Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Пиплы, хелп ми, плиииииз

Люди, товарисчи, комрады, соседи по палате!!!

Обрасчаюсь с нижайшим поклоном в сторону практиков - помогите зделать выбор кастингового удилисча. Ибо не дають покоя подарочные денюжки, а купить новую палку под твичинг (примерно с тестом от 5-7 до 21-25 грамульки) ой как не терпиццо. Так сказать бабло ляжку жжот. ))) Нахожусь на распутье между Palms Transa и Major Craft Cоrkish. Палки почти одинаковые по характеристикам, обе от солидных иппонческих фирм. Обращался с челобитным письмом в экспертную ветку, но профи тожа люди, видать исчо бухають.... Я бы с разлету прикупил фсе-таки Коркиш, но смущает его строй regulam fast... в то время как Транса фастовый бассовый спиннинг. Юзать планирую воблерки 90 - 120мм, самыми упористыми будут Megabass Revenge или Vision 100, к примеру.

Наставьте мечуюсчуюся душонку на путь истинный. Об одном прошу - пишите, ежели сталкивались с данными инструментами и есть опыт ловли ими. Прочих прошу не флудить.   :-Р

С уважением, Сахалинец.

Сахалинец / komiss-vadim

Автор: , опубликовано в блоге рыбацкий блог Вадима Сахалинца

Опубликовано: 2014-01-04

Просмотров: 1407

Откуда: Нижний Новгород

Обо мне:

Спиннинг, воблеры, твичинг


  • Вячеслав ИоновВячеслав Ионов в субботу, 4 января 2014, 17:58 2014-01-04 #

    Я бы взял коркиша, т.к. Юзал оного и очень был доволен.

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 18:07 2014-01-04 #

      А что означает енто самое - регуляр? Не говорит ли об его хлипкости (медленном строе)? 

      • Сергей ФроловСергей Фролов в субботу, 4 января 2014, 19:24 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец, я пользую графитлидеровский вигор 742, там строй тож обозначен регуляр фаст, когда присматривался тож сомнения мучали по этому поводу. Но на деле это злюююющий кол. Так же при чтении всяких обзоров, не редко обращал внимание, что злые палки проходят именно с такой маркировкой строя. Для себя понял что как к токовому регуляру, это значения не имеет. Регуляр фаст это не шланг который мы понимаем видя слово REGULAR. Это скорее регулярно быстрый-постоянно быстрый. Тобишь и в статике и в динамики. Ну эт лично мои умозаключения, основанные на пользовании одной палки с таким строем и ежедневным чтением тонны рыболовной инфы

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 19:50 2014-01-04 #

          Нуууу, Vigor - енто уж совсем другой ценовой диапазон... 

          • Сергей ФроловСергей Фролов в субботу, 4 января 2014, 20:27 2014-01-04 #

            Вадим, я не навязываю этот спиннинг, просто на примере пользования, попытался внести свои пять копеек к вопросу о строе.

            • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:29 2014-01-04 #

              Усек! )))) Наверное фсю сумятицу вносит слово "regular", которое у многих ассоциируеццо с некой мягкостью... У меня именно так.

        • Алексей БрагинАлексей Брагин в субботу, 4 января 2014, 20:03 2014-01-04 #

          Сергей Фролов, согласен, регуляр фаст-это злющие "колы", а то некоторые "товарищи" с пеной у рта доказывают обратное. Это касается господина Ионова. 

          • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:05 2014-01-04 #

            Алексей, за совет спасибо, кажыся по Коркишу разобрался. А вот на личности переходить не надо, не красяво получаеццо.... 

            • Алексей БрагинАлексей Брагин в субботу, 4 января 2014, 20:08 2014-01-04 #

              Вадим Сахалинец, не в обиду, я просто ответил ему "той же монетой", я думаю он помнит. 


