31 января 2014 г. 17:22 #
      {{ c156846 }}

      Иван ВанниПух, вот так всегда все и начинается... Сидели себе бородатые дядьки, купали свои пластиковые игрушки и радовались аки дети. Пока один из них не предложил... :)

      Будем ходить на Воблеро-парады

      • Ванни Пух
        31 января 2014 г. 18:00 #
        {{ c156850 }}

        Константин,Ато ж! Чем мы хуже других? :D

        • Илья Нужин
          31 января 2014 г. 19:23 #
          {{ c156862 }}

          Иван ВанниПух,

          Ахахах,а потом спиннинг-меньшинства в лице забытых блесен и поролонок подтянутся=D

          • SixStories
            31 января 2014 г. 20:20 #
            {{ c156871 }}

            Илья Нужин, спиннинг-меньшинства - это зачет!!!

      • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Сергей Сазанов
    31 января 2014 г. 20:04 #
    {{ c156866 }}

    Константин,мне позапрошлым сезоном попался этот ХАНИ или Хоней,как его там,точно не обзову.Так вот,вытворял он такие такие чудеса,что и присниться не может.И свидетелями этих многих эпизодов были многие наши коллеги.Когда одна зубастая приблизительно килограмм на семь на моих глазах его отклацала,было очень обидно.А Рудра у меня исправно ловит.За два сезона изуродована напрочь.

    • SixStories
      31 января 2014 г. 20:21 #
      {{ c156872 }}

      Сергей Сазанов, да я не против хонея, я против того что производитель их похабно делает и покупатель покупая его, назнаю попадет он на "тот самый хоней" или на другой.

      • Илья Нужин
        31 января 2014 г. 22:22 #
        {{ c156883 }}

        Константин, 

        Ох, я вот вспоминаю старые Айки(три года назад)-небо и земля по сравнению с современными. Не хуже страйка делали, причем по смешной цене. Сейчас даже смотреть страшновато. Но ловят по большей части) По крайней мере зигзагом я отоварюсь, слишком узкоспециализированный воб,чтобы отдавать столько,сколько просят за оригинал...Жаль Strike Pro до бентика еще не добрались)


  • Антон Мальцев
    31 января 2014 г. 20:13 #
    {{ c156870 }}

    Рудра-это конечно очень хорошо!Константин,как-то мы общались насчёт глухой-этой самой Рудры(куплю обязательно).Хочу поздравить с днём рождения Армана Уразалиева(у него нет лички),здоровья,счастья,удачи и НХНЧ... Мы с ним родились в один день-сегодня.

    • Илья Нужин
      31 января 2014 г. 22:23 #
      {{ c156884 }}

      Антон Мальцев,Ну тогда мои поздравления!=)

      • Антон Мальцев
        2 февраля 2014 г. 9:54 #
        {{ c157026 }}

        Илья спасибо. Я после Д.Р. вроде как вынырнул,сижу ушицу хлебаю,приготовленную в казане да на костре-ЛЕПОТА....

        • Алексей
          2 февраля 2014 г. 14:01 #
          {{ c157057 }}

          Антон Мальцев, поздравляю и завидую белой завистью. (Кстати у меня у папы д.р. в этот же день)

          • Антон Мальцев
            2 февраля 2014 г. 14:17 #
            {{ c157060 }}

            Алексей,с похмела-лучший напиток(сом-башка,осётр,форель и сёмга). 

            • Алексей
              2 февраля 2014 г. 22:50 #
              {{ c157091 }}

              Антон Мальцев,

               я имел в виду ушицу, приготовленную в казане да на костре среди зимы... :))))))))))))))))



  • Николай Шагалов
    1 февраля 2014 г. 19:28 #
    {{ c156951 }}

    У меня Рудра ловит, а Балисонг и Магскуард нет.

    • SixStories
      1 февраля 2014 г. 22:54 #
      {{ c156967 }}

      Николай Шагалов, маг сквад у меня очень редко выстреливает. Бальсонга только заимел перед концом сезона, буду пробовать.

    • Алексей
      2 февраля 2014 г. 13:59 #
      {{ c157056 }}

      Николай Шагалов,

      сквад просто и с приставкой "маг" ловят прекрасно.  И рудра и балисонг с том числе. Для каждого свое место "и" время ("и" рассматривать как в цифровой логике ("и", "или", "нет")).


  • Андрей Кудрявцев
    2 февраля 2014 г. 13:37 #
    {{ c157053 }}

    Бализонг у меня ловит раз в 10 лучше и Рудры и Магсквада. Но видели бы вы тот Магсквад, который у вышеупомянутого парня, там ПИПЕЦ, живого места нет, пропорот не то что краска, пластик пропорот весь !

    • SixStories
      2 февраля 2014 г. 14:27 #
      {{ c157061 }}

      Андрей Кудрявцев, а как бальсон ведешь?

      • Андрей Кудрявцев
        3 февраля 2014 г. 11:26 #
        {{ c157107 }}

        Константин, твичу его Кандо-й 742 (7-28), проводка примерно, как у Новосадова в ролике, 2 несильных твича подряд - пауза, если поздней осенью, то паузы можно делать аж до 15 сек ! У меня одна трешка взяла на 12-й сек. паузы перед ледоставом. Реально поднимает пассивную щуку с глубины 5м (глубже не ловил им).

        • SixStories
          3 февраля 2014 г. 16:12 #
          {{ c157131 }}

          Андрей Кудрявцев, гремит от знатно конечно, я за 20 метров от лодки сылшу :) Кстати, а что за ролик Новосадова?


Напишите комментарий к записи