К Путину на дачу

В общем, как я и написал, поехали мы в пятницу ночью на дачку. По пути было в планах заехать в METRO Cash & Carry за компрессором для бассейнов. Его я сразу нашел и решил еще прогуляться и найти семечек на рыбалку, но пока шел наткнулся на маленькую стойку, где продавались снасти(!). Посмеялся я там от души: подсачек 1,2 метра - 200 рублей, удилище 4,5 метра - 300 рублей, спиннинг 2,5 м с катушкой - 900 рублей, комплект воблеров (3 шт) 150 рублей, джиг-головки с резиновыми насадками, вращающиеся блесна... Цены не помню, но копейки какие-то. Смешные детские наборы, обзор которых я напишу отдельно, но я не удержался и решил взять попобовать спиннинг (а то как-то не солидно сидеть на СПИННИНГлайне и не пробовать проводку). Как понимаете, до семечек я уже не добрался))))))) Теперь я тоже могу себя называть спиннингистом)))))) Правда с большой долей иронии))))) Но все же))

Итак ползли мы по пробкам (время 3 часа ночи, а на трассе пробки!!! Ужас! Приехали аж в 4 часа ночи на дачу и легли только в 5. Соответственно утренняя рыбалка накрылась медным тазом, ибо после рабочей недели очень уж хотелось выспаться. Дальше мой синоптический прогноз не сбылся и стояло солнце, а это значит, что косить траву нужно. В итоге удалось в 5 часов вечера вырваться на Волгу. Как раз я заранее присмотрел себе местечко для пробной рыбалки по Гугл картам Место относительно недалеко от дачи, поэтому без задней мысли двинулся туда по ориентирам.

Лечу значит как ошпаренный, ибо времени все меньше и меньше. По моим ориентирам скоро последний поворот и тут смотрю из кустов вылетает ГАИшник и чуть ли не под колеса бросается со своей палочкой... Я оттормаживаюсь и в недоумении пытаюсь понять, что же такое случилось. Как оказалось я очень сильно был отвлечен тем, что искал свои ориентиры и как бы не заметил знак "СТОП-контроль" и надпись что въезд только по спец. пропускам. В общем начинают мне писать штраф за то, что я не остановился на контроле. Тут уже стало ясно, что дальше меня не пустят, но хотя бы узнать-то можно, далеко ли до того места, что я себе выбрал. Выяснилось - это место, дача нашего холостяка №1 В.В. Путина!!!! Блин!!! Вот из всех мест выбрать себе для рыбалки его дачу!!! Что за?!?!?!!! Хотябы подписали на травке чтоль...

В итоге отправили они меня оттуда с посылом на другую сторону Волги и мне ничего не оставалось делать, как искать места с земли. Сначала свернули чуть отъехав от блокпоста вдоль железной дороги, но уперлись в заболоченный тупик :( Опять же, туда еле тащились, из-за ухабов :( Обратно так же... В общем выехали снова на трассу и поехали туда, куда нас послали - на другую сторону реки. Там уже мой штурман сказал повернуть на еще более ухабистую трассу и моя KIA Venga стала уже не микровеном, а скорее 4х4 класса.. И какое мое удивление было, когда в конце этой убитой дороги мы увидели полноценный асфальт!!! Как выяснилось там чуть дальше была нормальная объездная дорога.. без ям и ухабов.. 2 полосы асфальта!! Эх!! Штурманы блин!!!

В общем кое-как добрались до водоема . Разложили снасти.. я попробовал закинуть свой матч в полную силу - ЗАРАЗА! Нифига не летит теперь :(((( Шурин оснастил спиннинг и попробовал позакидывать воблера.... Я не знаю, толи оснастка кривая, толи спин, толи воблер, но дальше 10-14 метров заброс не получался....

Ах да! Так как там песочек, то в относительной близи отдыхал изрядно подпитый народ + видимо недалеко была толи лодочная станция, толи еще что - в общем на лодках не менее подпитый народ устраивал лихачества. В общем за оставшихся полтора часа рыбалки мы не увидели ни поклевок, ни единения с природой :( Но в целом место посмотрели и оно очень красивое. Рядом расположились ребята, которые, видимо, с самого утра там. При подъезде я обратил внимание на полноценный спиннинг у них и спросил, есть ли тут что. На что они мне показали 5 лещей весом приблизительно 1-1,5 кг которых уже подготовили к коптильне. Некисло!

В общем собрали удочки и ни с чем покатили обратно. Опять же в попыхах, чтобы успеть домой и пожарить девочкам мяса на ужин.

Мясо пожарили, быстренько поужинали. Смотрю - еще не сильно стемнело. Хватаю удочку и к себе на пожарный прудик. В итоге успел вытащить 4 маленьких карасиков :) Отпустил обратно и собрался домой - комары достали! Так мало того что комары (от них намазался гелем и спреем), там еще какая-то мошкара, которой этот спрей с гелем пофигу и она так же лезет в лицо и кусается :(

Ну, фигня-война. На следующий день я просыпаюсь с мысль о том, что спиннинг в руках еще не держал и ух очень интересно мне попробовать это дело. Знания есть теоритические и очень отдаленные, поэтому захотелось испробовать на практике.

Выбрал ближайщую мелкую речку "Сестра" . Взял с собой шурина и мы отправились в путь. Доехали быстро, по полю особых ухабов не было. на самой речке очень сильный обвал грунта был, на котором мы и расположились. Уровень, вроде как сошел. Течение, конечно довольно сильное.

Изображение 1 : К Путину на дачу

Шурин размотал поплавочную и попробовал закинуть. Хех. Поплавок сразу тонет и моментально сносится течением. В итоге он переоснастил удочку под спиннинг и пробовал забрасывать блесна.

Я же разложил этот детский спиннинг, надел воблера и тоже попробовал забрасывать. Видимо все же спинниг очень детский, и руки у меня не из нужного места :) Как описывают тут многие - никаких ощущений по удилищу я не чувствовал. Может конечно о дно не ударялось.

Проводки пробовал разные. Ну как разные - только из моего же представления о них. Например подергать самим удилищем, потом пару оборотов катушки, пауза на 2 секунды, снова дергаю идилищем, снова 2-3 оборота... Пробовал постоянно медленно тянуть катушку... пробовал с интервалами в 2-4 секунды... в общем - по разному. Результат - 2 оборванных зацепа у меня и 1 у шурина. В общем покунали воблеры, блесна и джиг-головки часа 3, чуть-чуть припеклись солнышком и отправились домой. Хоть ничего и не поймали, но получили хоть какие-то знания о спиннинге. О впечатлениях пока рано судить, так как они появляются, наверное, когда получишь удар от щуки и вываживание ее же на берег.

А вот я лазил еще за воблером, который повис на ветках из-за нелепейшего заброса.. =\

Изображение 1 : К Путину на дачу

Вот так и пролетели выходные. Нифига не порыбачил - постоянно голопом по европам.

Забрал снасти с собой и в след выхи поеду на другую дачу, которая на границе с Калужской области. Посмотрим что там....