Если позволите, хочу поделиться еще одной новостью. В этом сезоне я стал счастливым :-) обладателем нового катера производства компании SPINNINGLINE с одноименным названием SL 470. И хотя навигация открылась не так давно, я успел по полной программе и обкатать этот катер и половить с него рыбу. Причем как один, так и находясь в нем в двоем и даже в троем. Что бы у Вас на этот счет не возникало иллюзий, сразу скажу, что спиннинговать в троем в лодке такого класса конечно можно, но лучше этого не делать в принципе. Думаю не стоит объяснять по чему. А вот двоим спиннингистам находиться на этом судне вполне комфортно. Один рыболов уходит в носовую часть, палуба которой находится значительно выше пола кокпита, второй же остается в кокпите. Таким образом рыболовы находятся и в разных частях катера и еще на разных по отношению друг к другу высотах, что и позволяет обоим спиннингистом рыбачить относительно комфортно не мешая при этом друг другу. Еще один огромный плюс этого катера, это его ходовые качества. Килеватость лодки 18 градусов, именно как мне кажется этот аспект влияет на мореходность катера, так как даже сильную волну лодка проходит довольно мягко, а в купе с креслами на газ трубе которые мне поставили по моему пожеланию я чувствую себя очень комфортно. Пробовал ходить на ней и с полной загрузкой. В лодке находилось три человека, 60 литров бензина и четыре навьюченых баула, и в таком снаряжении 60 сильный двигатель SUSUKI с винтом шага 16 легко выносил ее на глиссер.
Сегодня я рассказал некоторые на мой взгляд ощутимые плюсы катера SL 470, это не первая лодка с мотором в моей рыболовной практике, поэтому мне есть с чем сравнивать. А подробней о всех достоинствах и если будут о недостатках, давайте поговорим спустя еще некоторое время активной эксплуатации моего нового катера.
Поздравляю с приобретением отличный катер.Катер моей мечты.Еще нравится беркут 470
Алексей, спасибо.
Как шумо и вибро изоляция обшивок? Пропенин нормально, не дребезжит? стекло на консоли на уплотнителе или на соплях? Толщина бортиков и днища с транцем в мм сколько? А в целом конструкция для рыбалки вдвоем самая оптимальная, выигрывает от моделей с крытым носом! И есть ли возможность установки электромотора с аккумуляторами или дополнительного мини моторчика на транец рядом с основным? Али тесновато будет? Спасибо!
Сергей, ни каких шумов и вибраций лодка как сбитая. Пены нет, нет и пенопласта. который всегда крошится. Вся лодка проложена каким то плотным материалом, как называется не знаю. стекло крепится к кансолям через специальные точеные дюралевые шайбы. Конструкция очень надежная. Толщина применяемого металла 3 мм и на бортах и на днище. Друг на такой же катер установил и эл. мотор, рядом с якорной лебедкой, без проблем. Аккамуляторы разместил рядом в переднем ящике - рундуке. И осталось еще много свободного места.
Валерий, спасибо! В прошлый раз я ходил на ДМБ 480 с раздельной консолью и мне не понравилось, что все сделано как то дешево, из-за чего лодка вся дребезжала при разгоне или на малом ходу, а в волну издавала характерный звук пустоты. Но в такой конструкции понравилось большое свободное пространство для рыбалки. При первой же возможности, я бы посмотрел на Спиннинглайн!
Сергей, ДМБ если я ни чего не путаю, это клон Вельбота. У меня подобные были. Все что Вы про них говорите верно. Здесь все по другому. Как впрочем и класс лодки на мой взгляд другой, да и цена другая. Сам по хорошему первый раз увидел SL 470 на московской выставке "Рыбалка и охота на Руси".
Валерий, спасибо! Надо посмотреть! Поздравляю с приобретением!) Семь футов под килем!!!
Валерий, от всей души поздравляю! Безумно завидую, конечно по-белому. )))
Есть некоторые вопросы:
1. У вас комплектация с задним руднуком-скамейкой или с поворотными сиденьями? Что удобнее?
2. Мотор Сузуки-60. 4-х тактный? Новая модель? Как он Вам? У меня у друга на лодке UMS стоит тоже Суза-60 4Т. Он просто в восторге. Катастрофически тихий, экономный, с микропроцессорным управлением. Хотел себе такой зимой купить, но приоритеты изменились... Но желание никуда не делось...)))
Лодка мне визуально понравилась. Если раньше думал, когда придёт менять свою казанку, то только на UMS-450. Теперь подумаю.
Да и ещё, у Вас же был нормальный катер? Куда дели? Зачем? ))
Данил, спасибо.
Комплектация с задним рундуком. Не могу сказать что удобней, здесь дело вкуса. Я пошел своим путем. По моей просьбе на полу в кокпите установили третий стакан примерно посередине. Так как 90 процентов вермени я нахожусь в лодке один, то ставлю только одно кресло. После приезда на точку переставляю его на середину, и рыбачу с него. Таким образом задний диван выполняет роль полки под приманки, раскладываю на нем коробки с приманками.
Мотор 60 четырех тактный. До этого много лет эксплуатировал несколько Хонд и был в них влюблен. Но только до тех пор пока не поездил на этом Сузуки. Все верно экономичен и очень тихий, особенно на холостых оборотах. Часто по приезду на точку забываешь глушить, потому, что не слышно как работает.
Да, был нормальный катер и надо сказать не старый. Вот и с автомобилями так же, раньше менял как перчатки. До тех пор пока не приобрел авто которое меня устраивает на сто процентов. Может и с катером так получится. Поживем увидим.
Валерий, спасибо за ответ. Ещё раз поздравляю.
А Вы, случайно, в наших волгоградских краях не бываете? Было бы здорово вместе порыбалить... Видео поснимать. )))
Данил, к сожалению не бываю. Правда приглашает в Ваши края Андрей Старков. А видео да, было бы здорого. В этом сезоне у себя уже много наснимал. Наверное начну скоро по маленьку выкладывать. Но опять съемки со штатива. Зато без монтажа и в режиме ОН ЛАЙН, чем они мне и дОроги.
За поздравление, спасибо.
Валерий, я знаком с Андреем, очень интересный собеседник, увлченный рыболов. Может всё же стоит задуматься о рыбалке в наших краях...? )))
Валерий поздравляю с обновкой! Был недавно недалеко от базы Васильсурская слобода и видел помоему вашу старую лодку. Думал что вы. А нет. Ещё раз поэдравляю!!!
Напишите комментарий к записи