Японский твичинг в Сибири.

Изображение 1 : Японский твичинг в Сибири.

В конце июля мне раздался звонок моих хороших знакомых, которые предложили организовать рыбалку японцу. Причем японцу, который является представителем японского бренда «MARIA», представляющего на Российском рынке пресноводные воблеры с одноименным названием. Я с радостью согласился. Мне с одной стороны было интересно пообщаться с простым рыбаком с другой страны, с другой стороны я в этом сезоне занимаюсь тестом воблеров «MARIA», и очень хотелось сравнить свои мысли с мыслями человека который, в какой - то мере участвует в производстве данных воблеров.
Варианта поездки было два – Красноярское водохранилище с его изобилием, или озеро Зеркальное практически спортивный водоем. Решили изобилием не хвастать, а устроить проверку воблерам и японцу на достаточно сложном водоеме, с достаточно капризной щукой в это время года. Скажу, честно мне самому было интересно посмотреть на себя, на данном озере, так как рыбачил я на таких озерах пару раз в жизни. И так мы едем на Зеркальное.

В субботу утром делегация приехала на озеро. Быстро познакомились и начали подготовку снастей.
В моем распоряжении два палочки Maximus Egoist SE702Ul и Bass Addiction S-602ML, две катушки DAIWA LEGALIS-12 2506 (на которую, я поставил свежую плетню DAIWA«EGISensorLD+Si» 0,6 120м, которую мне не терпелось проверить в работе) и LIBERTY 2506 .

Изображение 1 : Японский твичинг в Сибири.

К моему великому удивлению японец, которого звали Нацумэ Сан, приехал только с катушкой. Я, допустим, ожидал, и тайно надеялся попробовать на зуб японские снасти, а тут на тебе – обломалось. Как оказалось, вручили ему DAIWA "Titanium" TP 802 MLS 2,44м (7-25г), и причем он даже ухом не повел. Говорю через переводчика – как так, тебе не важно, какое удилище у тебя в руках, ведь воблеров гонять будем? Отвечает утвердительно, что абсолютно все равно и это не важно. Становится интересно. Прыгаем в лодку и уходим в травянистую часть озера в надежде на щуку. Дно покрыто плотным ковром травы, которая буграми тянется на сотни метров. Воды над травой 30-60 см. Расчехляемся. Нацумэ Сан ставит с ходу воблер MARIA "MJ-TW Minnow 110SP" сусп., 110мм, 16,5г, до 1,5м , цвет BLSH, и очень шустро начинает твичить. Я глянул, и душа на место встала. Свои люди! Как говорится рыбак, рыбак видит из далека, даже японского. Правда, пришлось сместиться по глубже, так Нуцумэ Сан, таскал траву, вместо рыбы. И как только ушли на глубину, раздался радостный крик - Нацумэ Сан, взял первого окуня. Радости не было предела. Быстро освоившись, японец начал тягать окушей.

Ну, как говорится, окуня попробовали, надо искать щуку. Хотя шансы были малы. Солнце перевалило уже за полдень, и щук брать ни как в это время не хотел. Мы потихоньку передвигались по озеру, пробуя в разных точках, мы с японцем на воблеры, а Дима старался на микроджиг.

Постепенно неловкость у нас исчезла (причем скорее всего страдали ею мы, так японец был не прочь поболтать) и мы с помощью переводчика разговорились. Говорили о рыбалке, о повадках рыб, о принципах поиска и многом другом. И оказалось, наши мысли и предположения, близки японцам. Различие наверное было только в разных языках, и не более. Что касается, конкретно воблеров MARIA, то с нашей стороны мы сделали пару замечаний по поводу веса и дальности полета. По нашему мнению летают не очень далеко, в отличие от ближайших конкурентов. Хотя установка плетенной лески DAIWA«EGISensorLD+Si» 0,6, решило эту проблему. Леска понравилась. Очень.
Да еще долго пытались объяснить, что каждой линейке воблеров неплохо было бы дать имена, а не просто букву и цифру. Правда, как мне показалось, он не понял в итоге нас. Но как бы, то не было, рыбалка продолжалась, и мы успешно ловили на воблеры MARIA окуней, а Димка на МДЖ дернул небольшого шнурка. Мы с Нацумэ тоже поставили МДЖ и продолжили ловить все тех же окуней. Хотя нам быстро это надоело и мы снова взялись за воблеры

Изображение 1 : Японский твичинг в Сибири.

