Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

ДжеркФест 2013 - глазами одного экипажа.

7 Джерк Фест 2013года - приключения одного экипажа. Еще месяц назад руководство нашей компании SPINNINGLINE.ru решило отправить нашу команду на ДжеркФест 2013, предоставив в наше распоряжение Лодку ПВХ HDX 430 с мотором 18 лошадок. Нас это: меня , Александра Батракова ВАN, и Эдуарда Волкова DOK. Месяц подготовки- с одной стороны это много, с другой очень мало. Медленно, но верно час Х приближался. Вот уже лодка стоит около магазина , мы вечером начинаем укладывать некоторые вещи, это то что было приобретено и лежало в магазине, остальное утром догрузим уже у каждого из дома. 6 часов утра под окном в темноте двора потихоньку проползает сцепка и я понимаю, что это мои напарники уже прибыли. В пару заходов вытаскиваю свои вещи. Дорога, дорога…. В пути ни чего интересного не произошло, поэтому опущу это действие. Спустя несколько часов мы прибыли в точку где спустим лодку- дальше наш путь будет проходить по воде. Ветерок, прохладно, а вдалеке виднеется очертание базы. УРА мы швартуемся к пирсу, приехали мы на 2 часа раньше, зато есть время разместиться, переодеться и идти обедать. Фото базы Как приятно видеть приветливые улыбающиеся лица сотрудников базы, в гостевой комнате нам накрывают столик по 50грамм за приезд и пирожку- немного разочаровываем девушек- ну не пьем мы, хотя пирожки схомячили. В этот раз нас разместили в эконом классе –скажу честно, тут гораздо лучше чем в Люксе! Большое помещение где стоят 3 мягких дивана, вешалок в изобилии- все наши вещи спокойно размещаются на них, столик- на котором мы спокойно разместили и термос с чаем и некоторое количество приманок, телефоны, камеры…. Три(!) душа и все удобства в номере.
Изображение 1 : ДжеркФест 2013 - глазами одного экипажа.Изображение 1 : ДжеркФест 2013 - глазами одного экипажа.
Изображение 1 : ДжеркФест 2013 - глазами одного экипажа.

Пока разместились, бежим в кают-компанию на обед, в планах еще сходить на разведку, на пару известных точек.

Изображение 1 : ДжеркФест 2013 - глазами одного экипажа. Изображение 1 : ДжеркФест 2013 - глазами одного экипажа.

Первая точка: известный всем бакен- ну это конечно в теории в реалиях протяженность свала около 5 километров, а вот искать интересное место тут уже кто как сможет. Я иду на пару своих свалов – тех, что накопали еще на прошлом Фесте. Сегодня самой важной задачей у нас стоит отработка ловли в не очень большой лодке втроем - не забываем, что еще наши джерковые чемоданы это не маленькая коробочка…. Странное дело, но за пару часов мы не видим даже тыка, решаем пойти на другую точку- прошлый год, тут ловилось очень весело, а сегодня все печально. В 18 часов мы решаем идти на базу- конечно можно было бы еще половить, но безопасность превыше всего, конечно у нас есть фонарик и даже фара, но зачем искушать судьбу.

Изображение 1 : ДжеркФест 2013 - глазами одного экипажа.