  • Анатолий ТравинАнатолий Травин в субботу, 4 января 2014, 18:14 2014-01-04 #

    Вадь бери коркиш - не пожалеешь !!!!!!!!!!!!! А ежели чито смущает - в магазине сам потряси оба и определишся ! )))))))))))))

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 18:24 2014-01-04 #

      Толь, а с чего такая уверенность? В том и дело, шо Transa ужо трясума мною и весьма понравилась... 

      • Анатолий ТравинАнатолий Травин в субботу, 4 января 2014, 18:38 2014-01-04 #

        Вадь, palms transa (Anglers Republic) Transa – серия коротких, удилищ бассовой направленности. Все удилища имеют сверхбыстрый (extra fast) строй. Более мощные кастинговые удилища могут быть использованы для агрессивного твичинга и джеркинга крупных воблеров и небольших джеркбейтов. Ну как ты говориш это только мои "полполена с тройниками " дёргать. ))))))) Кстати , где тряс ??????????????

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 18:41 2014-01-04 #

          Теорию я знаю - излазил весь тырнет, просмотрел кучу роликов и прочитал тыщи букв. По сему и спрашиваю именно мнение практиков... Ведь на деле иногда совсем другое получаеццо. И в мизигине Транса на потрях значительно мягче даже моей Окумы. Тряс в РсН.


  • РыбачокРыбачок в субботу, 4 января 2014, 18:23 2014-01-04 #

    Коркиш однозначно.Сам планирую к лету приобресть.

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 18:25 2014-01-04 #

      Сударь, ваши доводы в ппользу Майора Крафторова? ))))))

      • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
      • Алексей БрагинАлексей Брагин в субботу, 4 января 2014, 19:43 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец, у меня в пользовании два Коркиша до 28 и 42гр., все устраивает, особо хочу выделить палочку до 28гр., несколько смягчённый строй, я бы сказал просто фаст, позволяет разогнать приманку, хорошо гасит рывки рыбы.     

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 19:47 2014-01-04 #

          Так, начинаюццо складываццо некоторые выводы! Спасибо за отзыв!

      • РыбачокРыбачок в понедельник, 6 января 2014, 01:16 2014-01-06 #

        Вадим Сахалинец,

        Просто в руку лёг из того что нашёл потрясти.Кастинг только осваиваю , боюсь с мультом промазать.

        • СахалинецСахалинец в понедельник, 6 января 2014, 07:33 2014-01-06 #

          Да, мне с первым комплектом повезло, по сему и заболел кастингом.



  • Алексей ВязниковАлексей Вязников в субботу, 4 января 2014, 19:36 2014-01-04 #

    Коркиш кол колом.Сравнивал с Басспарой 632 до 28 грамм,так Басспара помягче будет.Для вобов больше Коркиш использую(до 21гр).

    А из Palms мне больше Mola понравилась.

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 19:48 2014-01-04 #

      Алексей, как я понимаю, Коркиш не будет ппроваливаццо на дипах, правильно?

      • Алексей ВязниковАлексей Вязников в субботу, 4 января 2014, 19:56 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец,

        Я провала не заметил

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 19:56 2014-01-04 #

          Исчо адын плюсик Майору.. )))))))

          • Владимир СтепановВладимир Степанов в субботу, 4 января 2014, 20:19 2014-01-04 #

            Вадим Сахалинец,я за коркиша. Но тут такая шняга...сняты с производства они. Им на смену придет Корзза. Она просто шик) жди ее :) 

            • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:21 2014-01-04 #

              Смеешся? Мне тута пару дней не протянуть, а предлагаешь ждать непонятно сикока времени... ))))

              • Владимир СтепановВладимир Степанов в субботу, 4 января 2014, 20:24 2014-01-04 #

                Вадим Сахалинец,а чыго таагого-то?) чай не маленький, погодишь. Зато весчь получишь. 

                • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:26 2014-01-04 #

                  Ну, не знаю.... Тута лучше синица в руках, чем утка под кроватью..... В смысле только анонсирование пошло. Только смотрел их на оф.сайте - не очень. Скорее фсего я уж настроился на покупку. =-)

                  • Владимир СтепановВладимир Степанов в субботу, 4 января 2014, 20:30 2014-01-04 #

                    Вадим Сахалинец,ну тоды луччше коркиш. Хотя я вот подкопил и заказал у билдера спин)) 

                    зы. У транс и молд пробка кх кх кх не при дамах будет сказано(

                    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:32 2014-01-04 #

                      Посещение родбилдеров оставлю на потом. Я вааще сначала хотел взять Gancho или Basspara, но вышло так шо бюджет малеху увеличилсо и есть возможность купить снасть получше. 

                      • Владимир СтепановВладимир Степанов в субботу, 4 января 2014, 20:35 2014-01-04 #

                        Вадим Сахалинец,ганчо это Уг. А вот басспара есть. Точнее две бассппары. До 14 и до 21 гр. палкам зачот


  • Павел Liftёr ВоронинПавел Liftёr Воронин в субботу, 4 января 2014, 19:46 2014-01-04 #

    У меня Коркиш 702 до 28 грамм в комплекте с Курадо.,Ни фига не регуляр,как мне показалось что-то между фастом и ефастом.Правда на моём фаст написано. 

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 19:48 2014-01-04 #

      ОК, мнение учтено, спасибки!

      • Нурфаис АхметгалиевНурфаис Ахметгалиев в субботу, 4 января 2014, 20:30 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец,

        У меня Corcish CKC-702X уже 2 года.

        Мне кажется что строй ближе к регуляру.

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:30 2014-01-04 #

          Вот, в тему! Вопрос в тыблочко: "Доволен палкой?"

          • Нурфаис АхметгалиевНурфаис Ахметгалиев в субботу, 4 января 2014, 20:34 2014-01-04 #

            Вадим Сахалинец,

            Отредактировал ответ потому что недописав добавился.

            • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:37 2014-01-04 #

              Ежели все спины грубо разбить по строю выходит три типа: fast, moderate и slow. В каком месте стоит moderate?

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:33 2014-01-04 #

          Стоп! Пару минут назад был fast..... 


  • Александр КоршуновАлександр Коршунов в субботу, 4 января 2014, 20:32 2014-01-04 #

    тоже в подчинении Коркиш до 42гр для тяжелых вобов, в полне им доволен, достойная палка.

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 20:34 2014-01-04 #

      А исчо адын плюсик в пользу Коркиш. Спасибки. )))

      • Нурфаис АхметгалиевНурфаис Ахметгалиев в субботу, 4 января 2014, 20:56 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец,

        Хотел отделаться отпиской по причине прибытия домой с рыбалки голодным.
        По воблерам не могу подсказать.
        По джигу – вроде как немного мягковата но только на больших (40-50гр) весах и хорошем течении. По отзывам все палочки разные о т роста и теста. Видео посмотрел про Palms, понравилось что на палке так легко на берег дёргают.
        Бери что больше в руку ляжет.

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 21:34 2014-01-04 #

          Нурфаис, в том и вся фикня - не могу найти магазин, в котором оне обе были бы... Так и трабла не возникла бы....

      • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в субботу, 4 января 2014, 21:14 2014-01-04 #

        Использую Коркиш до 42 гр. для крупно-вобов палка отличная, очень доволен. Если сравнивать его с Транзой до 35 гр.(приходилось потестить) то Коркиш чуть помягче , а именно на забросе нагруженный бланк начинает работать от середины,  в кастинге это чень положительно сказывается на дальности заброса. Также приходилось ловить Коркишем до 28 гр. тоже отличная палка, но по моим понятиям твичинга (имено агрессивного) на Бализонге 130 и Поинтере 128 уже начинает проваливаться, поэтому для себя и остановил выбор на модельки до 42 гр.

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 21:39 2014-01-04 #

          Блииин, дипы наверное поупористей Бализонга будут... Ежели с ними не справляеццо даже до 28гр, то чо говорить о 21ом... Вааще запуталсо!     0_0

          • Алексей БрагинАлексей Брагин в субботу, 4 января 2014, 21:57 2014-01-04 #

            Вадим Сахалинец, если уж на все случаи, то бери до 42, не прогадаешь. Ночью то спать не будешь. 

            • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:02 2014-01-04 #

              Да я вааще третьи сутки без сна! В голове каша....

          • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в субботу, 4 января 2014, 21:59 2014-01-04 #

            Я не говорю, что до 28 гр.  совсем не справляется. Имел виду именно " Дать резкого пинка двум данным вобам" не получается. А так вполне реально поймать ими рыбу данной палочкой. Друган приспособился-неплохо получается.  Но зато она лучше бросает 100-ки чем моя до 42 гр. По этому в вашем случае нужно еще в первую очередь учитывать вес основных используемых приманок, еще раз повторюсь в кастинге желательно чтобы спиннинг нагружался на забросе.

            • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:07 2014-01-04 #

              Хорошее выражение "дать резкого пинка". Я своей мясорубочной Bassmania никак не мог нормально анимировать Vision 100 (хотя палочка бассовая и не скажу шо мягкая), а при помосчи Okuma One Rod словно прорвало! Теперича не хочеццо потерять в качестве проводки...

              • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в субботу, 4 января 2014, 22:46 2014-01-04 #

                А до скольки грамм Басс-Мама у Вас. Я своей до 16 гр. сотки любые без проблем твичу, та еще "швабра" Вижена 100-го она без проблем осиляет.  

                • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:51 2014-01-04 #

                  Моя 5-18 гр. Тоже думал шо таскает, а попробовав на фастовой палке понял, чо ошыбалсо!

            • Алексей БрагинАлексей Брагин в субботу, 4 января 2014, 22:19 2014-01-04 #

              Дмитрий Балакирев, да, до 28 более деликатная палочка, хотя небольшой запас присутствует. По мощности они практически одинаковые, разница вроде в 5lb.


  • Алексей ДубынинАлексей Дубынин в субботу, 4 января 2014, 21:56 2014-01-04 #

    А другие палки не рассматриваешь? Знакомая тебе Black Hole Bass Mania C-662MH casting 8-28гр или тот же St.Croix Avid IPC AVC66MHF2 casting 10,5-21гр...

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:03 2014-01-04 #

      Бассманию смотрел, не легла в руку. А пендосские палки игнорирую по причине глубокова патриотизма. )))))))))

      • Алексей ДубынинАлексей Дубынин в субботу, 4 января 2014, 22:11 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец,я вот тоже между Molla и Avid мечусь...Molla,сцука, еще очень красивая)))

        Современный дизайн, отличная эргономика, превосходная сенсорика – все эти качества присущи спиннингам серии Molla. Все представленные в серии Molla спиннинги имеют строгую специализацию под тот или иной тип ловли и способ анимации приманок. Подавляющее большинство моделей серии Molla имеют столь любимый российскими рыболовами быстрый (Fast) строй, обеспечивающий идеальный контакт с приманкой.
        В основе бланков Molla лежит высокомодульный графит марки S.T. Focus Graphite. Вся фурнитура, которой оснащены спиннинги Molla, Fuji: кольца Fuji Alconite, причем на спиннинговых моделях противозахлестной "К"-серии, эргономичный катушкодержатель, разнесенная пробковая рукоятка.

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:28 2014-01-04 #

          Дороговата, сцуко! (((((

      • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в субботу, 4 января 2014, 22:20 2014-01-04 #

        Если в основном будешь ловить на 90-е и 100-ки весом в основном 10-14 то до 21 гр. смело подойдет.  Ну а если всетаки  планируется ловить на Маг-Сквады и Рудры - то тогда модель Коркиша до 28 гр. 

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:29 2014-01-04 #

          Ясненька!


