Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Лодка SL 470 первые впечатления

Вот я и отъездил первые 50 моточасов на SL 470, напишу свои впечатления, может не совсем профессиональные, но от душиИзображение 1 : Лодка SL 470 первые впечатления

Начиная говорить о своих лодках, мы, рыбаки, всегда немножко субъективны. Своя лодка не может быть плохой. В силу разных обстоятельств, мы подстраиваемся под возможности этой лодки, но на воде всегда помним ограничения, которые накладывает на нас любимая посудина.

Больше десяти лет я ездил на Днепре, Прогрессе, Казанке с булями под Нептунами и Вихрями, 360-той ПВХшке с 15 сильной Сузукой, у каждой из этих лодок были свои преимущества и недостатки, которые принимались как говорится по умолчанию. Прогресс обладал хорошей остойчивостью, но требовал мотора более 30 лошадей, Днепр имел неплохую  мореходность (устойчивость к большой волне), у казанки был быстрый выход на глиссирование и высокая скорость под маломощным мотором, ПВХ Стингрей радовал компактностью при перевозке и замечательным запасом плавучести. Но все эти лодки имели к своим достоинствам и кучу недостатков, с которыми я благополучно мирился.

В начале 2013 года я стал обладателем SL 470 с двигателем Yamaha 60 , и каждый выезд этого сезона приносит мне  огромное удовольствие. Я не могу корректно сравнивать эту лодку с  «одноклассниками» в ценовом диапазоне, и, естественно, глупо сравнивать её с тем же Днепром или Прогрессом, но то, что деньги потратил не зря, убеждаюсь каждый раз. Сейчас даже хочется найти какой-нибудь маленький изъян в эксплуатационных характеристиках, но пока не получается.

Больше всего впечатлила мореходность и управляемость. Не представлял, что лодка этого размера может так мягко идти по волне, семья просто в восторге. Управляемость вообще песня! На полной скорости(50 км\ч) можно заложить вираж вообще без бокового заноса, скорость при этом падает, но лодка остается в глиссирующем режиме. Сильно оценил это, когда по курсу лодки возникло бревно, сантиметров на 10 торчащее из воды, и которое я успел заметить совсем близко к лодке и резко объехать.

Порадовал выход на глисс на стандартном винте с полной загрузкой лодки – трое упитанных взрослых + двое детей + полное лагерное оборудование с одеждой, питанием и водой + снасти на всех + полный бак бензина 80л.  Первое впечатление было, что придется идти водоизмещением, но уверенно вышли в глиссирующий режим.

Расход бензина тоже удивил. Применительно к пройденному километражу сравним с расходом двухтактной пятнашки на ПВХ лодке. Может быть у других лодок  этого класса расход такой же, может быть это двигатель такой экономичный, но приятно, черт побери.

Про непотопляемость – Спиннинглайн вроде собирался краш-тест сделать,  у меня он уже получился. Вернее не у меня, а у спортсменов, которым я дал лодку на соревнования и которые целый день ездили без сливной пробки. Набиралось по пол-лодки воды, которую эпизодически откачивали помпой.

Ящик для рыбы, в простонародье «аквариум» - отличная вещь, заказывал себе лодку с ним, не жалею. Никаких мокрых воняющих садков в машине и оторванных по забывчивости куканов на ходу лодки.

Весьма радует большое количество рундуков, ящиков и полок. Запасной якорь, веревки, 5 спас-жилетов, дежурный котелок, запасная канистра с бензином, питьевая вода, весло, и многое другое…  Всему, что постоянно должно быть в лодке нашлось свое место, откуда при необходимости можно оперативно достать что потребуется, и в тоже время в кокпите на рыбалке нет ничего лишнего кроме того что нужно сейчас. Ловить в свободной от вещей лодке одно удовольствие. Отдельный респект за ящик для удочек, оценил по достоинству.

Про комфорт в лодке вообще можно говорить долго, кто пересаживался с Жигулей на новую иномарку меня поймет )) Все для людей сделано, удобно, функционально. Винил на полу очень практичный, легко моется, не издирается.