Вечер. Алексей LOS (организатор) официальное открытие фестиваля, правда немного в скомканном виде- еще не приехали гости и спонсоры, но зато уже началось довольно шумное общение между участниками. Как приятно снова встретиться с друзьями в этот раз география участников стала больше. День первый: Решено заказать завтрак на 6 утра и уходить на ловлю как можно быстрее. Сегодня мы идем в протоку. Воды гораздо больше - чем в прошлом году, тек более сильный , вода мутная, вот и решаем поискать место почище. В этой протоке я не был ни разу, так что идем методом «Научного тыка». Узкая протока обилие коряг- местами кажется, что вот она уже и кончилась, но пролазишь в маленький ручей и…. Долго мы шли или нет, я не знаю- тут время идет совсем по- другому , красота природы завораживает, на сколько хватает взгляда вода , коряги, протоки….. Вообщем рай для спиннингиста и рыбы! Но мы ищем ту точку, о которой наслышаны. И вот за очередным поворотом мы стопоримся- впереди поле воды с лева отличный коряжник, прямо по курсу- небольшой залив. Наверное, мы бы сразу и ушли в коряги, если бы не одно НО! В заливе раздается плюх и огромное количество плотвички разлетается в стороны- трудно описать впечатление. Знаете впечатление- будто взорвалась бомба - разбрызгивая вокруг себя живое серебро . Нет не описать это словами- такое чудо надо видеть- «Брызги» плотвичка размером с ладонь в огромных количествах скопившаяся в этом заливе попала под нападение стаи хищников! Мы решили, что это щука зашла кушать- больше часа мы пытаемся поймать щуку и не можем, хотя вокруг все так же видим россыпи рыбки. Временами темные спины довольно крупных охотников практически без звука появляются на поверхности и резко исчезают. Чуть позже удалось рассмотреть- это крупный окунь давит плотву, отличные экземпляры на вид около килограмма, но на джерки не реагирует, хотя мы уменьшили размер до 12-14сантиметров. Красиво - нужно идти и ловить, выходим в коряги. По краю свала стоит уже экипаж и у нас на глазах поднимают одну щуку на борт, быстрый замер и щука уходит в воду, пока мы выбираем точку буквально через пару забросов у соседей снова поклевка- судя по изгибу палки и торопливым движениям напарника понимаем- там что то поинтересней, но к сожалению(не только ребят, но и мы переживали) обидный сход у борта. Радует, что рыба есть и даже активна. Но не все так оказалось радужно – щука действительно есть, но кушает только едва шевелящуюся приманку, идущую не глубоко либо прям под поверхностью. Я на такое не рассчитывал и все приманки такого класса оставил дома, конечно не беда всегда можно позаимствовать что то у напарников, но мне интересно поймать на то что есть у меня- тут видимо сыграло роль то, что я после прошлого феста сделал выводы и собрал комплект приманок не учтя того, что год на год не приходится и вот для меляков я не совсем готов, но это не причина отказаться от игры- ведь есть приманки которые я смогу удерживать в нужном мне горизонте, да и хочется половить на приманки размером свыше 17см. Фото рыбы Саша с Эдуардом довольно шустро собирают поклевки, к сожалению, рыба не крупная и явно не совсем зачетная, но с другой стороны уже приятно, что она ловится. Чуть позже наконец то и мне улыбнулась удача- на очередной проводке хороший удар, спиннинг в дугу, щука давит в дно, а там коряг…. Мне удается поднять ее под поверхность, но щуке больше нравятся родные коряги, мгновение моего замешательства и щука уходит под корягу и там встает- снимаемся с якоря и ….. Щука оказалась довольно мелкой, видимо тут она более мене стандартна и разница только +- 2сантиметра.

Пора обедать- мы решаем вернуться на базу, дозаправиться и пойти в верх по течению, проверить еще несколько прошлогодних точек. До 18-15 мы ползали по верхней точке, особо ценного мы тут не поймали, но щука тут есть и даже хорошая, поскольку была пара сходов приятных трофеев. На этих точках мы встречаем еще один экипаж- Сергей LureWalk с напарником делятся впечатлениями- они на этих точках с самого утра и есть даже хорошие хвосты в размере до 80сантимеров, но была хватка и большего экземпляра, но к сожалению в подсак не зашла «Мамка» зацепившись тройником за край подсака- что конечно позволило ей красиво слинять. На базе уже накрыты столы, и гости все приехали. Был рад знакомству с Братьями Щербаковыми - я столько фильмов смотрел, а тут выдалась возможность пообщаться в живую. Открытые ребята очень простые в общении, а самое главное действительно мастера своего дела!

Изображение 1 : ДжеркФест 2013 - глазами одного экипажа.

Как я себя корил за то что не знаю английского языка- Стефан разработчик джерков Страйк Про оказался очень общительным человеком, мы подарили ему свой джерк- очень интересно было наблюдать, как человек с чисто профессиональным взглядом буквально на пальцах описал предполагаемую игру приманки- стоит сказать, что почти не ошибся. Очень приятно было посмотреть, нет он конечно рассказывал- но полное отсутствие знания языка, заставило смотреть за его руками- человек настолько увлечен своей работой и рыбалкой, что даже рассказывая нам о джерках Страйк про он не произвольно показывал проводку(движение и плавность хода руки), всем участникам преподнесли подарки набор джерков от Страйк про - Х Buster достался мне в светлом цвете- и я конечно тут же пошел к Стефану за живой подписью- он любезно подписал мне джерк, правда практически все обратились к нему с такой же просьбой и наш гость в течении часа подписывал джерки.

