ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Приехали катушки!

Наконец-то *?%№"* EMS доставил мне прямиком из Токио мои катушечулечки - Daiwa Certate '13 2510R-PE под легкий и средне-тяжелый джиг и Shimano Vanquish 2500S под твичинг, крэнкинг и прочий воблеринг. В этот раз посылка ехала мучительные для меня 30 дней, но, слава богу все обошлось, и мясорубочки прибыли целые и невредимые.

В субботу еду тестить: Ванквиш определю на твичевый Zenaq Snipe, а Сертейт на Graphiteleader Rivolta.

Изображение 1 : Приехали катушки!

  • Количество комментариев54
  • Количество просмотров908
Чувашская республика, Чебоксары
Комментарии 54
  • Алексей Брагин в четверг, 11 июля 2013, 15:43 #

    Из Японии что, дешевле?

    • Сергей Семенов в четверг, 11 июля 2013, 15:55 #

      Алексей, 

      Геморройнее, опаснее, нервнее, но чуточку дешевле. :)

      • Михаил Журавель в четверг, 11 июля 2013, 16:54 #

        Сергей,  смотря какие катушки, бывает выгода в два раза, или около... ну например то что у нас стоит 20 с доставкой выходит 12....это норм но бывают более выгодные предложения.

        Вот например зиллион дайву выхватил за 8тр  https://spinningline.ru/zillion-100h-p-72861.html

      • Feoktistov в пятницу, 12 июля 2013, 11:42 #

         Ну те так уж и чуточку... Заказывал Graphiteleader Corto Prototype, цена ровно в 2 раза ниже, чем у нас. Шли ровно 13 дней. Плюсом японцы на следующую покупку выделили почти 600 йен. :)

  • Максим Трофимов в четверг, 11 июля 2013, 17:03 #

    Мне Лувик-12 2506 чуть более чем вдвое дешевле вышел.

    • Игорь Затравин в четверг, 11 июля 2013, 17:45 #

      Максим, ну не бывает, такого разброса по ценам.

      • Ванни Пух в четверг, 11 июля 2013, 18:00 #

        Игорь, Еще как бывает. Я все свои катушки заказывал в японии разница с розницей в россии ровно в два раза.

        • Игорь Затравин в четверг, 11 июля 2013, 18:03 #

          Иван, Б.У. согласен, а так хоть один пример с цеником, реально без болтовни.

          • Сергей Семенов в четверг, 11 июля 2013, 19:10 #

            Игорь, 

            В моем случае, с учетом доставки и посреднических услуг выгода, конечно, не в 2 раза, но тоже ощутимо.

            • Игорь Затравин в четверг, 11 июля 2013, 23:07 #

              Сергей, мои заказы тоже дешевле, покупаю через Украину. Но тут уж, перебор. Написать можно, всё, что угодно.

          • Ванни Пух в пятницу, 12 июля 2013, 00:41 #

            Игорь, Никаких б/у. Покупал с japanprofishing.com и с ебея, купил три японских твина 11-го года. Самый дорогой 4000-к обошелся с доставкой 11300р, 2500-й обошелся в 10800 , а вот вам официальная цена в России

            http://shimano.ru/models/details/shimano-twin-power-11-2500.html

            Доставка ЕМС при чем.

            мы вообще много чего в японии покупаем и воблеры и даже спиннинги и поверьте цена ой какая разная. Доказывать кому либо не имею желания да и смысла не вижу :) Каждый пользуется тем, что ему нравится.

            Все что покупается в России почти на 90 процентов СпиннингЛайн.

          • Feoktistov в пятницу, 12 июля 2013, 12:32 #
            Япония, Daiwa Z 2020HL - 15 534.07 р

            Россия, Daiwa Z 2020HL - 36 980.00руб., по "красной цене" - 31 435.00 руб.
  • Николай Макаров в четверг, 11 июля 2013, 17:27 #

    Поздравляю,Сергей! А вот мои посылки из Москвы уже 16 дней идут- это охренеть надо.

    • Сергей Семенов в четверг, 11 июля 2013, 19:09 #

      Николай, 

      Да уж, очень нервный процесс. Особенно когда больше 3 дней трек не обновляется..

  • Crazy Cat в четверг, 11 июля 2013, 17:40 #

    Из Японии, Америки и Европы получается дешевле и не Чиновской сборки, но с нашей почтой это ой как опаааснооо.... 