  • Арман УразалиевАрман Уразалиев в субботу, 4 января 2014, 22:07 2014-01-04 #

    Салам Вадик!  Хочу сказать, что Коркиш уже сняли с производства и в этом году взамен ему вышел Майор Крафт Corzza, я думаю он чуть получше будет Коркиша, а так я за Коркиша, хотя сам пытался осваивать кастинговую снасть, но не понравилось. Катушка была за 100 баксов Стингер, петлила постоянно. После в интернете прочитал, что катушку на кастинг лучше брать подороже, ну я и бросил это дело, не готов тратить 300 баксов за кастинговую катушку.

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:10 2014-01-04 #

      Катухер у меня гуд - Okuma Komodo. Просто в голове тараканы, а в заду гвоздик, по ходу сотка...  ;-)  Во-первых ждать не смогаю более, а во вторых смотря на Corzza вижу что не моя. Интересно, про Transa ни одного отзыва, видать нихто не юзает.

      • Владимир СтепановВладимир Степанов в субботу, 4 января 2014, 22:21 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец,мы не любим мосанеллу 

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:30 2014-01-04 #

          А мне хоть москанелла, хоть мацерелла - хочу хороший спиннинг! 

      • Алексей БрагинАлексей Брагин в субботу, 4 января 2014, 22:27 2014-01-04 #

          Вадим Сахалинец, Коркиши проверенные годами спиннинги, с отличной эргономикой, мощностью и лёгкостью, не от кого плохих отзывов не слышал. Тебе делать выбор и все же до 28 лучший вариант. У меня до 42 частенько простаивает, ловлю до 28.  

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:33 2014-01-04 #

          До 28 подержал, дрыном показалася....  Хотя надо будет исчо раз помацать!

      • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в субботу, 4 января 2014, 22:28 2014-01-04 #

        Транза нормальная палка, но в кастинговом варианте  начинает более менее нормально кидать приманки как минимум от середины указанного теста. Запас мощности просто огромнейший. 


  • Александр КоршуновАлександр Коршунов в субботу, 4 января 2014, 22:20 2014-01-04 #

    не плохой вариант это VOLKEY или Corzza новые модельки, согласно отзывам поинтереснее Коркишей будут.


  • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 4 января 2014, 22:32 2014-01-04 #

    Охохох-плодотворная тема)
    Скажу только,что сам сейчас выбираю точно такую же палку)
    Мои варианты - HR Evolution 662M - обалденная эргономика,оригинальный дизайн)
    Graphitleader Bosco Nuovo GLNBC-662M - отменный колышек
    Пара вариантов тебе в копилку)
    Коркиш показался мягковатым,даже унцовый.Хотя стили у всех разные,я просто порой и поджерковать люблю,когда щук есть и ест)
    У меня скорее выбор сейчас в тесте лежит-то ли унцовый эволюшн взять,то ли трехчетвертной...Строй у него не коловитый,типичный фэст с живой вершинкой,что важно для мульта.В принципе монстрами навроде балисонга или 128 пойнтера душа не лежит дергать, а вот сотого пойнтера нужно продергивать)

    • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 22:35 2014-01-04 #

      Илья, HR нихачу, а Bosco рассматривал как вариант, но убивает ентот regular, который мне непонятен. 

      • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 4 января 2014, 22:37 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец,

        Дык кол)

      • Алексей БрагинАлексей Брагин в субботу, 4 января 2014, 23:06 2014-01-04 #

        Вадим Сахалинец, у Япошек с обозначением строя спиннинга свои заморочки, пишут одно, а на самом деле совсем другое. Многое зависит от длинны и теста, конусности самого бланка. Все кастинговые спиннинги по определению не имеют "лапшевидный" строй, т.к. пропускные кольца стоят с верху. Если пишут регуляр, это не значит что на потрях он делает восьмёрку.

        • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 23:09 2014-01-04 #

          Вывод один - надо самому трясти!  )))

          • Алексей БрагинАлексей Брагин в субботу, 4 января 2014, 23:14 2014-01-04 #

            Вадим Сахалинец, вот это правильно, в слепую лучше не покупать. Удачной покупки! Потом похвастаешся. 

            • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 23:22 2014-01-04 #

              А как же без ентова - сразу видюху откатаю! ))))))

          • Александр ЛевинАлександр Левин в воскресенье, 5 января 2014, 00:06 2014-01-05 #

            Вадим Сахалинец, и трясти надыть со своим Комодом приходить, а то вдрук в лапку не ляжет :), придется с новой мыльницей заморачивацца. Лично я - за Bosco Nuovo New.

            • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 00:11 2014-01-05 #

              А ежели не ляжет - скотчем примотаю!!!    :-Р

              • Александр ЛевинАлександр Левин в воскресенье, 5 января 2014, 00:13 2014-01-05 #

                Вадим Сахалинец, я грабки имел в виду 

                • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 07:42 2014-01-05 #

                  Дык и к ним примотаем! 


  • Данил СубботинДанил Субботин в субботу, 4 января 2014, 23:34 2014-01-04 #

    Вадик, имею в пользовании Palms Transa до 35 гр. Хотел купить Коркиша до 42 гр., но его найти не смог (кстати, где ты его нашёл?). Так вот Транса - черенок от швабры, в смысле самый фастовый из всех фастовых, которые мне приходилось пробовать. Я не большой спец в кастинге, но мне показалось, что чуть более медленной удочкой забрасывать мультом лучше. Зато всякие там Болизонги и Рудры можно "и в хвост и в гриву". Согласен с мнением высказанным выше, что Трансы нормально начинают кидать приманки выше середины тестового диапазона.


  • СахалинецСахалинец в субботу, 4 января 2014, 23:39 2014-01-04 #

    А я и не гаварил, шо нашол Corkish в таком тесте, я за 21 граммульку говорил. В общем, ты тоже Коркиша посоветовал бы? 


  • Вячеслав ИоновВячеслав Ионов в субботу, 4 января 2014, 23:58 2014-01-04 #

    Если найдешь коркиша - надо брать, т.к. с производства он снят. По поводу замены в лице корзы - эт еще большой вопрос. По вопросу регулар фаста -  у меня палок 10  с такой надписью на бланке - и у всех строй разный. А. Брагин говорит, что это есть злой кол, Шанин и Кузьмин говорят обратное...У меня коркиш унцовый уже давно - очень достойная палка.

    • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 00:11 2014-01-05 #

      Зафтра займуся подсчетов голосов и всех плюсов и минусов. Спасибо за участие в дискуссии!

    • Алексей БрагинАлексей Брагин в воскресенье, 5 января 2014, 00:26 2014-01-05 #

        Вячеслав Ионов, почитайте третий комметарий Сергея Фролова, Вам ответил реальный пользователь спиннинга со строем регуляр фаст. 10 спиннингов и все кастинговые? Вот спиннинговое удилище со строем регуляр фаст (L, ML, M) уже совсем другое, это не явно выраженный "кол", а скорее просто быстрый хотя и пишут р.ф. Повторюсь, всё зависит от длинны и теста. 


  • Вячеслав ИоновВячеслав Ионов в воскресенье, 5 января 2014, 00:39 2014-01-05 #

    Алексей, к сожалению не могу вспомнить палку, по которой мы с Вами спорили, но точно помню, что там есть чей то  очень грамотный ответ - не поленитесь - прочтите . У меня штук 5 палок, на которых написано регулар фаст -  они как лапша... Я не вижу повода возобновлять наш с Вами спор, тем более, что вышеобозначенные эксперты популярно объясняют что по чем и что есть регулар фаст...

    С Уважением.

    • Алексей БрагинАлексей Брагин в воскресенье, 5 января 2014, 00:44 2014-01-05 #

      Вячеслав Ионов, повторюсь, спиннинговое и кастинговое р.ф. совсем разные спиннинги. Спор окончен. 


