ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Нижегородский УЛей-2013 (анонс и обсуждение)

Регламент

Спиннингового турнира «Нижегородский Улей-2013»

Как пчелы разлетаются спиннингисты по Линде,

Чтобы на финиш принести свой урожай

Место и время

Турнир проводится в один день – 14 июля, в один тур продолжительностью 3 часа: старт в 6-00, финиш – в 9-00. Место проведения – река Линда в месте впадения притока Алсма. (Деревня Васильково, ст.электички Каликино). Место старта и финиша – автомобильный мост через Линду в пансионат «Алсма». http://corp.go2nn.ru/bazy-otdyha-alsma-shema-proezda.html

Условия турнира

Участие бесплатно. Требование к участникам – владение УЛ-спиннингом. Допускается ловля одновременно на один спиннинг, на одну приманку. Из числа разрешенных исключены разнесенные оснастки типа «московская», «каролина», «отводной поводок» и подобные.

Зона ловли: вниз по течению ограничена следующим действующим автомобильным мостом через реку Линда; вверх по течению – садами товарищества «Василек» и правым притоком Линды. Все передвижения во время тура должны осуществляться пешком. Разрешается переходить через Линду по двум автомобильным мостам. Ловля с мостов запрещена.

Участникам разрешено заходить в воду, в том числе – в вейдерсах, как атрибуте УЛ-спиннинга. Участники не должны создавать помех друг другу при ловле. Пришедший на место позже должен спросить коллегу, не будет ли он мешать.

Определение победителя

Победителем турнира «Нижегородский УЛей» становится тот рыболов, который наберет большее количество баллов. Баллы начисляются:

- за окуня 1 балл

- за щуку размером не менее 32 см от кончика рыла до последней чешуи на хвосте 2 балла

- за любую другую рыбу, разрешенную к вылову Правилами рыболовства - 3 балла (см.Приложение)

Баллы подсчитываются на финише. Уловы опоздавших к зачету не принимаются. При равенстве набранных баллов победителем признается тот рыболов, который поймал меньшее количество рыбы. Если и этот параметр совпадает, победителем признается рыболов, первым предъявивший рыбу к зачету.

Пойманную рыбу после учета рыболовы забирают с собой.

Особые условия

Спиннингист, совершивший подлог рыбы, с турнира снимается и не имеет права участия в турнире пожизненно. Меру ответственности за другие нарушения определяет организатор.

Награждение победителя и участников

Победитель турнира награждается кубком, медалью и спиннингом JS Bixod Mebaru 732 UL, тест 0,6 – 8 (из личного арсенала организатора). Все участники, поймавшие рыбу – УЛ-приманками от Smith.

Приложение № 1

Допустимый размер вылавливаемых рыб

Судак 40 см

Жерех 40 см

Сом 90 см

Сазан 40 см

Голавль 20 см

Щука 32 см

Лещ 25 см

Измерения производятся линейкой участника: от кончика рыла до последней чешуи на хвосте. В случае предъявления на финише рыбы некондиционного размера, спортсмен штрафуется соответствующим виду рыбы количеством баллов.

Изображение 1 : Нижегородский УЛей-2013 (анонс и обсуждение)

Изображение 1 : Нижегородский УЛей-2013 (анонс и обсуждение)

  • 69
  • 1296
Нижний Новгород
69 комментариев


  • Александр Андреев
    11 июня 2013 г. 19:06 #
    {{ c18039 }}

    Это просто здорово, что именно 14 июля, т.к. это единственный свободный день, который у меня остался!!! До встречи на УЛей'13 !!!



