ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Коллеги насоветуйте комплектик..

Лето жара щук не ест) Насовеуйте комплектик для маленьких приманок таких как Jackall Chubby, Tiny Fry, L-Minnov 44  это пока весь ассортимент малявок если легкая снасть ляжет в руку ассортимент пополню.

Бюджет 4000 -5000тр

С Уважением.

  • 30
  • 915
Нижний Новгород
30 комментариев


  • Игорь Затравин
    June 27, 2013, 9:10 p.m. #
    {{ c19127 }}

    Тут вес не играет, большой роли.  Tiny - под твич. Спиннинга до 5 грамм, с более менее Фастовым строем, вполне хватит.  Chubby - кренк, в меру упористый, тест, надо выше, строй, не критично.  Можно конечно взять тест грамм до 7, ловить будете, но удовольствия, минимум.


  • Игорь Затравин
    June 27, 2013, 9:31 p.m. #
    {{ c19128 }}

    Если с мелким Tiny Fry, освоитесь, рыбу будете ловить всегда, правда мелкую. Отсюда вывод отпускайте.

    • Владимир Коровкин
      June 27, 2013, 10:19 p.m. #
      {{ c19131 }}

      Игорь,  Спасибо рыбу и так практически всегда выпускаю.  по снастям подскажите чтонибуть?

      • Игорь Затравин
        June 28, 2013, 5:04 p.m. #
        {{ c19191 }}
        Владимир, если легкая снасть ляжет в руку ассортимент пополню. Очень трудно, Вам что то, советовать, после такого определения. Если станете, серьёзней относится к УЛ или Л, попробую помочь. А так, подумайте, может джиг 2,3,4гр, Вас больше заинтересует.

  • сергей кульпинов
    June 27, 2013, 11:14 p.m. #
    {{ c19133 }}

     таких комплектов очень много .скажу за свой и чабика,и ред раг прекрасно отрабатывает ,ну и не шибко упористые воблера.С вертушками и колеблом тоже все хорошо.Блек холл ТРАУТ МАНИЯ 1-7 в росте 198и катушечка митчел маг про 1000.Если чуть подешевле,то можно посмотреть тот же фаворит 1-7 или из мажор крафта ту же БАСПАРУ или ТРАПАРУ,а вот с катушкой лучше не экономить.


  • Арман Уразалиев
    June 27, 2013, 11:57 p.m. #
    {{ c19137 }}

    Владимир, привет.  Хочу предложить свои варианты))  Посмотри на Норстрим Амулет 662L 2-10г, он заточен под ловлю на течении, а в стоячке тем более идеально будет работать, хорошо бросает при минимальном усилии воблеры, чуйка хорошая ну и все дела.  Почему советую палку до 10 г., потому-что мелкие воблеры он и кинет нормально, а летом нужен сдерживающий ресурс, потому-что водоемы в основной своей массе зарастают травой, особенно возле берега и нужно будет продирать рыбу через траву. Если-бы я-бы выбирал палку под ультралайт воблеры, я-бы взял с тестом 3-15г, с мягким кончиком, но мощным комлем все по причине наличия хорошего сдерживающего ресурса, в броске вы не проиграете, а доп. мощность не помещает. Еще один плюс данной серии спинов, у него графит выдерживает всякого рода небрежности, не очень сухой, но достаточно звонкий, а то иной раз заденешь ветки при забросе или нечаянно перегнешь кончик, с более высоким модулем это не пройдет, а с Амулетом проходим-он прощает ошибки. У самого Амулет 672 5-21г, забрасываю им от 2,5 воблера и до 21 г. кастмастера. Еще присмотрись к Спайкеру 662 2-10 г, это вообще супер! Но требует аккуратного обращения.