День второй: Сегодня мы уходим в низ, есть одна точка, далековато конечно, но вдруг повезет и мы там найдем хорошую щуку. Сначала решили почесать холмы- правда не смотря на обилие мелкой рыбы на экране эхолота. Ну нет так нет, весь день впереди. Предлагаю пойти поискать место- я знал, что оно тут есть, но к сожалению точку точно не знал. Направляем лодку в сторону берега и челноком начинаем прочесывать поле воды. Спустя минут 15-20 мы нашли то что искали! Подводный бугор с глубиной 5.5-6 метров покрытый лесом поднимающимся до 2.5-3 метров(редко до поверхности) диаметром метров 5-6 а по бокам свалы до 8-9 метров. Ну что может быть интересней, среднее течение и такой рельеф- ну не может тут не быть рыбы. Одно не совсем приятно сильный ветер в спину несколько мешает и все ж таки довел до неприятного момента- на забросе порыв ветра прижимает джерк к Саше и… джерк впивается в Сашину кепку. Чистое везение, что не достает до головы и Шурик отделывается легким испугом.

Шло время, а у нас все так же пусто- но мы прекрасно понимаем, что в такую «столовую» щука придет по любому, надо только дождаться. На очередном забросе- я решил пройти самую яму у меня зацеп, причем колечки у нас стоят слабые, что б разгибались на сильном зацепе, а тут даже с помощью отцепа не можем отцепить- долго мы мучились и шумели(тем самым убив точку) но зато из воды показалась веревка – оказалось, что стоим мы на хорошем месте но вот сеть артельщиков(судя по бирке) отсекла нас от рыбы- так что можно сказать, что время тут мы потратили в пустую. До ужаса обидно- но уходим на поиски новых мест. Теперь по плану посетить Драгучу- тут я так же не был и что и как не знаю. Какой коряжник- сразу на входе мы залюбовались, еще пара часов не приносят не только поклевки, такое чувство, что тут вообще все мертво, но мы лезем дальше…. В итоге мы попали в ту ситуацию, что вперед было идти уже проще чем возвращаться, тем более можно проскочить в протоку где мы были вчера, что мы конечно и сделали. К 16-00 мы пришли на точку в коряжнике, первый же заброс Бастера приносит мне поклевку- Спасибо Стефану- я даже по жестам понял как водить Страйки- а ведь джерки и правда интересные, причем практически все модели- просто нужна довольно мягкая проводка коротким тычком. К сожалению, Щука подержав джерк во рту , даже не задев тройников, уходит. Буквально следом у Эдика садится Щучка, помогаем, замеряем…. Сели хлебнули чаю и вот Саша уже практически закончив проводку несколько отвлекся- перчатка с ящика упала ему под ногу и он решил ее поднять. Буквально в следующее мгновение раздался всплеск- щука атаковала джерк замерший под бортом на глубине 15 сантиметров.

Однако! Щука есть- так по чему же не берет нормально….. На этом везение кончилось- села батарея Эхолота(он же навигатор)- решаем выходить из проток на Волгу. На выходе натыкаемся на Экипаж Алексея- швартуемся- да все грустно и у него, зато есть информация что были уже поимки и 80 и 90сантиметровых экземпляров. С новыми силами расходимся в поисках рыбы. Но искать в слепую на новом месте сложно и мы так больше ни чего не поймали. Ужин обсуждения маршрутов и приманок…..

День третий: Сегодня мы решили упереться в Волгу и постараться поднять трофей. Первая точка глубина с 9 метров до 13- работаем Бульдогами, один не совсем внятный тык. Смещаемся на глубину 6.5 с добросом на 2, либо если в Волгу, то на 8 метров.