  • Дмитрий Соколов
    11 июня 2013 г. 21:08 #
    {{ c18047 }}

    Очень хотелось бы видеть победителей двух предыдущих УЛьев: Игоря Кузнецова и Володю Буркова! (Володе сам бог велел приехать титул отстаивать, на его козырном месте образовался шикарный завал, рыба точно должна там на летовку встать).
    И двухкратного серебряного призера Валерия Новосадова, конечно, тоже!:-) И Диму Куксина, и Диму Бухонова, и Игоря Занкина, и Владислава Жаркова, и Володю Феднова, и Дениса Демарина, и Лешу Парусова, и Сашу Могилкина... Короче, всех, кто неравнодушен к малым рекам и легкой снасти!
    P.S. Рыба нашего формата в реке есть. На крайней рыбалке поймал в соревновательной зоне на МДЖ двух... ершей. И 4 окуня. А это 10 очков, между прочим:-)

    • Валерий Новосадов
      12 июня 2013 г. 22:09 #
      {{ c18097 }}

      Дмитрий, а как там обстоят дела с микро вертушками?

      • Дмитрий Соколов
        16 июня 2013 г. 18:33 #
        {{ c18339 }}

        Валера, пока системных рыбалок у меня там было мало: то на воблер поймаю, то на вертушку, то на МДЖ... На прошедшей неделе река, наконец-то, встала в летний уровень и тесть рапортовал о неплохих уловах сорожки. В следующее воскресенье обязательно напишу о своих успехах, думаю, в моих руках вертушка снова окажется в лидерах...



  • Сергей Ковязин
    12 июня 2013 г. 20:59 #
    {{ c18092 }}

    Очень хочеться поучавствовать !

    Только я сам без лошадный ,плюс ещё из Павлово .Может удастся уговорить павловских рыбаков поучавствовать в этом мероприятие .




  • Михаил Зубов
    13 июня 2013 г. 9:10 #
    {{ c18111 }}

    Тоже постараюсь быть. Даже спин приобрёл специально.

    Тренировки в зоне соревнований допускаются?

    Поплавочников в качестве группы поддержки взять мона? (Сашу Лебедева с сыном)

    • Дмитрий Соколов
      16 июня 2013 г. 18:39 #
      {{ c18343 }}

      Михаил, тренировки - запросто.
      Только в день соревнований до старта лучше не ловить.
      Сашке всегда рад. Только пора ему тоже спиннинг прикупить и принимать участие на общих основаниях!:-)

    • Александр Андреев
      18 июня 2013 г. 12:35 #
      {{ c18426 }}

      Миш, и меня может тоже зацепишь? 

      • Михаил Зубов
        18 июня 2013 г. 17:36 #
        {{ c18445 }}

        Александр,зацеплю, не вопрос.Звони. Тел в личке на ВФ или у брата возьми.


  • Андрей Проценко
    13 июня 2013 г. 13:47 #
    {{ c18152 }}

    Да, интересные у вас мероприятия, пораньше бы анонс увидел, из Москвы бы приехал...а сейчас вот голову ломаю как ехать и на чем..и понимаю что не выйдет)

    • Дмитрий Соколов
      16 июня 2013 г. 18:40 #
      {{ c18344 }}

      Андрей, если человек 15-20 опять соберется, велик шанс, что в следующем году тоже проведем нечто подобное:-)


  • Feoktistov
    13 июня 2013 г. 15:25 #
    {{ c18164 }}

    Дмитрий, день добрый.

    У какого из мостов место сбора?

    Два моста

    И зона ловли?

    Спасибо.

    • Дмитрий Соколов
      16 июня 2013 г. 19:13 #
      {{ c18346 }}

       На самом деле действующий мост один, второй закрыт. Нижняя граница зоны - у автомобильного моста через Линду (с километр, наверное, от старта).

      Верхняя граница - правый приток Линды, через него не перейти...

      Кажется, Дима Куксин давал в прошлом году карту, попробую найти. Но и без нее ошибиться и уйти за зону очень трудно...




  • Дмитрий Соколов
    17 июня 2013 г. 15:50 #
    {{ c18398 }}

    Петр Кощеев в прошлом году выкладывал карту соревновательной зоны. Ссылка тут: https://sokol.spinningline.ru/2012/06/05/nizhegorodskij-ulej-2012#cut в посте Петра Кощеева.


