ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

катушка

Проконсультируйте? Кауди 11  3000 не развалится под твич миноу от 18-21г или лчше потратится на  сертет 2500R?

  • 16
  • 1036
Московская область
16 комментариев

  • Алексей Брагин
    15 августа 2013 г. 9:09 #
    {{ c21925 }}

    Кауди 11 3000 это что? Может Ауди, так это автомобиль буржуйский. Наверно Гауди, так это архитектор который Барселону строил. Я так понимаю это что то от Daiwa. Последнее хоть понятно, это Цертейт.


  • Иван Белов
    15 августа 2013 г. 10:37 #
    {{ c21930 }}

    Под данные цели лучше смотреть в сторону мультипликаторной катушки. Caldia под казанные вами цели не подойдет.

    • Алексей Брагин
      15 августа 2013 г. 11:56 #
      {{ c21932 }}

      Иван, да согласен, по цене Caldia можно приличную мыльницу подобрать.

    • Ванни Пух
      15 августа 2013 г. 13:10 #
      {{ c21936 }}

      Иван, Ребят , извините, но бред. Катушка подойдет и будет прекрасно работать. дергаю и 130-е вобдлеры под унцию весом без мульта и не только я.  Что лучше что хуже вопрос отдельных споров - кому как, но писать что "не подойдет" не стоит.

      • Алексей Брагин
        15 августа 2013 г. 13:52 #
        {{ c21938 }}

        Иван, если автор задался целью ловить только на крупные и тяжёлые воблеры постоянно, то лучше конечно байткаст. Мясорубку конечно можно, но опять же, всё зависит от интенсивности рыбалок и периодичности смены приманок (по весу). Хороший вариант для "мяса" Okuma RAW 30, тяжеловата правда, но надёжная, вся из металла.   

        • Ванни Пух
          15 августа 2013 г. 13:57 #
          {{ c21939 }}

          Алексей, Я ловлю очень много. По 100 рыбалок в сезон. И ловлю мясом. И у меня именно под крупные миннохи есть мясорубочный комплект. И многие так ловят и Шанины и КК всем известные. Это очень личное. Я не против мульта, но это должен быть переход не потому что "просто подходит по весу", а человек должен прийти к этому сам взвесив все плюсы и минусы.  Вот кренки - сразу нет. Только мульт.

          • Алексей Брагин
            15 августа 2013 г. 14:08 #
            {{ c21940 }}

            Иван, так я и не спорю. Мало конкретики от автора. Так же ловлю крупными вобами мясорубкой, но с мульта ловить на крупновоблеры и "лайтовые джерки" как то спокойнее. 

            • Ванни Пух
              15 августа 2013 г. 15:27 #
              {{ c21945 }}

              Алексей, В сущности проблема сильно преувеличена о том что катушка развалится... Чаще всего катушки разваливаются от неправильных вываживаний, от зацепов которые любят отрывать катшукой и т.д. Даже с воблерами тыщща нюансов: диаметр плетни, методы анимации, сами воблеры. Обычно когда это вопрос поднимается, то я всем предлагаю сделать маленький тест. Возьмите свой самый упористый воблер, забросте... натягиваем плетню.. и перед самой душкой намотайте в два оборота плетню  на палец. После чего сделайте два резщких рывка воблера... и вы удивитесь на сколько мало доходит до катушки ударной нагрузки. Часть амортизирует бланк, часть трение в кольцах - это физика. Нанести какой либо урон при правильном тивичнге (когда рывок происходит во время остановки катушки) надо сильно постараться. Даже тот 2500-й размер при правильном обращении никак не пострадает от "рудр" и им подобным.  Вот таскание кренков, тяжелого джига (реально тяжелого) - это да.. там вращение под постоянной нагрузкой... Как-то так я мыслю. :)

              • Алексей Брагин
                15 августа 2013 г. 16:29 #
                {{ c21947 }}

                Иван, добавлю по воблерам. Понятие крупный воблер довольно условное. Лично я разницы в размере 100 и 130мм не вижу, рыба ловится таже самая, что на 100, что на 130, это по минноу. Многое зависит от обьёма самой приманки, скажем относительно маленькая длинна 90мм, но широкая и 130мм, но узкая (прогонистая). Так вот первая возмущения и вибрацию в воде будет делать больше чем вторая, отсюда и лобовое сопротивление т.н. (упористость воблера) это уже гидродинамика. Для кого как, но понятие крупный или макро (150мм) довольно "мутное". Так же и по весу: короткий и толстый 25гр. и длинный но узкий 25гр. Да и по заглублению  (крупные deep крэнки, да и минноу тоже). Автору надо подобрать гармоничную снасть? Тут одним комплектом не обойтись. 

                • Ванни Пух
                  15 августа 2013 г. 16:30 #
                  {{ c21948 }}

                  Алексей, Согласен. Есть воблеры весом в унцию и не создающие никаких нагрузок на снасть и наоборт :)


  • Ванни Пух
    15 августа 2013 г. 13:36 #
    {{ c21937 }}

    Ну вроде как Кальдия и Серт в разной ценовой категории. По мне так если есть возможность взять "серт", то лучше его.  

    Добавлю. Если речь идет про ловлю ТОЛЬКО макро минноу, то я бы невзирая на вес взял серт 3012H. Ну или менять платформу на мульт, но очень хорошо подумавши.

    • Алексей Брагин
      15 августа 2013 г. 14:12 #
      {{ c21942 }}

      Иван, уж если Цертейт, то старого образца, которая вся из металла.  3012Н Хайпер, это вроде она и есть, цена конечно???  



  • Иван Белов
    15 августа 2013 г. 18:05 #
    {{ c21952 }}

    Можно катушку от Daiwa серии TD  "сушку" найти. надежные, неубиваемые катухи, но сняты с производства много лет назад.

    Вместо калдии кикс (или калдии 11) взял бы сертейт 3000 гипер кастом (или "бранзино").  


  • Андрей Кудрявцев
    20 августа 2013 г. 16:06 #
    {{ c22136 }}

    А я бы вместо этих Калдий и прочих (до 10 тыс. руб) взял бы Эксию от Риоби, петлесброса ощутимо меньше (его нет вообще), т.к. кладет крест бОлее широкий, надежность в разы выше, про ценник вообще уж молчу, про чуть большие люфты и плавность хода - фигня, это не лайтовая снасть. Тягаю Эксиями и 130-е вобы и хэви-фидер под 250 грамм общим весом (кормушка+корм) ,это вам не хэви-джиг )). В современных Дайвах до 10 тыс. разочаровался, деньги на ветер. ИМХО разумеется, на собственном опыте.


Напишите комментарий к записи