Вобщем я доволен весьма этой лодкой, появилось желание обклеить пленкой для оригинального дизайна и снова на воду.

Александр Могилкин / levsha-nn

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Levsha-NN

Опубликовано: 2013-08-19

Просмотров: 666

Откуда: Нижегородская область, Дзержинск

Обо мне:

У любого производителя, цель которого хоть немного шире чем «срубить бабла», есть проблема «обратной связи» с конечным потребителем его продукции. Без этой Обратной Связи (пусть будет с большой буквы, равной значимости этого термина) производитель теряет не только самую беспристрастную :) составную часть системы контроля качества в лице потребителя, но и множество интересных и свежих идей, и особенности использования своего товара в разных регионах. И самое главное – психологическую поддержку от благодарных пользователей, с которой производителю намного легче преодолевать все особенности нашего отечественного «рЫНКА». Мы решили попробовать наладить обратную связь через этот блог.
Мы - это производственно-конструкторская фирма Левша-НН


  • Сергей СазановСергей Сазанов в понедельник, 19 августа 2013, 17:44 2013-08-19 #

     Хороший отчет!Всё доходчиво и подробно.

    • Александр МогилкинАлександр Могилкин в понедельник, 19 августа 2013, 19:45 2013-08-19 #

      Сергей, 

      Я бы много еще чего по мелочам мог написать, но времени на это нет. К примеру удобная заливная горловина в правильном месте, на заправке нет никаких проблем. Низкий центр тяжести, вследствие чего лодка не имеет сильно выраженного дифферента на борта при неправильной загрузке. Возможность переместить одно из кресел в носовую часть для ловли с носа, и многое другое 

      И еще очень важный для меня момент  - SL 470 вообще не шумит на волне, когда стою на якоре. Лещатники, владельцы "консервных банок" меня поймут. Постоянное блям-блям-блям теперь в прошлом 


  • Александр ШидловскийАлександр Шидловский в понедельник, 19 августа 2013, 17:53 2013-08-19 #

    Как говорится, 7 футов под килем!

    Мои поздравления с удачным приобретением!

    • Александр МогилкинАлександр Могилкин в понедельник, 19 августа 2013, 19:34 2013-08-19 #

      Александр_Ш, 

      Спасибо!
      • Валерий НовосадовВалерий Новосадов в понедельник, 19 августа 2013, 22:12 2013-08-19 #

        Александр, полностью согласен. 

        Лодка мне тоже очень нравится.  

        • Александр МогилкинАлександр Могилкин в понедельник, 19 августа 2013, 22:37 2013-08-19 #

          Валер, а ты винт уже поменял на нержавейку?

          • Валерий НовосадовВалерий Новосадов в понедельник, 19 августа 2013, 23:20 2013-08-19 #
            1. Александр. Да, поменял. 
            • Александр МогилкинАлександр Могилкин в понедельник, 19 августа 2013, 23:43 2013-08-19 #

              Каую максимальную скорость развивает теперь лодка?

              • Валерий НовосадовВалерий Новосадов во вторник, 20 августа 2013, 23:43 2013-08-20 #

                Саш, по течению идет 58 км с мелочью, а против 56 км с мелочью. При этом движок выдает 5800- 5900 оборотов.

                Шаг у винта 17. 

                Хочу еще попробовать винт с таким же шагом только дюралевый.  


  • Данил СубботинДанил Субботин в понедельник, 19 августа 2013, 23:36 2013-08-19 #

    Интересный отчёт. Неужели всё так радужно и нет ни одного слабого места?

    Про расход топлива верится с трудом... Может быть общая эйфория от покупки сказывается?))) Не может уже немного устаревшая морально 60-ка от Ямахи кушать столько же, сколько и 15-шка, путь даже и 2-х тактная. Даже самая экономичная на данный момент новая Суза 60 кушает побольше.

