ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Пополнение склада

Изображение 1 : Пополнение склада

Дорогие друзья , немного новостей склада:

-В продажу поступили долгожданные брендированные футболки Spinningline
с короткими и длинными рукавами. Все футболки выполнены из
высококачественных гипоаллергенных материалов. Каждая футболка имеет
высокий воротничок и молнию.

-Крупная поставка съедобной резины Garry Angler . В наличии разнообразные
модели популярных приманок, в том числе новинки каталога: FOX Поппер,
FOX Fry Scorpaena, FOX Fry Pagrus.

FOX Поппер - приманка с силиконовым телом и очень интенсивной игрой.
Имитирует движения умирающей рыбки. Большой рот приманки издает
булькающие звуки, эффективно привлекая хищную рыбу.

Также на склад поступила новая серия «съедобной» резины FRY Garry Angler:
FOX Scorpaena и FOX Pagrus , различающиеся по форме. Для серии Fry
разработана специальная цветовая гамма, отличающаяся от расцветок прочих
моделей Garry Angler. Микроприманки поставляются в фирменной упаковке -
плотные пакеты с застежкой zip-lock. Упаковка полностью исключает сминание
приманок и сохраняет их свойства в течение долгого времени.

-Пополнение ассортимента воблеров Zip Baits . Рыбалка с ними проста и
комфортна благодаря использованию системы балансирования Mag-Drive Super
High Balanced System, системы MAG-DRIVE, которая позволяет приманке
с компактным корпусом лететь достаточно далеко, и другим особенностям
конструкции. Применение исключительно качественных материалов
обеспечивает прочность и долговечность, а широкий выбор моделей
позволяет подобрать необходимую приманку под определенные условия ловли.

  • 65
  • 1496
Нижегородская обл. г.Дзержинск
65 комментариев


  • Сахалинец
    30 августа 2013 г. 20:17 #
    {{ c22594 }}

    Прикольные футболки. Вот только интересно, по какому принципу отбирались логотипы фирм? У спортсменов-рыболовов понятно, спонсоры. А в данных условиях - социальные партнеры? Главное что Megabass присутствует! )))))


  • Алексей Брагин
    30 августа 2013 г. 20:25 #
    {{ c22597 }}

    Попугайский ширпотреб. А уж цену заломили!

    • Сахалинец
      30 августа 2013 г. 20:31 #
      {{ c22599 }}

      Алексей, у Вас всегда плохое настроение?

      • Алексей Брагин
        30 августа 2013 г. 20:44 #
        {{ c22601 }}

        Вадим, очень даже прекрасное. Не понимаю людей которые не умеют считать деньги. Ладно стоящая вещь, но ради тряпки с логотипами фирм !!! Прям ходячая реклама. Такие футболки должны раздавать бесплатно. За эти деньги можно купить хорошее термобельё, больше пользы будет.

        • Илья Филиппов
          30 августа 2013 г. 20:47 #
          {{ c22604 }}

          Алексей, "Раздавать" неверное слово, а вот дарить людям, которым мы бы хотели сделать приятное - обязательно.

        • Сахалинец
          30 августа 2013 г. 20:58 #
          {{ c22606 }}

          То есть, с Ваших слов, потенциальные покупатели таких вещей - люди с абсолютным отсутствием вкуса? Думаю,  такие заявления более чем некорректны и неэтичны.... Кстати, никто не заставляет их покупать, колхоз - дело добровольное. 

          • Алексей Брагин
            30 августа 2013 г. 21:14 #
            {{ c22608 }}

              Вадим, представь, как будешь выглядить на водоёме или на рыбалке, как угодно. Одежда должна быть комфортной и удобной и что немаловажно не броской. С "колхозом" погорячился. А за 5000 тысяч, тоже бы купил? Парни, Вы уже ближе с "слабому" полу.  

            • Сахалинец
              30 августа 2013 г. 21:42 #
              {{ c22614 }}

              То бишь настоящий мужик на рыбалку не должен ходить в хорошей, современной, удобной, качественной и красивой одежде? У меня другое мнение. Приятнее посмотреть как одеты те же участники PAL, чем на рыболова "в чем попало", ИМХО. А современное обмундирование изготавливается из потребностей потребителей (качество, надежность, удобство). 

              • Алексей Брагин
                30 августа 2013 г. 21:54 #
                {{ c22616 }}

                Вадим, про комфорт и удобство сказано выше. Участники того же PAL думаю не покупают за свои "кровные" одежду с логотипами фирм спонсоров.