  • Михаил Зубов
    17 июня 2013 г. 19:29 #
    {{ c18404 }}

    13-14  июля фестиваль в Макарии, народу может не быть многих. Но чел 12-15 наверное наберётся. У меня ещё есть желающие УЛ освоить, потусоваться, посмотреть, а новичкам оно ведь сами знаете как.

    • Дмитрий Соколов
      18 июня 2013 г. 10:51 #
      {{ c18425 }}

      Михаил, с Макарием нет смысла сравнивать - масштаб мероприятий абсолютно разный. Многие фесты борются за массовость, а вот мне она как раз и не нужна - вся фишка сразу пропадет. Никаких мастер-классов на турнире нет, так что новички мало что поймут. Но если самой атмосферой УЛ заразятся - это уже будет неплохо...

      • Михаил Зубов
        18 июня 2013 г. 17:42 #
        {{ c18446 }}

        Дмитрий, приветствую!
        Я в прошлом году тоже участвовал, не имея ни малейшего понятия об УЛ, и с инструментом, как наверное помнишь, не совсем УЛ-овым. И вот ещё хочу разок попробовать. И знакомые люди тоже хотят. Безо всяких мастер-классов, именно атмосферой "заразиться".
        А насчёт Макария я прекрасно понимаю, просто несколько людей, которых ты наверное хотел бы видеть, наверняка предпочтут Макарий УЛью.
        С ув.

        • Дмитрий Соколов
          18 июня 2013 г. 21:32 #
          {{ c18469 }}

          Михаил, мой богатый опыт проведения и участия во всяком разном говорит, что под всех не подстроишься. 7.07 по ряду причин неудобно, и 21.07 по ряду причин неудобно.
          Само собой, никакой "оппозиции" Макарию нет и быть не может - я всегда поддерживал подобные мероприятия, в т.ч. как редактор нашего регионального издания.
          Так что желаю Макарию, его участникам и организаторам достойного проведения!


  • Сергей Ковязин
    18 июня 2013 г. 18:58 #
    {{ c18461 }}

    Дмитрий ,добрый день !

    Всё идёт к тому ,что Павловчане отметяться на этом мероприятие .

    У меня к тебе вопрос-просьба можешь расказать поподробнее  как проехать от Нижнего до места старта ? Я и мои знакомые ни разу не были в той стороне .Ещё хочеться знать сколько от Нижнего до места старта километров ,чтоб определиться с бензином .

    • Дмитрий Соколов
      18 июня 2013 г. 21:38 #
      {{ c18471 }}

      Сергей, я вот не понимаю, по схеме действительно трудно определиться или это только для меня карты и схемы куда проще аккаунтов и логинов?:-)
      Проехали через Волжский мост, 35 км в сторону Кирова пропылили, поворот на Каликино направо - свернули. По главной проехали весь поселок, пересекли железнорожные пути, еще пару-тройку км до Васильково, за автобусной остановкой - поворот налево, есть указатель "Алсма". Еще километр - и подъехали к мосту через Линду. Мост не переезжаем, стоим, ждем, пока организатор на велике подъедет. Все!:-)


  • Андрей Черников
    19 июня 2013 г. 12:07 #
    {{ c18501 }}

    Дмитрий, а можно по подробнее о исключенных из разрешенных оснастках - техас приравнен к "московской" и каролине или нет?
    И ещё - прочитал Ваш материал в последнем номере Expert Fishing, если не секрет какой флюр использовали? Я все больше и больше склоняюсь к его превосходству над моно и шнуром в определенных условиях, не говоря уже о шок-лидерах из него. К подобным условиям у меня относится неогруженная резина в жабовниках, например, с ним очень удобно - он быстро тонет, практически не влияет на проводку и меньше истирается, чем шнур.