    • Игорь Затравин в четверг, 11 июля 2013, 17:49 #

      Александр, не спорю из Японии, Америки и Европы дешевле. Но я никогда не беру, если только с Украины, но там знакомый, говно не положит. Люфтов. как продольных, так и поперечных хватает и у Японцев. Так что лучше потрогать, пускай и дороже. Кстати Японцы торгуют и у себя, китайцами.

  • Сахалинец в четверг, 11 июля 2013, 17:41 #

    С обновочками! Смотрю тама исчо плетня Varivas, чо про нее можешь сказать? 

    • Сергей Семенов в четверг, 11 июля 2013, 19:14 #

      Вадим, 

      Я из вариваса пока только лайт гейм юзал - очень летучая плетня. Убивается, что ожидаемо для таких диаметров (0.4), не то чтобы очень быстро, но на целый сезон точно не хватит. По крайней мере, если его пользовать с той интенсивностью, с какой пользую я. :)

      Тот, что на фото - high grade, пока еще не обкатал.

      • Игорь Затравин в четверг, 11 июля 2013, 21:53 #
        Сергей, Вам на сезон не хватает, почему. Способ ловли, в студию, так как вижу только одну причину.
        • Сергей Семенов в четверг, 11 июля 2013, 22:44 #

          Игорь, 

          способ ловли - джиг и отводной. условия - мутные (аббразивные) воды различных прудов, плюс - коряжки и ракушечник. в этом и есть причина быстрой смерти шнура.

          • Игорь Затравин в четверг, 11 июля 2013, 22:57 #

            Сергей, в прудах взвесь, она вреда не принесёт. А на отводной, побойтесь бога, есть же джиг. Это интересней намного.

            • Сергей Семенов в четверг, 11 июля 2013, 23:12 #

              Игорь, 

              Я при прочих равных предпочту отводному джиг. Но на соревнованиях ловлю на то, что эффективнее.

  • Максим Трофимов в четверг, 11 июля 2013, 18:09 #

    Игорь,ну факт то на лицо.В феврале 8 тыр за катуху плюс пересылка 900 р. в Хакасию.Еще шнуры,крючки.Так и вышло.Что интересно с Москвы ЕМС дороже чем с Японии выходит.

  • Сергей Сундеев в четверг, 11 июля 2013, 18:43 #

    Я уже неделю присматриваюсь к Shimano Vanquish. Правда к модельке С3000. Мне кажется максимальная нагрузка в 4 кг. маловата для Вашего спина  с тестом до 21 гр. Единственный + от модели C3000 - бекинга не надо. Почему выбрали именно эту модельку ?

    • Сергей Семенов в четверг, 11 июля 2013, 19:22 #

      Сергей, 

      Ванквиш брал, потому что он легкий, и хотелось попробовать что-то новое шимановское. Держа сейчас катушку в руках, думаю, что лучше было бы под твич взять 3000-ник, но, думаю, с не особо упористыми 60-90-ми воблерами ванквиш вполне справится.

      • Ванни Пух в пятницу, 12 июля 2013, 10:34 #

        Сергей, 3000-ка у Ванкишей нету. Следующий размер 4000-к. Внутрях механизм от Твина, а одежка фактически от стеллы - считай аналог Магниевого Твина. Думаю вполне справится с тестом до 21 грамма - слухи о разваливающмихся катушка сильно преувеличены. Хотя именно ванкиш я бы взял 4000-к :) Легкий жешь :) 

          • Ванни Пух в пятницу, 12 июля 2013, 11:59 #

            Сергей, Это С3000 - буковка "С" означает что внутрях стоит тот же механизм что и 2500-й - просто шпуля больше и чуть мощнее фрикцион. Вообще в пресноводной серии у Шимано механизмы:

            1000, 2000, 2500, 4000 - все остальное вариации со шпулями. Т.е. мощность 2500-го и С3000-го одинаковая :)

            • Сергей Семенов в пятницу, 12 июля 2013, 12:03 #

              Иван, 

              а по нагрузке неодинаковая - у 2500S 4 кг, а у C3000 - 9 кг. 0_о

              • Ванни Пух в пятницу, 12 июля 2013, 12:11 #

                Сергей,  Не путай мощность механизма и мощность фрикциона - это разные вещи. Например на мелких шпулях с индексом "S" которые предназначены для использования с тонкими шнурами фрикцион всегда слабее чем у обычной 2500-й. У "Ванкиша" чистого 2500-го нету потому и такой разрыв. Если глянешь, например, на твин то увидишь, что у полноценного 2500-го нагрузка на фрик 9кг, а у С-ки 4 и нуи так далее... 3000-я шпуля же дает большую вместимость лески и чуть больший диаметр, а вот 4000-к уже принципиально другой размер и не только шпули. Размервы механизма определяются по главным парам, а не фрикционному тормозу. Это легко проследит на весе. Катушки одного механизма весят почти одинаково :)

