Два дня на Оке и малой реке.

Вчера с Володей поехали на затон, хотели погонять окуня ну и конечно по возможности щуку.

Как всегда мы поехали не рано, по приезду на место мотор что то забастовал и мы почти пол часа его заводили- видимо масло в груше отстоялось и .... вообщем пока прочихались(изрядно подымив), пока дошлепали до места.... Сегодня на Затоне народу очень много и большая часть мест занята, да и днем ранее видимо тут изрядно погоняли рыбу.... Вообщем мы долго и монотонно ищем рыбу и находим только редкие поклевки мелких шнурков и мелкого окуня

За весь день мы так ни чего хорошего и не нашли, зато решили поискать Щуку на одной из малых рек Владимирской области. Утро Воскресенье: В 6 утра под окном раздается шелест шин и звонок на мобильник, быстро хватаю рюкзак с гребнушкой и набор(дежурный) воблеров и вперед.

Да на разведку нового водоема я взял воблера- тут все было просто, я не знал глубин, скорости течения..... Вообщем в разведку проще взять крупные воблера от 110-150мм.

Трасса почти пустая и мы довольно резво несемся к цели, Володя бывал на этом водоеме и красочно расписывает нам все прелисти, а их много.... И сильное течение и коряги и проезд до места под большим вопросом, а то еще пол дороги будем машину на руках переть...

Намотав несколько больше сотни километров мы наконец то увидели воду- дорога по лесу была довольно страшной но мы пролезли относительно легко.

Красивые места- вся река одни сплошные повороты, чаще всего перекинуть речку с берега на берег не составляет труда, но довольно сильный тек и действительно- обилие валежин несколько портили картину, но зато наводили на мысли о крупной щуке.

Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.

Саша даже резинок прихватил, теперь нас ждет подьем против течки на пару километров до точки лова, мы старались лодки тащить как Бурлаки- просто выгребать против такого тека более утомительно

Первые забросы приносят сюрпризы...

Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.

Рыба то оказывается есть и даже активна, но нам еще грести(идти) далеко, а за поворотом снова поворот и снова.....

Но вот мы и пришли к точке, но оказывается, что тут мы бросим лодки и полезем к самой вкусной точке уже пешком...

Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.

среди этого лесоповала нас встретил Лисенок- красивый и глуппый, позволил подойти довольно близко, но затем опомнился и скрылся в кустах, а мы изрядно устав ползти по бревнам вышли на косу-  стремное это занятие лазить по скользким бревнам с торчащими везде сучками и глубиной под бревнами.... Я провалился(соскользнул с бревна и по пояс влетел в воду но дна не достал, а вот течение почувствовал....)

Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.

Лезли мы лезли, а рыбы тут и нет.... Обратно к лодкам решаем идти более длинной дорогой через лес- просто второй раз преодолевать эти бревна меня уже было не заставить, а в лесу прохладно и красиво...

Теперь нам предстоит ловля с лодок...

сразу стало веселей Володя довольно быстро подцепил щучку кила на три....

но Щука не простила такой фамильярности и... буквально минутой позже слышу голос Володи с просьбой о помощи, хреновое дело тройник глубоко вошел в мышцу и выдернуть его нет возможности -  вот это уже беда, поскольку в моем рюкзаке нет кусачек(видимо вынул в другую коробку) Володя свои забыл в машине(а до нее пара километров), орем Сашу. У сани есть кусачки, но слабые и не перекусить ими крючок.... А самое главное, сначала надо вытащить жало, а для этого протолкнуть крючок дальше- но и это почти не реально- поскольку крючок в пальце на всю длину- в три руки(я обеими и Володя одной) с противным треском кожи и видимыми искрами из глаз Володи мы все ж сумели вытащить бородку

Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.

Цепляю Володину лодку на буксир и что есть сил гребу к машине- мне показалось, что прошла вечность, но вот мы уже у машины и в моих руках кусачки.... Еще пара минут и Володя получает свободу теперь бегом к лодке где лежит моя разгрузка с пластырем и обезболивающим..... Еще минут 15 и мы готовы продолжить ловлю, а щуку на кукан и Володя ее скушает в отместку- дело не в том что жалко было отпустить, сначала было не до нее, а потом уже было поздно....

Саша тем временем убирает поврежденный тройник и просто средний смещает в хвост... а вот и герой поймавший и Щуку и хозяина

Теперь снова 2 км вверх и ловля продолжается с того места где и прервалась...

Изображение 1 : Два дня на Оке и малой реке.

Щука активна и жрет с огромным удовольствием Крафтовские воблера(модель у нас у всех одна, а вот цветовая гамма разная), поймав 5-или 6 хвостов к моему великому горю воблер погиб в мертвом зацепе- не смогли его спасти даже попытки Саши нырнуть- честно говоря я его громко обругал(не хотел обидеть- но просто представил, какая может получиться беда если он под водой на тройники в корягах напорится). Горе конечно большое- таких воблеров сейчас нет в магазине и когда появятся ХЗ, а он такой отличный разведчик. Но что делать, ставлю Косадаковскую Рудру и с пятой атаки поднимаю еще одну щучку- правда это была моя последняя на сегодня реализованная поклевка, и ее я запомню надолго- поскольку так же как и Володя повис на тройнике- но я отделался" легким" испугом и с некоторым усилием выдернул тройник- но тут и бородка меньше и тройник полегче.... Мои напарники не отставали и Володя довольно бойко таскал Щуку, Саше везло меньше- атак много толку мало- но тут сказывается то что он не совсем сумел разгадать воблер- мы то играли практически на месте- просто удерживая воблер в струе, либо ловя на снос вдоль берега....

Сегодня мы решили помыть лодки- ну и конечно все это действие переросло в купание- какое приятное ощущение после дня на солнышке и скоростных проплывов окунуться в прохладную воду......

Дорогу домой я не помню- задремал и проснулся уже у города, куда податься во вторник????? Пока этот вопрос для меня актуален.

г.Дзержинск
9 комментариев

• Сергей Сазанов
    12 августа 2013 г. 20:43 #
    {{ c21777 }}

Серега,поздравляю,если бы не форсмажор с тройником в пальце Вовчика,рыбалка просто супер.Места очень красивые.

• Александр Батраков
      13 августа 2013 г. 0:09 #
      {{ c21784 }}

Сергей, Вованыч молодец, нервы железные, что про палец не скажешь.)))))

• Redsun
      13 августа 2013 г. 1:21 #
      {{ c21787 }}

Сергей, хорошо что напарники провели операцию аккуратно. Без кусачек больше никуда.

• Сергей Гагарин
      13 августа 2013 г. 6:25 #
      {{ c21788 }}

Сергей, места действительно очень красивые. Тройник в пальце конечно плохо- зато знаешь как аккуратно мы остальных брали..... Даже про фотоаппарат забыли.

• bzzzz
        13 августа 2013 г. 7:36 #
        {{ c21789 }}

Да уж, крючки учат аккуратности. Пару недель назад аналочичный случай был, чисто психолочически потом не получалось шнурков абы-как брать. Чуть что, сразу от лодки на пол метра отбрасываешь. Неприяно, блин...