                • Сахалинец
                  30 августа 2013 г. 22:00 #
                  {{ c22618 }}

                  Лично я уже давно мечтал о подобной футболке (яркой, красочной и с логотипами моих любимых фирм), но не спортсмен и рассчитывать на спонсоров не приходилось. И очень рад, что теперь появилась возможность приобрести, тем более с логотипом портала, которому уделяю огромное количество времени. Так что неприятно было увидеть отзыв, типа "Попугайский ширпотреб"... Тем более уверен, что с самой продукцией Вы еще не знакомы и выводы сделаны заочно.

                  На сим разрешите откланяться и завершить прения по данному вопросу. Каждый остается при своем мнении. 

                • Илья Филиппов
                  31 августа 2013 г. 12:20 #
                  {{ c22639 }}

                  Алексей, покупают:)

              • Алексей Брагин
                30 августа 2013 г. 22:00 #
                {{ c22617 }}

                Вадим, тут как то плакался на нехватку денег на хороший спиннинг, приводил примеры БМВ , ДЭУ и тд., а покупаешь ненужные футболки почти за 2 штуки.

        • Данил Субботин
          30 августа 2013 г. 22:06 #
          {{ c22619 }}

          Алексей, насколько я понимаю, это тоже термобельё, которое способствует комфорту в жаркую погоду. У каждого термобелья своё предназначение.

          По поводу ценника я с Вами согласен. За такую цену можно купить такое же бельё без рекламы и со всеми торговыми наценками (производителя, дилера). А это рекламная вещь и можно было бы по себестоимости продавать, ну или с минимальной наценкой. Если их продать много, то пол страны будут носить на плечах бесплатную рекламу. Подчёркиваю, что именно бесплатную, т.к. затраты на её производство будут возмещены при продаже даже по себестоимости. А предлагать "рекламный носитель", да ещё и зарабатывать на нём... крутовато... ИМХО.

          Да, и "попугайский ширпотреб" - это не есть гуд...

          • Алексей Брагин
            30 августа 2013 г. 22:22 #
            {{ c22620 }}

            Данил, полностью согласен. За эти деньги, ну чуть больше, я купил две рубашки Норфин для жаркой погоды с длинным и коротким рукавом. Так там полный комфорт, большие карманы, вентиляционные клапана, высыхает за 15 -20 минут. В них после рыбалки можно сразу на свидание.

          • Илья Филиппов
            31 августа 2013 г. 12:23 #
            {{ c22640 }}

            Данил, цена футболок на сайте есть мерило их ценности для человека. Бесплатно футболок будет роздано в разы больше, чем поступило в продажу.

    • Илья Филиппов
      30 августа 2013 г. 20:44 #
      {{ c22602 }}

      Алексей, это не ширпотреб, а ткань Coolmax=)

      Данный дизайн футболок утвержден на текущий год. В следующем году будут другие.

    • Владимир Коровкин
      30 августа 2013 г. 21:20 #
      {{ c22610 }}

      Алексей, Вас же не заставляют их носить и покупать. Давайте не будем вносить раздор.....

      • Алексей Брагин
        30 августа 2013 г. 21:30 #
        {{ c22613 }}

        Владимир, раздор никто не вносит. Не пойму необходимость этой вещицы. Это моё личное мнение и меня никто в этом не переубедит.

        • Вячеслав Ионов
          30 августа 2013 г. 22:32 #
          {{ c22621 }}

          Алексей, Вы тут что то мямлили про слабый пол - Вы судя по всему он и есть - уперлись рогом как баран и пытаетесь полить грязью хороший продукт и хороший магазин. Не похоже на поступки "сильного" пола...

          • Алексей Брагин
            30 августа 2013 г. 22:45 #
            {{ c22624 }}

            Вячеслав, по поводу магазина ничего плохого сказано не было, читайте внимательно, а вот грубость с Вашей стороны, это плохое воспитание. Поучитесь хорошим манерам. За полвека много дол.....бов повидал.

            • Вячеслав Ионов
              30 августа 2013 г. 22:53 #
              {{ c22625 }}

              Алексей, жаль за полвека не набрались УМА... Очень жаль...теперь уже поздно..

              • Алексей Брагин
                30 августа 2013 г. 23:05 #
                {{ c22627 }}

                Вячеслав, по Вашим манерам общения видно, что "умишка" у Вас маловато, тут прослеживается уже дибилизм.    


  • White
    30 августа 2013 г. 22:43 #
    {{ c22623 }}

    Сходили бы вы, Алексей, лучше на свидание.

