Ночь на Оке

Вчера вечером прокатились на Оку, целью было попробовать половить на Джерк ночью. На воду прибыли в 11 вечера и встали на бровке... Первым делом решаю посмотреть насколько тут глубоко и просто провести разведку, для этого ставлю сначала воблер Халко с заглублением 5метров и просто сплавляю его по течению метров на 60. Провести воблер удается практически над самым дном- несколько раз втыкаюсь в дно, но просто делаю паузу и воблер поднимается.... К сожалению мой воблер не вызывает у рыбы интерес. В соседней лодке все так же довольно скучно, точнее весело, но рыба так же не клюет.

Изображение 1 : Ночь на Оке

Темно, даже с помощью фонаря и вспышки соседей практически не видно.

Ловить в таких условиях сложно, просто не контролируешь полет приманки.....

Решаю, что хватит баловаться и ставлю джерк, первым в воду пошел  Лайки Крафт

//spinningline.ru/real-california-supreme-american-shad-p-15013.html

Я его немного подгрузил, судя по ощущениям удается проводить Джерк на глубине метра 4, несколько забросов я уже сижу расслабившись как вдруг джерк натыкается на невидимую стену и резко леска скользит в сторону..... Приятно но коротко- создалось впечатление, что рыба атаковала именно хвост джерка. Некоторое время мы усиленно прокидываем место всевозможными приманками и пусто...

Некоторое время спустя 3 человека из нашей компании решают закончить рыбалку, а мы с Володей решили еще подождать.

Наши на берегу еще складывали лодку когда я поставил Манту и сделал заброс поперек течения, джерк длинно ход медленно тонущий- я рассчитывал, что он своей игрой привлечет рыбу. На паузе такой явственный удар по приманке- подсекаю- в течении нескольких секунд я держу что то живое но и тут мне не везет и рыба уходит.

Еще пару часов я прочесываю разные слои и глубины, но результат 0.

Вывод: Ловить ночью очень интересно, надо только немного подогнать тактику и приманки под ночные условия, на джерк ночью рыба реагирует- а значит буду еще пробовать, очень мне интересно что за "жадина" позарился на джерк- но явно не щука, тут совсем другая поклевка- будто кирпич на тройник виснет и отходит с джерком в сторону.... Думаю в следующий выходной попробую еще раз половить.

Завтра.... еще не решил куда поеду.

г.Дзержинск
25 комментариев

• Николай Макаров
    3 июля 2013 г. 13:45 #
    {{ c19507 }}

Что может быть прекраснее рыбалки на реке,когда сидишь с друзьями-в ночною тишине.Когда на небе звезды и слышен треск костра,а в котелке готовится вкуснейшая уха.

• Ribachok
    3 июля 2013 г. 13:59 #
    {{ c19508 }}

Привет, Сергей! Вот вы маньяки))) А Вас за выход на воду ночью к административному штрафу ГИМС не привлекает?

3 июля 2013 г. 15:06 #
      {{ c19510 }}

Сергей, за что? Фонари на лодке есть, желеты....

• Виктор Сторожев
        3 июля 2013 г. 15:38 #
        {{ c19517 }}

Сергей, вопрос не по теме. Нужен спин тестом гр до 200 ростом до 2.00м.  до 5000 тыс.руб.Подскажи что либо. Условия-заросшие до немогу заливы и озера. Ловля на лягушку змееголова.

• Ribachok
        3 июля 2013 г. 16:26 #
        {{ c19525 }}

Сергей,  у нас нельзя! Даже в яхт клубе распоряжение, что выход на воду после 21 00 запрещен! Дело рук ГИМС. Еще у нас запрещен подъезд к воде на транспортном средстве, ближе чем 200 метров от уреза воды. Штраф 5000 руб

• Сахалинец
          3 июля 2013 г. 16:54 #
          {{ c19529 }}

Несчастные.... А у нас вааще нет ГИМСов. :-Р

3 июля 2013 г. 19:59 #
          {{ c19559 }}

Сергей, ну вроде бы и у нас подъезжать нельзя-но мы тут стартовали с места где обычно баржи разгружали, так что там дорога с покрытием. Моторов на реке конечно ночью мало(раньше больше было) но есть.... я не уверен но может и нарушали.....

• МФ
          3 июля 2013 г. 22:38 #
          {{ c19582 }}

Сергей, привет! Жестко у Вас со спуском на воду,пять рубликов!! Может и у нас что то похожее,пока не интересовался,но на бибиках заезжают,спускают! Пару раз видел.

• Игорь Затравин
    3 июля 2013 г. 17:23 #
    {{ c19532 }}

Сергей, молодца.  Очень и очень здорово.  Рад за компанию. Я пробовал ночью с лодки, правда один. Если честно. немного стрёмно. С берега проще, если место, знаешь.

3 июля 2013 г. 20:00 #
      {{ c19560 }}

Игорь, так компанией всегда веселей. А одному действительно не стоит. Если бы поехал один думаю я бы с берега покидал.

• Crazy Cat
    3 июля 2013 г. 18:22 #
    {{ c19543 }}

Серёга, попробуй подкрасить джерк светонакопительным лаком, если поклёвок не прибавится, то на зацеп рыбины уж точно должно повлиять))) У нас на шлюзах один мужик ночью на светонакопительные твистера всех окружающих рыбаков обловил!!!

3 июля 2013 г. 20:01 #
      {{ c19561 }}

Александр, я думаю поставить твистера светящиеся на те джерки что позволяют это сделать- они как раз под такие условия рассчитаны... У меня нет цели обловить- я хочу на джерк расширить трофейный ряд.

• Crazy Cat
        3 июля 2013 г. 20:14 #
        {{ c19562 }}

Сергей, отличная мысля! Тогда об этом новшестве жду отчёт. Если не трудно, то при отчёте побольше расскажи про джерки с виброхвостами. И я не имел ввиду обловить, просто если даже возле крючка на джерке поставить точку атаки светящимся лаком, то сходов должно быть меньше (ИМХО).

• Александр Батраков
    4 июля 2013 г. 19:10 #
    {{ c19631 }}

Пара моих фоток.

4 июля 2013 г. 19:18 #
      {{ c19632 }}

Наш ходовой огонь оказался слишком ярким.... А ночная красота реки завораживает- и снова хочется провести ночь в лодке.

• Андрей Журавлев
        4 июля 2013 г. 19:23 #
        {{ c19633 }}

Сергей, особенно завораживает, когда теплоходы проходят. В советские времена пассаж теплоходы чаще ходили...с музыкой, танцами... (это я про Волгу/Каму).
        А меня большая и тихая лужа ночью ничем не завораживает... Волны, прибойчик....вот это другой коленкор )))