    • Александр МогилкинАлександр Могилкин во вторник, 20 августа 2013, 00:14 2013-08-20 #

      Данил, 

      Я написал что сравнимо, потому что плавая по тому же маршруту, по которому плавал на ПВХ под пятнашкой, я израсходовал 21 литр (показания колонки на дозаправке), в прошлом году на ПВХшке уходило в среднем 20 литров. Можно предположить что течение на Оке изменилось, что бензин стал лучше, что ветер влиял иначе , что километраж отличается на несколько сотен метров, но мне кажется все это спокойно укладывается в понятие "сравнимо"

      По поводу радужности я написал, что меня этот вопрос тоже немного смущает, привык уже что надо с чем то мириться ))) Ищу, как найду скажу. Может у меня было бы больше поводов для скепсиса, если бы мог сравнить эту лодку с одноклассниками по цене, но пока прогноз неутешительный, те из моих друзей, кто имел возможность сравнить ходовые качества с УМС, говорят что SL лучше )))

      Есть мелкие косяки, не влияющие на эксплуатационные качества - именно моей лодке повезло быть неправильно покрашеной и краска стала вспучиваться, но мне это не критично, поскольку все равно хочу пленкой обклеивать.

      еще один косячок - замочек на двери туго закрывается, аквариум не сразу стал водой наполняться, но производитель быстро все исправил.

      • Валерий НовосадовВалерий Новосадов во вторник, 20 августа 2013, 12:01 2013-08-20 #

        Александр, по поводу максимальной скорости, сегодня проеду скажу. А так, я на максималке и не хожу. А при 5000 оборотах идет 50км.

        А по поводу сравнивать лодки, наверное этого делать и не надо. У каждой есть какие то преимущества, как и какие то не достатки. Вот нам с тобой и надо подчеркнуть и то и другое.  

      • Данил СубботинДанил Субботин во вторник, 20 августа 2013, 12:22 2013-08-20 #

        Мне лодка очень приглянулась, но ценник пока, конечно, для меня большеват. Ходовые качества, как я понимаю, в точности повторяют прототип - Finval 470. А это очень хорошая посудина! UMS - тоже интересные лодки, качественно сделаны. У меня у знакомого UMS 450. Он в восторге. Мне тоже она очень понравилась, но всяких рундучков, бардачков и т.п. очень мало. Всё простанство внутри заделано пластиком - долговечно, но не слишком функционально. Ну и лайфвэлл в SL - это просто песТня!


  • Александр МогилкинАлександр Могилкин в понедельник, 26 августа 2013, 01:20 2013-08-26 #

    Нашел с чем я буду теперь мириться... В моей комплектации теоретически можно спать в кокпите, но с моим ростом пожалуй сложновато будет. Надо как нибудь попробовать. И тут возникает еще один вопрос - если дождевая вода попадет в кокпит, то спальник намокнет. Надо смотреть и пробовать..



На сегодняшний день рыболовный рынок богат выбором различного рода спиннинговых удилищ под универсальную или узкую специализацию. Однако в бюджетном сегменте хороших моделей немного. На выставке 2018 года компания Slrods представила целый ряд серий бюджетного сегмента разной направленности спиннинговых удилищ: Stiletto, Stiletto MJ, Matador, Sarmat, Caliber. Спиннинги этой компании известны с 2015 года и зарекомендовали себя с положительной стороны у многих рыболовов. У модельного ряда 2018 года есть все шансы получить ...

Согласитесь, что после такой «экспертной оценки» едва ли у кого-то возникло желание раздобыть для себя этот Dead Fish – в надежде наловить кучу рыбы. Но, как я не раз уже отмечал, со временем наши оценки имеют свойство меняться. В большей или в меньшей мере.

   .Александр16 окт 2018

Добрый вечер Григорий.Подскажите пожалуйста какой спиннинг выбрать для ловли воблерами с лодки буч.балтасар или оберон.C уважением ...

   Михаил15 окт 2018

Здравствуйте Григорий! Я в спиннингах Айко новичок. В нашем регионе подержать в руках продукцию Айко нет ...