  • Сергей ФроловСергей Фролов в воскресенье, 5 января 2014, 06:58 2014-01-05 #

    ребят, думаю, что еще необходимо обращать внимание на типаж спиннинга, бассовик с регуляр фастом, не одно и тоже например с кальмаровой палкой того же строя. Но у меня опять же опыта в мацаньи спиннингов не так много, чтобы утверждать на 100% мне так же интересна эта дискусия как путь к истине. У меня сейчас в пользовании три спиннинга, и до весны планирую еще приобрести две палки, и тоже сталкиваюсь с множеством вопросов, но вот потрясти возможности вообще никакой не имею. В наших краях спиннинги в магазинах это китайцы и только. 

    • Алексей БрагинАлексей Брагин в воскресенье, 5 января 2014, 11:35 2014-01-05 #

      Сергей Фролов, согласен, Вячеслав затеял спор "слыша звон не зная где он". Речь шла о спиннинге Basspara 10-42 (cast) 213 со строем регуляр фаст. Смотрел я этот спиннинг, дубина дубиной, реально "биллиардный кий", практически совсем не гнётся, даже кольца усиленные сквозь до тюльпана(на доп.опорных лапках). Могу сказать точно, спиннинговое с определённым тестом и длинами пр.4-16 и кастинговое пр.7-21 и одинаковым строем р.фаст это совсем разные спиннинги и в динамике и статике. Можно подкорректировать узко-специальность данного, конкретного спиннинга, твич, джиг. 

      • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 11:38 2014-01-05 #

        Алексей, дык я вроде указал и тест и приманки..........

        • Алексей БрагинАлексей Брагин в воскресенье, 5 января 2014, 11:48 2014-01-05 #

          Вадим Сахалинец, да, по верху 21-25, до 28 в самый раз и не бери всякую "херотень" типа Басспара.

          • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 16:00 2014-01-05 #

            Basspara вааще как вариант теперича не рассматриваецо. =-)

        • Алексей БрагинАлексей Брагин в воскресенье, 5 января 2014, 12:01 2014-01-05 #

          -Вадим Сахалинец, Коркиш 213- 7-28, 206- 7-28 отличный вариант, сам гоняю последний. 



  • Алексей ДубынинАлексей Дубынин в воскресенье, 5 января 2014, 08:58 2014-01-05 #
    • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 11:27 2014-01-05 #

      К сожалению, на многих сайтах инфа просто переписываеццо с оф.сайта. Так что енти буквы знаю почти низусть. ))))) Но фсе равно - спасибки!

      • Алексей ДубынинАлексей Дубынин в воскресенье, 5 января 2014, 12:48 2014-01-05 #

        Вадим Сахалинец,

        на буквы смотреть не надо, смотри картинку:

        тут тебе все нарисовано...


  • ЛесЛес в воскресенье, 5 января 2014, 09:02 2014-01-05 #

    Вадим, а эту не смотрел - "Daiwa" - Generation Black Twitching Stick 661MHFB,  

      https://spinningline.ru/generation-black-twitching-stick-661mhfb-p-72525.html      ,еще на Мегабасик останется. Чего ссылка не работает, пять раз переделывал.

    • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 11:25 2014-01-05 #

      Смотрел, но она - одночастник..... 

      • ЛесЛес в воскресенье, 5 января 2014, 11:42 2014-01-05 #

        Вадим Сахалинец,  во блин, а я и внимания не обратил, сейчас в СЛ ничего путевого до 6 тыс.  нет и как я понял, ищешь короткий, а в наличии от 2.20 и длинее, на которые можно посмотреть даже и подороже.

        • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 11:46 2014-01-05 #

          Время исчо есть - обязательно шо-нить подберу! 

          • ЛесЛес в воскресенье, 5 января 2014, 11:51 2014-01-05 #

            Вадим Сахалинец, конечно лучше потерпеть, а Дайву лично в магазине видел? На вид по фото красивая, хоть и одночастник.

            • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 16:02 2014-01-05 #

              Володя, я хочу приобретать второй кастинговый спин только по тому, что одночастник ужо имею в своем арсенале. 

              • ЛесЛес в понедельник, 6 января 2014, 03:19 2014-01-06 #

                Вадим Сахалинец,  тем более ты на машине, а двух частник удобнее. До весны еще время есть,  еще привезут.

