Случилось стращное!!!! Мой Egoist от Maximus сломался в самом обидном месте. Если кто чем-то может помочь(советом или вариантом ремонта), буду очень благодаен. Вопрос консультанту магазина оставил, но мне кажется, что это безнадежный вариант. Если у кого-то была такая проблема и вы ее решили, то будте ласковы к бедняге-юноше, помогите.
Ище родбилдера и делай из Egoist - солидовую палку. Нужно будет просто вклеить фидерную вершинку - ну или какую другую.
Думаю, шо единственный хто смогёт помочь - Михаил Журавель. Он родбилдер и с такими проблемами наверное сталкивалсо...
Вадим, истину глаголишь!
Вадим Сахалинец,Михаил Журавель? Как найти его?
Здесь, на портале у него есть страничка.
да-да , я думаю, что Михаил сможет помочь)
Это заводской брак(может и ошибаюсь ) . Слишком пережат бланк при установке кольца и плюс тонкие стенки. Менять или вклеивать вершинку.
Думаю что дело не в браке. Обычно такие поломки возникают при действие "третих лиц":невнимательная погрузка в авто, перехлест шнура и т.д.
А как так угораздило - то? У меня тоже есть Maximus Egoist и видывал многое, но чтобы так... Смотрю фотографии и на сердце тяжко становится...
Анатолий Никитин, к сожалению виной этому кошмару стал багажник авто и моя невнимательность
Я в таких случаях снимал кольцо и тюльпан(тюльпан легко снимается после легкого нагрева зажигалкой,а у кольца скальпелем по ножке срезается обмотка)Далее с толстой стороны колена,изнутри вставлял штифт изготовленный из кончика старого удилища.Главное аккуратно подогнать штифт при помощи шкурки или натфиля,что бы он крепко сидел внутри колена и на выступающую часть,длиной около двух-трех сантиметров,с натягом заходила отломленная часть.Все это сажается на эпоксидку.Снаружи со стороны тонкого конца колена одевается втулка,также изготовленная из старого удилища.Её тоже подгоняем так,что бы она плотно села на место излома на эпокситку.После высыхания устанавливаем на место кольца выполняем подмотку и заливаем эпокситкой,размешанной с черным лаком.Ремонт конечно непрофессиональный,но я друзьям отремонтировал таким образом три удилища,жалоб не поступало.Один умудрился снова сломать спиннинг,но уже в другом месте.
Павел (lifter) Воронин,
Согласен, причем очень уж удачное место для этого. Кольцо практически останется на том же месте.
Павел (lifter) Воронин,очень помогли, спасибо
Касьяненко Даниил,очень рад,что оказал помощь.Из инструмента понадобится:натфиль,шкурка,стальная проволока или что-то подобное для проталкивания штифта внутрь колена(после нанесения эпоксидки штифт заходит с трудом),скальпель.Обтачивать и обрезать штифт и втулку желательно по чуть-чуть,с постоянной примеркой,а то у меня были случаи,что буквально на пару секунд больше поточишь и вся работа насмарку,хорошо ещё,что запчастей полгаража.
+1 к Павлу, только я бы в качестве штифта попробовал бы найти подходящий по диаметру фидерный квивертип, стеклопластиковый стоит копейки. Сам так ремонтировал палку, которую сын сломал, жива до сих пор ... тест и строй правда слегка изменятся.
Андрей Кудрявцев,фидерный кончик (квивертип) действительно очень удобен для изготовления штифта,стеклянный дешёвый,но меняет строй,а углепластиковый квивер дороже,но строй удилища изменяет слегка меньше.В основном строй меняет некачественная подгонка деталей и их проклейка(зависит от клея и обезжиривания поверхностей).А лучше всего действительно обратиться к Михаилу Журавель,у него на портале есть личная страница и я думаю.что в совете не откажет.
Андрей Кудрявцев, а в какую сторону тест меняется? Как думаю я, то к верхнему тесту прибавляем пару грамм?
Ничего особо сложного нет.Для начала необходимо убрать кольцо(аккуратно срезаем лак и бандаж),затем отторцевать сломанные края-можно наждачной бумагой.затем находится стеклопластиковая вершинка от телескопического удилища(у нас этим г...ом рынки завалены),отрезается сантиметров пять,подгоняется по внутреннему диаметру обеих половин,затем вставляем в нижнюю часть и вклеиваем на эпоксидку,ждем,пока затвердеет,верхнюю часть можно затем посадить на суперклей,он быстро схватывается и не придется долго держать в руках,что бы все было ровно.затем из стеклоткани вырезается лоскут клиновидной формы,разводится грамм 25 эпоксидки,после тщательного перемешивания добавляется немного ацетона,что бы эпоксидная смола была пожиже и на стекле пропитываем стеклоткань этой эпоксидкой.Затем аккуратненько,начиная с широкой части наматываем стеклоткань на место поломки.После намотки желательно к примеру скотчем все это добро сверху обмотать-выдавится лишняя смола,да и обмотка станет компактнее.После того,как смоло затвердеет снимаем скотч,обрабатываем место склейки и устанавливаем кольцо(я обычно делаю бандаж из старой плетни и пропитываю все той же эпоксидкой).На фото наверное самая первая палка,которую вылечил таким способом-до сих пор жива.
Забыл добавить-место склейки перед нанесением стеклоткани необходимо зачистить мелкой шкуркой и обезжирить.Ну и вот примерно такая форма куска стеклоткани.
Валерий Гончаров lesnik2011,тоже хотел воспользоваться этим способом,но не смог найти стекло или углеткани.Если не секрет - где берёшь?
уголь брал у авиамоделистов,а стеклоткань в автомагазине-для ремонта кузовщины.
Валерий Гончаров lesnik2011,
спасибо за информацию.
Напишите комментарий к записи