ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Tackle Inside

Изображение 1 : Tackle Inside
Доброго времени суток, дорогие друзья! Рады сообщить Вам о запуске нового проекта в рамках портала Spinningline.ru - TACKLE INSIDE.

TACKLE INSIDE - это информационный раздел, посвящённый рыболовным снастям, их свойствам и характеристикам.
Материалы TACKLE INSIDE – это
· Полезная и актуальная информация, посвящённая большому ассортименту снастей.
· Технические характеристики товара.
· Плюсы и минусы снастей.
· Уровень качества.
· Упаковка и удобство эксплуатации.
· Авторские материалы.
· Экспертные оценки.
· Красочные фотографии и видео.
Tackle Inside – снасти изнутри!
  • 22
  • 1712
Нижегородская обл. г.Дзержинск
22 комментария

  • Сахалинец
    26 июня 2013 г. 13:18 #
    {{ c18992 }}

    Прикольная тема! А хто будет заполнять разделы в новой ветке? По какому принципу будут определяцца снасти и приманки достойные попасть в TI ?


  • Денис Демарин
    26 июня 2013 г. 13:39 #
    {{ c18994 }}

    ЗАполнять разделы будет специальная группа людей Spinningline.ru. Авторами статей могут являться кто угодно, чей уровень и литературное мастерство позволяет писать достойно. К.Е. Кузьмин обещал написать несколько обзоров.)))

    Что касается снастей - всё самое интересное из мира рыбалки - вот самый главный принцип.

    • Сахалинец
      26 июня 2013 г. 22:56 #
      {{ c19050 }}

      Как я понял - статьи будут от людей из раздела "Эксперты", а мы магём обсуждать заданные темы, правильно? Вот только непонятно - спецы будут ведать нам только о новинках в мире рыболовства или баяны тоже будут? Ведь уловистость старого модельного ряда никто не отменял... Будем следить за пополнением ветки. И одна просьба - а можно шоб новые посты в рубрике TI тоже где-нить отображались? 


  • Денис Демарин
    26 июня 2013 г. 13:41 #
    {{ c18995 }}

    Комментарии к статьям приветствуются.  Замечания по дизайну, оформлению и удобству принимаются.

    Также можно высказывать пожелания - на какую тему хотелось бы увидеть обзор, не обещаю что всё исполним, но будем стараться.


  • Михаил Хазов
    26 июня 2013 г. 14:50 #
    {{ c19004 }}

    Раздел бесспорно нужный. Пожелания :

    1. Хотелось бы видеть информационно-пратический раздел, но не информационно-рекламный, т.к. от таких выражений как "JUNGLECAT имеет ярко выраженную собственную игру на равномерной проводке. Он совершает очень широкие колебания, распространяя мощные гидроакустические волны на огромные расстояния." читать обзор не хочется вообще. Пусть уж лучше обзор будет написан "корявенько" с точки зрения норм и правил русского языка, но практиком, чем реламные тесты.

    2.Хотелось бы видеть фото авторов в обзорах.

    3.Хотелось бы видеть авторов обзоров.

    • Денис Демарин
      26 июня 2013 г. 15:33 #
      {{ c19010 }}

      Михаил, пожелания по  первому пункту приняты. Но могу сказать Вам, что все обзоры пишут практикующие рыболовы.

      Пункты 2 и 3 скорее всего невозможны, раздел задумывался как технические обзоры, тесты, красивые фото крупными планами, а для фоток рыболовов с рыбой есть личные страницы пользователей.

      • Михаил Хазов
        26 июня 2013 г. 15:44 #
        {{ c19011 }}

        Денис, дело не в фотках с рыбой, а в том что фото "изгрызенного вхлам" воблера в тексте обзора повысит на порядок доверие к написанному. Авторов хотелось бы знать для возможности задать какие то вопросы на их личных страницах, да и смысла делать статью анонимной не вижу. Но дело хозяйское, решать не мне в итоге, просто пожелание.


      • Данил Субботин
        28 июня 2013 г. 14:09 #
        {{ c19161 }}

        Денис, согласен с Михаилом, что нужно понимать, кем написан обзор (и не обязательно с фоткой, просто имя). Мне, например, было бы интересно почитать обзоры не всем известных "медийных персонажей", а таких же как и я рыболовов, не связанных ни с какими производителями/поставщиками/дистрибьюторами коммерческими отношениями. Эти отношения, часто, накладывают некоторый субъективный отпечаток. Я понимаю, что без этого никуда в бизнесе, поэтому отношусь спокойно и просто "фильтрую" информацию.

        А куда можно "размещать заказы" на те снасти/приманки/аксессуары, обзоры по которым хочется увидеть?

        Да, и самое главное - молодцы, что сделали такой раздел. Думаю, будет полезно! Успехов.

        • Денис Демарин
          28 июня 2013 г. 14:47 #
          {{ c19174 }}

          Данил, писать о том, что хотелось бы, можно прямо сюда, в комменты к этой записи.