                • СахалинецСахалинец в понедельник, 6 января 2014, 07:39 2014-01-06 #

                  Я свой выбор зделал. :-)

                  • ЛесЛес в понедельник, 6 января 2014, 08:23 2014-01-06 #

                    Вадим Сахалинец, давай сылку на что смотреть.

                    • СахалинецСахалинец в понедельник, 6 января 2014, 20:25 2014-01-06 #

                      Попозжее будет видюха. :-Р

                      • ЛесЛес во вторник, 7 января 2014, 05:00 2014-01-07 #

                        Вадим Сахалинец,  ждем.


  • Андрей КудрявцевАндрей Кудрявцев в воскресенье, 5 января 2014, 11:46 2014-01-05 #

    Мне кажется, что в споре о регулярах и фастах нет четкого ответа, т.к. разные производители немного по разному используют эти обозначения. От себя - спиннингов было не так мало, но и не так много, от "звонких имен" одной марки в разных тестах к сожалению не было. Есть пример только по Балтазару-1, (очень нравятся мне эти палочки), так вот 2 палки  https://spinningline.ru/baltasar-190ml-p-6337.html  и  https://spinningline.ru/baltasar-190mh-p-9669.html  - разный типаж, если первой лапшой не назовешь, но кончик у нее весьма живой, что собственно мне и нравится в этом тесте, то вторая - реальный кол, посмотрите на типаж, указанный производителем. Если в 1-м случае фразу "регулар" я могу применить к живому кончику, т.к. спин реально "твич спешл" и никакого регуляра там нет и в помине, а вот в случае со 2-м екстра фаст, он и есть кол, все как в описаловке. Возможно в кастинге как то по другому, не скажу и спорить не буду, т.к. опыта нет )

    • Илья НужинИлья Нужин в воскресенье, 5 января 2014, 19:21 2014-01-05 #

      Андрей Кудрявцев,

      регуляр фэст в данном случае означает жесткость на протяжении всего бланка,т.е. кол. Но если приложить определенную нагрузку,кол свернется в дугу,соответствующую строю регуляр,так называемый строй в статике.


  • Виктор СторожевВиктор Сторожев в воскресенье, 5 января 2014, 18:55 2014-01-05 #

    Прочитал с интересом! Понял,что ничего не понял.........Посему решено, эту злободневную темуоткладываем до весны. Пробую свою Басспару, Кокриш, Бальтазар , еще пару других моделей напарников по рыбалке и решаю какой из фастов мой.А пока прикуплю под мясорубочку что то из Сакуры.

    • СахалинецСахалинец в воскресенье, 5 января 2014, 19:25 2014-01-05 #

      Вот и у меня теперича врпросов больше, чем было.... ;-)))))



Все согласятся, что найти рыбу на водоеме - занятие нелегкое. Особенно, когда он мало знаком. И в поиске рыболову помогает эхолот. На рынке довольно много устройств с огромным набором функций. Но, хороший эхолот -вещь дорогая. А еще в большинстве случаев нам нужно плавсредство. Так или иначе, задаешься вопросом: а есть ли что-то более дешевое, компактное, легкое? Есть! Deeper START - новая модель начального уровня, которая заменяет эхолот Fishfinder 3.0. В ...

Очередная рыбалка проходила в районе Васильсурска. Быстро прокатились по ближним точками – без мирной рыбы все кажется скучным. Напарник вспомнил про участок с белой рыбой, найденный ранее, пришли посмотреть – действительно стоит. Начали играть в догонялки: мы за ней, она от нас. В результате попалась щучка с меляка, а с микрорельефа удалось снять пару судачков. Один экземпляр (примерно килограммовый) отрыгнул здоровенную рыбину. На фото хорошо видно: приманка размером в 12,5 см и полупереваренная ...

   михаил уляков31 авг 2017

Доброго времени суток! Скажите есть ли карты с лоциями для реки Печора и её притоков?Спасибо.