Кстати, как мне показалось, японец с небольшим презрением относился к МДЖ. Сказав, что у них на силикон ловят даже женщины. А ловля на воблеры – занятие интеллектуальное и считается очень престижным видом ловли.

Время неумолимо клонилось к вечеру, и мы двинулись на стан отдыхать, решив завтра встать по раньше и поохотится на зубастую. Подробно описывать каждого воблера не стану. Ловили практически на все. Кроме кренков. Причем я думал, что это у меня руки кривые. Но оказалось и Нацуми Сан, тоже ничего на них не поймал. Но это скорее особенность водоема. Кстати, знаменитые Р21, заметно уступили в уловистости воблерам MARIA. Более того после рыбалки с Нацумэ Сан, я окончательно убедился в уловистости MARIA, хотя до этого я относился к ним более скептически. Ну да ладно. Пора перекусить. Шурпа, копченый окунь – вот те нехитрые яства которые скрасили на вечер.

Вечером собрались местные рыбаки и у нас получилось, что - то подобное семинару.

Изображение 1 : Японский твичинг в Сибири.

Ну, а когда стемнело, мы уже у костра продолжили укреплять японско-сибирские отношения

Утром, мне пришлось отказаться от поездки, так как разболелась и опухла поврежденная на крайней рыбалке нога. Спасибо Игорю Русинову, заменил меня. И как оказалось удачно.

В тростниках Нацумэ Сан, взял на [/b]поппер MARIA "Pop Queen" поверх 80мм, 16г, цвет NRC три щуки, и еще было два выхода. Радости не было предела. Ну, это понятно. Вспомните те ощущения, когда вы поймали первую щуку. Вот у Нацумэ Сан щука тоже была первая.

Изображение 1 : Японский твичинг в Сибири.

Ну как говорится, сам поймал, сам и ешь. Игорь Русинов тут же зажарил щукаря, да так вкусно, что Нацумэ Сан, на вопрос, вкусно ли, мычал и кивал головой, не в силах оторваться от жарехи.

Пообедав, мы быстро собрали лагерь и укатили домой, оставив надолго в памяти, интересную рыбалку.

Лично я много подчеркнул в данной рыбалке. Утвердился в мысли и убедился , что воблеры MARIA, ловят. Причем ловят достаточно успешно, что является плюсом, к уже имеющимся – разумной цене и чисто японскому производству. Думаю, в скором времени они прочно займут свое место на рынке рыболовных приманок, подвинув своих конкурентов. Впереди соревнования. Там мы и оценим их по полной программе.

До встречи на рыбалке.
  • 2080
Красноярский край, Красноярск
17 комментариев

• Сахалинец
    13 августа 2013 г. 9:31 #
    {{ c21793 }}

Саша, а что за воб на последней фотке (с окушком), в кислотно расцветке? Очень похож на MJ-1 DD...

13 августа 2013 г. 17:30 #
      {{ c21836 }}

Вадим, Minnow D90F" плав., 90мм, 10г, до 3,5м, цвет CTM вот он

• Сахалинец
        13 августа 2013 г. 20:28 #
        {{ c21856 }}

Расскажи про проводку, я никак с ним не могу подружиццо...(((((

13 августа 2013 г. 20:42 #
          {{ c21858 }}

Вадим, блин пару раз его гонял ))) первый раз равномерная проводка против течения . Второй раз два коротких рывка и пауза (это по окуню).. Я их на осень берегу. Самая рыбалка начнется по ямам. Там и покажут себя.