    • Алексей Брагин
      30 августа 2013 г. 22:58 #
      {{ c22626 }}

      Виталий, даже на рыбалке надо выглядить стильно, сам предпочтаю хорошую одежду, а не ходячую рекламу, это не стиль. Другое дело международные соревнования, там спонсоры обязывают.

      • Валерий Гончаров(lesnik2011)
        31 августа 2013 г. 4:49 #
        {{ c22631 }}

         Реклама хорошего товара и стоящих брендов-это тоже стиль.Вадиму Сахалинцу,как поклоннику фирмы Мегабасс краснеть за одноименный логотип на футболке  не придется.Мне,к примеру,не составит труда (совершенно бесплатно) объяснить своим землякам что такое Спиннинглайн-не каждый решится на покупку в незнакомом интернет-магазине.Да и в целом-приобщать наших соотечественников к правильной рыбалке,в том числе и рекламой нормальных снастей-что в этом плохого?Дороговато? Возможно,но истинную цену можно узнать только попользовавшись ею.

      • Александр Левин
        31 августа 2013 г. 11:27 #
        {{ c22638 }}

        Алексей, на набережных городских прудов/речек, среди толпы народа, да в шортах-бермудах, да в тапочках-сланцах - вполне себе адекватный стиль одежды. На удалении от населенных пунктов, да при охоте на речках- переплюйках за хариусом, голавлем, ельцом - наряд, мягко скажем...не подходящий))).

        Тут от условий рыбалки, и личного вкуса больше все зависит.


  • Вадим Неронов
    31 августа 2013 г. 6:36 #
    {{ c22634 }}

    Хм поругались из-за футболок))) зачем? Покупать никто никого не обязывает.И судить о вскусах тут как то не этично, но тут походу как и в жизни ( айфон ругают только те, кто не может себе его позволить)

    • Алексей Брагин
      31 августа 2013 г. 10:22 #
      {{ c22636 }}

      Вадим, на то он и портал, где каждый высказывает своё личное мнение. Я высказал, а вот грубость со стороны некоторых "товарищей" это дурной тон. Мы все рыбаки и лично в моих кругах общения это не приветствуется, хотя и  возростная категория разная. 


  • Сергей Фролов
    31 августа 2013 г. 18:08 #
    {{ c22661 }}

    Алексей, для Вас есть альтернативная майка с надписями, не клюет, на червя, водку буду. Скорее всего это более вменяемый текст для одежды рыболова, нежели логотипы фирм, товарами которых, мы все пользуемся с огромным удовольствием! Майки отличные, в следующем сезоне я буду ловить в такой!

    • Алексей Брагин
      1 сентября 2013 г. 9:35 #
      {{ c22682 }}

      Сергей, не забудь голубую кепку + шорты в горошек или во!!! в цветочек, да не забудь розовые сланцы.


  • МФ
    31 августа 2013 г. 18:19 #
    {{ c22662 }}

    С надписью "Спиннинглайн" взял бы,но не с таким количеством рекламы! 

    • Андрей Журавлев
      31 августа 2013 г. 18:37 #
      {{ c22664 }}

      Максим, если одевать футболку только на рыбалку или , пардон, на дачном участке, то доля рекламы от этих надписей практически мала. 

      Если носить кепку с надписью производителя, то , такое.... можно также расценивать, как рекламу. А кепочек всяких -разных на головах рыболовов, нынче, не так уж и мало.

      • МФ
        31 августа 2013 г. 22:20 #
        {{ c22671 }}

        Одна надпись на кепе и десяток спереди и  сзади на футболке:-) !!! Кого устраивает,пожалуйста,на здоровье,но "рекламным щитком",не по мне! 

        • Алексей Брагин
          1 сентября 2013 г. 9:28 #
          {{ c22681 }}

          Максим, не представляю себя на водоёме или в городе в этой футболке, голубой кепке, сюда добавить бриджи или бермуды в полоску, можно ещё спиннинг под цвет кед или наооборот. Ну "клоун клоуном". Ещё раз повторюсь, одежда на рыбалке должна быть комфортной, удобной, малозаметной, пусть даже и вмеру дорогой + функциональность. Если уж эта футболка брендированная, пусть дарят своим покупателям. Можно одеть на коллективную рыбацкую тусовку с выпивкой (в меру конечно), если уж хочется выделиться из толпы.

