Глава 10

Две неудачные рыбалки.

Иногда бывает, что рыба отказывается клевать вообще!!! И мирная рыба и хищник затаиваются где то в своих укромных местах, отказываясь брать приманку или наживку, которая лежит у них под носом. Вот и у меня так получилось, что две вылазки на рыбалку оказались впустую… Факторов, влияющих на безклёвье, уйма – перемена погоды, перемена уровня воды и её прозрачность и один из самых вредных факторов – ловля на новом, незнакомом месте. Какой из этих факторов повлиял больше, непонятно, но рыба отказывалась клевать.

Впадение Упы в Оку.

Иногда мы выезжаем подальше от города, что бы отдохнуть на природе, половить рыбу. Вот и в этот раз выбрали место на карте и отправились туда.

Тульская обл., Суворовский р-н, Кулешово – Матюхинский, стык Упы и Оки.

Изображение 1 : Глава 10

Дорога была долгой, ехали по навигатору, который показывал короткие пути, но короткие не значит хорошие. На месте были часов в 9 утра. Неделю до события, фактически каждый день были сильные дожди, но кое-как мы добрались до места.

Пока Аня с мамкой ходили до Матюхинского (месили грязь),

Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10

я разобрал фидеры, замесил прикормку и расположившись на правом берегу ниже моста, начал дожидаться поклёвки.

Изображение 1 : Глава 10

Пока я сидел и ждал поклёвки, помешивая прикормку в ведре, ко мне подплыл на лодке местный рыбак и посмеявшись, сказал – «Парень, бросай ты это гиблое дело!!! Не клюёт ничего, я с пяти утра тут ловлю и полная тишина. Ловил и на мотыля и на опарыша и на червя, на пшеницу с перловкой пробовал – глухо как в танке. Если вечером погода опять не испортится, то попробую снова.» И был прав, кроме двух пескарей и непонятной густеры (гибрид подлещика, плотвы и уклейки – я такого раньше не видел), я ничего не поймал.

Часов в 12 вернулись девушки. Они дошли до Оки, как оказалось, она тут не намного шире Упы, но берега неподступные, все заросшие кустарником и крапивой.

Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10

Т.Наташа распаковала свою новенькую удочку ( Болонку от Земекса ) и решила побродить по берегу, половить на червя, но так и не дождалась ни одной поклёвки.

Мы же с Анечкой достали свои спиннинги и пошли облавливать места вокруг моста. Но ни на мой УЛ Легенд , ни на Анькин Сафир не клевало.

Увидели только одну рыбу и то не нашу и издалека. Приехали два местных спиннингиста. Долго бродили по берегу на против нас. Встали возле омутка и начали его облавливать, меняя воблера через каждые 2-3 заброса. В итоге, каждый из них поменял по пять воблеров. Но они всё таки вытащили голавлика или жерешка грамм на 500 из этого омута, потом быстренько свернулись и уехали.

Погода начала портиться и мы решили тоже не задерживаться. Если польёт, то мы просто отседова не выберемся. Вот так и покинули это место. Обратно возвращались в ливень.

Большой Люберецкий карьер .

Что же делать, когда у тебя на неделе выпадает всего один выходной день – облавливать близлежащие водоёмы!!! Вот и мы с Аней решили пройтись до местных карьеров.

Московская обл., Люберецкий р-н, г. Котельники, мкр. Силикат – г. Дзержинский. 20 минут ходьбы по лесу от дома.

Изображение 1 : Глава 10

2 июня в 6 часов утра выдвинулись по лесу в сторону карьеров и через 20 минут были уже на месте.

Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10

На этих карьерах я купался с детства, но ни разу не ловил на них рыбу. Знаю только что рыбы там навалом и она разнообразная – карп, карась, плотва, лещ, уклейка, пескарь, щука, окунь, возможно есть ещё какие то рыбы, но их я не видел. Карьеры глубокие, в них намывают песок и глубина постоянно увеличивается. Трофейные рыбины тут не в диковинку. Однажды весной, после схода льда, мы с другом бродили по берегу и увидели в воде синее пятно, похожее на медный купорос. На берегу валялось много мёртвой рыбы – щуки килограмма по 3-4, окуни грамм по 600-800 и карпы килограмм по 10-15. Одного такого карпа мы с другом так и не смогли перевернуть палками на другой бок, чушка была огроменная. Вода в карьерах чистая, так как раков тут тьма, а может это раки уже такие мутанты…

Пока добирались на противоположный берег, заросший травой, наткнулись на парочку поплавочников  и нескольких фидерщиков. Но у них тишина. Вода прозрачная, но не совсем спала. И вот мы на месте. У меня в руках мой любимый УЛ Легенд , а у Ани её любимый Сафир . Поставил Анечке её любимый воблерок Дамики Страйкер 90 суспендер в расцветке голубой кислотник с желтым пузом и она пошла по берегу, а я остановился возле упавшего в воду дерева и начал его облавливать. Поменял кучу воблеров, но в ответ тишина. Только за Страйк Про Аквамакс Шад 50 носились мелкие окушки и тыкали его в бока, но они были размером чуть больше чем сам воблер и подсечь их мне не удалось.

Потом подошла Аня, сменила воблер на Ё-Зури Сашими минноу 90 в бело–прозрачной расцветке и снова пошла по берегу. Я же продолжил облавливать дерево и ближайшие территории, но увы, ни одной поклёвки мы так и не увидели.

Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10

Ближе к 12 дня решили потихоньку выдвигаться к противоположному берегу.

Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10

Берег тут менее заросший и песчаный. Но Аня умудрилась запулить Ё-Зурик в корягу. Я попытался выдернуть его, но у меня ничего не получилось. Решил рвать леску, но Анюта, с криками «Моя прееелееесть», разделась и поплыла за ним, хотя я её всячески отговаривал! Освободив её прелесть, решили поменять его на что то более глубоководное и я поставил Л-Минноу 66 . Тест Сафира 10-35, но 7 граммовая миношка летала далеко! И тут мы заметили, что на миношку из под прибрежных кустов вылетает плотвичка и подлещик.

Хм… Странно, такое я видел только на Странном Ерике в Астрахани. Но решил поставить себе Л-миношу 44 и на него тоже кидались плотва и подлещики даже откуда то появились мелкие окушки, но размеры не позволяли им нормально схватить воблерок.

Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10Изображение 1 : Глава 10

Пройдя ещё немного по берегу, дошли до небольшого песчаного пляжа. Аня решила половить возле кустов, а я поставил Страйк Прошный мини ратлин Флэп Джек 40 и начал облавливать пляж. Но проверить этот ратлин полностью не удалось, так как Анютка снова запулила воблер не туда, а точнее в кусты, которые свисали над водой. И не успел я оглянуться, как она снова оказалась в воде и уже плыла выручать, повисшую в кустах над водой, миношку. Погода была не очень тёплой и после такого купания я долго согревал свою девушку на берегу и мы решили идти домой и греться в тёплой кровати с чашечкой горячего чая.

Вот такие две пустые рыбалки были у меня в этом сезоне…

Продолжение следует…

Дневники Crazy Cat

• 2063
Москва
18 комментариев

18 июня 2013 г. 13:10 #
    {{ c18427 }}

Молодцы! Аньке респект))) Не бросает своих на ветках)))))

Облизывался на этот карьер, когда ехали на Москва-реку)))

18 июня 2013 г. 14:48 #
      {{ c18433 }}

Дмитрий, в выходные на нём делать нечего, отдыхающие акупируют каждый сантиметр земли, даже подойти нельзя к берегу((( А в будни он практически пустует)))

18 июня 2013 г. 14:51 #
        {{ c18435 }}

Александр, ну где ж взять будние на порыбачить? Только если после работы как-то пилить... мне проблематично будет(((

18 июня 2013 г. 15:10 #
          {{ c18437 }}

Дмитрий, вот по этому я до этого момента на этих карьерах и не рыбачил)))) В выходные делать на них нечего, а в будни до них дойти лень))))

18 июня 2013 г. 15:12 #
            {{ c18438 }}

Александр, блин)) шаговая доступность и ленишься)))) я в эти выхи обкатал ближайшие пруды)) нигде не клевало, но зато посмотрел как и что где по части рыбалки))) На Гольяновский пруд можно не ездить :)

18 июня 2013 г. 15:27 #
              {{ c18439 }}

Дмитрий, я вообще стараюсь меньше ловить в Москве и ближайшем подмосковье. По мне лучше выехать куда нибудь подальше)))

18 июня 2013 г. 17:44 #
                {{ c18448 }}

Александр, мне выделают 3-4 часа свободного времени... далеко не уедешь(

18 июня 2013 г. 17:58 #
                  {{ c18449 }}

Дмитрий, кто выделяет?

18 июня 2013 г. 18:32 #
                    {{ c18453 }}

Александр, ну кто)) Жена, Теща, Маман))) каждые выхи забронированы на месяц вперед как минимум)))

18 июня 2013 г. 18:48 #
                      {{ c18457 }}

Дмитрий, жестко у тебя там всё)))

18 июня 2013 г. 18:56 #
                        {{ c18460 }}

Александр, да уж))) желание завести ребенка ограничивает ряд свобод)))))))) Но зато есть надежда, что когда ребенок вырастет, можно будет под предлогом обучения рыболовства брать его с собой на рыбалку и наслаждаться вдоволь любимым делом))))) Как это делает Вадим с дочей)))))))

18 июня 2013 г. 19:09 #
                          {{ c18463 }}

Дмитрий, а вот моя девушка не торопится с ребёнком. Да и я не тороплюсь. Сначала нада самому нормально на ноги встать, а потом и детей заводить можно. Про детей вообще отдельная история...

18 июня 2013 г. 23:34 #
                            {{ c18478 }}

Александр, я тоже так думал, пока банально не посчитал года))) Как-то хочется быть молодым папой, чтобы быть с детьми на одной волне, а не старым пердуном, который даже мяч с сыном погонять не сможет((( Поэтому и решился)))

19 июня 2013 г. 0:31 #
                              {{ c18479 }}

Дмитрий, ну до 30 ещё рано говорить что ты старый пердун))) Главное быть молодым в душе!!!

19 июня 2013 г. 8:35 #
                                {{ c18483 }}

Александр, дак до тридцатника осталось-то пара лет))) Пролетят незаметно)))) А в душе я итак рас3.14дяй)))))))

19 июня 2013 г. 17:33 #
                                  {{ c18520 }}

Дмитрий, во во, моя девушка мне так и говорит - зачем нам ребёнок? Я с двумя детьми не справлюсь xD