• Ribachok
    13 августа 2013 г. 9:58 #
    {{ c21794 }}

Классно! а диповые 130 не тестил в касте?

13 августа 2013 г. 17:23 #
      {{ c21830 }}

Сергей, я их на осень отложил,  им там самое время будет. хотя вот один из этой серии. Заглубление до 6 м. Гнал его на 4 метрах фактически волоча по дну. Зубастая соблазнилась на долгой паузе, пока я чесался (задница понимаешь зачесалась)...

• Ribachok
    13 августа 2013 г. 18:47 #
    {{ c21848 }}

Милая щучка) А модель назовешь? Это не 130 MJ-1 DD (XD) ? Себе вчера получил с два десятка глубоководников, среди них Марии. От 100 и до 130 мм. У нас их не практикуют, поэтому мало инфы. Буду первооткрывателем) Принцип понятен, только разница в глубинах где наша хищная рыба обитает в +6 метров. Средние глубины 6-10 метров. Как в таких условиях ловят эти воблеры. если под килем 9-11 метров? Был опыт?

13 августа 2013 г. 19:39 #
      {{ c21853 }}

Сергей, воблер MARIA "MJ-1 Minnow D130F" плав., 130мм, 20г, до 6м, цвет GBOH.
      для них я использую кол 2.23  м 7-25 тест. Загонять тяжело. И почему то я сомневаюсь пока, что удастся его загнать на 6 метров.  Сам не пробовал пока, мы тоже глубоководники с того сезона начали осваивать. Но по осени ловили, с 12-15 метров на них. И неплохо. Только вода у нас чистая. Воба на 2-3 метрах видно.

13 августа 2013 г. 18:48 #
    {{ c21849 }}

Вот четко - приехал чел с катушкой, а на палки забил - чо дали, на то и ловлю! А у нас - AIКO - для малобюджетников, NORSTREAM - средний бюджет, GRAPHITELEADER - палки для настоящих рыбаков. Все остальное - для любителей экзотики :) Ну так это - условная градация

13 августа 2013 г. 19:42 #
      {{ c21854 }}

Александр, у них не уделяют внимание спиннингу. Смотрят только на тест. Их больше волнует приманка. Скажу, что без наших подсказок, он сам ориентировался (причем моментально) в наших условиях. Сразу видно, что шарит, хотя они в большей степени морские рыбаки.

13 августа 2013 г. 20:30 #
        {{ c21857 }}

Саш, а как он тогда получает удовольствие от рыбалки без применения супер-пупер-удилищ для данного места в данное время :)))) Без вождя среди графитов и майора по фамилии Крафт это невозможно :) (язвлю)

13 августа 2013 г. 20:43 #
          {{ c21859 }}

Александр, а хз как получает.. у нас так то разный менталитет.. )))
          зы .. раша маркетинг )))

13 августа 2013 г. 21:04 #
            {{ c21861 }}

Александр,  как представлю себя с  TIRO на таежной горной речке, среди скал-останцов, да еще в шмотках от Artinus - б-р-р-р - клоун клоуном, но ничо-люди ездят, а самое главное, что потом пишут в отчетах, что без шмоток из мембраны они бы засохли нах, без палаток от, допустим ALEXIKA-сдохли совсем, без спальников на натуральном пуху - вмерзли бы в скалы. А вот япона из твоего отчета приехал ХЗ куда, взял в руки ХЗ чо, и несмотря на менталитет лицом в грязь не ударил :)) Знал на чо ловить :), сам к след сезону затарюсь Марией.

13 августа 2013 г. 21:13 #
              {{ c21863 }}

Александр, ну мы любим помодничать. ))) Японцы в этом плане практичнее. Катуха кстати у его была Дайва LUVIAS и плетня Сан Лайн. )) Наш человек, только японец )))

• Денис Ракитянский
    14 августа 2013 г. 5:26 #
    {{ c21873 }}

В Иркутске гость из страны Восходящего Солнца тоже побывал и даже, вне конкурса, принял участие в местных соревнованиях по ловле щуки "Челюсти-2013"