Стоим точно на бровке так что, кидая вперед, можем четко чесать свал. Странно но и тут все тихо- конечно исключение составляют «тролингуи»- я не когда особо не был настроен против такого вида отдыха, но в этот раз очень хотелось пару раз пригладить джерком. Не понимаю, какого хрена они идут мало вдоль борта- закрывая мне заброс в Волгу, так еще прям перед нами встают ровно поперек основного заброса и таким же образом обходят второй Джерк экипаж. На замечание не реагируют, а наоборот развернулись и снова попытались проделать этот же маршрут, может быть им бы это и удалось, если бы не 180грамм запущенные в их сторону и приземлившиеся им под борт маленько не привели их в чувство. И такое повторяется с промежутком в 5-10 минут- сложилось впечатление, что люди просто настолько обленились, им даже кидать лень, зато ползать по забросам совести хватает. Причем стоящих с Джигой и воблерами эти товарищи, просто игнорируют, за что довольно регулярно получают в борт приманками. Скажу честно- если я был нейтральным к тролингу- теперь я настроен резко отрицательно к этому виду отдыха. Решаем уйти в протоку- тут тролингуи есть, но протока не широкая и не рискуют они под заброс идти, разворачиваются и идут в сторону Волги. На точку мы встали не правильно- несколько поздновато заглушили движок и кинули якорь, а тут три метра многое решают, но раз уж бултыхнули, будем стоять! Несколько проводок приносят ощущение странных тычков, но не могу понять что это? Явно живое- но почему тогда только тыкается? И только спустя несколько минут мы понимаем- перед нами огромная стая Леща!!!! Вот тут то мы и расслабились- есть Лещ , а значит и Щука будет. К сожалению, мы ошиблись в 2 лодки мы окучиваем стаю и с боку и из под стаи….. Тишина. Но беда то не приходит одна- и на очередном забросе у Эдуарда происходит душевный перехлест и в торопях он допустил ошибку и довольно сильно потянул за плетню….

В итоге идем на базу за запасной плетней, а старую просто срезаем Фото бороды. Перемотались, а заодно и пообедали и решаем больше не измудряться, а просто идти на одну точку(ее называют Лучинской или Самарской). Ветер и волна- точка находится на коренной Волге, довольно сильный тек. Ставлю Себиливского шедика и на первой же проводке агрессивный тык! Но не подержал даже. Только когда вынул джерк из воды я понял- джерк довольно быстро тонет и щука атаковала его сверху вниз в догон- что и подтвердили следы зубов на лаке- в таком варианте шансов достать до тройника у нее не было. Щука не накололась, а значит нужно ее доловить….. 3 часа работа трех спиннингистов не принесла результата. Решаем уйти от ветра за остров на той стороне Волги- через 3 минуты я понял, что начинаю промокать, пришлось в ускоренном виде одевать плащ. Дальше я только с удовольствием слушал как потоки сильных брызг ударяют мне по спине. В этот день мы больше ни чего не поймали. Вечером было награждение победителей в этот раз 1 место Щука 93см, 2 место 91см, и если правильно помню, то третье место 90см. В очередной раз отлично себя зарекомендовали себя спиннинги Maximus WARRIOR 20ХХН

- отлично справлявшиеся с приманками и на течении и в заливах, хотя в этот раз средний вес приманки был 120грамм. Ну про катушку LUNA-даже говорить то особо не чего, отличный безотказный инструмент. Шнуры мы пользуем разные- у меня Прошка была в этот раз. Отличный подсак Корморан с прорезиненной сеткой- как в гамак принимал рыбу не нанося ей травм. Утро Воскресенья- несколько минут прощания с теми кого еще застал (кто то уехал раньше - мы решили маленько поспать), обещание Братьев Щербаковых еще приехать….. С какой то - печалью мы покидали гостеприимную базу, с надеждой вернуться сюда на Фестиваль 2014 года…. Есть чего за год доработать, еще на базе придумали пару моделей джерков….. Подготовка началась!

Сергей Гагарин / extreme8137

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Гагарина

Опубликовано: 2013-10-14

Просмотров: 943

Откуда: г.Дзержинск

Обо мне:

Лучший отдых-Рыбалка.

• выаываываыв выаываыаывыаываываыв выаываыаы в понедельник, 14 октября 2013, 14:46 2013-10-14 #

Ну че сказать СУПЕР!Я все жду и жду когда приедете и расскажете)))На сл. год тоже соберусь)

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 14 октября 2013, 14:53 2013-10-14 #

Дамир, всегда интересны такие мероприятия, люди с разных регионов, со своими навыками- тут не соревнования в чистом виде, больше тут обмен опытом, наработками..... Обсуждение новинок, каждый фест приносит что то новое в копилку своих знаний!.