    • Владимир Коровкин
      June 28, 2013, 1:32 p.m. #
      {{ c19157 }}

      Арман привет, Спасибо за совет Амулет по картинкам и отзывам очень не плохая палочка вот только ценник в 4000 пока пугает))  


  • Андрей Черников
    June 28, 2013, 12:10 a.m. #
    {{ c19140 }}

    Я бы посоветовал посмотреть за эти деньги только палку - меньше шансов огорчиться. Из конкретики именно под эти воблеры посмотрите на Herty Rise Mini Force. Мне нравиться. Очень. Сначала использовал подо все, сейчас отошел от этого оставил её под твич и как универсал во время сплавов. Комфортно продергивает вобы начиная с 40мм до 55-60. Все что меньше или очень легкое и не упористое, например, твинкл 45 или селан ивилайновский, уже не торт. Тини фрай - начало реального комфорта для меня. Все что меньше - справляется, но нельзя сказать, что вызывает восторг. Если смотреть на фэты, то тут чаббик это уже предел, на сильном теке больше ставить как-то не хочется. Из мелочи, такие вобы как ареа мен кренк, страйк про ег-036 это то, что как-то кидается и как-то чувствуется. Ловить можно но опять же - без восторга. По низу я бы сказал комфорт - соникра, брейв пеппи и подобные.

    • Владимир Коровкин
      June 28, 2013, 1:29 p.m. #
      {{ c19156 }}

      Андрей, спасибо, пока бюджет не позволяет 

      • Андрей Черников
        June 28, 2013, 1:34 p.m. #
        {{ c19158 }}

        Владимир, это да...
        у фаворита есть интересные модельки, но конкретно - не подскажу. Ловил лишь блю бирдом. Под Ваши требования не подходит, на мой взгляд. Если честно, я айко не долюбливаю, но может быть стоит посмотреть в её сторону. Но мне кажется, что лучше уж взять откровенный китай Rubicon, к примеру, а потом заменить.

        • Владимир Коровкин
          June 28, 2013, 2:12 p.m. #
          {{ c19163 }}

          Андрей, Рубикон стоит в углу сломаный тест 3-15 помоему, хотел его резануть и под крупновоблеры переделать. По ощущениям очень не плохие палки у меня мастер джиг. 

          Катушку какую посоветуите?

          • Андрей Черников
            June 28, 2013, 2:52 p.m. #
            {{ c19175 }}

            Владимир, вся соль в том, что если Вы готовы потратиться на хороший шнур, а в УЛе он играет ооочень важную роль, да и стоит нехило, то придется брать очень хорошую катушку для обеспечения безопасности нитке. Петли будут губить его на глазах, не говоря уже о плохо зашлифованном ролике лесоукладываетеля. У меня нет катушек из такой ценовой категории - советать не буду, то чем не пользовался. И если катушка нормально работает с 0.8 шнуром, то это не значит, что 0.4 она будет безупречно класть не перекручивая.

            Ну и вес. Если на фэтах Вы мало заметите перегруз, но на твичинге или МДЖ поймете чем плохи лишние граммы. Лично мне удобно становится когда катушка весит менее 200гр.
            Ищите людей ловивших на интересующие Вас модели и примеряйте на спиннинг.

            • Владимир Коровкин
              June 28, 2013, 2:54 p.m. #
              {{ c19178 }}

              Андрей, Спасибо

            • Игорь Затравин
              June 28, 2013, 4:54 p.m. #
              {{ c19189 }}

              Андрей, если катушка нормально работает с 0.8 шнуром, то она будет работать с любым, другим шнуром. И укладывать будет, точно так же.( другого не дано)

              Как раз на фетах и шедах, выплывает, максимальная нагрузка, особенно, на перекате.

              • Андрей Черников
                June 28, 2013, 5:50 p.m. #
                {{ c19195 }}

                Игорь,  0.8 шнур это добрый лайт. Не поверю, что все катушки отлично работающие со шнурами подобных размеров будут работать с 0.3 или 0.4 размером, а это, практически, золотая середина.
                А на счет федов и шедов - Вы между строк читаете. Там ни слова о нагрузке - там о весе катушке.