    • Дмитрий Соколов
      19 июня 2013 г. 13:53 #
      {{ c18510 }}

      Андрей, разумеется, все, что я пишу, носит очень субъективный характер.
      Например, известный Игорь Кузнецов (победитель первого УЛья) ловит на монку, если не ошибаюсь, 0,12. Я делаю несколько забросов и понимаю, что ничего не понимаю, возвращаюсь к шнуру 0,3 РЕ - и сразу дело идет на лад... Примерно то же самое с ФК. Причем, поскольку я понимаю, что другие успешно все это дело применяют, я раз в год или два года возвращаюсь к этой теме. И снова убеждаюсь, что не дорос до ловли на моно или флюр.
      По техасу... собственно, он занимает некое промежуточное положение между классическими приманками и поводковыми оснастками. Но поскольку приманка и груз разнесены, давайте исключим и техас. Кстати, не думаю, что он даст преимущество перед МДЖ - каких-то ломовых коряжников как на Керженце и Ветлуге на Линде нет.

      • Андрей Черников
        19 июня 2013 г. 14:01 #
        {{ c18511 }}

        Дмитрий, про субъективный характер - я воспринимаю это как само-собой разумеющееся, просто интересно в деталях, вот и уточняю какой марки был фк) 

        А на счет техаса - именно из-за промежуточного положения и интересуюсь. Спасибо.


  • Петр Кощеев
    19 июня 2013 г. 21:30 #
    {{ c18527 }}

     Дмитрий приветствую!

    Постараюсь обязательно быть.

    вотссылка на карту, делал к прошлому году, ничего не изменилось

    • Дмитрий Соколов
      20 июня 2013 г. 1:22 #
      {{ c18544 }}

      Петр, большое спасибо!

    • Егор Кочергин
      21 июня 2013 г. 15:07 #
      {{ c18638 }}

      Петр, а красная линия ведет к точке сбора?

      • Петр Кощеев
        24 июня 2013 г. 8:50 #
        {{ c18834 }}

        Егор, приветствую.

        да, именно туда.
        упретесь в мостик через Линду, метров 50 до него слева небольшая поляна, да и справа впринципе встать можно, это точка сбора.

        не переживайте, не потеряетесь
        если что, ждите машину с рамками волгафишинг, и за ней :)


  • Ермакович Николай
    26 июня 2013 г. 14:48 #
    {{ c19003 }}

     Здравствуйте !,интересуюсь-приманки какого весового диапазона возможны к применению?-Пардон за возможно глупый вопрос,но впервые в этой теме!...

    • Дмитрий Соколов
      26 июня 2013 г. 19:41 #
      {{ c19038 }}

      Николай, день добрый.
      Условия подсчета очков таковы, что победить можно только в одном случае - используя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УЛ-приманки. Можно ли ловить на вертушку третьего номера?:-) Формально в регламенте никаких запретов на это нет. Однако на вертушку третьего номера можно поймать только одну линдовскую рыбу - щуку. А она в последние годы там крайне немногочисленна. А вот на вертушку 00 или 000 можно поймать 7-8 видов рыбы, большая часть которой даст не 1 или 2, а целых 3 очка в копилку!
      Конечно, мне бы хотелось, чтобы на турнир приехали именно поклонники и активные пользователи УЛа. Ведь это не фестиваль и не мастер-класс, а настоящий (пусть и маленький) спортивный турнир. Однако никто не запрещает и "вежливо поглазеть" на мастеров своего дела. В прошлом году несколько таких рыболовов приезжало. Надеюсь, в этом году они приедут уже с соответствующей снастью и примут участие в нашем небольшом турнире!

      • Егор Кочергин
        27 июня 2013 г. 0:13 #
        {{ c19058 }}

        Дмитрий, на Линде был всего пару раз, но на реке Пьяне безумный голавлик с ладошку с удовольствием кушает минохи 75 и даже 85 размера =) правда только в июле...