• Сергей СазановСергей Сазанов в понедельник, 14 октября 2013, 17:39 2013-10-14 #

Сурёга поздравляю с вылазкой на такое мероприятие.Молодцы!Представляю,сколько осталось впечатлений и эмоций.Извиняй,что не смог принести пару обещаных джерков.Почти перед вашим отъездом меня так подкосило, что в чувства пришел только на днях.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 14 октября 2013, 17:55 2013-10-14 #

Сергей, не беда. Условия лова были от меляков в пол метра до глубин в 12-13метров, поскольку больше 2-3 часов на одной глубине не стояли.... Вообщем в следующий раз свозим твои игрушки.

• Александр БатраковАлександр Батраков в понедельник, 14 октября 2013, 22:11 2013-10-14 #

Фест супер ,а в голову хорошо прилетело

• Владимир МочалкинВладимир Мочалкин в понедельник, 14 октября 2013, 23:00 2013-10-14 #

Александр, плетню то зажигалкой надо было!!!

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 15 октября 2013, 06:58 2013-10-15 #

Володь, зажигалкой не получалось- мы уже когда резали ходом шли через Волгу, только ножом.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 15 октября 2013, 07:28 2013-10-15 #

Больше всего понравились подсаки Фрабилл

Отличная игрушка с шикарной сеткой в которой не путаются тройники, вся голова подсачека легким движением руки уходит в ручку(так же легко выдвигается), минимум места в лодке максимум удобства. Очень бы хотелось видеть такие подсаки в нашем магазине- да это не очень дешево, но я бы себе взял. Думаю и не я бы один хотел такую игрушку.

• Владимир МочалкинВладимир Мочалкин во вторник, 15 октября 2013, 11:18 2013-10-15 #

Сергей, да я уже давно о таком мечтаю.

• Евгений СитковЕвгений Ситков во вторник, 15 октября 2013, 11:28 2013-10-15 #

Сергей, Только с другой сеткой! Так называемой "Печёной" думаю вы понимаете про какую я говорю!

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 15 октября 2013, 14:56 2013-10-15 #

Евгений, сеточку то потом и поменять можно будет.

• Денис ЛопаткинДенис Лопаткин во вторник, 15 октября 2013, 19:14 2013-10-15 #

Сергей, подсаки неплохие, но 52 размер однозначно не для щуки... Про 72 у макса и яна отзывы более менее... Судак\окунь - может быть... намучались мы с ним.. щука в него запутывается, а еще и крюки протыкают - праздник в общем :) На фесте был с сеткой 4665 на обычном ободе - супер.... не эстетично, зато дешево, надежно и практично :) Ни одного зацепа, рыба быстро освобождается...

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в среду, 16 октября 2013, 07:07 2013-10-16 #

Денис, это все понятно, но в условиях ПВХ лодок меня больше бы устроил такой- он компактней. Большой с жестким ободом у нас есть- но на постоянные выезды с собой такой не потаскаешь, у меня ведь своя то лодочка 330- места маловато. Поэтому именно эта модель и понравилась. А для Феста я еще в прошлом году присмотрел у Сан Саныча.

• Денис ЛопаткинДенис Лопаткин в среду, 16 октября 2013, 10:25 2013-10-16 #

Тогда смотри на 72... с ним явно меньше проблем с заматыванием рыбы...

• Евгений СитковЕвгений Ситков во вторник, 15 октября 2013, 19:36 2013-10-15 #

Вооот с сеткой 4665 и надо! Я был бы первый в покупателях!!!

• hitmanhitman во вторник, 15 октября 2013, 22:49 2013-10-15 #

Даааа, отличная поездка !!! Присутствие таких сторожил как Стэфан ! конечно дорогого стоит !

Наблюдаю, кэшшн, с белой завистью. Планирую попробовать "дорости" к следующему году !

Решение обновить свой арсенал фидерных катушек пришло в голову достаточно давно. Уставшая Robinson Laker 4000 с передним фрикционом приказала долго жить, а видавший виды Exage 4000RB просился если не на покой, то на профилактику точно. Перспектива остаться без катушек не радовала, поэтому решение было принято достаточно кардинальное – полная смена всех своих «мясорубок». Вторую катушку подыскивал для «Медиума». Поскольку деньги позволяли, покупать откровенный «дешак» не было желания. Главными критериями были ...

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

.Александр16 окт 2018

Добрый вечер Григорий.Подскажите пожалуйста какой спиннинг выбрать для ловли воблерами с лодки буч.балтасар или оберон.C уважением ...

Михаил15 окт 2018

Здравствуйте Григорий! Я в спиннингах Айко новичок. В нашем регионе подержать в руках продукцию Айко нет ...