                • Игорь Затравин
                  June 28, 2013, 7:38 p.m. #
                  {{ c19197 }}
                  Андрей, вес катушки, это маркетинг. Поэтому, так понимаю и читаю.
                  • Андрей Черников
                    June 29, 2013, 11:16 p.m. #
                    {{ c19235 }}

                    Игорь, Вы можете понимать как хотите, но смысл был совершенно в другом и там не было ни слова о нагрузке на бланк и катушку. Там было про вес одной лишь катушки. Не стоит так делать.
                    Вес может быть чем угодно, с этим соглашусь, но в некоторых случаях он будет вносить дискомфорт в ловлю.
                    А на счет связи между укладкой шнура и бросанием петель - видел своими глазами много раз катушки с ужасно кривой намоткой, при этом они НЕ бросают петель. Для меня укладка не показатель, но очень приятный фактор.
                    На этом предлагаю закрыть дискуссию.

                • Игорь Затравин
                  June 28, 2013, 7:48 p.m. #
                  {{ c19198 }}
                  Андрей, при намотке плетни, на катушку, пользуюсь бекингом. Мотаю через запасные шпули Риоби и Сол. Укладка на них, идеальная.
              • Михаил Хазов
                July 2, 2013, 8:30 p.m. #
                {{ c19419 }}

                Игорь, не согласен, хороший показатель укладки это твичинг, там нагрузка неравномерная и позволяет отследить качество и идеальность намотки.

                з.ы. и Рарениум(CI4+) и Наски(2010) у меня есть, разницу вижу.

                • Игорь Затравин
                  July 2, 2013, 8:43 p.m. #
                  {{ c19420 }}

                  Михаил, прошу фотки с разницей, у меня, как Вы видите их нет. Хотя разговор немного о другом. А твичинг здесь. вообще ни причём. Занимаюсь мелко твич, очень давно.

                  • Михаил Хазов
                    July 2, 2013, 8:53 p.m. #
                    {{ c19423 }}

                    Игорь, фото намотки при кренкинге(пост. нагрузка пусть и приличная) и твичинге(перем. нагрузка, тем более малых весов) будет естественно разной. Фото специально не делал, постараюсь выложить в этой же теме.


  • сергей кульпинов
    June 28, 2013, 6:30 p.m. #
    {{ c19196 }}

    С Вашего позволения вставлю свои пять копеек по поводу шнура.Один мой знакомый ,когда я только "готовился"  к УЛрыбалке ,не советовал сходу ставить очень тонкие шнуры.Может все таки это и правильно,так как здесь немножко своя специфика.


  • Олег Ярошевич
    June 28, 2013, 8:06 p.m. #
    {{ c19200 }}

     Купить наборчик УЛ(не путать с Лайтом!!!) за 4000-5000р?!Это тоже самое,что попытаться выехать в рай за 50 евро.


  • Quicksilber
    July 2, 2013, 8:06 p.m. #
    {{ c19417 }}

    5 т.р. действительно маловато для более-менее приличного УЛ-набора. Планку стоит приподнять на 1-2 т.р. Либо посмотрите в стору вот этих акционных комплектов: https://spinningline.ru/komplekt-02-p-75901.html и https://spinningline.ru/komplekt-09-p-75908.html . Удилки за свои деньги весьма неплохие, за катушки ничего не скажу, не пользовался, но, думаю, на сезон хватит, чтобы понять что такое УЛ и надо ли оно Вам. Шнур поставьте ПЕ 5-6 лб не особо дорогой.

    • Quicksilber
      July 2, 2013, 9:36 p.m. #
      {{ c19428 }}

      А так, я бы смотрел в сторону басспары до 5 гр (можно до 7 гр, но тест занижен, по факту полноценный лайт 3-10 гр будет) или трапары до 7 гр. Также фаворитовские блю берды и айковские марго 2 до 5 или до 7 гр и рокис 183 1-7 или 194 1-10.

      Из катушек по-бюджетнее: шимано эксейдж 1000, шимано наски 1000 или ц2000с; дайва реврос, легалис в размерах  с 1500 по 2506.


Напишите комментарий к записи