                Лично я считаю что с катушкой такого класса и размера ты спокойно буишь твичить и рудру и бализонг без боязни что-то убить. Пару сезонов точно.

                • Сергей Семенов в пятницу, 12 июля 2013, 12:18 #

                  Иван, 

                  ок, Вань, спасибо, что разъяснил. :)

                  • Сергей Сундеев в пятницу, 12 июля 2013, 13:20 #

                    Сергей, Да, Сергей, отпишитесь, пожалуйста, о том, сколько влезло на ванкиш в реальности..

                    • Сергей Семенов в пятницу, 12 июля 2013, 15:16 #

                      Сергей, 

                      около 100 м шнура диаметром 1.0 влезло

                • Сергей Сундеев в пятницу, 12 июля 2013, 12:56 #

                  Иван, Спасибо за объяснения.
                  Но я себе подбирал под Vigore 742 до 11.5 г. там вес 4000 уже будет перебор. Но теперь пересмотрел свое мнение с С3000 на 2500S. Раз механизм одинаковый - зачем больше бекинга.

                  • Ванни Пух в пятницу, 12 июля 2013, 13:04 #

                    Сергей, Не.. вам в самый раз 2500-й, будет легко и приличным  запасом по мощности. П счет С-к надо быть тоже осторожным. В реальности шпули действительно мелкие. У меня твин С2000S - написано по спецификации что на шпулю лезет 0.8 по японцам 110м - в реальности же я намотал под самый буртик Varivas LightGame 0.4. 100 метров еле влезло. Может у 2500-го не столь данные расходятся, но вот у Сереги и поглядим :)

    • Игорь Затравин в четверг, 11 июля 2013, 23:01 #

      Сергей, согласен 2500 по Shimano, до 21 гр, маловато будет.

  • Игорь Фёдоров в четверг, 11 июля 2013, 18:54 #

    Доброго времени суток!, а на каком сайте делаете заказ если не секрет?

    • Сергей Семенов в четверг, 11 июля 2013, 19:23 #

      Игорь, 

      Через посредника в Японии.

  • Игорь Фёдоров в четверг, 11 июля 2013, 20:08 #

    Хорошо иметь посредника.

    • Николай Гончаров в четверг, 11 июля 2013, 20:26 #

      Игорь,
      Это не личный знакомый Сергея, вы так же можете воспользоваться его услугами.

  • Тимур Кулиш в пятницу, 12 июля 2013, 00:16 #

    Очень будет интересно про серта послушать потом рассказик. У самого в планах такая, но где-то писали, что эта Р-ка по ресурсу уступать будет предыдущим, как и вся серия, впрочем - то ли ГП  там из неправильного сплава, то ли еще что-то с ней...

    • Сергей Семенов в пятницу, 12 июля 2013, 11:51 #

      Тимур, 

      ну насчет ресурса, так это еще пару лет придется подождать )

    • Feoktistov в пятницу, 12 июля 2013, 14:42 #
      • Сергей Семенов в пятницу, 12 июля 2013, 15:28 #

        Feoktistov, 

        страшный отзыв, печальные картинки.

        но у меня сертейт 13-ого года. может, не так все там печально. :)

      • Николай Гончаров в пятницу, 12 июля 2013, 18:41 #

        Feoktistov,  У меня 2 Сертейта 2500  модели 10 года. Катушки отличные, каждой по два года, как писали в той ветке,  данные повреждения вызваны скорее всего неаккуратным обращением.

  • Алексей Дианов в пятницу, 12 июля 2013, 10:29 #

    Сергей если не секрет на каком сайте заказывали ?

  • Роман Матвеев в пятницу, 12 июля 2013, 13:09 #

    Если не секрет сколько ванька 2500S обошелся?

  • Александр Николаев в субботу, 13 июля 2013, 01:35 #

    Сергей,тоже хочу заказать Vanquish 2500S.Укажите стоимость и где покупали...