          Ещё раз попробую объяснить суть раздела. Будут безликие статьи, которые смогут чуть более подробно обозначить сферу применения приманок, аксессуаров и прочего рыболовного инвентаря, нежели просто информация на упаковке этого инвентаря. Подобные обзоры помогут людям точнее ориентироваться в многообразии продукции, представленной на рыболовном рынке в нынешнее время. Что изменится от того, если под статьёй будет написано что автор Иван Иванов? Ничего. Поэтому этого пока не запланировано.

          Если кто-либо из активных членов общалки Spinningline.ru напишет обзор в TI, и этот обзор пройдёт редакторский отбор, и автор захочет чтобы его имя стояло под статьёй- без проблем. По этому поводу обращаться на почту alla@spinningline.ru.



  • Андрей Журавлев
    28 июня 2013 г. 15:41 #
    {{ c19181 }}

    А что, портал "ЛинияСпиннинга.ру" вышел на международный уровень???? Или, сейчас, это так модно - всё называть английскими словами. Нельзя по-русски, что ли: " Снасти изнутри". ((((((((((((((((((((((((((((

    • Денис Демарин
      28 июня 2013 г. 15:53 #
      {{ c19182 }}

      Андрей, я. как автор проекта TackleInside, ждал подобных вопросов. Дело не в уровне. Дело в созвучии. Представьте разговоре,например, двух друзей:

      -Прочитал тут на спиннинглайне в  снастиизнутри обзор.

      Мне кажется собеседник его не поймёт, и скорее всего, его слух даже не зацепится и он просто пропустит мимо ушей. А вот если он услышит TackleInside, то скорее всего он переспросит. 

      Ну это так, как пример. На самом деле я долго думал над названием. Оно должно было быть ёмким, звучным, и точно передавать характер нового раздела.  И название Tackle Inside как нельзя лучше вписалось в концепцию всего проекта. Но тенденция началась ещё с ExpertFishing.

      • Андрей Журавлев
        28 июня 2013 г. 16:10 #
        {{ c19184 }}

        Денис, я прекрасно понимаю вашу команду (в т.ч. и экспертов). Эти не "нашенские" выражения идут "Оттуда", вмести с продуктами индустрии и способами ловли и оснастки, а также регулярные процессы общения с коллегами из зарубежья. Вот ЭТОМУ я поверю, всё остальное, про созвучия и непонятки...увольте! Проще выразится "Снастиизнутри", чем ТэклИнсайд.

        Я высказал только собственную точку зрения, поскольку, в последнюю четверть века идёт угрожающее засилье иноязычья, в то время, как имеется русский аналог выражений. Многие употребляют (даже в обиходе) англоязычные (в большинстве случаев) слова, абсолютно не зная их значения.

        Простите, но я - за чистоту языка нации!

        А, в остальном, Ваше и ваших коллег дело: как и какими словами....

    • Илья Филиппов
      28 июня 2013 г. 16:09 #
      {{ c19183 }}

      Андрей, Дополню ответ Дениса.

      Spinningline.ru - проект, который появился еще до введения доменных имен в зоне .рф, т.е. на кириллице. Соответственно название для проекта  мы тоже выбирали латинское.

      В данный же момент абсолютно нелогично оставлять spinningline на латинице, а названия смежных проектов писать кириллицей - это раздражает.

      Лично я всецело поддерживаю мнение о величии, чистоте и емкости русского языка, но раз уж начали по английски - переделывать не будем.

    • Сахалинец
      5 июля 2013 г. 0:02 #
      {{ c19655 }}

      Тоже не являюсь поклонником использования англицких слов там, где можно просто и по-русски (в крайнем случае на албанском)))))). Особенно раздражают Pro Anglers League - блин, чем хуже Лига Профессиональных Рыболовов или еще как-нибудь?!? Либры, футы, унции пусть пишут пендосы с иппонцами, а у нас фсе же метры, граммы и т.д. 

      А название ветки - право автора. Хотя, извини Денис, ежели человек не знаком с языком Шекспира - он вааще ни чо не поймет, а ведь перевод  довольно-таки емкий и полностью раскрывает суть раздела... Но я вот лично, ExpertFishing не читаю во многом именно из-за названия... 

      • Андрей Журавлев
        5 июля 2013 г. 1:07 #
        {{ c19659 }}

        Вадим, и не каждый (а может и  многие) понимают разницу в словах "fisher" и  "fisherman", а она -есть! ))) За последние 20 лет почти вся рыболовная индустрия (для любителей) плывет к нам в РуссиЮ "ОтТуда", а вместе с ней и выражения и понятия и всякий тамошний набор выражений.

        • Сахалинец
          5 июля 2013 г. 7:30 #
          {{ c19665 }}

          А я и не супротив чтобы был хуккипер (а не крючкодержатель), липгрип (вместо губохватателя) или финштукер (по-нашему по_голове_рыбе_битель). Хорошо что хоть до сих пор ловим щук, окуней и сорог - а скоро будем пайков, пёрчей и роачев... Пипец...


Напишите комментарий к записи