          • Виктор Сторожев
            1 сентября 2013 г. 18:03 #
            {{ c22698 }}

            Алексей,ты что раздраконился? Я хожу в камуфляже.Потому что другое разлетается по нашим дебрям за неделю.При возможности с удовольствием одеваю шимановский костюм и думаю -мог бы быть чуть поярче.Валера Новосадов рыбачит в белых футболке и бейсболке.....с уважением к себе и рыбе!Скинуть лет 30 и я бы заказал себе такую яркую.По цене.Я бы понял ,ты захотел данную футболку и не устроила цена А так одни эмоции . Ясно что никто не покупает эту футболку сидеть в кустах в засаде(((((((((((У тебя в этот раз получилось как в басне: ...хозяйка дрянь, пирог дерьмо, котлеты то же из конины........... Извени что не совсем корректно,но со стороны это именно так. С уважением коллега по увлечению рыбалкой.

    • Илья Филиппов
      3 сентября 2013 г. 14:01 #
      {{ c22806 }}

      Максим, будут и такие. Все постепенно


  • Андрей Журавлев
    31 августа 2013 г. 18:25 #
    {{ c22663 }}

    Ну, что? Фуфайки обсудили..... )))  Теперь ждем-с кепончики -когда появятся, интересно?


  • Игорь Занкин
    31 августа 2013 г. 21:36 #
    {{ c22668 }}

    Парни! Спорить можно бесконечно! :) Кому то может нравится одно, кому то другое.....  По сути мы давно хотели сделать дорогие, качественные брендовые и стильные ( на наш взгляд) футболки. У компании нет цели заработать на этом продукте и их цена максимально приближена к себестоимости !!! Просто они действительно очень дорогие в себестоимости при объёме заказа 100-200 шт.  Очень дорогая ткань, нанесение и пр. По этому говорить о ширпотребе не видя продукт неправильно. Мы являемся дистребьютерами и дилерами нанесённых на эти футболки брендов и логично что мы их нанесли :) Отдаём себе отчёт что абсолютному большинству эти вещи не нужны и не делаем из этого трагедию:) К тому же большая часть футболок будет нами просто подарена. 

    • Вадим Неронов
      31 августа 2013 г. 22:09 #
      {{ c22670 }}

      Игорь, вот самый нормальный и обьектикный коментарий. По 5 штук на размер сразу видно что не поточная серия. Лично мне жена заказала так как уважает мое хобби и любовь к рыбалке( за это ей спасибо) и спасибо спининглайн здесь я  нашел единомышленников и даже друзей . Так что буду рад одеть эту футболку, и не для того чтоб выделиться,а просто для себя.А на коментарии " людям деньги некуда девать" просто хочется ответить, чтоб не считали чужих денег. Я лично вместо бутылки коньяка куплю за эту цену воблер и буду пару- тройку сезонов получать удовольствие.ИМХО


  • Игорь Занкин
    31 августа 2013 г. 21:56 #
    {{ c22669 }}

    И ещё раз о цене. Себестоимость здесь не является секретом. Их закупочная цена при заказе 100-200 шт. - 1400 руб. с копейками + разработка, пошив и пересылка первичных образцов в единичных экземплярах + работа дизайнера. Естественно что подарить их всем желающим мы к сожалению не сможем, поэтому сделали возможным их приобретение. Кому они не нужны и не нравятся просто не стоит обращать на них внимание.

    • Сергей Сундеев
      31 августа 2013 г. 22:25 #
      {{ c22672 }}

      Игорь, спасибо что сделали такую возможность! Надеюсь что в следующем сезоне будут еще и в новом дизайне ! :)

    • Александр Левин
      4 сентября 2013 г. 23:46 #
      {{ c22942 }}

      Игорь,  так все согласны, что хороший товар стоит денег, просто не все хотят быть "бутербродами"(работа есть такая, ходить с рекламой на себе около магазов или кафешек) Речь о том, что футболки с логотипом ТОЛЬКО спиннинглайна не вызвали бы столько негатива. Сам бы не раздумывая купи-бы


  • Stariy Kot
    1 сентября 2013 г. 22:48 #
    {{ c22710 }}

    Я, себе не куплю , считаю - дороговато . Но,  и споры, на данную тему считаю занятием бессмысленным.И, тем более оскорблять друг друга , считаю занятием недостойным коллег по увлечению.


  • игорь свиридов
    2 сентября 2013 г. 0:00 #
    {{ c22713 }}

    Думаю,что изначально спор зашёл немного не о том.Спорят о футболках для ловли рыбы,а здесь по моему немного другой случай.Не просто футболка для рыбалки,а как бы предмет олицетворяющий причастность к любимому рыболовному интернет-ресурсу.Поэтому она будет покупаться из этих соображений.Яркие,современные одежды уже давно не режут глаз ни на рыбалках,ни на соревнованиях.