        • Дмитрий Соколов
          27 июня 2013 г. 10:25 #
          {{ c19073 }}

          Егор, регулярно вожу с собой миннохи на малые речки, но, как правило, до них дело никогда не доходит...
          А тема интересная...

          • Егор Кочергин
            28 июня 2013 г. 0:17 #
            {{ c19143 }}

            Дмитрий, если получится, сделаю отчет на эту тему. Кстати, не подскажете, где взять вертушки размера 000?

            • Дмитрий Соколов
              28 июня 2013 г. 9:31 #
              {{ c19146 }}

              Егор, имеются ввиду т.н. "маньячки" - вертушки украинского мастера ИгоряНемомящего.
              Мне они достались через пятые руки, но можно пошукать в инете, если не ошибаюсь, они появлялись в продаже...
              Я просил спецов в SL привезти это дело, но пока у них, видно, руки не доходят...


  • Дмитрий Бухонов
    26 июня 2013 г. 22:19 #
    {{ c19044 }}

    Радостная новость. Обязательно приеду. 

    P.S. На нижней Линде начинает систематически ловиться язь на кренки, надеюсь и в "верха", рыбка зашла, вода опять высокая была.


  • Дмитрий Бухонов
    26 июня 2013 г. 22:29 #
    {{ c19046 }}

    Димка Куксин к УЛей 2011 рисовал карту зоны ловли, впринципе по ней и понять можно как проехать. Как я понимаю граница не изменилась и осталась как на картинке?

    • Дмитрий Соколов
      27 июня 2013 г. 10:31 #
      {{ c19075 }}

      Дмитрий, буду рад увидеться:-)
      Карта правильная, спасибо.
      По поводу рыбы и половодья. В прошлом году до наших мест дошел даже лещ, местные периодически вылавливали на полудонки и поплавочки, самый крупный - под 2 кг. Я на спиннинг не поймал, а вот Володя Бурков - аж трех за три часа... В этом году воды в наших местах весной было не меньше, а вот леща нет. И по язю пока пусто (поплавочникам в этот год попадается крайне редко, меньше, чем в прошлом). Щуки уже традиционно мало. Зато попался голавлик за 300 граммов. Окунь, уклейка, елец, ерш - вся эта "наша" рыба есть в количестве. Много пескаря, но если правильно помню, ловил я его на спин только один раз - на Сундовике...
      Короче, очков 8-10 вполне реально набрать:-)


  • Денис Демарин
    28 июня 2013 г. 10:20 #
    {{ c19148 }}

    Желаю удачи всем участникам турнира. Дмитрий Юрьевич, спасибо за приглашение, но к сожалению, сам принять участие не смогу. Уезжаю в отпуск.



  • Петр Кощеев
    2 июля 2013 г. 9:31 #
    {{ c19367 }}

    Дмитрий, приветствую.

    Вопрос про экипировку:
    не противоречит правилам заход в воду в шортах или плавках?

    вспоминаю прошлый год, в высоких сапогах тяжело было, да и жарко..
    я обычно вообще в одних плавках, с поясной сумкой и в очках :)

    • Дмитрий Соколов
      2 июля 2013 г. 10:11 #
      {{ c19373 }}

      Петр, взабродку на Линде (а также Сундовике, Керженце, Узоле и т.д.) ловить можно и нужно! Пока вейдерсами не обзавелся, тоже в плавках ловил:-)


  • Антон
    3 июля 2013 г. 0:38 #
    {{ c19447 }}

    Здравствуйте Дмитрий! Наконец-то узнал, что УЛей будет))) Буду обязательно. Спасибо, что проводишь такие турнирчики-есть на что посмотреть, есть чему поучиться!


  • Антон
    3 июля 2013 г. 19:11 #
    {{ c19546 }}

    Не, просто давно сюда не заходил, хлопоты были...( А журнал, знаю, что вышел, но еще не купил


Напишите комментарий к записи