  • Вадим Неронов
    4 сентября 2013 г. 10:05 #
    {{ c22879 }}

    пишут дорого дорого ,а всё раскупили))))

    • Андрей Журавлев
      4 сентября 2013 г. 10:25 #
      {{ c22881 }}

      Вадим, купили те, кто понимает, что это стильная вещь из специальной ткани. И что эту вещь собираются одевать в определенное время в определенном месте. Для ходовой рыбалки, возможно и пёстрая, но в лодке самый шик. В любом случае, куда интереснее, чем до тошноты примелькавшиеся адидасы, рибоки и иже с ними... )))
      некоторые из тех, кто купил, планируют принимать участие в различных соревновательных мероприятиях, так что -- "Узнай наших!" )))

      • Вадим Неронов
        4 сентября 2013 г. 17:52 #
        {{ c22917 }}

        Андрей, через недельку сам буду мерять футболочку))) посылка где-то едет ко мне.

        • Андрей Журавлев
          4 сентября 2013 г. 18:27 #
          {{ c22918 }}

          Вадим, а вот интересно...к "Джиг-пари 2014" какую цветовую тему футболок придумают??? Или только видом рыбы и названием брэндов отличаться станет....?

          • Вадим Неронов
            4 сентября 2013 г. 21:37 #
            {{ c22929 }}

            Андрей, наверно так же будет яркого цвета,а названия брендов будут эти же.

            • Андрей Журавлев
              5 сентября 2013 г. 9:36 #
              {{ c22959 }}

              Вадим, склоняюсь к тому, что цветовая тема будет такая же (тема SPINNIN'LINE.RU)а остальное...будем посмотреть :)


  • Feoktistov
    5 сентября 2013 г. 10:33 #
    {{ c22965 }}

    Вроде бы не "глухозимье", а новость о футболках вызвала такое бурление .... со стороны некоторых пользователей.


  • Евгений Абрамов
    5 сентября 2013 г. 19:09 #
    {{ c23039 }}

    Вопрос по наличию размеров, "футболки" с длинным рукавом только 56-го размера, а в размере 50 или "L" у вас есть в наличии? Если нет, то когда ожидаются? 

    С точки зрения безопасности одежда "OUTDOOR" в том числе и для рыбалки должна быть заметной с большого расстояния, чтобы в случае экстренных ситуаций, попавших в них легче было обнаружить с большого расстояния. Если потерпевшие одеты в камуфлированную одежду, то работа спасателей по их поиску значительно осложняется. А здесь счет может идти на минуту и цена - человеческая жизнь!!! Не даром профессиональная одежда рыбаков с яркими цветами: оранжевого, красного, жёлтого.

    • Андрей Журавлев
      6 сентября 2013 г. 10:25 #
      {{ c23083 }}

      Евгений, если предусматривается береговая ловля на коротке, то многие предпочитают малозаметную одежду, полагая, что рыба из воды видит берег.

      При ловле с лодки, особенно на глубине, цвет одежды уже не так актуален для скрытности. А вот на больших водоемах (вдхр и т.п.) яркая одежда действительно намного заметнее.

      Что касается обсуждаемых футболок, то они созданы конкретно для  командно-соревновательной униформы: ярко-нарядная, чтоб отличаться в толпе. К подобным примерам: гонщики Формула 1, лыжники и т.п.


  • Сергей Кузовков
    5 сентября 2013 г. 22:04 #
    {{ c23050 }}

    Не понравилось наличие рекламы брэндов. Аляповато как-то. А вот стильная надпись "spinningline.ru" на фоне щуки и карпа смотрелась бы просто и со вкусом. Обратили внимание на рубашки polo от Daiwa? Там очень скромная надпись, НО КАКАЯ!

    • Сахалинец
      5 сентября 2013 г. 22:33 #
      {{ c23052 }}

      Сергей, в том и вся суть - магазин стараеццо удовлетворить потребности любого покупателя. Однотонных вещей и одежды под камуфляж можно купить практически в любом магазине, причом в широком ценовом диапазоне и различного качества. А вот с наличием ярких и красочных прикидов настоящая проблема. О необходимости такого товара говорит тот факт, что самые популярные размеры разошлись как горячие пирожки! У меня шкаф заполнен "пятнистой" формой, но с этого года решил перейти на джинсы и нарядные рубахи. При наличии финансов с удовольствием приобрету что-нить из Artinus - тоже красявые балахоны. ))))) В общем, как выглядеть на рыбалке - дело вкуса, а оный у каждого свой. 


Напишите комментарий к записи